Перейти к содержанию
Авторизация  
Юрий2211

пожалуйста помогите дайте совет

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, недавно стал обладателем ниссан мурано 2005 г.в. 234 л.с. европеец, буквально вчера обнаружил ряд проблем. Подскажите может кто-нибудь решал буду очень признателен и извините что может быть баян но похожего не нашел. Итак о проблемах.

1.В пробке при работающем климате стрелка температуры доходит до красной зоны, вырубаю климат печку в салон температура медленно начинает ползти в низ.

2.При езде по городу в пробках в жаркую погоду обнаружил, что при езде "в натяг" идет звук как - будто клапана стрекочат как на жигулях(может быть не качественный бензин ходил по трассе в брянскую область заправлялся на тнк 95)

3. Вот как раз после приезда из брянской губернии ощутил следующее Завожу мотор не важно горячий или холодный обороты плавают (проявляется так очень медленно падают до500 400 затем резко до тысячи) во всех положениях силектора (при работе авто вместе с климатом колебаний оборотов нет обороты впределах 900 на положении D)

Спасибо всем кто поможет и подскажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Антифриз поверял?

2. всетаки SL USA или европеец? (в подробной инфе стоит USA) на тнк сам грешу, ранее лил 95, сейчас 92, полет нормальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1.В пробке при работающем климате стрелка температуры доходит до красной зоны, вырубаю климат печку в салон температура медленно начинает ползти в низ.

 

первоначально проверить антифриз и помыть радиатор сверху, возможно грязь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а по 3 пункту возможен ли что это глючит датчик холостого хода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня 2007 европеец.

Все нормально, но при езде в натяг не более 40 км/ч и потом медленного плавного торможения, прям перед полной остановкой происходит подъем оборотов и машина несильно толкается вперед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А у меня 2007 европеец.

Все нормально, но при езде в натяг не более 40 км/ч и потом медленного плавного торможения, прям перед полной остановкой происходит подъем оборотов и машина несильно толкается вперед.

у всех почти так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такого вроде нет. А может не обращал внимание. Проверю, отпишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если на холостых плавают обороты это бензин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и свечи менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сейчас до дома проехался, нет такого на 2 Муре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я сейчас до дома проехался, нет такого на 2 Муре.

ЭТО ТЕМА 1 МУРАНО...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть и на втором, только значительно меньше. Варик повышает обороты при торможении двиглом, чтобы банально не заглохнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я этого даже не замечаю почему-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у всех почти так...

2006 европеец, не ощущал такого ни разу.. вообще никаких рывков, тлчков и плавания оборотов ниразу не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2006 европеец, не ощущал такого ни разу.. вообще никаких рывков, тлчков и плавания оборотов ниразу не было

На всех каких ездил - есть...просто где-то меньше, где-то больше.... Просто не все это чувствуют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если ездить динамически, то это можно заметить только на стрелки тахометра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2006 европеец, не ощущал такого ни разу.. вообще никаких рывков, тлчков и плавания оборотов ниразу не было

а у вас всё впереде молодой человек,не волнуйтесь.шучу :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По второму пункту

Стрекотание клапанов на малых оборотах (в натяге)

Это топливный насос с фильтром.

И если вы меняли его на новый, то не факт что он рабочий. :hat:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по второму вопросу интересно мнение. У меня есть те же признаки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересно как связан насос и детонация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2.При езде по городу в пробках в жаркую погоду обнаружил, что при езде "в натяг" идет звук как - будто клапана стрекочат как на жигулях(может быть не качественный бензин ходил по трассе в брянскую область заправлялся на тнк 95)
Я бы сначала уровень масла в двигателе проверил. При малом уровне возможен такой эффект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×