KuTaeZ 0 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2011 По трассе часто пользуюсь кикдауном, а также пробовал разок в городе с места . Интуиция мне подсказывает что это не есть хорошо для движки и варика, тем более при кикдауне с места. Опытные мурановоды подскажите можно ли пользоваться кикдауном без проблем для машины или лучше избегать это дело. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bu_1981 0 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2011 Скорее всего, если она обкатана, то ей все равно, ведь для этого его и придумали, не знаю как на мурике, еще только 4 тыс. наездил (хотя тоже постоянно пользуюсь...), но по предыдущим машинам Пажеро 4 и т.д. - им было пофиг, хотя они все были просто на автомате... Может кто ответит со знанием дела (а точнее вариатора)??? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
клик 0 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2011 Скорее всего, если она обкатана, то ей все равно, ведь для этого его и придумали, не знаю как на мурике, еще только 4 тыс. наездил (хотя тоже постоянно пользуюсь...), но по предыдущим машинам Пажеро 4 и т.д. - им было пофиг, хотя они все были просто на автомате... Может кто ответит со знанием дела (а точнее вариатора)??? в движении,думаю,можно. а вот с места коробке и трансмиссии это точно не понравится. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Finch-master 0 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2011 В мануале написано " если часто пользоваться - накроется варик". Поищите. Про двигатель не слышал 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
netswimmer 0 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2011 я конечно мож чета не понимаю.. но как на варике сделать кикдуан? это вообще возможно? стопицот раз давил в пол газ на своем муре, но она как ехала быстро так и едет. + туповатость на старте. это как было так и остается. это нифига не G500 c 5 литрами под капотом. ускоряется быстро, но 8 секунд как есть, так и есть, из их 5 не сделать, так и при обгоне, давите в пол, но она, все одно, как метро, ускорится, но с места не прыгнет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doberman 10 012 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2011 я конечно мож чета не понимаю.. но как на варике сделать кикдуан? это вообще возможно? стопицот раз давил в пол газ на своем муре, но она как ехала быстро так и едет. + туповатость на старте. это как было так и остается. это нифига не G500 c 5 литрами под капотом. ускоряется быстро, но 8 секунд как есть, так и есть, из их 5 не сделать, так и при обгоне, давите в пол, но она, все одно, как метро, ускорится, но с места не прыгнет. +100500 Не стал писать об этом же, подумал, может я что пропустил..... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KuTaeZ 0 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2011 Тогда в свою очередь может я чего не понимаю , но тогда как называется то что происходит при нажатии педали газа в пол до ОТКАЗА, когда в конце хода педали чувствуешь сопротивление с её стороны а затем отчетливый щелчок после чего прыгают обороты движки до 7000 а затем следует толчок в спину и ураганное ускорение отличающееся от обычного ускорения когда жмешь педаль примерно на 80% её хода? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
netswimmer 0 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2011 Тогда в свою очередь может я чего не понимаю , но тогда как называется то что происходит при нажатии педали газа в пол до ОТКАЗА, когда в конце хода педали чувствуешь сопротивление с её стороны а затем отчетливый щелчок после чего прыгают обороты движки до 7000 а затем следует толчок в спину и ураганное ускорение отличающееся от обычного ускорения когда жмешь педаль примерно на 80% её хода? гм. странно. поеду вечером с работы еще раз проверю. но может мы по разному оцениваем ураганное ускорение. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KuTaeZ 0 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2011 Проверте, тока педаль нужно жать в пол до отказа. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergei 0 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2011 Да есть такая хрень,и работает на 100. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2011 Netswimmer, Ну как Василий, проверил? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2011 расскажите люди добрые,как этим кикдауном пользоватся 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mihak 0 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2011 У меня тупо разгоняется. без рывка, на автомате чувствовалось. Принцип Кикдауна, понижение передачи на низшую, а на варике я, чтото такого не слышал, кроме S режима. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KuTaeZ 0 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2011 У меня тупо разгоняется. без рывка, на автомате чувствовалось. Принцип Кикдауна, понижение передачи на низшую, а на варике я, чтото такого не слышал, кроме S режима. Вот что в мануале написано, как раз принцип кикдауна в нем отображен. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2011 а это картинка от какой машинки мануал? Я в своём мануале не нашел ничего про кикдаун. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KuTaeZ 0 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2011 а это картинка от какой машинки мануал?Я в своём мануале не нашел ничего про кикдаун. Мурано2. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KuTaeZ 0 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2011 расскажите люди добрые,как этим кикдауном пользоватся Не знаю как на мурано1 а на мурано2 если газ до отказа в пол, то в самом конце хода педали чувствуется как будто педалью газа на какую-то кнопку нажал, видимо этой кнопкой и кикдаун включается. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2011 незнаю как на втором,но на первом так-же 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergei 0 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2011 Кикдаун полезная штука,на обгоне педаль в пол ,морду аж водить начинает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doberman 10 012 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2011 Порпобовал, никакого кикдауна не испытал. То, что есть щелчок педали газа в конце - да, но завышение оборотов и увеличение скорости не заметил, ехал как обычно 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rooxenok 0 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2011 честно... удивительно, кикдаун как кикдаун, еду - педаль нажать слегка, надо ускориться - педаль в пол.. ускорение, обороты резко подпрыгивают. Рашид, ну на теане тоже не пробовал? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doberman 10 012 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2011 На теане не помню, так давно это было))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2011 Насилие над машиной.... Это как же спешить надо что бы "газульку" в пол? Я только на М4 нажал так разок, когда от "лобовухи" уходил, а вы что каждый день от "лобовухи" уходите...????? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
3aaa 0 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2011 тоже обращал внимание на кикдаун , машинка прямо выстреливает , и дыму сзади сразу валит будь здоров , только в это время на тахометр некогда смотреть. но пользуюсь очень редко при езде на дальние растояния . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mihak 0 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2011 У мну тоже работает, проверил.))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты