Перейти к содержанию
Doberman

Полный привод и все что с ним связано

Рекомендуемые сообщения

хакка 5
вот тебе и кака 5 :sarcastic: хвалёная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот тебе и кака 5 :sarcastic: хвалёная

 

Вообще на таком покрытии любая резина спасует, кака, и не кака. Лед и достаточно толстый снег - шипы точно не катят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ездию на "каке 5й" 3й сезон, помет нормальный))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, че ругаемся?))) помет. кака)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ездил на 5 хакке,вообще не понравилась!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго время суток!!! Мурановоды, давно приглядываюсь к новому Муру на предмет его приобретения... Что-то уж очень к нему симпатию испытываю!!)))!!!...Но... Недавно был на тесте у ОД в нашем Мурманске и меня озадачил один товарисч менеджер, сказав, что на Мурано нет кнопки ЛОК, т.е. принудительного включения 4вд....Судя же по вашим высказываниям, эта кнопка однозначно должна где-то быть..или в новом Муре что-то изменилось???... Плюс он сказал, что в Муре якобы сейчас при трогании с места всегда включен полный до 40 км.ч., при чем при замедлении скорости ниже 40 км.ч. он опять же включается!!.. ЧЧувствую, что что-то он путает, если не сказать больше...Заранее спасибо за ответ!! И приношу мои глубочайшие извинения если может вопрос слишком покажется "диким"???... Но что-то не верю я таким знающим меенеджерам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кнопка 4WD (так на ней и написано) внизу между подогревами сидений, за ручкой КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кнопка 4WD (так на ней и написано) внизу между подогревами сидений, за ручкой КПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго всем дня! Недавно поменял 3х литрового аутлендера ХЛ1 на Мурано 2011года. Пока не жалею. Вопрос: как же работает этот самый "ЛОК" на 4вд? С аутом мне всё понятно, на 1м отъездил 4 года на 2м тоже 4. А тут не включай, не перегревай... Какие - то подводные камни? Менеджер ничего не рассказал путью, в мануале тоже как-то расплывчато. Старожилы, делитесь! :)

ps и это, хакка 5 рулит, 4 сезона никаких нареканий. и щас на зиму на мурано поставил. держит дорогу дай бог каждому. а если мозгов нет, то можно и кой чо сломать :)

Изменено пользователем shiller41cbg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

реализация полного привода на мурано практически идентична аутлендеру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В выходные ездил кататься по полям,отключил курсовую устойчивость,заблокировал муфту,прет хорошо,да и снега не сильно много.Но все-расно срабатывает антипробуксовочная система.Она что,никак не отключается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В выходные ездил кататься по полям,отключил курсовую устойчивость,заблокировал муфту,прет хорошо,да и снега не сильно много.Но все-расно срабатывает антипробуксовочная система.Она что,никак не отключается?

 

Как же не отключается, но принип реализован таким образом, что когда при пробуксовках датчик считывает обороты колеса свыше 30 км/ч (а у некоторых и от 10) система подразумевает "Говнам конец, пора и вжарить" и вжаривает :greeting:

Сейчас вроде уже нет чистой "механики" окромя родной классики ВАЗа да некоторых раритетов из 70, уж насколько SGV III была приближена к внедорожной, и там у меня ABS в положении "L" жгла колодки, как только чуть тапку пережимал.

Одним словом - ПРОГРЕСС. А может оно и к лучшему :dance3: не зря же MB придумал, вдруг вы налазившись по полям выехали на автобан и забыли шайтан-систему обратно включить :girl_angel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заразила эта техника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Аналогиным образом работает система и на муране, кроме случаев принудительной блокировки кнопкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет не аналогичным, на муре нет торкве векторинга

на муре момент на оба задних колеса идет одинаковый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нет не аналогичным, на муре нет торкве векторинга

на муре момент на оба задних колеса идет одинаковый

то есть как я понял на задние колеса идет одинаковый момент по равному количеству? не может на правое заднее быть больше чем на левое заднее?

а на переднее правое может быть больше чем на переднее левое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я озадачил один товарисч менеджер, сказав, что на Мурано нет кнопки ЛОК, ... Плюс он сказал, что в Муре якобы сейчас при трогании с места всегда включен полный до 40 км.ч., при чем при замедлении скорости ниже 40 км.ч. он опять же включается!!.. ЧЧувствую, что что-то он путает, если не сказать больше...Заранее спасибо за ответ!! И приношу мои глубочайшие извинения если может вопрос слишком покажется "диким"???... Но что-то не верю я таким знающим меенеджерам...

Менеджер - придурок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
то есть как я понял на задние колеса идет одинаковый момент по равному количеству? не может на правое заднее быть больше чем на левое заднее?

а на переднее правое может быть больше чем на переднее левое?

и на передних и на задних колесах момент одинаковый на правое и на левое колесо

 

на муре простой задний дифференциал (как и на всех других машинах), какому колесу легче, то и вращается

на жучаре с торкве векторингом момент между заднимим колесами раздается с умом, в повороте момент перераспределяется на колесо бегущее по внешнему радиусу, что помогает поворачивать, ну и в грязи крутятся как минимум 3 колеса.

правда я не знаю на новом мурано есть система которая притормаживает буксующее колесо тормозными колодками, если есть то мурано тоже будет буксовать 4 мя колесами?

но в повороте разумеется эффекта подруливания не будет

 

машин умеющих перераспределять момент между заднимим колесами очень-очень мало. у ниссана это (из продаваемых сейчас) турбо жук 4вд и ГТР SpecV (ATTESA E-TS Pro)

у мицубы это лансер эволюшин с AYC дифференциалом. у ходны это SH-AWD трансмиссия в РФ с такой ничего нет , только в сша акура рдх мдх здх рл тл, у тоёты ничего и у остальных японцев ничего.

также есть такие машины у европейцев Audi A4, A5, S4, S5, Q5 только с Active Sport Differential. BMW X6, X6M, X5M с Vector Drive. Range Rover Sport HSE Permanent 4WD.

я больше не знаю

вот видео как наглядно это работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага понял

Акура рулит получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Акуры реально крутой полный привод SH-AWD!

Вот только в России нет таких машин.

Раньше продавался Хонда легенд с таким приводом, сейчас оффициально не продаётся.

Вообще хонде срать на наш рынок, это я точно знаю=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nissan на Байкале. Все нюансы полного привода... http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=36680

Про Мурано:

d3fb850a70b5d71bac219acc35d0afd4_small.jpeg

Можно ли провалиться под лёд? Сейчас толщина ледовой скорлупы достаточна, чтобы выдержать двухтонный Murano. Но в начале зимы здесь, в окрестностях Улан-Удэ, затонул тяжёлый внедорожник, безжалостно утащив на дно четверых пассажиров. «Это Байкал принял жертву, так каждый год происходит», — говорят про случившееся местные. Наша группа журналистов, к счастью, обошлась без жертвоприношений.

 

По качеству интерьера «Мурано» уверенно догоняет «старших братьев» вроде Infiniti EX или Lexus RX. А ведь Nissan почти на полмиллиона рублей дешевле! И пускай мурановская передняя панель оформлена менее затейливо, зато интерьер покоряет запоминающимися мелочами: обивка дверей собрана «шторными» складками, желтоватая подсветка буквально «льётся», дверные ручки загнуты стильными бумерангами. Понравился и 7-дюймовый «телевизор» мультимедийной системы — при обилии функций управление электроникой оказалось интуитивно понятным. Но премиальный образ рассыпается на кусочки после нескольких километров по зимнему просёлку: почему машина истерично вздрагивает на неровностях, а детали салона на почти новых экземплярах побрякивают? С ростом скорости добавляются раскачка и рыскания, что заставляет водителя нервно сжимать баранку. Нет, не «премиум».

 

be0e0618e49eac8d507456b04858f994_small.jpeg

Интерьер Murano поистине роскошен и радует «премиальными» мелочами, вроде оптитронных приборов и множества электроприводов — даже положение руля подстраивается тумблером! Пользоваться бортовыми системами легко: управление климатом, музыкой и электронными «примочками» четко разделено, а интерфейс мультимедийной системы предельно логичен.

 

Хотя на качественном покрытии «Мурано» остаётся собранным: уверенно разгоняется, на отклонения руля реагирует благородно-размеренными реакциями, а длинноходная педаль тормоза позволяет точно дозировать усилие. Самое главное — не пытаться шустрить, иначе крупный кроссовер разочарует ощутимыми кренами и клевками. Тем обиднее, что столь противоречивые настройки подвески достались машине, у которой по-настоящему классный 249-сильный двигатель — слегка утапливаешь педаль акселератора и наслаждаешься мощным ускорением. При этом складывается ощущение, что под капотом трудится классический гидромеханический «автомат», поскольку вариатор Murano очень естественно перебирает шесть фиксированных передач.

 

1d2b1e9851ec09e01b28ca1b337fa1cf.jpeg

Трансмиссии Qashqai, X-Trail и Murano и полноприводной Teana устроены типичным для кроссоверов образом: в приводе задних колёс установлена многодисковая муфта с электронным управлением, срабатывающая при пробуксовке «передка», а вместо механических блокировок межколёсных дифференциалов предусмотрена их электронная имитация. Для управления режимами трансмиссии на центральных консолях Qashqai и X-Trail установлены вращающиеся контроллеры, которые предлагают следующие варианты привода: передний, автоматически подключаемый полный и «жесткий» полный. У Murano и Teana никаких контроллеров нет — когда ехать на переднем, а когда — на полном приводе, машина решает сама. Правда, на Teana заблокировать муфту в трансмиссии можно принудительно (неприметной кнопочкой слева от рулевой колонки), но если разогнаться до 10 км/ч, электроника возвращается в режим Auto.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все прочитал. Еще раз прочитал. Вроде понял

:greeting:

Но, еще раз спрошу, правильно ли понял?

Для движения на R останавливаю пепелац, перевожу в 4WD LOCK, отключаю систему устойчивости и хреначу назад без зазрения совести.

Так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

видел на ютубе тест, где машины пытались забраться на пандус, при условии пробуксовки 3 колес из 4.

были мурано, тойота рав 4, еще что-то... и форестер.

 

заехал один форестер :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все прочитал. Еще раз прочитал. Вроде понял

:greeting:

Но, еще раз спрошу, правильно ли понял?

Для движения на R останавливаю пепелац, перевожу в 4WD LOCK, отключаю систему устойчивости и хреначу назад без зазрения совести.

Так?

Так так все правильно понял, главное между движением и переключением на заднюю передачу машину полностью остановить даже можно подождть 2 сек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×