RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2011 Это зависит от комплектухи? да. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
этоя 0 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2015 3. И наконец, чтобы понять как работает кикдаун, надо прокатиться на кайене турбо, вот тема... ))) А представляете как охерел гагарин 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
u128 0 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 Тогда в свою очередь может я чего не понимаю , но тогда как называется то что происходит при нажатии педали газа в пол до ОТКАЗА, когда в конце хода педали чувствуешь сопротивление с её стороны а затем отчетливый щелчок после чего прыгают обороты движки до 7000 а затем следует толчок в спину и ураганное ускорение отличающееся от обычного ускорения когда жмешь педаль примерно на 80% её хода? Ураганное. lol Троллейбус есть троллейбус. Ничего не будет с вариатором (особенно при трогании с места - выше описано). С двигателем - вопрос. Долговременное удержание на 7 тыс оборотов - ни одному мотору не понравится. Использовать это для кратковременного ускорения, обгона итп - думаю, что тоже без последствий. Вижу 2 момента, когда это делать крайне не рекомендуется: 1. На улице очень холодно (независимо от прогрева мотора). Например, при -20 и ниже - я бы не насиловал машину ни при каких обстоятельствах. 2. На улице очень жарко. Например, при +30 и выше, система охлаждения вариатора вряд ли справляется на все 100%, особенно в городе, когда от асфальта шпарит всех 45. В остальном - уверен, там есть защита от дураков и запасной потенциал. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yudo 0 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 Ураганное. lol Троллейбус есть троллейбус. Ничего не будет с вариатором (особенно при трогании с места - выше описано). С двигателем - вопрос. Долговременное удержание на 7 тыс оборотов - ни одному мотору не понравится. Использовать это для кратковременного ускорения, обгона итп - думаю, что тоже без последствий. Вижу 2 момента, когда это делать крайне не рекомендуется: 1. На улице очень холодно (независимо от прогрева мотора). Например, при -20 и ниже - я бы не насиловал машину ни при каких обстоятельствах. 2. На улице очень жарко. Например, при +30 и выше, система охлаждения вариатора вряд ли справляется на все 100%, особенно в городе, когда от асфальта шпарит всех 45. В остальном - уверен, там есть защита от дураков и запасной потенциал. Ваше предположение не верно. Двигатели очень надёжны, чего не скажешь о вариаторах. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
этоя 0 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2015 ...при всех модернизациях и улучшениях последнего. К сожалению. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim033 0 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2015 ...при всех модернизациях и улучшениях последнего. К сожалению. Хорош кошмарить, пацаны 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты