Перейти к содержанию
Doberman

Масло дня МУРа...

Рекомендуемые сообщения

Ссылка на старый форум

Продолжаем здесь обсуждать не менее важный вопрос....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Залил родное Ниссановское масло и не жалею...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я когда резину менял у офицалов, пробег на то время был 28 000 км, оставалось 2000 км до ТО-2, но в сервисе мне сказали, что нужно долить немного масла, я как чайник в этом не сильно разбираюсь, но в целях экономии денежных средств отказался, т.к. скоро на ТО-2. А я всегда думал, что масло нужно менять исключительно на ТО и его хватает на этот пробег, особенно когда машина еще новая. Какие могут быть отрицательные послдствия за 2000 км недоливания масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я когда резину менял у офицалов, пробег на то время был 28 000 км, оставалось 2000 км до ТО-2, но в сервисе мне сказали, что нужно долить немного масла, я как чайник в этом не сильно разбираюсь, но в целях экономии денежных средств отказался, т.к. скоро на ТО-2. А я всегда думал, что масло нужно менять исключительно на ТО и его хватает на этот пробег, особенно когда машина еще новая. Какие могут быть отрицательные послдствия за 2000 км недоливания масла?

 

...ну если лампочка масла не загорелась, то пока это ещё не смертельно... просто от количества масла зависит его полноценная работа и сохранность деталей.... всё просто....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот лапочка не всегда загорается!!!!

Сам столкнулся со звоном из двигла (где то тут описывал) так же думал, что от ТО до ТО туда лазить не нуна, а нет, как оказалось, на сервисе мне показали почти пустой щуп, теперь буду каждые 10т.к. менять, а не как в мануале, каждые 15, не стоит забывать и о том, что мы стоим в пробках, двигатель работает, а км не бегут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверяю масло как минимум 1 раз в неделю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я лью Castrol Magnatec, в принципе доволен, после последней замены проехал порядка 5 тыщ км, масло практически на том же уровне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

....на то 7500 залил оригинальное НИССАНовское... масло проверяю раз в неделю...

Доберман - ситуация не смертельная, но советую проверять щуп и всегда держать уровень на середине между минимумом и максимумом... Одну литровую канистрочку всегда держу ссобой... на всякий случай)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло в запасе всегда держу, сколько раз выручало, даже замок на даче можно помать и т.д

Огнетушитель, применял, помог потушить вольву

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ugut,

горела вольва?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Doberman, Не смертельно.. Моя мура масло "жрет" жестоко... В этом году залил уже 3 литра масла .. Прошел где то 7-9 тыс.. На ТО еше не был... В сервис ездил говорят что все отлично... ТО буду 90тыс делать буду просить чтоб проверили еше лучше..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лью Shell Helix Ultra Extra ... В гараже "годовой запас масла"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За 6000км пробега долил грамм 600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я столкнулся с доливом масла. Пролехал 2,5 тысячи км. после ТО долил грамм 300. Много или мало кто скажет?

 

При чём первые 1,5 тысячи всё время проверял - уровень был нормальный. Сейчас проверил ниже минимума :(

 

Поделитесь кто сколько доливает плз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за 15 тысяч от ТО45 до ТО60 долил литр.

Если уровень был ниже минимума, то доливать придется почти литр, до середины между min и max!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
за 15 тысяч от ТО45 до ТО60 долил литр.

Если уровень был ниже минимума, то доливать придется почти литр, до середины между min и max!

Это получается от риски до риски 2 литра? Мне почему то всегда казалось что литр с небольшим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это получается от риски до риски 2 литра? Мне почему то всегда казалось что литр с небольшим.

 

Ты абсолютно права, между рисками литр!

Когда уровень уходит ниже min, доливать приходится (до среднего) почти литр. Но никак не 300 гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ирина, подтверждаю -ЛИТР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Долил ещё грам 100 что бы чуть чуть повыше риски было. Итого примерно 350-400 грамм. И немного ошибся я уже оказывается 4000 км проехал на своём Муре :)

 

Т.е. как я понимаю, что масло ест это нормально и это происходит у всех?. У меня просто раньше ни на одной машине такого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пока доливать не приходилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Т.е. как я понимаю, что масло ест это нормально и это происходит у всех?. У меня просто раньше ни на одной машине такого не было.

 

 

Сильно зависит от манеры езды. Чем выше обороты движка тем больше угар масла. Ну и на обкатке может поджирать маслецо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Принял к сведению. Сейчал повспоминал - так и есть последение 1,5-2 тыс. давил посильнее и после этого масло "исчезло" :)

 

Но сам, как Вы его назвали "угар", явление нормальное или говорит о проблемах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сильно зависит от манеры езды. Чем выше обороты движка тем больше угар масла. Ну и на обкатке может поджирать маслецо.

 

Полностью согласен, от ездока зависит, вчера ездил в Край , туда сюда 300 км, борзо ездил сожрал гдето грамм 500, летел 140 -160.

Норма едешь, ни чего не коньчается!!! Не жрет.

Да не угар это, почитайте про Марцелагу и про какое ньть Диабло и все поймете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо. Принял к сведению. Сейчал повспоминал - так и есть последение 1,5-2 тыс. давил посильнее и после этого масло "исчезло" :)

 

Но сам, как Вы его назвали "угар", явление нормальное или говорит о проблемах?

 

 

Явление нормальное. Это не проблема если расход не выходит за рамки паспортных расходов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем большое спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×