Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Идеально решение для замены штатного тазика сабвуфера в запасном колесе (для полноразмерной запаски 235\55R20!!!) с сохранением полноразмерного колеса!!!

Толстые стенки, объем 22 литра (с учетом вытеснения телом динамика получаем 18-20 литров, что идеально большинству сабвуферов калибром 10 дюймов для Баттервортовской добротности 0.6-0.7)

Верхняя крышка с авторским грилем:

Прочный перфорированный металл, под ним ткань для защиты от пыли и грязи, под ней стеклопластиковый каркас жесткости. Выдерживает вес любого перевозимого багажа. Всё облагорожено и перетянуто черной замшей. Вид радует глаз, функционал багажника сохранен на 100%. Никакого колхоза и вандализма над автомобилем. В придачу EVA коврик с вырезом (с ним уровень пола становится вровень)

Подробности изготовления и концепция описаны по ссылке.

Продажа комплектом из двух предметов: корпус + крышка-гриль.

Стоимость: 15000руб (изготовить такой тандем в любой студии будет кратно дороже, плюс время)

Так же дополнительно укомплектуем следующими позициями:

 - Оригинальная запаска R20 в идеальном состоянии + 12000руб

 - Сабвуферный динамик DLS RCW10 в идеальном состоянии + 15000руб

Оптом: корпус+крышка+динамик+колесо = 40000руб

Отправлю ТК Энергия/Пэк. Упакую в стрейч/картон/стрейч/скотч.

Находятся в пригороде Владивостока (в г.Артёме)

Для связи по ватсап\телеграм: 8-914-337-39-49 - Василий. Просьба - сверяйте время, так как у меня часовой пояс +7МСК/+10UTC (дословно - если вы из Москвы, и у вас на часах 17:00, то у меня 00:00)

_Ztum_2BvjTPxnrRX_UKdRLuf90-960.jpg

0e0ebd68-9002-424a-92e7-8b2a0b1c2f5f.jpg

08f715ea-e652-4bcc-87ac-b75d6635a8ee.jpg

8ebca8ea-d0d8-4f83-9bc8-9620b88ce388.jpg

86vCQWX1IpJVw5-iONiL-lX6Pm0-960.jpg

71442375-3a1c-4dce-a083-e4102035c36f.jpg

b-fBKlXDZKCWS0gU6jLQzFtodtQ-960.jpg

cZhzAiA4J33fQiXBLwkmuUMg05g-960.jpg

DGdcDqSGgvRRKU6pyDEy58o8q-U-960.jpg

IBE5_PzBRUgC0W7psg4Nh7JjmUo-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все красиво и по фото выглядит очень достойно! Но я так думаю. после внедрения придется "выкорчёвывать" штатный BOSE. ибо штатное не потянет саб. Или заблуждаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Механик сказал:

Все красиво и по фото выглядит очень достойно! Но я так думаю. после внедрения придется "выкорчёвывать" штатный BOSE. ибо штатное не потянет саб. Или заблуждаюсь?

Штатный саб имеет свой усилитель, в который идёт сигнал от усилителя Bose. Перехват этого сигнала вводим в новый усилитель.

Второй вариант: здравый готовый шаг в мир нормального звука, без костылей и без ширпотреба. (это ссылка)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня 18 диски. Поэтому замена запаски на 20 радиус, наверное, не самое лучшее Решение. Возможно ли изготовление для 18 радиуса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Filatoff сказал:

У меня 18 диски. Поэтому замена запаски на 20 радиус, наверное, не самое лучшее Решение. Возможно ли изготовление для 18 радиуса?

 

Изготовить можно конечно, но вам выгоднее будет купить этот корпус и запаску 20-го диаметра

В 18-м колесе для сабвуфера маловато объема, приходится "зажимать" динамик или менять калибр на 8-9 дюймов. Эффективность "зажатого" динамика сильно меньше, и добротность "бубнящая" или "гудящая"... 

Изменено пользователем Barjee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Barjee сказал:

Второй вариант: здравый готовый шаг в мир нормального звука, без костылей и без ширпотреба. (это ссылка)

И зачем мне это решение для 51? 

22 часа назад, Barjee сказал:

Перехват этого сигнала вводим в новый усилитель

 На сколько я вижу по схемам. С ГУ выходит 4 канала и сигнал для центра и саба формируется по так называемым задним каналам, то есть в усилитель системы BOSE входит 4 канала с предусилителя ГУ, там сигнал обрабатывается и на выходе мы имеем перед, зад, саб и центр. в каком месте тогда делать перехват сигнала на саб? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Механик сказал:

И зачем мне это решение для 51? 

 На сколько я вижу по схемам. С ГУ выходит 4 канала и сигнал для центра и саба формируется по так называемым задним каналам, то есть в усилитель системы BOSE входит 4 канала с предусилителя ГУ, там сигнал обрабатывается и на выходе мы имеем перед, зад, саб и центр. в каком месте тогда делать перехват сигнала на саб? 

В таком случае (схема подключения Z52 мне неизвестна) возьмите сигнал с передних мидбасов, заодно и их усилите (взяв 4-х канальный усилитель). Обычная практика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.12.2023 в 17:10, Barjee сказал:

В таком случае

 

В 52 с системой BOSE выход с ГУ 4 канала и это выход с предусилителя,  как и писал выше на динамики делает раскладку  усилитель который под пассажиром с правой стороны. И если по совету выше

В 19.12.2023 в 17:10, Barjee сказал:

возьмите сигнал с передних мидбасов, заодно и их усилите 

Получается брать сигнал с усилителя?  а как же линейные искажения, ведь нельзя брать сигнал с усилителя на усилитель.

Или резать линию и ставить еще один усилитель, конденсатор? 

В машине практически сразу заменены штатные на аудиосон(меня устраивает) но вот бас там ни какой,  но решения пока нет, замена штатного усилителя повлечет за собой кучу доработок которыми нет времени заниматься, хочется обойтись минимальными переделками. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×