pitwall 0 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2011 Скорость по спидометру и прибором разница после 120 км/ч ровно 10км/ч 180 это 170, 200 это 190 (причем четко на 10км) Эт защита такая у ниссана?)) чем и как определял скорость фактическую - проверенная фигня, даже рассказывать не буду, чтобы не было лишнего флуда. единственное объяснение - штатные колеса должны быть 20", в рашке 18... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mihak 0 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2011 Дык включи Нафигатор он врет всегда ровно на пять километров, вот и проверка. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрий 99761 0 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2011 У меня нафигатор врёт по боля .чем на 5 км. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mihak 0 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2011 У меня нафигатор врёт по боля .чем на 5 км. Я резину поставил 280.60.18, вот сейчас врет по полной, что на навигаторе то и на спидометре. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
twe 0 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2011 Врёт на 15%. Проверял по радару и по навигатору. Ездил к дилеру. Сказали, что проверить не могут, т.к. нетчем. На моё замечание, чтотеперь ТО надо проходить как на китайцах, через 12000км, улыбаются и жмут плечами. P.S. Резина штатного размера. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arven 0 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2011 Скорость по спидометру и прибором разница после 120 км/ч ровно 10км/ч 180 это 170, 200 это 190 (причем четко на 10км)Эт защита такая у ниссана?)) чем и как определял скорость фактическую - проверенная фигня, даже рассказывать не буду, чтобы не было лишнего флуда. единственное объяснение - штатные колеса должны быть 20", в рашке 18... на моей альмере тоже самое, около 10 км/ч получается, размер колес штатный мне кажется, что это запас на штрафы думаешь, что превышаешь на 40 км/ч, а по факту чуть меньше, бонус - сохраненые права и сэкономленные деньги 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
netswimmer 0 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2011 да-да. то что врет это факт тока радары у ИДПС кажется "прикручивают" скорость так что все компенсируется. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ne_pomnu 0 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2011 На микре тоже врёт почти на 10 км/ч. Слышала о таком не только от ниссановодов 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrew24 0 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2011 Часто по трассе катаюсь , так что вопрос актуальный Врет +10 предыдущая врала +4 Гайские радары не врут ,еду в населенных 89 по спидометру ,не тормозят Думаю эта поправка на ветер только на СТРЕЛКЕ спидометра ,и в шине, я думаю, можно посмотреть реальную скорость ,которую и считает одометр 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SNN 0 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2011 По спидометру всегда езжу 105 км/ч, по навигатору показывает 98 км/ч - включил круиз и шпарь. Никто ни разу не остановил, даже когда стреляли в лоб, т.к. превышение до 10 км. не штрафуется. Да им и при превышении до 20 км/ч - в лом писать протокол на 100руб. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blackvovik 0 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2011 По спидометру всегда езжу 105 км/ч, по навигатору показывает 98 км/ч - включил круиз и шпарь. Никто ни разу не остановил, даже когда стреляли в лоб, т.к. превышение до 10 км. не штрафуется. Да им и при превышении до 20 км/ч - в лом писать протокол на 100руб. по Москве и области точно без проблем можно ездить +20-30 км и никто не тронет, даже с радаром. Им просто лень из-за мелочевки напрягаться 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arven 0 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2011 по Москве и области точно без проблем можно ездить +20-30 км и никто не тронет, даже с радаром. Им просто лень из-за мелочевки напрягаться иногда не лень, есть подмосковный штраф за превышение на 50 руб. года 3-4 назад дело было, еще до повышения 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackJesus 0 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2011 По спидометру всегда езжу 105 км/ч, по навигатору показывает 98 км/ч - включил круиз и шпарь. Никто ни разу не остановил, даже когда стреляли в лоб, т.к. превышение до 10 км. не штрафуется. Да им и при превышении до 20 км/ч - в лом писать протокол на 100руб. Ну там уже не 100, а 300 р. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SNN 0 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2011 Ну там уже не 100, а 300 р. Ну если с тебя так возьмут: Статья 12.9 Часть 1. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину не менее 10, но не более 20 километров в час - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей. Часть 2. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 20, но не более 40 километров в час - влечет наложение административного штрафа в размере трехсот рублей. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kuha_kuba 0 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2011 да у них написано "не более" - коряво)) мы так с одим гайцом прерикались минут 20, ехал по круизу 130 (разрешено 90) в итоге превышение ровно 40 км/ч, я ему утверждал, что я попадаю под превышение 20-40 км/ч а он мне что от 40-60 км/ч))) ситуация конечно решилась с помощью 250р))))) но действительно интересно)))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2011 Если превышаешь менее, чем на 60 и не особо выделяешься из потока - в Москве никто не остановит. В Подмосковье за превышенье выше 40 иногда останавливают. А лично меня за превышение остановили 2 раза (хотели 5): превышение на 66 км/ч на Ленинском превышение на 142 км/ч в Марьино штрафы не приходили ни разу. а по спидометру врет примерно на 7 км/ч 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks 0 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2011 [ превышение на 142 км/ч в Марьино это где ж в марьно можно так разогнаться 60+142=202 км/ч 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2011 там теперь ограничение 40. проектируемый проезд, после поста. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
autor_rus 0 Жалоба Опубликовано 16 января, 2017 Други, а если врет спидометр на 20 км/ч? по сравнению с данными gps... Раньше не обращал внимание, а теперь дико раздражает этот факт. как-то можно исправить? Мур 2007, резина стоит 225/60 R18... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 16 января, 2017 Все спидометры занижают. На 20 многовато, у меня 117 км/ч = 108 по навигатору. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
q_p 0 Жалоба Опубликовано 16 января, 2017 Все спидометры занижают. На 20 многовато, у меня 117 км/ч = 108 по навигатору. А по моему они завышают обычно и как мне рассказывали дилеры еще на БМВ типа специально так делают для безопасности. У меня на всех машинах так было всегда реальная скорость ниже чем по спидометру обычно 5-7кмч на муре больше всего завышает когда скорость около 80кмч спидометр примерно 95кмч показывает. Даже один раз заморочился и протестировал поставил на лобовое профессиональный гармин, планшет, и 2 смарта + на видеорегистраторе GPS и сигналка с GPS. На длинном прямом учестке разогнался 80 включил круиз ехал так 3минуты потом 100 и тоже ехал на круизе потом 160. Результат был такой: все гаджеты выдавали одинаковые результаты +-1кмч , а Мура сильно завышала когда я ехал 160 спидометр выдавал 182. Так же на завышение спидометра и на точность GPS указывали приходящие штрафы. получая штраф со стрелок я всегда сравнивал скорость в постановлении со скоростью указанной в треке и они всегда совпадали. Те данные радара стрелки совпадают с данными GPS сигнализации 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 46 Жалоба Опубликовано 16 января, 2017 Резину поставь штатную 235-65 и будет врать, каку всех на 10кмч. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 16 января, 2017 А по моему они завышают обычно и как мне рассказывали дилеры еще на БМВ типа специально так делают для безопасности. Да, завышают, перепутал. ИМХО не для безопасности а просто для избежания судебных исков. Спидометр на самом деле меряет не скорость а обороты колес, т.е. точность зависит от радиуса колеса, где гарантия что ты колеса больше рекомендованных не установишь? Будут колеса выше, нарвешься на штраф при разрешенных показаниях спидометра, перезамеришь, подашь иск и будешь прав. У нас это не принято, а у них сплошь и рядом, поэтому оставляют запас чтобы не огребсти от любителей тюнинга. В отличии от спидометра, комп меряет скорость точно (на штатной резине): ставил на круиз, сбрасывал комп, ехал ~10 км не трогая газа и тормоза, средняя скорость по компу совпадала с навигатором, хотя спидометр больше показывал. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex50116 0 Жалоба Опубликовано 17 января, 2017 Почему же "врет" спидометр?Что касается спидометра - нетрудно догадаться, почему он именно "преувеличивает". Во-первых, у водителя будет меньше шансов нарушить скоростной режим и получить штраф. Во-вторых, если бы спидометр занижал реальную скорость, водители затаскали бы автопроизводителей по судам, доказывая, что все неприятности (штрафы, аварии, поломки) случились с ними из-за неверных показаний приборов. Среднее значение погрешности у современных спидометров - 10% на скорости в 200 км/ч. Причем зависимость, как правило, нелинейная. Это значит, что на 110 км/ч разница с реальной скоростью может составлять 5-10 км/ч, а на скоростях до 60 км/ч погрешности почти нет. Но почему спидометр обязательно должен "врать"? Дело в том, что ему труднее быть точным, чем многим другим приборам. Ведь скорость движения обычно определяется по скорости вращения колеса (точнее, показания снимаются с одного из валов в трансмиссии, но скорость вращения этого вала прямо пропорциональна скорости вращения колеса). Эта скорость зависит от диаметра колеса, а это - параметр нестабильный. "Колесо может быть приспущенное или перекачанное, зимой воздух в покрышке одной температуры, а летом - другой. Все это влияет на диаметр колеса и как следствие - на показания спидометра, - говорит Андрей Глазков, директор по маркетингу российского представительства компании Mazda. - Не говоря о том, что водитель может поставить диски диаметром на несколько дюймов больше чем у стандартных. Поэтому создать сверхточный спидометр в теории можно. Но и стоить он будет дорого. Кстати, на престижных немецких машинах, насколько я знаю, стоят спидометры с минимальной погрешностью - но и цены на эти машины не назовешь демократичными..." Многие считают, что цифровые спидометры точнее стрелочных, но на деле это не более чем заблуждение. "Цифровые спидометры ничем не отличаются от аналоговых: механизм измерения скорости одинаковый, отличается лишь метод отображения результатов этих измерений", - поясняет Максим Неупокоев, менеджер по обучению российского представительства Porsche. По идее, получить сверхточный спидометр сейчас не так уж сложно: достаточно на роль источника данных выбрать GPS-модуль штатной навигационной системы. Так наверняка и произойдет, когда навигация станет неотъемлемым элементом автомобиля, а не чрезвычайно дорогой опцией. Пока же водителям остается мириться с маленьким "вруном", постоянно маячащим перед глазами. (с)Автовести 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
флайт 1 Жалоба Опубликовано 17 января, 2017 Держите скорость по спидометру, а не по ЖПС и проблем не будет. Не надо .....ваться. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты