Перейти к содержанию
Mikhail

Рестайлинг 2012

Рекомендуемые сообщения

Вчера в "Автоцентре на Таганке" менеджер упомянул о планируемом рестайлинге "Мурано" в 2012 году. Рестайлинг по его словам коснется задних фонарей, внесения изменений в навигационную систему (?!) и еще нескольких незначительных штрихов.

 

Никакой более четкой информации получить не удалось (все на уровне "вчера руководство сказало об этом на совещании"). Горячая линия "Ниссан" сначала сообщила что ничего такого не планируется, а после наводящих вопросов отказалась комментировать слухи и отправила на официальный сайт - типа, следите там за всеми обновлениями.

 

Кто что слышал по этому поводу и кто что думает?

 

Планировал вот уже заказать автомобиль. Теперь думаю, может подождать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера в "Автоцентре на Таганке" менеджер упомянул о планируемом рестайлинге "Мурано" в 2012 году. Рестайлинг по его словам коснется задних фонарей, внесения изменений в навигационную систему (?!) и еще нескольких незначительных штрихов.

 

Никакой более четкой информации получить не удалось (все на уровне "вчера руководство сказало об этом на совещании"). Горячая линия "Ниссан" сначала сообщила что ничего такого не планируется, а после наводящих вопросов отказалась комментировать слухи и отправила на официальный сайт - типа, следите там за всеми обновлениями.

 

Кто что слышал по этому поводу и кто что думает?

 

Планировал вот уже заказать автомобиль. Теперь думаю, может подождать...

 

Месяц назад по горячей линии какой то парень сказал что к концу года ожидается глубокий рейсталлинг (оптика и т.д.), но позвонив во второй раз - уже девушка сказала что ничего такого не слышала.

Наверное рейст. будет но пока это держат в секрете, просто кое кто проговорился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего рейстал будет,потому,что нынешней рейст уж больно совсем никакой,кроме радиаторной решетки и бампера переднего.

Просто эта информация держится в секрете,посколько тогда многие будут ждать именно рейстал и сегоднешние машинки будут раскупаться хуже.Комерческий ход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А рестайл приведут к нынешнему аммерикосовкому рестайлу))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два рестайла с разницей в год?

Ни за что не поверю. Экономически нецелесообразно.

Машина в 2008 появилась. Рестайл в 10 сделали. И так его слишком быстро сварганили.

Я бы не стал ждать рестайла в 12 году. Тем более если он в 12 только появится, то пока его до нас довезут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если и будет, то об'явят официально в сентябре не раньше и то 2012 года.Это я сужу по наблюдениям прошлых лет.Автомобильный год у Ниссана в сентябре начинается,от рестала до рестала минимум 2 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А рестайл приведут к нынешнему аммерикосовкому рестайлу))))

А что за америкосовский рейстал такой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что за америкосовский рейстал такой ?
Ну типа задние фонари,что наши сейчас через инет заказывают,диски...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо все-таки буду заказывать текущую версию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фонари другие, дизайн дисков, нави на жестком диске, подогрев руля и так по мелочи....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фонари другие, дизайн дисков, нави на жестком диске, подогрев руля и так по мелочи....

Рашид, а на наших рестайлах навигация сейчас на хардах или двд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тойота свой РАВ4 текущего поколения обновляла уже два раза, с учетом экономических проблем в Японии можно ожидать задержку выхода в свет нового поколения Мурано. Следовательно, второй рейсталинг более чем уместен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фонари другие, дизайн дисков, нави на жестком диске, подогрев руля и так по мелочи....

 

Да... Перечень заставляет подумать... Подогрев руля это тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Диск навигации от питерской Мураны подойдёт на японку 2010 года?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Диск навигации от питерской Мураны подойдёт на японку 2010 года?

Должен подойти.

Если что, то в теме про навигацию есть ссылка на образ последней версии нави.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фонари другие, дизайн дисков, нави на жестком диске, подогрев руля и так по мелочи....

 

в дополнение еще-б из мелочей:

- мультимедийный РС station а там и нави, и видеорегистрация по контуру камер, и прочеее

-камера переднего вида-типа под эмблему(глаз такой много видел на лексусах,

прадиках эмиратовских)...на решетке радиатора,с выходом на РС

-камера на лобовуху за зеркалом заднего вида( видел на инфинити QХ56 new) с выходом на РС

-камеры на ушах( кстати не маловажная штучка особенно для мурано,видел на тойже QХ56)

-AFS sistem - это линзы поворачиваются когда в повороты входишь(на аутлендере 10-11 есть)

- лепестки*(под руль) или кнопки (на руль) управления переключения вариатора в механическом

режиме использования.(*- на аутлендере 10-11 есть)

-..естестно повторители поворотов в уши((а то ездим как лошары, счас у каждой малышки после 10 года стоят)

- парктроники штатные с возможностью отключения, кнопок то много свободных, естестно адаптированных

с камерами

- датчики давления колес с отображением на экране РС

- ПЕРЕКЛЮЧАЛКУ 2WD-4WDauto-4wdLOCK(есть же на ниссан икстрейле)

-ну и исправление всех тех недостатков которые были допущены в моделях09-11 годов,

и которые горячо обсуждаются на форуме(омыватели фар,омыватели лобстекла и тд)

Не думаю что это так сложно почти все вышеизложенное реализовано на ниссановской инфинити

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в дополнение еще-б из мелочей:

- мультимедийный РС station а там и нави, и видеорегистрация по контуру камер, и прочеее

-камера переднего вида-типа под эмблему(глаз такой много видел на лексусах,

прадиках эмиратовских)...на решетке радиатора,с выходом на РС

-камера на лобовуху за зеркалом заднего вида( видел на инфинити QХ56 new) с выходом на РС

-камеры на ушах( кстати не маловажная штучка особенно для мурано,видел на тойже QХ56)

-AFS sistem - это линзы поворачиваются когда в повороты входишь(на аутлендере 10-11 есть)

- лепестки*(под руль) или кнопки (на руль) управления переключения вариатора в механическом

режиме использования.(*- на аутлендере 10-11 есть)

-..естестно повторители поворотов в уши((а то ездим как лошары, счас у каждой малышки после 10 года стоят)

- парктроники штатные с возможностью отключения, кнопок то много свободных, естестно адаптированных

с камерами

- датчики давления колес с отображением на экране РС

- ПЕРЕКЛЮЧАЛКУ 2WD-4WDauto-4wdLOCK(есть же на ниссан икстрейле)

-ну и исправление всех тех недостатков которые были допущены в моделях09-11 годов,

и которые горячо обсуждаются на форуме(омыватели фар,омыватели лобстекла и тд)

Не думаю что это так сложно почти все вышеизложенное реализовано на ниссановской инфинити

Такой космолёт будет стоить в два раза дороже как минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в дополнение еще-б из мелочей:

- мультимедийный РС station а там и нави, и видеорегистрация по контуру камер, и прочеее

-камера переднего вида-типа под эмблему(глаз такой много видел на лексусах,

прадиках эмиратовских)...на решетке радиатора,с выходом на РС

-камера на лобовуху за зеркалом заднего вида( видел на инфинити QХ56 new) с выходом на РС

-камеры на ушах( кстати не маловажная штучка особенно для мурано,видел на тойже QХ56)

-AFS sistem - это линзы поворачиваются когда в повороты входишь(на аутлендере 10-11 есть)

- лепестки*(под руль) или кнопки (на руль) управления переключения вариатора в механическом

режиме использования.(*- на аутлендере 10-11 есть)

-..естестно повторители поворотов в уши((а то ездим как лошары, счас у каждой малышки после 10 года стоят)

- парктроники штатные с возможностью отключения, кнопок то много свободных, естестно адаптированных

с камерами

- датчики давления колес с отображением на экране РС

- ПЕРЕКЛЮЧАЛКУ 2WD-4WDauto-4wdLOCK(есть же на ниссан икстрейле)

-ну и исправление всех тех недостатков которые были допущены в моделях09-11 годов,

и которые горячо обсуждаются на форуме(омыватели фар,омыватели лобстекла и тд)

Не думаю что это так сложно почти все вышеизложенное реализовано на ниссановской инфинити

 

Омыватель фар уже давно на отдельную кнопку вывели, а какие вопросы к омывателю стекла? Лично у меня все четко чистит и омывает с первого раза, а все остальное, мало кому нужный мусор, попользуешся неделю, потом забудешь. А то мозги совсем работать перестанут. Всю лабуду эту в хорошем тюнинт-центре установить можно в разы дешевле. Лично для меня финик - очень тесная и жесткая машина. Считаю у Мура и Финика - разные покупатели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Омыватель фар уже давно на отдельную кнопку вывели, а какие вопросы к омывателю стекла? Лично у меня все четко чистит и омывает с первого раза, а все остальное, мало кому нужный мусор, попользуешся неделю, потом забудешь. А то мозги совсем работать перестанут. Всю лабуду эту в хорошем тюнинт-центре установить можно в разы дешевле. Лично для меня финик - очень тесная и жесткая машина. Считаю у Мура и Финика - разные покупатели.

