-=VG=- 0 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2011 Рассказываю что произошло. Ехал из Питера в В.Новгород, в какой-то момент обгоняя фуру вижу что уже скоро вылезу на встречку (дорога где переуступками разметка) ну я педальку в пол и обхожу понятно дело. Осмотревшишь после обгона вижу горит лампочка аккумулятора и ручника. Вот блин приплыл думаю ремень генератора и точно. Остановившись открыл капот и ремешка не вижу. Одну ниточку только и выцепил. До Новгорода еще км.80 оставалось а ночь уже. Делать нечего - сажусь и еду уже неспеша на аккумуляторе, не доехав км 10 до Новгорода усе. Все замоглало и я только успел на обочину съехать. Позвонил знакомым уже 2 часа ночи поехали покупать аккумулятор новый, благо есть один магазин у них там 24 часа. Привезли - доехал до дома в Новгороде и утречком стал искать ремень - не нашел. Пришлось помощь из Питера вызывать, ребята приехали, привезли ремень. Поменял на сервисе КИА. Вроде все ок. Но на обратной дороге в Питер замечаю, что Мурик-то не едет нормально. Т.е. в городе до 60 км/ч все нормально, разгоняется как обычно, а вот потом кирдык - никак не хочет. Стал наблюдать - в общем получается так - что до 3 передачи он нормально а потом как-бы не переключается на 4-5-6. Вручную переключаю пишет что 4 или 5 6 но реакции никакой, только обороты от педали газа растут. Остановился и замечаю что не горит лампочка парковки P и нейтраль - N. Сталь пробовать по свякому и заметил еще такую бяку. Разгоняюсь до 50 включаю круз контроль и им начинаю увеличивать скорость кнопкой на руле. Где-то на 80 начинает моргать зеленая лампочка круиза Set и круиз просто перестает работать. В общем 4 часа поездки на 60 км/ч до Питера меня здорово измотали. Ехал с аварийкой чтоб другим не мешать. Завтра, уже сегодня поеду к официалам - что они скажут. Но вопрос к гуру что-это случилось? Неужели вариатор? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rooxenok 0 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2011 отпишись потом по результатам диагностики у дилера! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2011 Проблема в ЭБУ вариатором. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=VG=- 0 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2011 Был у официалов. Диагностика будет только завтра. Сказали что вариатор вощел в аварийный режим. Что с ним покажет диагностика. Сказали что может быть просто ошибку снимут и все будет нормально а может и что похуже. Пальцы скрестил - жду завтра. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Китаец 0 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2011 Как правило, сдох АКБ и все потребители которые остались без питания дали о себе знать ( в блоке записались ошибки), при которых машина перешла в аварийный режим и не могла разгоняться. Попробуй стереть ошибки, должно все работать нормально. Когда АКБ меняешь, ошибки тоже надо стирать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Китаец 0 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2011 Был у официалов. Диагностика будет только завтра. Сказали что вариатор вощел в аварийный режим. Что с ним покажет диагностика. Сказали что может быть просто ошибку снимут и все будет нормально а может и что похуже. Пальцы скрестил - жду завтра. Может у кого шнур есть, так и сегодня сможешь стереть ошибки. А варик тут не причем, только блок может иметь ошибки и думает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 46 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2011 Стереть можно и без шнурка самодиагностикой. При смене АКБ никакие ошибки стирать не надо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Китаец 0 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2011 Тоесть, если АКБ снял или он разряжается комп не записывает отключение питания? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=VG=- 0 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2011 Стереть можно и без шнурка самодиагностикой. А как? И где можно найти шнурок и как стирать ошибки самомму. Нужна програмка? Какая? Можно поподробнее? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=VG=- 0 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2011 Был у официалов. Полное разочарование:-( Нихрена не знают. Было так: Оставил машинку. часа ч-з 3 звонят - приезжаете все хорошо. Ошибки сбросили все ок. Приехал - заплатил 1500р, сажусь в машину смотрю лампочки парковки и нейтрали как не включались так и не включаются. Возращаюсь - говорю как-же так? Они давайте посмотрим. Жду уже у них часа 2, пью кофе в общем изнываю от безделья и унылого предчувствия. Прибегает мастер, говорит, почти дословно "там какая-то хреновина сгорела, щас электрик придет - раскажет". Приходит "уважаемый", приносит распечатку мануала, вот тут говорит какая-то хрень стоит, из коробки сигнал туда приходит о переключении передачи P и N а из нее уже нет. Нужно менять. Я спрашиваю а что это за штука - он сует мастеру бумажки, говорит - он найдет и убегает. Мастер вместе с девушкой мин 20 искали в программе как назувается эта "хрень", нашли. Вот говорят, YES, нашли. Распечатали, даже с PART NO: 27760-CC41A AMPLIFIER-CONTR. Стоит говорят 30580 но мы вам со скидкой 20%. Я спрашиваю на что эта штука еще может влиять - они - не знаем, если сейчас только на индикатор то возможно потом еще на что-нить. Я допытываюсь - точно только на индикатор - они да, да, да. Не волнуйтесь все ок. Ездить можно. Ну думаю, ладно, фиг с с ними индикатоами. Так поезжу. Сажусь и делаю пробный круг км 5 с выездом на кольцо чтоб разогнаться - посмотреть. Бумс - та-же хрень как и раньше. До 3M передачи нормально. Потом при попытке увеличения скорости обороты растут и все так-же 3M. Т.