Перейти к содержанию
Авторизация  
Sleming

По принципу работы VVTI

Рекомендуемые сообщения

Ситуация в треске муфты и малой её цепи заставила поглубже в ней разобраться но не понял один момент, а именно как лепестки муфты после того как заглушил двигатель и давление масла падает они встают в положение когда стопорный штифт её блокирует. Ведь их что-то должно подвергнуть до него. У меня я понял причина в том что этот самый штифт не стопориться в итоге при первом запуске когда нет давления масла муфта не заблокирована а разомкнута что и вызывает её треск. В последующем запуске когда масло нагналось все нормально работает. Не знаю может быть какие-то перепукные клапана на самом лючке не работают или клапан vvti? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

быстрей всего засраны муфты vvti  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию подробную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня был треск, когда вывалились прокладки пистолетиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×