Перейти к содержанию
-=VG=-

Что это может быть?

Рекомендуемые сообщения

Рассказываю что произошло.

Ехал из Питера в В.Новгород, в какой-то момент обгоняя фуру вижу что уже скоро вылезу на встречку (дорога где переуступками разметка) ну я педальку в пол и обхожу понятно дело. Осмотревшишь после обгона вижу горит лампочка аккумулятора и ручника. Вот блин приплыл думаю ремень генератора и точно. Остановившись открыл капот и ремешка не вижу. Одну ниточку только и выцепил. До Новгорода еще км.80 оставалось а ночь уже. Делать нечего - сажусь и еду уже неспеша на аккумуляторе, не доехав км 10 до Новгорода усе. Все замоглало и я только успел на обочину съехать. Позвонил знакомым уже 2 часа ночи поехали покупать аккумулятор новый, благо есть один магазин у них там 24 часа. Привезли - доехал до дома в Новгороде и утречком стал искать ремень - не нашел. Пришлось помощь из Питера вызывать, ребята приехали, привезли ремень. Поменял на сервисе КИА. Вроде все ок. Но на обратной дороге в Питер замечаю, что Мурик-то не едет нормально. Т.е. в городе до 60 км/ч все нормально, разгоняется как обычно, а вот потом кирдык - никак не хочет. Стал наблюдать - в общем получается так - что до 3 передачи он нормально а потом как-бы не переключается на 4-5-6. Вручную переключаю пишет что 4 или 5 6 но реакции никакой, только обороты от педали газа растут. Остановился и замечаю что не горит лампочка парковки P и нейтраль - N. Сталь пробовать по свякому и заметил еще такую бяку. Разгоняюсь до 50 включаю круз контроль и им начинаю увеличивать скорость кнопкой на руле. Где-то на 80 начинает моргать зеленая лампочка круиза Set и круиз просто перестает работать. В общем 4 часа поездки на 60 км/ч до Питера меня здорово измотали. Ехал с аварийкой чтоб другим не мешать. Завтра, уже сегодня поеду к официалам - что они скажут. Но вопрос к гуру что-это случилось? Неужели вариатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отпишись потом по результатам диагностики у дилера!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема в ЭБУ вариатором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был у официалов. Диагностика будет только завтра. Сказали что вариатор вощел в аварийный режим. Что с ним покажет диагностика. Сказали что может быть просто ошибку снимут и все будет нормально а может и что похуже. Пальцы скрестил - жду завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как правило, сдох АКБ и все потребители которые остались без питания дали о себе знать ( в блоке записались ошибки), при которых машина перешла в аварийный режим и не могла разгоняться. Попробуй стереть ошибки, должно все работать нормально.

Когда АКБ меняешь, ошибки тоже надо стирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Был у официалов. Диагностика будет только завтра. Сказали что вариатор вощел в аварийный режим. Что с ним покажет диагностика. Сказали что может быть просто ошибку снимут и все будет нормально а может и что похуже. Пальцы скрестил - жду завтра.

Может у кого шнур есть, так и сегодня сможешь стереть ошибки. А варик тут не причем, только блок может иметь ошибки и думает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стереть можно и без шнурка самодиагностикой. При смене АКБ никакие ошибки стирать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоесть, если АКБ снял или он разряжается комп не записывает отключение питания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стереть можно и без шнурка самодиагностикой.

А как?

И где можно найти шнурок и как стирать ошибки самомму. Нужна програмка? Какая? Можно поподробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был у официалов. Полное разочарование:-( Нихрена не знают. Было так:

Оставил машинку. часа ч-з 3 звонят - приезжаете все хорошо. Ошибки сбросили все ок.