 

Не думаю чтоб эти приблуды в хорошем тюнингцентре задёшево сделают.

 

post-3085-1322205959_thumb.jpg ЛЕКСУС

post-3085-1322206096.jpg QX56 - финник, и в ателье задёшево???

 

-камеры , а почему бы нет, на "ушах" реальная тема в пробках, покрайней мере у нас в городе!

-"лепестки" или кнопки управления вариком-ваще было-б на много удобней, чем только ручкой,как счас реализовано,

в тюнинге не сделают.

-AFS на фарах? - нормальная фича- я бы был непротив! Удобно!!- в тюнинге не сделают! нада полностью фары менять!

 

 

На счет омывателя лобовухи ! В теплую погоду -всё ок!!! Морозик,снег(да уж и не такой-то сильный)

Началось-по утрам не работает, если днем "оттойдет"-поработает, к вечеру наледь-опять не пашет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Такой космолёт будет стоить в два раза дороже как минимум.

 

Так и счас не дёшево!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не думаю чтоб эти приблуды в хорошем тюнингцентре задёшево сделают.

 

post-3085-1322205959_thumb.jpg ЛЕКСУС

post-3085-1322206096.jpg QX56 - это не финник, это ПАТРОЛ.и в ателье задёшево???

 

-камеры , а почему бы нет, на "ушах" реальная тема в пробках, покрайней мере у нас в городе!

-на лобовухе, аккуратно стильно, типа если смотреть на Мурано, то рядом с GPS антенной, стоит такая-же "таблетка",

и никаких присосок проводов к прикурке итд взамен видеорегистратора, учитывая обзорность на мурано!!

-"лепестки" или кнопки управления вариком-ваще было-б на много удобней, чем только ручкой,как счас реализовано,

в тюнинге не сделают.

-AFS на фарах? - нормальная фича- я бы был непротив! Удобно!!- в тюнинге не сделают! нада полностью фары менять!

 

 

На счет омывателя лобовухи ! В теплую погоду -всё ок!!! Морозик,снег(да уж и не такой-то сильный)

Началось-по утрам не работает, если днем "оттойдет"-поработает, к вечеру наледь-опять не пашет!!!

Вообщем , это первый раз у меня такое с японской машиной ,где омывайки на капоте или прям в дворниках(аксессуар есть такой).А если заметёт запуржит-??? Ладно не столь важно!!

 

А про финник я Ваще ничего и не говорил!!!!

 

Проблема пробок и парковок отлично решают парктроники вкруг (хорошие, с голосом), цена вопроса - 12-20 тыров с установкой, лобовуха в мороз... есть Эбеспехер (Вебасто) решает все проблемы, что я и поставил. Если не хочешь тратиться - поставь щетки с обогревом, или обогревательный элемент в зоне щеток, эти вещи есть на рынке не первый год и хорошо себя зарекомендовали. А насчет приблуд всяких могу сказать, надо же за что то деньги брать в премиуме, чип перепрошить - дело не хитрое и недорогое, а все остальное - не стоит ляма. Если ты опытный и аккуратный водитель, то из без камер справишься, а если "матрешка" за рулем, то и камеры вкруг не спасут, помогал как то одной дамочке на финике с парковки выезжать - она при всей информативности не понимала куда нужно руль крутить, только терялась от множества картинок. Опять же повторюсь у таких машин разные покупатели. Для кого то важен брэнд, для кого то практичность и нежелание переплачивать и т. д... На вкус и цвет - все карандаши разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так и счас не дёшево!!!

Для этого авто вполне адекватная цена. На сегодняшний день нет ни одного автомобиля на рынке России, который при такой упакованности стоил бы хотябы на уровне. Так говорю, потому что был долгий и мучительный недавний опыт по выбору авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В гостях инженер по гарантии, говорит что обозначили передние кресла с изменением угла наклона седушки (под задницей) и увеличении ее длины (размер). ДХО. Передние и задние габариты (задние которые крюфель возит). Решетка радиатора и еще что то. Темнит... Смеется гад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×