aleksus001 0 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2010 тогда как ты прокомментируешь сл. высказывания Плотность электролита у исправной полностью заряженной АКБ для условий центральных районов страны должна быть 1,27 ÷1,28г/см3 при +25С и нормальном уровне над блоками пластин. В южных районах страны значение плотности электролита 1,24 ÷1,25г/см3 . В районах Сибири плотность электролита в АКБ на зимний период устанавливают 1,30г/см3, а на летний период плотность снижают, чтобы уменьшить разрушение пластин в этот период от высокой плотности электролита. Для северных районов при подкапотной установке зимой 14,5 В, а летом - 13,7В.Для центральных районов с температурой зимой до минус 40 в течении года напряжение поддерживается на уровне 13,7-13,9В.Для южных районов летом 13,5В, зимой - 13,7В. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 45 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2010 Я бы прокоментировал это двадцать лет назад. С тех много времени утекло. Сейчас плотность для любых районов 1,26-1,28. Современные АКБ (я подчеркиваю современные) делают без заливных пробок. Ты будешь дырки дрелью сверлить в крышке, чтобы плотность померить? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tipa Yo! 0 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2010 Я бы прокоментировал это двадцать лет назад. С тех много времени утекло. Сейчас плотность для любых районов 1,26-1,28. Современные АКБ (я подчеркиваю современные) делают без заливных пробок. Ты будешь дырки дрелью сверлить в крышке, чтобы плотность померить? Скорее всего шприцевать будут! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GlucoZAVR 0 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2010 Народ, по совету Жеки поставил "Бош 570 412 063 70Ач/630А", полет нормальный в -25. Не забываем, что у меня мервый мур. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2010 Жень, чувствую себя полным лохом. в субботу жена не смогла завести гетц на электросиле. рассказала мне что горит иммобилайзер с блокировкой двигателя. приехав в воскресенье, скинул пароль и понял что опять сдох аккумулятор. Пошел в максидом, там 52-55 ампер ничего нет, поперся к дилеру на соседнюю улицу и купил там за 3200. Так как сам был пешком, мотаться особо никуда не хотелось. и только после этого вспомнил что ты на салова сидишь и енто твое родное дело. во как лопухнулся. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
komiv 0 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2010 Народ, по совету Жеки поставил "Бош 570 412 063 70Ач/630А", полет нормальный в -25. Не забываем, что у меня мервый мур. Так что все таки поставил Бош или Варту? 570 412 063 это Вартовский номер 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты