Перейти к содержанию
KuTaeZ

Официальный ответ от Ниссан Мотор Рус

Рекомендуемые сообщения

Это зависит от комплектухи?

да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3. И наконец, чтобы понять как работает кикдаун, надо прокатиться на кайене турбо, вот тема... )))

А представляете как охерел гагарин :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тогда в свою очередь может я чего не понимаю , но тогда как называется то что происходит при нажатии педали газа в пол до ОТКАЗА, когда в конце хода педали чувствуешь сопротивление с её стороны а затем отчетливый щелчок после чего прыгают обороты движки до 7000 а затем следует толчок в спину и ураганное ускорение отличающееся от обычного ускорения когда жмешь педаль примерно на 80% её хода?

Ураганное. lol

 

Троллейбус есть троллейбус. Ничего не будет с вариатором (особенно при трогании с места - выше описано). С двигателем - вопрос. Долговременное удержание на 7 тыс оборотов - ни одному мотору не понравится. Использовать это для кратковременного ускорения, обгона итп - думаю, что тоже без последствий.

 

Вижу 2 момента, когда это делать крайне не рекомендуется:

 

1. На улице очень холодно (независимо от прогрева мотора). Например, при -20 и ниже - я бы не насиловал машину ни при каких обстоятельствах.

2. На улице очень жарко. Например, при +30 и выше, система охлаждения вариатора вряд ли справляется на все 100%, особенно в городе, когда от асфальта шпарит всех 45.

 

В остальном - уверен, там есть защита от дураков и запасной потенциал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ураганное. lol

 

Троллейбус есть троллейбус. Ничего не будет с вариатором (особенно при трогании с места - выше описано). С двигателем - вопрос. Долговременное удержание на 7 тыс оборотов - ни одному мотору не понравится. Использовать это для кратковременного ускорения, обгона итп - думаю, что тоже без последствий.

 

Вижу 2 момента, когда это делать крайне не рекомендуется:

 

1. На улице очень холодно (независимо от прогрева мотора). Например, при -20 и ниже - я бы не насиловал машину ни при каких обстоятельствах.

2. На улице очень жарко. Например, при +30 и выше, система охлаждения вариатора вряд ли справляется на все 100%, особенно в городе, когда от асфальта шпарит всех 45.

 

В остальном - уверен, там есть защита от дураков и запасной потенциал.

 

Ваше предположение не верно. Двигатели очень надёжны, чего не скажешь о вариаторах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...при всех модернизациях и улучшениях последнего. К сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...при всех модернизациях и улучшениях последнего. К сожалению.

Хорош кошмарить, пацаны :negative:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×