Перейти к содержанию
Doberman

Полный привод и все что с ним связано

Рекомендуемые сообщения

Сегодня у нас снега навалило по колено. Супер пришло время моего Мурано. Я, как супермен, в этой каше из снега, песка и монопривода. Охрененное чувство превосходства над остальными.

Я просто тащюсь, как же я все таки люблю своего Мурыча.

По свежему снегу он ездит и по номер), есле встанет пипец, не мучай варик , дергай))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-4387-1354701901_thumb.jpg

Я и мой верный Мураныч на работе.

5 км по снегу с нагрузкой в виде Лохана на тросу

post-4387-1354701922_thumb.jpg

post-4387-1354701935_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дядьке на столбе на первой фотке не страшно так высоко сидеть?

Или он там провод режет, что бы Реношку прицепить?

Или просто провода тырим? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крюк ввернут), дергали. 1й мкрзик проходимей, бампер скошен.. снег разлетается, а 2й как бульдозер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Крюк ввернут), дергали. 1й мкрзик проходимей, бампер скошен.. снег разлетается, а 2й как бульдозер)

крюком я реношку за жопу вытаскивал вытаскивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядьке на столбе на первой фотке не страшно так высоко сидеть?

Или он там провод режет, что бы Реношку прицепить?

Или просто провода тырим? :D

Дядке страшно конешно, но это еще малая высота. Ремонтируем оптику (кабель оптический).

Понравилось как Мурано по снежной целине катается, без напряга.

правда сел в одном месте на пузу, пришлось покумекать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядке страшно конешно, но это еще малая высота. Ремонтируем оптику (кабель оптический).

Понравилось как Мурано по снежной целине катается, без напряга.

правда сел в одном месте на пузу, пришлось покумекать.

колёса перестали крутится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колёса перестали крутится?

крутились с правой стороны, которые висели, а с левой вообще ни как не реагировали.

до этого выключил ЕСП и включил полный привод.

А по целине с ЕСПешкой авто тупо гудело на месте, колеса не крутились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть мнение, что задние колеса на Мурике вообще не подключаются ни в каком случае, при скоростях выше 40 км/ч. Да и зачем им подключаться? В случае заноса ESP работает тормозом, а не тягой. Сможете аргументировано опровергнуть данное высказывание? Я не смог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть мнение, что задние колеса на Мурике вообще не подключаются ни в каком случае, при скоростях выше 40 км/ч. Да и зачем им подключаться? В случае заноса ESP работает тормозом, а не тягой. Сможете аргументировано опровергнуть данное высказывание? Я не смог.

Переобуйся на летнию резину и попробуй гозони на льду на 60 км) есп отключи

Подключается 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Переобуйся на летнию резину и попробуй гозони на льду на 60 км) есп отключи Подключается 100%

ugut :dance3: какой-то сложный тест ты придумал! Главный вопрос - как на льду, на 60 км/час, проконтролировать, что задок подключился?!

 

 

Есть мнение, что задние колеса на Мурике вообще не подключаются ни в каком случае, при скоростях выше 40 км/ч. Да и зачем им подключаться? В случае заноса ESP работает тормозом, а не тягой. Сможете аргументировано опровергнуть данное высказывание? Я не смог.

Sonyrus, :good2_002: через полчасика сможешь!

 

Вот здесь (http://www.avco.ru/static/mufta_haldex.html) почитай, как работает муфта Haldex.

А вот здесь (http://www.drive.ru/technic/2007/06/01/316349.html) как трудится ESP.

 

 

Удачи! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Крюк ввернут), дергали. 1й мкрзик проходимей, бампер скошен.. снег разлетается, а 2й как бульдозер)

У меня мурано 2, 2009 года, там тоже нормальный бампер:)

спасибо за фотки

 

post-6010-1354846801_thumb.jpg

Изменено пользователем privileg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть мнение, что задние колеса на Мурике вообще не подключаются ни в каком случае, при скоростях выше 40 км/ч. Да и зачем им подключаться? В случае заноса ESP работает тормозом, а не тягой. Сможете аргументировано опровергнуть данное высказывание? Я не смог.

Самый верный и простой способ, на мой взгляд, как проверить подключается ли задняя ось, на скорости свыше 40 - при движении по гололеду, со скоростью 50-60, резко давануть гашетку и все становится ясно, если раньше ездил на переднеприводных автомобилях :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Самый верный и простой способ, на мой взгляд, как проверить подключается ли задняя ось, на скорости свыше 40 - при движении по гололеду, со скоростью 50-60, резко давануть гашетку и все становится ясно, если раньше ездил на переднеприводных автомобилях :)

Желательно на повороте :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я со светофора на льду не понимаю - подключается ли задок? Вижу только, что ухожу от остальных авто в точку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Желательно на повороте :sarcastic:

:) С поворотами вообще интересно! При плавном входе в поворот, порой начинает выносить переднюю ось "наружу", при этом хочется сбросить газ, но если его наоборот добавить, то получаем полноприводный автомобиль - подключается задок и машина выруливает куда надо!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я со светофора на льду не понимаю - подключается ли задок? Вижу только, что ухожу от остальных авто в точку.

Подключается, просто порой это не понимает наш мозг, т.к. нет ощущения включения задней оси (ощущения толчка).

Если бы включения задней оси не было, то на льду вы бы были как все остальные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опыт вождения на разных авто и по разным покрытиям, рулит), и все понятно что делать с машиной в экстренных ситуациях и что там подключается, все это работает с 1й нормальной головой))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что нашел про систему полного привода мурано (all-mode 4x4i), взято с форума х-трейлов:

 

"На первом поколении Х-трейлов с двигателем 2,5 стояла система All-mode 4x4 и система стабилизации ESP+. Но работали они каждая по своему алгоритму. Это конечно не было какой-то проблемой, однако и идеалом назвать было сложно!

Во втором же поколении Х-трейлов [all-mode 4x4i]эти системы работают вместе, т е допустим в снег Вы хотите резко тронуться и в пол наживаете наг. При этом компьютер обращается к системе стабилизации, которая ему говорит, типа дорога то скользкая, на переднем только приводе не тронишься как хочешь, компьютер сразу посылает сигнал на заднюю электромагнитную муфту и подключает сразу полний привод и машина сразу (не после пары оборотов передних колес как у большинства конкурентов) начинает ехать на полном приводе! Пример второй со входом в поворот, т е система стабилизации будет оттормаживать проскальзывающие колеса, а система полного привода подавать больше момента на колеса с лучшим сцеплением с дорогой, причем все это будет делаться сообща!!!"

 

ИМХО написано очень доходчиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фигли тут спорить... подключается и ещё как.... посмотрите видео наших "покатушек" по льду, там очень хорошо видно как задние колёса гребут снег и лед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

без задка на снегу на полном газе при 40 кмч был бы сплошной букс (если контроль тяги отключен)

на муре муфта вообще всегда в преднатяге, даже на заглушенной машине, попробуйте прокрутить заднее колесо поддомкратив

а когда заводишь на муфту еще и постоянно подается напряжение.

и логика управление муфтой намного сложней чем пробуксовка->блокировка

гдето была картинка с логикой работы на nissanhelp.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня мурано 2, 2009 года, там тоже нормальный бампер:)

спасибо за фотки

 

post-6010-1354846801_thumb.jpg

 

красивый мурашка, этот цвет ему очень идет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я владею первым мурано и могу сказать, что он себя ведет на поворотах как заднеприводный :girl_angel:

 

а самый лучший способ разогнаться на парковке до 60 и начинать дрифтовать, по льду, конечно))) и попросить кого нить заснять - будет видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все заснято уже сто раз), ведет он себя как полноприводный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все еще проще.

Попробуйте на подъемнике ручками-ручками крутануть переднее колесо.

Офигеете: одновременно закрутятся и задние!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×