Приехал - заплатил 1500р, сажусь в машину смотрю лампочки парковки и нейтрали как не включались так и не включаются. Возращаюсь - говорю как-же так? Они давайте посмотрим. Жду уже у них часа 2, пью кофе в общем изнываю от безделья и унылого предчувствия. Прибегает мастер, говорит, почти дословно "там какая-то хреновина сгорела, щас электрик придет - раскажет". Приходит "уважаемый", приносит распечатку мануала, вот тут говорит какая-то хрень стоит, из коробки сигнал туда приходит о переключении передачи P и N а из нее уже нет. Нужно менять. Я спрашиваю а что это за штука - он сует мастеру бумажки, говорит - он найдет и убегает. Мастер вместе с девушкой мин 20 искали в программе как назувается эта "хрень", нашли. Вот говорят, YES, нашли. Распечатали, даже с PART NO: 27760-CC41A AMPLIFIER-CONTR. Стоит говорят 30580 но мы вам со скидкой 20%. Я спрашиваю на что эта штука еще может влиять - они - не знаем, если сейчас только на индикатор то возможно потом еще на что-нить. Я допытываюсь - точно только на индикатор - они да, да, да. Не волнуйтесь все ок. Ездить можно. Ну думаю, ладно, фиг с с ними индикатоами. Так поезжу. Сажусь и делаю пробный круг км 5 с выездом на кольцо чтоб разогнаться - посмотреть. Бумс - та-же хрень как и раньше. До 3M передачи нормально. Потом при попытке увеличения скорости обороты растут и все так-же 3M. Т.е. коробка не переключается. Круиз после 70-80 снова стал моргать и не работает. Я снова к ним. Они ну... сейчас уже ничего не посмотрим. Закрываемся, говорят записывайтесь на другой день будем диагностировать снова. Я говорю хоть ошибки сотрите теперешние. Согласились. Выкладываю их тут. Первая - длинная распечатка - первый приезд. Вторая после пробного круга. Может кто подскажет что тут на самом деле? Или может кто знает кто в Питере с машинкой может разобраться. При последней проверке официалы уже намекнули что типа это не та хрень а возможно вариатор... Уехал с чувством полного неудовлетворения сервисом.

post-122-1306877873_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пишут:

P0826 - Цепь повышения и понижения передачи. Условия установки ошибки -

контроллер обнаруживает обрывы в цепи, замыкания на напряжение аккумулятора или на массу, а также залипшие выключатели.

P1778 - передаточное отношение вариатора не соответствует задаваемому шаговым мотором(STEP MOTOR). Условия установки ошибки - проскальзывания ремня, заедания шагового мотора и т.п.

Все подробно расписано в руководстве (на ангельском) с пошаговыми инструкциями диагностики ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня тоже сдох аккумулятор, я подзарядил и поставил на место. все в поряде. проблем пока не было. тфу тфу тфу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело решилось поездкой к неофициалам. Диагностировали совершенно другой блок. Заменили. Все ок. Единственный минус, может это конечно решится потом, увеличился расход бензина. Сейчас летом 15.8 показывает. Обычно было в районе 14.7-15.3. Возможно нужно что-то поднастоить у этого блока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

14.7 - 15.3.... а счас 15.8 :) я был бы счастлив если бы у меня всегда был такой расход :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14.7 - 15.3.... а счас 15.8 :) я был бы счастлив если бы у меня всегда был такой расход :)
:girl_angel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А , что за блок? Ситуация очень похожа на мою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рассказываю что произошло.

Ехал из Питера в В.Новгород, в какой-то момент обгоняя фуру вижу ///// Неужели вариатор?

Владислав, наверное плохо искали, в следующий раз, упаси, конечно Господи, звоните нижегородским клубням, я думаю вам наверно помогут, найдут, наверно, не только ремень, в беде не оставим :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой блок то в итоге меняли ЭБУ или гидроблок?, точно такая же проблема,с теми же ошибками, в одном сервисе приговорили гидроблок АКПП,в другом на ремонт Электронного блока управления коробкой,рез-т будет в пон-к,интересно сравнить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дело решилось поездкой к неофициалам. Диагностировали совершенно другой блок. Заменили. Все ок. Единственный минус, может это конечно решится потом, увеличился расход бензина. Сейчас летом 15.8 показывает. Обычно было в районе 14.7-15.3. Возможно нужно что-то поднастоить у этого блока.

 

В чем причина была, не могу исправить ощибку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В чем причина была, не могу исправить ощибку

Какая ошибка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, последние сообщения 12-го года, вы про что???)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какая ошибка?

 

то что не горит глазок P и N, и передача не переключается выше 3 го, это у меня случилось после того как я долго куртил стартер и завелся с третьего раза, из за морозов..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
то что не горит глазок P и N, и передача не переключается выше 3 го, это у меня случилось после того как я долго куртил стартер и завелся с третьего раза, из за морозов..

То что не подсвечивается скорости- это вариатору нехорошо, где-то на форуме писали, или лампочки перегорели) Попробую поискать, сам глянь еще.

Изменено пользователем влад11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
то что не горит глазок P и N, и передача не переключается выше 3 го, это у меня случилось после того как я долго куртил стартер и завелся с третьего раза, из за морозов..

Большая вероятность, что слетели калибровки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
то что не горит глазок P и N, и передача не переключается выше 3 го, это у меня случилось после того как я долго куртил стартер и завелся с третьего раза, из за морозов..

При этом аккумулятор не отключали и не прикуривали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×