Перейти к содержанию
Авторизация  
Sleming

Подскажите где находиться обратный клапан топливной системы что держит давление в реке на заглушенной машине?

Рекомендуемые сообщения

Добрый день машина стала плохо заводиться после долгой стоянки. Как бы чифыр чифыр и после раза 3 чифыр тока. Есть подозрение на клапан что держит давление в реке поскольку на второй и последующий запуск все ок. Ещё попробовал не заводить сразу а включил зажигание подождал чуть в ожидание закачки насоса все нормально тогда заводиться. Думаю что он только где он находиться и как выглядит не знаю? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

РДТ (регулятор давления топлива) находится на топливном  узле в баке машины.  Выглядит так. Но дело может быть и не в нём а в трубках пластиковых соединяющих насос с фильтром и с дальнейшей линией подачи. Трубки могут травить потихой от негерметичной посадки на патрубках.  

a2530e9s-960.jpg

cc20669s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял спасибо а на топливной рейке получается нету, неужели такая длинная магистраль должна под давлением быть что аж в самой конечной точке её этот клапан воткнули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, в рейке только два гасителя пульсаций каждый на  свои три форсунки. Обратки в Мурано тоже нет, сброс лишнего давления через  РДТ.  Вся магистраль от насоса до форсунки под напором 3,5 бар 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.09.2023 в 11:48, SAiD сказал:

Нет, в рейке только два гасителя пульсаций каждый на  свои три форсунки. Обратки в Мурано тоже нет, сброс лишнего давления через  РДТ.  Вся магистраль от насоса до форсунки под напором 3,5 бар 

Саид да действительно суть проблемы не в клапан а в патрубках что между бензонасос ом и обратной пропускают. Случилось это после замены фильтра ставил зеккертман штатные наплавил натянул но сопунят. Щас взял масуму фильтр и патрубки от 10ки прозрачные поставил их дополнительно проволокой обтянул как положено на обогретые по началу все ок, даже неделю стояла завелась сразу значит давление держали но чувствую начинают потихоньку ухудшаться чифыр чифыр появляться видимо опять спускать начинают. Может есть какой лайфхак может не такие трубки а резиновые кто ставил то от чего подходят? Просто на всех предыдущих авто бензонасос был соединён обычными резиновыми патрубками с хлмутом зажмным а не червячным даже и ничего не спускало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ссылку не могу почему-то вставить, поэтому советую ищите на форуме  ветку "Топливный насос" от 24 июня 2019. Там я свои мысли и действия по изменениям в топливоподаче подробно изложил. После замены на японские бэушные погружные шланги от какого то ниссана и самообжимные ихние же хомуты всё исправно работает и больше ни одного замечания.

И ещё поищи здесь другие ветки, я раньше часто общался тут, в том числе и по теме топливоподачи. Доработок у меня в мурано по топливу много, но сайт этот после его обновления я так и не освоил. Практически больше здесь не пишу, никак не привык к новому формату форумов.

Изменено пользователем SAiD
дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок поищу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саид спасибо почитал остановился на бу шланга с контрактного насоса уже купил от ниссан вингроуд 2002г может кому пригодиться номер запчасти 25060WE007. Там как раз и 6нутый есть на насос и фильтр и обратики зигзагообразный плюс ещё и Хомуты самозажимные да и насос останеться не знаю на мурано пойдёт нет только

IMG_20230915_142143.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, очень правильное решение!

Там сам насос должен быть "Unisia-Jecs",  напишешь номер подскажу если вспомню подойдет ли он нам по производительности. Лучше всего А42U24 но он достаточно редкий от большеобъёмного "инфинити".  Я в своё время такой не нашел и подобрал с насосом"Unisia-Jecs" A42U14 от мотора 2500сс чтоб тоже был прозапас раз уж купил за беценок аж всю систему целиком ради шлангов. У меня уже очень длительное время с такими шлангами установлен " Денсо" от тойотовского мотора 1JZ (тоже 2500сс), просто он был уже в наличии и за эти годы показал себя не хуже а пожалуй и лучше чем был родной "Вальбро". По крайней мере "Денсо" намного тише и его работу вообще не слышно!   

По размерам показанный тобой насос точно подойдет мурке, посмотри маркировку и обязательно оставь так как он как минимум подойдет чтоб "типа на просто доехать". Колодку придется обрезать и контакт переделать в два отдельных проводка со стандартными клеммами типа "мама"  как на моём фото. Фото-это как раз и есть описанный мой "Unisia-Jecs" прозапас.

Шланги вообще классные, с такими профилируемыми изгибами соединить все патрубки системы запросто! И надежность соединения гарантирована.   

DSCN1674.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насос получается здесь идёт А42U14

IMG_20230917_172235.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А конструкция получилась вот такая. Один шланг который дугой вообще подошёл как родной что в насос идёт обрезал просто нужной длины, а вот второй встал нормально но чуть изгиб смущает что в штуцере крышки с одной стороны напрашивается подрезать но тогда возможно не встанет как надо а другого шланга больше нет, ну думаю и так сойдёт поставлю проверю

IMG_20230918_160403.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо получилось, красиво и главное надежно! У меня практически так-же только, с неродным Денсовским насосом. Шланг от фильтра на патрубок крышки сделал покороче,  изгибов практически нет, чтоб меньше сам патрубок вбок выгибало.  Насос соединен по электричеству без колодки а только посредством контактов (так же как выше показано на запасном насосе). Главное чтоб контакты плотно и до упора были посажены в порт на крышке. 

Готового фото почему то нет, есть только первончальные запчасти ))))

Насос да, такой же маркировки как мой ("Unisia-Jecs" A42U14), оставляйте однозначно прозапас, он пойдёт 100 процентно если изначально исправен.   

DSCN1637.JPG

DSCN1475.JPG

DSCN1476.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×