Doberman 10 012 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2009 Ссылка на старый форум... Продолжаем рассуждать.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2009 все протираю и протираю тряпкой, оно там не закончиться вообще? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2009 Желательно проверить уровень электролита, если меньше нормы или уже видно пластины надо добавить дестилированной воды 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2009 Желательно проверить уровень электролита, если меньше нормы или уже видно пластины надо добавить дестилированной воды да лучше наверное его тогда выкинуть, еще подставит в (-25) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2009 Выкинуть легко, можно и "починить" 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koc 0 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2009 Я долго не парился, как только начались проблемы с АКБ, поехал купил новый, старый отвез на дачу для батеных экспериментов, т.е. дозаправки и новой зарядки, как запасной будет валяться, пока не надоест 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rabadm 0 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2009 мне прям в автосалоне на новый поменяли! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2009 Обращайтесь - с этим всегда помогу. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2009 Обращайтесь - с этим всегда помогу. вот он(акум) и дожидается твоей помощи, когда я приеду к тебе и мы его торжественно проводим на помойку. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2009 Если снять клемы аккума + и - , какие потом могоут быть проблемы? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2009 Могут, если надолго. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalinka 0 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2010 а у меня дилемма. сказали, что надо менять аккумулятор - компьютерный тес показал-с зарядкой все хорошо, а вот с электролитом не очень. На вопрос- можно ли долить электролит ( а аккумулятор обслуживаемый) ответили, что только замена... дальше интереснее. Я ответила, что подумаю. обзвонив почти ВСЕХ официалов обнаружила, что мнения разделились-кто-то утверждает, что должен быть 75амперный, кто-то говорит, что только 90-то ампер. А разница в цене "всего" 3500 рубликов. (думала, куплю какую-нить варту, гарантия-то все равно закончилась, хотя пока и езжу к официалу почему-то...) В книжке инфу не нашла. под капотом как не крутилась я около аккумулятора, так и не увидела амперы(((( видать с боку они( так и езжу, нервничая, что в самый неподходящий момент заряда не будет. жуть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koc 0 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2010 я себе поставил Varta Blue Dynamic 70 Ач , все путем и доволен, а 90 кмк перебор! Есть конторы, которые могут с доплатой тебе поставить новый, а старый забрать! ( Первое в поисковике первое вывалилось это ) Да и по марке продавцы скажут какой идет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ушкуйник 0 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2010 Когда выбираешь АКБ надо смотреть не только емкость в Ампер часах. Она может быть одинаковой. Не менее важен (а особенно в мороз) пусковой ток. Чем выше этот параметр при равной емкости тем лучше АКБ. Хотя вопрос про пусковой ток и многих продавцов вводит в ступор. Ответ "А чо это?" самый распостранённый. А уж если совсем не хочется париться с электролитом надо не жлобться и купит гелиевую АКБ. Сегодня она не намного дороже электролитной. Но гарантированно защищена от сульфацирования. Вот как-то так. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalinka 0 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2010 Когда выбираешь АКБ надо смотреть не только емкость в Ампер часах. Она может быть одинаковой. Не менее важен (а особенно в мороз) пусковой ток. Чем выше этот параметр при равной емкости тем лучше АКБ. Хотя вопрос про пусковой ток и многих продавцов вводит в ступор. Ответ "А чо это?" самый распостранённый. А уж если совсем не хочется париться с электролитом надо не жлобться и купит гелиевую АКБ. Сегодня она не намного дороже электролитной. Но гарантированно защищена от сульфацирования. Вот как-то так. хорошо. а на что тогда влияет прямая и обратная полярность? ее надо учитывать? и Ток холодной прокрутки: 630 - это достаточно? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalinka 0 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2010 я себе поставил Varta Blue Dynamic 70 Ач , все путем и доволен, а 90 кмк перебор! Есть конторы, которые могут с доплатой тебе поставить новый, а старый забрать! ( Первое в поисковике первое вывалилось это ) Да и по марке продавцы скажут какой идет вот уж не знала, что есть такие пункты всю жизнь ночью аккумуляторы выкидывала на обычную помойку что б никто не увидел. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koc 0 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2010 а на что тогда влияет прямая и обратная полярность? Это расположение клем "+" и "-", соответственно в Мурах обратная, "-" ближе к фарам, а "+" к лобовому стеклу, если можно так описать 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2010 Калинка, если авто заводится без проблем - не слушайте никого и ездийте спокойно. Вот если АКБ будет крутить стартер с напрягом, тогда уж задумывайтесь. Про электролит - это развод чистой воды. У официалов АКБ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОКУПАЙТЕ, у штатных заниженная емкость при несуразнозадранной цене. Кстати штатная АКБ 52Ач, если у вас евромур. Уж поверьте мне - я АКБ занимаюсь 20 лет. Вам подойдет 100% - тип 560 410 054 (60Ач 540А марки Варта/Бош) или если у вас куча дополнительного электрооборудования , то 70Ач 630А - тип 570 412 063, в последнем случае надо выкинуть пластиковый кожух штатной АКБ. Для уверенного пуска зимой важна емкость Ач, а не ток - это для забывших закон Ома. "А уж если совсем не хочется париться с электролитом надо не жлобться и купит гелиевую АКБ" - вы живете вчерашним днем, все современные АКБ теперь без пробок и париться с электролитом не придется, тк его расход расситан на всю жизнь АКБ. Гелиевых АКБ на авто в природе не существует. Батареи по технологии AGM стоят в разы дороже. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalinka 0 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2010 ну, честно говоря, останусь пока при русском авось пока заводится как-то менять не хочется. Для инфы....от официалов дешевизны точно ждать не приходится запросили 9500р за 90ам и 6800р за 75 амперный аккумулятор. Начнутся напряги - точно куплю варту.... krufel - огромное спасибо! я теперь грамотная....по начальным знаниям в аккумуляторах 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2010 Для справки - оффициалы вам прелагали тоже самое только с обозначениями по японскому стандарту JIS - на самом деле АКБ 90D26L - имеет емкость по ДИНу(ГОСТу) 70Ач, а АКБ 75D23L - 60Ач. В самом дорогом магазине первая не стоит дороже 3,5тр, а вторая -3тр. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ушкуйник 0 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2010 Гелиевых АКБ на авто в природе не существует. Батареи по технологии AGM стоят в разы дороже. Не надо горячиться. Геливые АКБ давно существуют и продаются. На машинки для серьёзного бездорожья, оснащенные серьёзным светом, элетролебётками настоятельно рекомендуют ставить именно гелиевые батареи. Основное преимущество - стойкость к полному разряду. И стоят не вразы дороже. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2010 Приведите пример хоть одной - я Вас разочарую. То что на ценнике в магазе пишут Гелиевая, это развод чистой воды. Батареи с загущенным электролитом используются только для стационарного использования. Все и Вы путаете их с АКБ AGM(Absorbent Glass Mat), которые используют обычный электролит, и стоят пока в разы(2-3) дороже. И основное их преимущество - не стойкость к полному разряду, а экстремальная устойчивость к циклам заряда/разряда. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2010 Вот так нас разводят на баблос 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalinka 0 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2010 (изменено) Вот так нас разводят на баблос самое интересное, что это мой САМЫЙ ЛЮБИМЫЙ сервис был всегда.... автограндом зовется((( теперь подумываю где б найти хорошего кудесника... то 90 не за горами Изменено 15 февраля, 2010 пользователем Kalinka 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2010 самое интересное, что это мой САМЫЙ ЛЮБИМЫЙ сервис был всегда.... автограндом зовется((( теперь подумываю где б найти хорошего кудесника... то 90 не за горами Это не проблема, нужен знакомый кудесник, сервис)), а расходники можно купить самой 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты