Перейти к содержанию
alexandrius80

Какое масло лить в двигатель ?

Рекомендуемые сообщения

Эстерами в рядовых маслах Ниссан и рядом не пахнет. Были бы они там, стоило бы оно тогда в три раза дороже.

и уважаемый Нот, если бы Ниссан писал бы в любом своем мануале, что нужно использовать ТОЛЬКО масло Ниссан, то Ниссаны никто бы не покупал.... да, и поскольку сам Ниссан его не производит, а только разливает, то следуя вашей логике ни Тоталь, ни Мобил, ни Идемитсу, которые его производят, под собственным брендом лить в Ниссан нельзя? Бред сивой кобылы.

Да, я лью Q8 5w30 API SN и по Асеа и Илсак оно проходит. Что я делаю не так? И почему я его не могу советовать, т к уже более десяти лет лью эту синтетику в свои Ниссаны, а до этого десять лет лил 5w40 SM в первые свои Ниссаны. И двигатели мне говорили спасибо. И по вашей логике я все это время их убивал? Бред упертого в бренд мазохиста.

Изменено пользователем krufel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стоило бы оно тогда в три раза дороже.

Так 0W-30 почти в два раза дороже, а 0W-40 в три газа дороже 5W-40 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так 0W-30 почти в два раза дороже, а 0W-40 в три газа дороже 5W-40 :)
Да нее, разбежка конечно есть но явно не в таких пропорциях. Это если конечно брать к сранению линейки от одного производителя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но самое главное- я точно знаю, что его Q8 никто не подделывает, тк расходов на рекламу у него НОЛЬ. Я был на заводе розлива и видел там банки и Мобила, и Шелла, и Кастрюли и все это официально по заказам держателей марок, которые не все сорта могут позволить себе делать. И и подделок не встречал ни разу.

А вы посмотрите на Драйве-Дроме-Ойлклабе сколько подделок масла под Ниссан? И на банке там тебе - и 5w... и SN.. и Асеа и Илсак и эстеры и черта лысого!

Это как недавно вJni свежий мур чинили - не заводится в мороз - а человек повелся у Од и свечи поменял на маленьком пробеге, а свечи то левые были. И я рекомендацию даю их не менять хотя бы до сотки км - ведь не мною она придумана, а НИССАНОМ на штатовском рынке, где конкуренция настолько сильна, что если Ниссан там скажет менять свечи, как у нас, сразу банкротом станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но самое главное- я точно знаю, что его Q8 никто не подделывает, тк расходов на рекламу у него НОЛЬ. Я был на заводе розлива и видел там банки и Мобила, и Шелла, и Кастрюли и все это официально по заказам держателей марок, которые не все сорта могут позволить себе делать. И и подделок не встречал ни разу.

А вы посмотрите на Драйве-Дроме-Ойлклабе сколько подделок масла под Ниссан? И на банке там тебе - и 5w... и SN.. и Асеа и Илсак и эстеры и черта лысого!

Это как недавно вJni свежий мур чинили - не заводится в мороз - а человек повелся у Од и свечи поменял на маленьком пробеге, а свечи то левые были. И я рекомендацию даю их не менять хотя бы до сотки км - ведь не мною она придумана, а НИССАНОМ на штатовском рынке, где конкуренция настолько сильна, что если Ниссан там скажет менять свечи, как у нас, сразу банкротом станет.

Согласен Q8 не подделывают оно совсем неизвестно.

Когда меняю, удивляются че...за масло такое. :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что нужно помнить?

 

Отличие между маслами 5w40, 5w30 и 0w30 – в их вязкости и её изменении при перемене температуры. Поэтому категории «лучше – хуже» не подходят для данного стандарта. Продукты просто разные и предназначены для разных условий применения. Тем не менее масла различной вязкости могут лучше подходить к конкретному типу мотора. Например, между деталями старых двигателей из-за длительного трения образовывается зазор. Более вязкое масло его компенсирует, позволяя продлить срок службы авто и повысить его характеристики.

 

Расшифровка значений SAE

 

Как написано выше, первое число и буква w означают нижний температурный порог, а второе число – верхний. При этом само число не указывает на конкретную температуру, т. е., к примеру, маркировка 5W40 не означает, что масло применимо при температурах от 5 до 40 градусов. Каждому числу соответствуют другие температуры:

0W– -35°С,

5W– -30°С,

10W– -25°С,

15W– -20°С,

20W– -15°С,

30 – +20°С,

40 – +35°С,

50 – 50°С,

60 – выше +50°С.

Стандарты Сообщества автомобильных инженеров включают множество характеристик масла, самыми важными из которых являются:

Кинематическая вязкость.

Пусковые свойства – набор показателей, которые определяют, какое сопротивление создает состав при запуске остывшего двигателя и возможно ли достичь оборотов, необходимых для запуска, при той или иной температуре.

Прокачиваемость – скорость поступления состава к трущимся деталям при холодном пуске. Показатель определяется при температурах, характерных для использования того или иного продукта. Например, прокачиваемость масла 5w40 должна быть достаточной при -30…+40°С, а 0w30 – при -35…+25°С.

Вязкость при высокой температуре. Проверяется при высоких нагрузках на двигатель.

Каждый производитель тестирует свою продукцию по представленным показателям и наносит соответствующую маркировку на банки с маслами.

API – Американский институт нефти. Организация существует с конца позапрошлого века. Она занимается исследованием и стандартизацией различных нефтепродуктов, в том числе – моторных масел. API разделяет все вещества по их применимости к тем или иным моторам. Самое крупное разделение происходит на составы для дизельных и бензиновых двигателей. Далее идет классификация по году выпуска силовых агрегатов. Самыми современными являются SM и CF. Первая буква означает тип двигателя (S – бензиновый, C – дизельный).

 

 

Вот выдержки из статьи в подтверждение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и? Мы это неоднократно читали и давно знаем. Ты что хотел сказать этой перепечаткой? Это подтверждение чего? Что ты этого не знал до этого поста? Так это подтверждение только одного - твоего дилетанства.

Тем более статья эта уже устарела - самым современным уже для обычных авто ниссан является не SM, a SN.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

krufel,

 

Понимаю и разделяю обиду, но современная медицина бессильна против подобной паталогии.

 

Не повторяйте моих ошибок и не тратьте время, силы и нервы на подобное. Оно пригодится для адекватных собеседников, которые еще не раз скажут Вам "спасибо".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...

и что это за NISSAN Ester Oil от дилеров можно только предполагать...

 

Genuine Nissan Fluid 999MP-5W30EP 5W-30 Ester Engine

спортивное ниссановское масло

эстеровая синтетика по определению

на деле непонятно

1200 руб а литр

нам не актуально наверное

ну и само масло неоднозначное

похоже просто на рекламный ход

 

97cc618d1bb8.jpg

Изменено пользователем Sprechstallmeister

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... Так вот будете следовать рекомендациям производителя и будет вам счастье, ваш двиг проходит столько сколько доктор (производитель) прописал!...

Как минимум есть вещи которые нельзя соблюдать согласно инструкции производителя:

1. В раздатку и задний редуктор по книжке заливать масло GL-5 80W90 - не подходит оно нам, сальники выдавливает повально( зимний период).

2. Менять масло каждые 15 т.км.- самое, самое живучее масло "живет" максимум 10т.км. , большинство продаваемых 6-8 т.км.

3. Масло в вариаторе на весь срок службы- бредятина полная, производитель предположил что масло вообще вечное в этом узле, хотя производители как коробок АКПП так и масел для этих коробок так не считают! ( на другом форуме находили японские документы производителей масел и коробок где указывались цифры что-то около 30-40 т.км. для внутреннего рынка).

Ну и к слову зачем упоминать в книжке по эксплуатации тормозную жидкость DOT-3... какой век на дворе, какой DOT-3- гигроскопичная устаревшая жидкость изобретенная 15...20... лет назад.

Изменено пользователем влад11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Являюсь заклятым поклонником Castrol EDGE 0W30), личный опыт использования масла 80т.км. на РАВ4 и 20т.км. на Мурано z50. Масло честно ходит 10т.км., двигатель чистый, содержит эстеры, недоливаю между интервалами.... а что еще надо?)

Изменено пользователем влад11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как минимум есть вещи которые нельзя соблюдать согласно инструкции производителя:

1. В раздатку и задний редуктор по книжке заливать масло GL-5 80W90 - не подходит оно нам, сальники выдавливает повально( зимний период).

2. Менять масло каждые 15 т.км.- самое, самое живучее масло "живет" максимум 10т.км. , большинство продаваемых 6-8 т.км.

3. Масло в вариаторе на весь срок службы- бредятина полная, производитель предположил что масло вообще вечное в этом узле, хотя производители как коробок АКПП так и масел для этих коробок так не считают! ( на другом форуме находили японские документы производителей масел и коробок где указывались цифры что-то около 30-40 т.км. для внутреннего рынка).

