sp78 0 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2010 нет еще ни одного джиповода, которого бы не вытаскивали из гов.....ща. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rabadm 0 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2010 ...ну Слава Богу всё осталось целым и ничего не оторвалось.... а как говорит Н.Фоменко - ЧЕМ КРУЧЕ ДЖИП - ТЕМ ДАЛЬШЕ БЕЖАТЬ ЗА ТРАКТОРОМ! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2010 я уже бегал,а вы? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Ирина_ 0 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2010 я уже бегал,а вы? На Мурано еще не приходилось. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2010 на мурано и мне не приходилось,учел старый опыт. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baks 0 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2010 Да не воссерчает на меня Дима BIG, но такой ОФФ-Роад нужно видеть! "" Сообщение от big Небольшой ОФФ роад. Ахтунг!Резина зимняя,воздухозаборник под замену """ ..ЖЕСТЬ! ТАК ЕХАЛ, КАК ПЛАВАЛ НА КАТЕРЕ! ..сам залазил в отвратительное месиво, летом 2008, жаль, на видео не снимал, растерялся за авто, страшно стало, тока купил: ....вечером выехали на челябинские озёра, пока шли по трассе начался сильный дождь, гроза, видимость никакая, на обочине пару опрокинутых грузовиков встретили.. сошли с трасы в 12 ночи, в поле на грунтовку, было ещё светло, но скоро стемнело. В темноте ориентировался по встроенному компасу, но из-за множества развилок и кромешной тьмы запутались. Прошли через лесную дорогу, кузов там заскрипел. Вышли в чистое поле, кое-как разыскали грунтовку, вот тут всё и началось. В жиже не сразу понял что залез в гряз на 50-60 см. по колее до меня похоже вечером прошёл ЗИЛ, в конце пути я его встретил! Передними колёсами сел в одну колейку задними в другую, хотел проскочить, а не получилось! За мной шёл маленький "витс" - я ему всю дорогу по началу промалывал, но после увиденного, шаркая бамперами он пошёл параллельно полем. А я как дурак стал ехать боком!!! ни полный привод! ни пониженная передача не помогает! тока бензу жгёт. так проёхал км. наверное 5, пока не увидел что на меня прёт встречка. Время 4 утра, светает. Какие авто шли на встречу, не помню, не до того было! Те, что шли на меня тоже не могли вылезти, но они то по одной колее, а я "боком" сразу в двух! ..очень постарался вылезть, руль крутил как штурвал, крутился на месте на 180 гр.! Думал, что случиться.. - всё пипец! и эвакуатор сюда не пролезет! ...но, Вылез! в итоге: витс раздолбал оба бампера, плюс ко всему при манёврах шаркнулся со встречкой! ...а я, вылез, объехал по полёвым рытвинам и... - воздуховод спереди замят, глушитель целый! Гидроизоляция дверей на высоте (низины заполненые грязью и водой не преграда)! ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД - ФИГНЯ! ПОНИЖЕНАЯ ПЕРЕДАЧА ВРОДИБЫ ПОЛЕЗНА! Будет случай, непременно снова заберусь по самое "Г"! сниму видео, покажу. В принципе мне понравилось!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Ирина_ 0 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2010 Жесть. Вот так и гробят машины 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baks 0 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2010 Зато сколько воспоминаний! Эмоций! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2010 Дима не воссерчает - он сюда не заходит. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2010 не, я больше пас таких экспериментов. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rodion 5 0 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2010 Если нет дороги--- то Мурано не помощник!!!! Из ста случаев посадки на днище- в пяти , в лучшем случае, слезешь сам!!!!!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kulinar555 0 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2010 В серьезные говны лучше не лазить... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2010 трактор бывает не всегда рядом 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIR 0 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2010 Чмтая внимательно инструкцию обратил внимание на следующее. 1. Запрещается переводить селектор коробки передач в любое положение для движения передним или задним ходом при вывешенных колесах любой оси. Это что значит, если колесо вывесилось и дальше никак, нельзя перевести в заднюю передачу и выбраться задним ходом? 2. Запрещаеться пользоваться переключателем режима "4WD LOCK" при прохождении поворотов и при движении задним ходом. Я так понимаю, что "4WD LOCK" можно включать и во время движения вперед, а не только в стоячем положении, и нельзя включать при вхождении в поворот и во время движения задним ходом. Но можно-ли остановиться, включить блокировку, перевести рычаг в R и выбираться задним ходом? 3.Запрещаеться пользоваться переключателем режима "4WD LOCK" при буксовании передних колес. Тоесть, если передние забуксовали, надо остановиться, включить блокировку и после двигаться? Разъясните пож-ста, у кого есть какой опыт и как это понимать. Я любитель отдыха на природе и гор и бывают всякие случаи, особенно зимой. С Антарой таких проблем небыло, т.к. там была МКП и только вискомуфта без блокировки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIR 0 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2010 маленькая доля или мои 5 копее в общий сбор - 9 мая вытаскивал полностью севший на днище в глину жидкую Ниссан Экстрейл (причём с механической коробкой!!!) - вытащил легко! и сам не засел! включил блокировку полного привода и понижайку... так что 10 мая вытаскивать из кювета Матиз было просто на раз-два! Что есть "понижайка" на Мурано2? В смысле в ручном режиме М1? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2010 Это он про америкоса, там есть положение L на рычаге. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Ирина_ 0 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2010 А кто нибудь этой L пользовался? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2010 я раньше пользовался, когда в снег заезжал. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Ирина_ 0 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2010 Ну и как реально помогает выбраться допустим из сугроба? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2010 Перед снегом и грязью всегда включаю L и AVD, а после того как вплюхался уже зачастую поздно включать). Застрявал только разок (сел на пузо) в снегу по номер, подданкратил, выгреб снег и уехал дальше 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Ирина_ 0 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2010 Спасибо буду знать, а то ну ни разу еще не приходилось за год куда то в подобное заезжать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2010 В прошлую субботу спустился к реке (на даче) и выехал без проблем (на родной резине), в следующий раз постараюсь снять на видео 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Ирина_ 0 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2010 Было бы здорово. А там поверхность глина, песок? Склон большой? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2010 Было бы здорово. А там поверхность глина, песок? Склон большой? Глина и лалость в ней песка)) склон давольно "крутой") и метров 300 длинной Вид с верху такой) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIR 0 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2010 Читая внимательно инструкцию обратил внимание на следующее.1. Запрещается переводить селектор коробки передач в любое положение для движения передним или задним ходом при вывешенных колесах любой оси. Это что значит, если колесо вывесилось и дальше никак, нельзя перевести в заднюю передачу и выбраться задним ходом? 2. Запрещаеться пользоваться переключателем режима "4WD LOCK" при прохождении поворотов и при движении задним ходом. Я так понимаю, что "4WD LOCK" можно включать и во время движения вперед, а не только в стоячем положении, и нельзя включать при вхождении в поворот и во время движения задним ходом. Но можно-ли остановиться, включить блокировку, перевести рычаг в R и выбираться задним ходом? 3.Запрещаеться пользоваться переключателем режима "4WD LOCK" при буксовании передних колес. Тоесть, если передние забуксовали, надо остановиться, включить блокировку и после двигаться? Разъясните пож-ста, у кого есть какой опыт и как это понимать. Я любитель отдыха на природе и гор и бывают всякие случаи, особенно зимой. С Антарой таких проблем небыло, т.к. там была МКП и только вискомуфта без блокировки. Так что, никто не может пояснить? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты