Перейти к содержанию
cruel

Реальный дорожный просвет на Мурано 2

Рекомендуемые сообщения

Не судите строго,может все довольствуются мануалом и то что утверждает дилер,может в инете в каталогах смотрят,но я не полинился и залез под авто чтоб полюбоваться самыми низкими и критичными местами на Муре 2.Результат впечатляет,самое низкое место -это система выхлопа около задних рычагов(140мм)изучив по подробнее всю заднюю подвеску,сильно удивился почему труба проходит под рычагами,а не сверху!думаю это товарищи-ЖЕСТЬ!!!!

вот вещественные доказательства:

med_gallery_120_2_400229.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это реально жесть - 14 см - это же теана воплоти...

Спасают на муре только высокие свесы, по бордюрам мона лазить со спокойствием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мдаа... ну значит перед крупным препятсвием, выходим с рулеткой и меряем, если меньше 140 мм, залезаем, если - нет, подкладываем дощечки и вперед:))) Видел такое не раз:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот это реально жесть - 14 см - это же теана воплоти...

Спасают на муре только высокие свесы, по бордюрам мона лазить со спокойствием.

если есть у кого Теана,специально залезу и померию.У меня перед Мурано был Аутлендер ХЛ,самой проблемной частью была запаска весящая сзади,на форуме была масса жалоб на неё,но у неё высота от земли-195мм!!!

извените за грубость,но чем дороже джЫп,тем дольше "идти" за трактором.(ну либо чаще ездить по ремонтам),тем более что если выгнуть,помять,нарушить гермитизацию выхлопа-гарантия нас не спасает((((((

конечно Мур не внедорожник...но всё же обЫдно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня была теана, но я там не замерял,

Крюф у тебя вроде в семье теана, замерь плиз, если не сложно...

cruel,

остается только разочароваться в этом факте....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За неделю до НГ повесил Мурку на "брюхо". Сунулся через тротуар там где не единожды ездил на другом авто и повис на банке глушителя. Для меня именно она оказалась ахиллесова пятой. Мур не трофимобиль, ему не по колее в лесу рубиться, а в городских трущобах по сугробам да по бордюрам прыгать, но как видно, с нашей выпускной, это не так и просто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Странно, в одном из тестов Авторевю http://ua.autoreview.ru/archive/2009/09/murano_rx350/ , который обычно дает данные о клиренсе меньше, чем заявляют производители, просвет совпадал с данными Ниссан - 180 мм

 

2. Дурацкий вопрос: а глушитель переделать у официального дилера нельзя? Не такая уж и сложная штука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1. Странно, в одном из тестов Авторевю http://ua.autoreview.ru/archive/2009/09/murano_rx350/ , который обычно дает данные о клиренсе меньше, чем заявляют производители, просвет совпадал с данными Ниссан - 180 мм

 

2. Дурацкий вопрос: а глушитель переделать у официального дилера нельзя? Не такая уж и сложная штука.

тюнинг нас спасёт)))))))в общем можно сделать трубу иначе и как вы только захотите,но:

1)гарантия на выхлоп заканчивается сразу же

2)возможны варианты слететь с гарантии и на заднюю подвеску

3)увеличение дорожного просвета(есть ведь плюсы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миша, а какие варианты переделки на твой взгял будут приемлимыми, может обойтись проставками , приподнять зад авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вариант, но будут быстрее выходить из строя "гранаты" шруз

это как на выносных дисках, летят подшипники и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

140 совсем портят настроение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается, ползать на Murano можно по рыхлому снегу, что бы не повредить выпускную систему. Глубокая клея с "жестким" снегом ему противопоказана. Грустно.

Хотя проблема свойственна многим "японцам". У Lexus RX предыдущего поколения что то под днищем торчало, у Camry совсем на трубу страшно смотреть - сильно выделяется.

Хотя никак не пойму, в чем конструктивная проблема, что бы сделать плоское днище.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Косые (японцы) не видят, что у их машин висят "лохмоты", а дор. просвет мериют от кузова))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такс,можно по подробнее с момента проставок назад :flag_of_truce:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По подробнее тут)

http://prado-club.ru/forums/showthread.php?t=2252

Минус задней проставки- Занос,качка в поворотах!

Минус передней проставки- предельные углы работы шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов). Хотите их менять с частотой стоек стаба-вперёд, ну и в отношении устойчивости и управляемости аналогично с задком. КОЛХОЗИТЬ НЕ СОВЕТУЮ, не уподобляйтесь опыту владельцев ТАЗиков. :flag_of_truce:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Естьи дорогой вариант, типа пневмы, но это очень дорого, минимум в 200 тыс деревяных обойдется, я бы замутил себе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется - смириться надо... Мне эта труба неудобств не доставляет, разве только в эстетическим плане: смотришь на машинку - вся такая "ладная", а сзади приглядишься - "потроха" висят, как на Камри... Ну не джип Мурано, ни разу не джип...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне кажется - смириться надо... Мне эта труба неудобств не доставляет, разве только в эстетическим плане: смотришь на машинку - вся такая "ладная", а сзади приглядишься - "потроха" висят, как на Камри... Ну не джип Мурано, ни разу не джип...

Абсолютно согласен, труба пока не беспокоила...

Более 90 процентов владельцев мурза в любом случае смирятся с данным фактом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

меня она беспокоит в дачном деле, набил я летом мур всяким хламом, так все время за кочки задевала. в городе нет проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
меня она беспокоит в дачном деле, набил я летом мур всяким хламом, так все время за кочки задевала. в городе нет проблем.

+1 но бачек летом заменю на трубу (может что еще на авиац. заводе подскажут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если только что то для вертикального поддува, что б повыше на кочках была :).

Если у тебя все удастся то тоже махну бачок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, я в гараже на ровном полу мерял - у меня все пральна 17см и получилось. У тебя чо в багажнике двадцать трупов лежало? Или шины были приспущены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Странно, я в гараже на ровном полу мерял - у меня все пральна 17см и получилось. У тебя чо в багажнике двадцать трупов лежало?

ну почему у него трупы? кирпичики может быть.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такс,попрошу не трогать мой цемент,который я всегда вожу на всякий случай!!!не лёгкая жизнь у нас-гасторбайтеров)))))

сёдня сделаю контрольный замер,товарищи,давайте меряться)))))ну и фото выкладывать,у кого больше)))) :sarcastic: :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×