Ну и к слову зачем упоминать в книжке по эксплуатации тормозную жидкость DOT-3... какой век на дворе, какой DOT-3- гигроскопичная устаревшая жидкость изобретенная 15...20... лет назад.

А я вот летом так голову ломал над первым пунктом, что взял все равно оригинальное. Потому как морозы за -30 бывают, но максимум 2 недели в году, а вот жара за 30 это в порядке вещей. Ну и подумал, что негоже будет какой нибудь "водичке" плескаться в редукторе да в раздатке. Мне чисто визуально более жидкое не внушает доверия )))) Поэтому доверился косоглазым инженерам.

А вот коли я бы жил на севере, тогда ДА..

P.S.: по остальным пунктам - точняк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...негоже будет какой нибудь "водичке" плескаться в редукторе да в раздатке. Мне чисто визуально более жидкое не внушает доверия..

вязкость горячих масел практически одинаковая 14-16

а температура застывания в 2 раза отличается

так что жиже оно будет только в мороз

а в прогретом редукторе одинаково

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В более жидких маслах пишут соответствие одновременно двум стандартам GL-5, GL-4. Хотя это совершенно разные вещи и если одно подходит к GL-5, то никак не пожет подойти к GL-4. Но маркетинг делает свое дело. Меня это смутило тоже. А синтетическое масло ТОЛЬКО с допуском GL-5 я у нас не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А синтетическое масло ТОЛЬКО с допуском GL-5 я у нас не нашел.

Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90

такое везде лил вроде

у них этих универсальных допусков нет у масел

только GL5

области применения GL4 и GL5 разные

GL4/GL5 чистый маркетинг

как и GL4+

как и "полусинтетика"

как и многое другое

в официальной классификации по API такого нет

собственно как и не бывает никаких универсальных масел

Изменено пользователем Sprechstallmeister

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я вот летом так голову ломал над первым пунктом, что взял все равно оригинальное...

а неоригинал ? залил-CASTROL SYNTRAX UNIVERSAL PLUS 75W-90 GL4/GL5 ... не нашел свое любимое CASTROL SYNTRAX LONG LIFE 75W-90 -GL-5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а неоригинал ? залил-CASTROL SYNTRAX UNIVERSAL PLUS 75W-90 GL4/GL5 ... не нашел свое любимое CASTROL SYNTRAX LONG LIFE 75W-90 -GL-5

Получается ты залил GL-4, а это возможный привет раздатке и редуктору.

Вот поэтому я не стал рисковать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Получается ты залил GL-4, а это возможный привет раздатке и редуктору.

Вот поэтому я не стал рисковать.

Нет, это не GL-4 уж точно, ближе к GL-5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично мое мнение нет отличия масла для мотора с пробегом и нового,тоесть если нам в vq35de рекомендован 5/30 ,то вся масло система рассчитана на вязкость 5/30.И глупо лить более густое масло в мизерные маслоканалы(они ведь не увеличиваются из-за пробега).Мой мотор чувствует 5/30 в нем или 5/40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лично мое мнение нет отличия масла для мотора с пробегом и нового,тоесть если нам в vq35de рекомендован 5/30 ,то вся масло система рассчитана на вязкость 5/30.И глупо лить более густое масло в мизерные маслоканалы(они ведь не увеличиваются из-за пробега).Мой мотор чувствует 5/30 в нем или 5/40.

Плюсанусь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
золотые слова

ниссан как раз рекомендует в россии масло 0W30

 

 

bf72caec431f.jpg

У меня в мануале 5w30 и все))

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зазоры с пробегом увеличиваются! Это точно! НО У ВСЕХ ПО РАЗНОМУ!

По хорошему надо мерить давление в разных режимах и в конце пробега на масле! И из этих данных делать вывод погуще или пожиже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зазоры понятно увеличиваются,а масло каналы ,форсунки масленные?Они то не увеличиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мало каналы не на столько малы! Нормальные в моторе каналы , но не всякое давление держат. В пятницу разбирал vq35hr он зимой без всяких на то причин стуканул! причина оказалась в выдавленной прокладке из крышки масляного канала! место это я скажу чахленько сделано в наших моторах, прокладка огромная и бумажная! так что зимние запуски тоже важны!

А был бы нормальный датчик давления, можно было обойтись малой кровью.

Давление масла отличный показатель состояния всей системы смазки!

К моему счастью у меня датчик давления есть в штате

И вам советую замутить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где можно в нашем движке взять давку масла, какую пробку использовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×