Перейти к содержанию
Авторизация  
Алексей П

Странная делема с радиатором охлаждения

Рекомендуемые сообщения

в феврале этого года т.е. примерно 4 месяца назад поменял радиатор охлаждения, но по ошибке (или намеренно) продавец прислал радиатор от теаны NISSAN 21460JN90A, а он имеет толщину 16 мм. Радиатор от Мурано NISSAN 21460-1AV0A около 35 мм

Я этого не заметил. Поставил его и он благополучно потек через 4 месяца. Протёк по обжиму бачка.

Я его снял  и отдал на замену бачков на алюминиевые. После ремонта поставил рядом старый радиатор и "новый" и понял, что они отличаются по толщине.

Тем не менее поставил "новый" из алюминия и езжу пока так неделю. Смотрю по температуре по CVTz50, в пробке двигатель до 92-98, вариатор не больше 76 (у меня есть доп рад. возле колеса).

Посмотрел в катологах радиатор на теану идет на VQ 2,5 так же на 3,5л двигатель теаны и максимы один и тот же 16 мм!

Вопрос у меня назрел -оставить радиатор от теаны и ездить так. но очень переживаю ведь жары еще толком не было и предстоит поездка длительная с прицепом ??

И почему радиатор от теаны по катологу идет на двиг. 2,5 и 3,5 одинаковый ? Непонимаю ведь они отличаются по толщине в 2 раза для мураны с таким же двигателем!!

20230617_120233.jpg

20230617_120250.jpg

20230617_114306.jpg

Screenshot_20230622_091857_CVTz50.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на первом фото трубки теплообменника неправильно поставили. Я их поменял местами разумеется перед установкой, не обращайте внмание

Изменено пользователем Алексей П

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что тут можно ответить...менять или нет он шать только вам.

А почему на теану идёт уже?

Ну она и легче и седан, а не полу-внедорожник и возможно места там меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так и поступил. Заказал такой же алюминиевый на старый родной радиатор (хорошо что не выкинул).   Когда сделают поставлю.

  Для информации -поездил с тонким радиатором, в городе в пробках (темп на улице +28) варик греется до +93. Двигатель около +98. Потом пытается вентиляторами охладится скидывает температуру.

По трассе вообще никаких проблем. Двиг около +90, варик +76. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×