е. коробка не переключается. Круиз после 70-80 снова стал моргать и не работает. Я снова к ним. Они ну... сейчас уже ничего не посмотрим. Закрываемся, говорят записывайтесь на другой день будем диагностировать снова. Я говорю хоть ошибки сотрите теперешние. Согласились. Выкладываю их тут. Первая - длинная распечатка - первый приезд. Вторая после пробного круга. Может кто подскажет что тут на самом деле? Или может кто знает кто в Питере с машинкой может разобраться. При последней проверке официалы уже намекнули что типа это не та хрень а возможно вариатор... Уехал с чувством полного неудовлетворения сервисом. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vologda 0 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2011 Пишут: P0826 - Цепь повышения и понижения передачи. Условия установки ошибки - контроллер обнаруживает обрывы в цепи, замыкания на напряжение аккумулятора или на массу, а также залипшие выключатели. P1778 - передаточное отношение вариатора не соответствует задаваемому шаговым мотором(STEP MOTOR). Условия установки ошибки - проскальзывания ремня, заедания шагового мотора и т.п. Все подробно расписано в руководстве (на ангельском) с пошаговыми инструкциями диагностики ошибок. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kozhik 0 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2011 у меня тоже сдох аккумулятор, я подзарядил и поставил на место. все в поряде. проблем пока не было. тфу тфу тфу 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=VG=- 0 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2011 Дело решилось поездкой к неофициалам. Диагностировали совершенно другой блок. Заменили. Все ок. Единственный минус, может это конечно решится потом, увеличился расход бензина. Сейчас летом 15.8 показывает. Обычно было в районе 14.7-15.3. Возможно нужно что-то поднастоить у этого блока. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rooxenok 0 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2011 14.7 - 15.3.... а счас 15.8 я был бы счастлив если бы у меня всегда был такой расход 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2011 14.7 - 15.3.... а счас 15.8 я был бы счастлив если бы у меня всегда был такой расход 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SIBIRYK77 0 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2011 А , что за блок? Ситуация очень похожа на мою. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2011 Рассказываю что произошло.Ехал из Питера в В.Новгород, в какой-то момент обгоняя фуру вижу ///// Неужели вариатор? Владислав, наверное плохо искали, в следующий раз, упаси, конечно Господи, звоните нижегородским клубням, я думаю вам наверно помогут, найдут, наверно, не только ремень, в беде не оставим 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мурик07 0 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2012 Какой блок то в итоге меняли ЭБУ или гидроблок?, точно такая же проблема,с теми же ошибками, в одном сервисе приговорили гидроблок АКПП,в другом на ремонт Электронного блока управления коробкой,рез-т будет в пон-к,интересно сравнить) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Russ0404 0 Жалоба Опубликовано 26 января, 2018 Дело решилось поездкой к неофициалам. Диагностировали совершенно другой блок. Заменили. Все ок. Единственный минус, может это конечно решится потом, увеличился расход бензина. Сейчас летом 15.8 показывает. Обычно было в районе 14.7-15.3. Возможно нужно что-то поднастоить у этого блока. В чем причина была, не могу исправить ощибку 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich 1 Жалоба Опубликовано 26 января, 2018 В чем причина была, не могу исправить ощибку Какая ошибка? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
влад11 1 Жалоба Опубликовано 26 января, 2018 Ребята, последние сообщения 12-го года, вы про что???) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Russ0404 0 Жалоба Опубликовано 26 января, 2018 Какая ошибка? то что не горит глазок P и N, и передача не переключается выше 3 го, это у меня случилось после того как я долго куртил стартер и завелся с третьего раза, из за морозов.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
влад11 1 Жалоба Опубликовано 26 января, 2018 (изменено) то что не горит глазок P и N, и передача не переключается выше 3 го, это у меня случилось после того как я долго куртил стартер и завелся с третьего раза, из за морозов.. То что не подсвечивается скорости- это вариатору нехорошо, где-то на форуме писали, или лампочки перегорели) Попробую поискать, сам глянь еще. Изменено 26 января, 2018 пользователем влад11 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich 1 Жалоба Опубликовано 26 января, 2018 то что не горит глазок P и N, и передача не переключается выше 3 го, это у меня случилось после того как я долго куртил стартер и завелся с третьего раза, из за морозов.. Большая вероятность, что слетели калибровки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 41 Жалоба Опубликовано 26 января, 2018 то что не горит глазок P и N, и передача не переключается выше 3 го, это у меня случилось после того как я долго куртил стартер и завелся с третьего раза, из за морозов.. При этом аккумулятор не отключали и не прикуривали? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты