Береснев 0 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2013 поверте не все такие пугливые,мне попадались и другие которым все по "барабану"! как любое исключение - это только подтверждает правило 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Melt 0 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2013 ломану еще сюда. все началось в начале августа. когда пришел черед проходить 2-ое ТО. был поставлен диагноз - течь сальника раздатки. не вопрос. согласуйте, проверяйте, действуйте. три недели ждал сраного пыльника, стоимостью 300р., необходимого по регламенту для выполнения этой операции. за свой счет проверял наличие жидкости в раздатке, долив, и.т.п. корректировал отпуск. т.к. боялся выезжать на дальние расстояния с этим дефектом. вот чудо - все пришло и я приезжаю за своим красавцем - авто. приемщик теребя в карманах свои яйца, без трех минут девять, вывозит автомобиль со словами - у вас тут ошибочка... я грю - ездить можно - можно. ок. на след. день приезжаю на диагностику - разная температура кислородных датчиков, гасят ошибку, предлагают промчацца 50 км туда-сюда, через неделю ошибка вылезает снова. диагностика - датчик под замену. согласование еще неделю, поставка, я в радостном ожидании - куй там - сорвали резьбу на выпускном коллекторе - не волнуйтесь все согласуем-заменим (еще неделя ожидани и я узнаю срок поставки коллектора - ОТ ОДНОГО МЕСЯЦА!). вроде готовы дать подмен, но важная дама. владеющая этим вопросом, не стесняясь клиентов, на ресепшене говорит своим сотрудникам - ЗАБУДТЕ О ПОДМЕННЫХ авто. чо делать пацаны, я реально не знаю. в активе изгаженный отпуск ( пришлось возвращать деньги за путевки в финку ,туева хуча бабла, истраченного на такси, и захромавший бизнесс) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Robton 0 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2013 (изменено) Гарантия вроде есть, но благодаря таким сервисам, лучше бы не было. А еще за ТО этим скотам переплачивать. Поменял бы сальник за 8р в течении дня и забыл... Я конечно не агитирую отказываться от гарантии, есть свои плюсы, но иногда прям непруха... В свое время посчитал, что обслуживаясь у не официалов, сэкономлю денег на оч крупные поломки, которых как правило нет. И время под контролем, и нервы и тобой как с человеком... У меня гарантия обычно сохраняется максимум до 2 ТО. Если сразу ничего нет, то и не будет. Изменено 19 октября, 2013 пользователем Robton 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Melt 0 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2013 (изменено) Гарантия вроде есть, но благодаря таким сервисам, лучше бы не было. А еще за ТО этим скотам переплачивать. Поменял бы сальник за 8р в течении дня и забыл... Я конечно не агитирую отказываться от гарантии, есть свои плюсы, но иногда прям непруха... да я обеими руками ЗА! вот в москве есть чудо сервис по ниссану например, а у нас в питере пока непонятно... сервис был бы вменяемым (типа нагадили - уберем) - с донора снял бы коллектор. да и ниссан рус еще гомна подбрасывает нормально с наличием запчастей на складах - короче замкнутый круг Изменено 19 октября, 2013 пользователем Melt 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Robton 0 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2013 А с запчастями какая то искусственная ситуация. Кому они нужны - у них они есть!!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Melt 0 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2013 А с запчастями какая то искусственная ситуация. Кому они нужны - у них они есть!!!! это Вы к чему? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Robton 0 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2013 это Вы к чему? Сами же писали о космических сроках поставки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Melt 0 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2013 Сами же писали о космических сроках поставки. Я к тому, что мне они нужны, а у меня их нет))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Robton 0 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2013 Я к тому, что мне они нужны, а у меня их нет))) Ааа... Не.. Я про Ниссанцев. В любой шарашке есть а вот у Ниссана. - нет!!! Чудеса 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Melt 0 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2013 (изменено) Ааа... Не.. Я про Ниссанцев. В любой шарашке есть а вот у Ниссана. - нет!!! Чудеса Господа хорошие, подскажите где есть, готов уже плюнуть на эту гарантию. Напишу конечно письма в европейское представительство и в головное. Пусть знают сцуки Изменено 19 октября, 2013 пользователем Melt 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Legion777 0 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2013 срок поставки коллектора - ОТ ОДНОГО МЕСЯЦА! Акт приёма - сдачи авто в гарантийный ремонт с датами, подписями - есть? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Robton 0 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2013 Господа хорошие, подскажите где есть, готов уже плюнуть на эту гарантию. Напишу конечно письма в европейское представительство и в головное. Пусть знают сцуки Так, что нужно то, напиши... А мы тебе отправим вечерней лошадью :empathy2: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Melt 0 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2013 Так, что нужно то, напиши... А мы тебе отправим вечерней лошадью :empathy2: Robton, в личку стукнул. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Niral 0 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2015 Никто больше хром не менял? А то у меня "зацвел". Собираюсь к официалам. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2015 Никто больше хром не менял? А то у меня "зацвел". Собираюсь к официалам. В апреле в очередной и последний раз по гарантии поменял. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Niral 0 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2015 В апреле в очередной и последний раз по гарантии поменял. Возмущались или безболезненно заменили? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lawyer 0 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2015 надо надо обратиться. зацвели и вспучились пороги. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oleg L 0 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2015 Возмущались или безболезненно заменили? В этот раз даже не возмущались. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lawyer 0 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2015 Заменили без вопросов. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха1980 0 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2017 Господа одноклубники)! Всем доброго времени суток! Я с таким вопросом - дилер меняет что-то по программе Goodwill на авто которому 4,8 лет, т.е не гарантийный авто. Вопрос -на данные агрегаты будет гарантия? замену где-то обязаны зафиксировать? Со слов дилера в серв книжке ничего не записывается. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rassadin 0 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2017 Если любая гарантия кончилась - то нет более никакой гарантии даже на замененные детали, хоть по отзывной, но можно получить новую гарантию либо по продленке, либо по купленной доп. гарантии или если "добрая воля" зафиксирована бумагой и оговорен какой-либо срок. В сервисной книжке всё четко оговорено и вся гарантия на замененные узлы и агрегаты заканчивается общей гарантией. Теперь понимаю Ваш вопрос - трубку ГУРа заменили по отзывной, бумаг не дали, отметок нигде не сделали, гарантии уже нет, а вдруг плохо сделали или брак какой... и что типа дальше, кто банкует следующий этап? Наверное частично "Добрая воля", если все ТО у дилера, даже в постгарантийный период. Типа инженера Ниссана о ГУРе подумали, который в тёмные морозные ночи нашёптывает - не забывайте про меня...а тупо о типе масла задуматься время ещё не пришло))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hexenmeister 6 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2017 Если любая гарантия кончилась - то нет более никакой гарантии даже на замененные детали Не путайте гарантию на автомобиль, и гарантию на замененные запасные части, но при этом точно не будет никакой гарантии на запчасти из интернет-магазинов, установленных на автомобиль в подворотнях. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 46 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2017 Вопрос - сын-разгильдяй пропустил то 2 и 3, сохранится ли гарантия, если он приедет на то 4? Понимаю, что на двигатель скорее нет, тк его в первую очередь и обслуживают на то. Но вот на другие зч, которые не участвуют в то, сохранится гарантия или нет? Почему спрашиваю - у него не работает прерывистый режим дворников, поменяют или нет по гарантии? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мурановодz51 0 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2017 Вопрос - сын-разгильдяй пропустил то 2 и 3, сохранится ли гарантия, если он приедет на то 4? Понимаю, что на двигатель скорее нет, тк его в первую очередь и обслуживают на то. Но вот на другие зч, которые не участвуют в то, сохранится гарантия или нет? Почему спрашиваю - у него не работает прерывистый режим дворников, поменяют или нет по гарантии? Я уезжал на год соответственно ТО было пропушенно но гарантия сохранилась на все кроме как Вы сказали двигателя! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hexenmeister 6 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2017 на все кроме как Вы сказали двигателя! На двигатель не будет гарантии, если окажется связь между его отказом и не выполненным обслуживанием, или "неправильно" выполненным обслуживанием. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты