Перейти к содержанию
Авторизация  
Ильдар Максимов

Провал после торможения

Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую, не могу разобраться что происходит с автомобилем. Ниссан Мурано 2010г, при торможении на перекрестке до полной остановки, после при нажатии газа резко происходит провал 2-3 секунды. Если нажимать плавно никаких проблем нет. При движении провалов так же нет никаких на любых скоростях, только после остановки. Был на полной диагностике ничего не нашли, ошибок никаких нет ни у мотора ни у коробки. Где искать решение уже незнаю 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Общие основные причины провалов при нажатии на педаль газа (по данным интернета):
1. Свечи зажигания и высоковольтные провода.
2. Засорение топливных форсунок.
3. Загрязнена дроссельная заслонка.
4. Неверно настроено зажигание.
5. Ошибки в ЭБУ.
6. Засорен воздушный фильтр.
7. Неполадки в работе бензонасоса.
Учитывая, что у вас ошибок нет и провал только при трогании с места - 5 и 7 причины, наверно и 4-ю причину можно исключить. Остальные надо скорее всего смотреть... Я бы начал со 6-й, потом с 1-й, ну и далее 2-й и 3-й...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, ПИВо сказал:

потом с 1-й,

Особенно высоковольтные провода)

Вы же профессионал. Когда постите какую-то инфу из инета, корректируйте исходя из разума и опыта.

Плавное нажатие и есть особенность вариатора. Провал при резком нажатии всегда будет в большей или меньшей степени в зависимости от его изношенности ( гидроблока, ремня, конусов, соленоидов...). Ошибок не будет, пока не дошло до критических значений. У автора авто уже возрастом 13лет однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, krufel сказал:

Особенно высоковольтные провода)

Вы же профессионал. Когда постите какую-то инфу из инета, корректируйте исходя из разума и опыта.

Плавное нажатие и есть особенность вариатора. Провал при резком нажатии всегда будет в большей или меньшей степени в зависимости от его изношенности ( гидроблока, ремня, конусов, соленоидов...). Ошибок не будет, пока не дошло до критических значений. У автора авто уже возрастом 13лет однако.

Я в первой причине имел ввиду больше свечи, чем провода...)) Признаюсь, про вариатор думать не хотелось, моя теана 2009 г.в. до сих пор у брата на родном вариаторе с пробегом больше 260 т.км бегает без "провалов"...

 

Изменено пользователем ПИВо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Естественно, я понял.

Но потом на СТО мастер с ухмылкой говорит - "начитаются, эти умники интернетов")

На моей теане и тоже 2009 тоже работает без вопросов. Но на любом вариатора будет провал при резком газе, заметный или нет. Электроника отрабатывает мгновенно, а вот механика не совсем, особенно потрёпанная.

Изменено пользователем krufel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×