sp78 0 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2010 не менять пока не сдохнет, берегите деньги! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koc 0 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2010 А когда сдохнет будет поздно!!! Лучше заранее перестраховываться, сам так попал, вроде через раз заводился, думаю зарядится, а когда срочно нужно было ехать, он приказал долго жить!!! Как я себя "нежно" не называл, за пофигизм!!! Теперь первые признаки и сразу на замену! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2010 А когда сдохнет будет поздно!!! Лучше заранее перестраховываться, сам так попал, вроде через раз заводился, думаю зарядится, а когда срочно нужно было ехать, он приказал долго жить!!! Как я себя "нежно" не называл, за пофигизм!!! Теперь первые признаки и сразу на замену! 1й прознок и под замену 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2010 А когда сдохнет будет поздно!!! Лучше заранее перестраховываться, сам так попал, вроде через раз заводился, думаю зарядится, а когда срочно нужно было ехать, он приказал долго жить!!! Как я себя "нежно" не называл, за пофигизм!!! Теперь первые признаки и сразу на замену! ну если он уже пару раз не крутил-это и есть сдохший. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2010 Если дольше и с напрягом вращает стартер - все скоро кирдык! Но это не вмороз, в мороз сразу перестает заводить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalinka 0 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2010 не послушившись советов забыла про аккумулятор. и он сдох. вчера..... как же я прыгала около машины аж самой было забавно час прыгала... и вокруг никого((((((((( но появился на мое счастье мэн и сняв со своей машины аккумулятор поставл свой, ура! завелась! как радостно одним словом обнаружила,что можно снять аккумулятор и мозги у мурки кругом не идут. это хороший плюс. все отказывались помочь, говоря, что сейчас все сломают, ежели клеммы снимут... так что поеду покупать сегодня новыйагрегат надеюсь.... если опять не забуду 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgen 0 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2010 не послушившись советов забыла про аккумулятор. и он сдох. вчера..... как же я прыгала около машины аж самой было забавно час прыгала... и вокруг никого((((((((( но появился на мое счастье мэн и сняв со своей машины аккумулятор поставл свой, ура! завелась! как радостно одним словом обнаружила,что можно снять аккумулятор и мозги у мурки кругом не идут. это хороший плюс. все отказывались помочь, говоря, что сейчас все сломают, ежели клеммы снимут... так что поеду покупать сегодня новыйагрегат надеюсь.... если опять не забуду Это хорошая информация, что при снятии и последующей установке АКБ все остается в норме) Я так понимаю машина без АКБ минут пять была? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2010 За пять минут слетают настройки всякой лабуды(память сидений/руля/зеркал и приемника), дроссель за короткое время не слетает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalinka 0 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2010 Это хорошая информация, что при снятии и последующей установке АКБ все остается в норме) Я так понимаю машина без АКБ минут пять была? да, аккумулятор минут пять отсутствовал.... а разряжен был целый цень-столько горели в мое отсутствие лампы... одним словом дешево отделалась теперь новый аккумулятор вожу в машине, а вот поставить некому((( до первой разрядки 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2010 Заезжай поставлю! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalinka 0 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2010 Заезжай поставлю! )) СУПЕР! немного, правда, далековато, но ежели уеду на май в Питер-заеду 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2010 Давай, давай! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GlucoZAVR 0 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2010 Сходил в магаз, рядом с работой, вот, что нашел: VARTA Silver Dynamic E44 77Ah/780A (577 400 078) Не слишком ли большой ток ? Стартер летом не умрет ? Он вообще подойдет ? (у меня евромур) Короче, позвонил я к дилерам 65Ah родной Nissan стоит 4300р. Есть ли смысл ехать брать ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2010 У дилера нет. Эта АКБ высотой 190мм ниже штатной, поэтому не подойдет под штатные крепления. Тебе нужна АКБ Варта/Бош 570 412 063 высотой 220мм , 70Ач и током 630А или подобная, например, корейский Атлас типа 57029 или 80(или 90)D26L. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksus001 0 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2010 я себе поставил АКБ на 75 ампер часов, габариты Д-278 Ш-175 В-190 встала впритык, площадку пришлось "адаптировать", но в высоту осталось много места сантиметров 5-7 интересно бывают АКБ габаритов типа 278-175-220 можно было бы поставить ампер на 100 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2010 Леша, вот АКБ ,про которую говорил Глюкозавр, и имеет габариты 278*175*190. Эта АКБ для европейских авто, а не для Мурано. Она, конечно, влезет на площадку, но поддон надо убирать и крепление скобой сверху не для нее. Лучше ставьте со штатными размерами. Опять же , если ставить японо-корейский тип 95-100Ач с размерами 300*175*220мм, то придется ваще пилить площадку, как я делал у себя на старом Муре, а в новый Мур она ваще не влезет. Штатная имеет размеры 230*170*220мм - это 60-65Ач(Вартовско-Бошевский тип 560 410 054 европолярность 60Ач ток 540А по EN, японско-корейский тип 70(или 75, или 80)D23L или 56068) для старого Мурано и 260*170*220 - это 70-75Ач (Вартовско-Бошевский тип 570 412 063 европолярность 70Ач ток 630А по EN, японско-корейский тип 80(или 90, или 110)D26L или 57029) для нового Мурано. Рашид, я уже стописят раз отвечал по АКБ одно и тоже - вставь в ФАК, плиз. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksus001 0 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2010 у меня дополнительный вопрос: - какая плотность электролита у варты и японских АКБ ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2010 Зачем тебе плотность-то? Ее уже двадцать лет как не меряют. Плотность зависит от степени заряженности. Ну если уж так хочешь знать, при полной зарядке (НРЦ 12,6-12,8В) плотность 1,26-1,28. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksus001 0 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2010 существуют ли различия в плотности у АКБ? например предназначенных для жарких стран тайланд средней полосы европа и северных регионов ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2010 Сейчас нет, тк производство сухозаряженных АКБ в нормальных странах прекращено и самому залить электролит необходимой плотности возможности нет. Получаю АКБ из Европы, Кореи, Малайзии, России. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tipa Yo! 0 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2010 Жень, а вот морозики тут были... -24 с утреца! туговато машина заводилась, даже с щелчками, как буд то разряжен аккумулятор! эт нормально, или уже подумать о замене? хотя всегда с полпинка заводится! ))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2010 Вот когда туго-туго-туго-туговато будет и заведется, тогда заморочься. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2010 Жень, а вот морозики тут были... -24 с утреца! туговато машина заводилась, даже с щелчками, как буд то разряжен аккумулятор! эт нормально, или уже подумать о замене? хотя всегда с полпинка заводится! ))) Моя заводилась, прям бодрячком, как будто всю ночь ждала 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KuTaeZ 0 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2010 Евгений! Подскажите пожалуйста конкретную модель АКБ для Мурано2 подходящую в штатное место без всяких переделок имеющую максимальную ёмкость и ток для данных габаритов ну и чтобы не было проблем с её зарядкой от генератора. Заранее спасибо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2010 Японо-корейский тип 90D26L или 110D26L емкостью 75-80Ач. Такая штатная и стоит на новом Муре и больше туда без переделок ничего не влезет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты