VasiliyZ 0 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2012 (изменено) Вчера в лютый мороз проехал 1 час по трассе в Новосибирске. За бортом было -35, но машина не показывает ниже -30 (как и многие японские машины). Тормоз тяжелый, но ок. Удивило что руль мёрзнет, т.е. проворачивается с шагами: остановился покрутил плавно туда-сюда - на время проблема исчезла (картонку что ли ставить. Печка работает хорошо, окна инеем не покрываются. Никаких стуков, скрипов тормозов. Из предыдущего опыта эксплуатации автомобиля в мороз - картонка действительно помогает, только не закрывайте целиком радиатор! Оставьте половину, или хотя бы треть открытой! И еще могу посоветовать одеяло на движек (автотепло или автоодеяло называется, точно не помню) - вещь хорошая, не горит и тепло хорошо держит. Если оставлять авто на улице, на автозапуске по температуре двигателя, то за ночь сокращается количество прогревов, а следовательно экономится топливо. Изменено 12 декабря, 2012 пользователем VasiliyZ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
him20 0 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2012 салон ни у кого не скрипит в морозы ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 43 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2012 Картонка в такой мороз не помешает лучше наверно че нить негорючее на всякий пожарный 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ventel 0 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2012 салон ни у кого не скрипит в морозы ? нет, если только жабо переднее и то когда лед намерзает 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2012 Бывает скрипит по началу езды 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2012 Картонку не надо вставлять в плотную к радиатору! Закройте только морду, чтоб в двигу не поступал холодный поток воздуха, а есле вдруг сработают винты чтоб они спокойно охолодили двс! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2012 (изменено) в -15 мур быстро греется,пока снежок смахну, покурю. и стрелочка температуры поднялась и воздух тепленький идет. 5 минут на прогрев и в путь. Подагрев руля -супер опция сосед туарег дизель по полчаса греет,гели всякие заливает и расход у него как на мурке 14-15л солярки Изменено 16 декабря, 2012 пользователем f.fox 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тон 0 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2012 (изменено) Согласен, очень быстро прогревается и салон в том числе!!!! Руль с подогревом, может конечно и прикольно....но отсутствие данного не напрягает!! Изменено 16 декабря, 2012 пользователем Тон 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2012 сосед туарег дизель по полчаса греет Дизеля в принципе не греются так как бензиновые. Там КПД выше намного. Подскажи пусть подогреватель поставит. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pers 0 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2012 Масло обязательно 0w40 хорошо себя зарекомендовал в холоде mobil и castrol. Это не только для легкого запуска, но и чтобы сальники не повыдавливало на морозе - ремонт дороговстанет!!! Вебасто или гидроник вещь супер -окупается за 1 зиму на экономии топлива и ремонтах ДВС. Износ двигателя при старте на холодную вырастает в 8рвз!!! Не берите фирменные брелки доя запуска вебасто - цепляйте на охрану большого радиуса так дешевле и надежней. Не отогревайте резко лобовое стекло и не стучите по нему при чистке снега -может легко треснуть 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pers 0 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2012 Еще вспомнил!!! Не подключайте печку и подогревы кресел так чтобы работали вместе с вебасто!!! Может не хватить аккумулятора в мороз для запуска движка. Лучше дать прогрется на вебасте потом выключить и дистанционно запустить. Вот тут уже могут быть включены и печка и кресла 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
luxson 0 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 В субботу утром при -24 завел, в воскресенье не заводил(а надо было) и вот сегодня в понедельник -24 не могу завести, щелкает но не крутит, фары, свет,музыка всё включается..Что делать?Помогите!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 В субботу утром при -24 завел, в воскресенье не заводил(а надо было) и вот сегодня в понедельник -24 не могу завести, щелкает но не крутит, фары, свет,музыка всё включается..Что делать?Помогите!!! Прикуривай 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
luxson 0 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 Прикуривай Приехал с приятелем, у него рено,но аккум на 75ампер, подключили...мур хоть теперь пытается провернуть,схватывает и ....ничего...и так попробовали несколько раз..Чё делать? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pens 0 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 Чё делать? В зависимости от умений, наличия свободного времени и денег! 1. Если денег и времени до фига - вызвать эвакуатор, отвезти в сервис. Поменять свечи, масло и батарею. 2. Мало денег, но руки на месте - выкрутить свечи, прокалить и с помощью рено завестись без проблем. При случае, поменять масло и в морозы заливать только хороший бензин. 3. Руки не очень, но есть время - утащить на удавке в теплый гараж или на мойку. После мойки заведется сразу, в гaраже нужно выстоять часа три. Удачи! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zyma 1 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 В субботу утром при -24 завел, в воскресенье не заводил(а надо было) и вот сегодня в понедельник -24 не могу завести, щелкает но не крутит, фары, свет,музыка всё включается..Что делать?Помогите!!! Что-то странно. У меня десятка при -30 - -36 заводилась, не с первого раз, но все же. Кажется было это в 2006 г. Езда конечно тоже была ниже среднего - как на карете , но зато без пробок 1/3 МСК и МО думаю не заводилось. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zyma 1 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 В зависимости от умений, наличия свободного времени и денег! 1. Если денег и времени до фига - вызвать эвакуатор, отвезти в сервис. Поменять свечи, масло и батарею. 2. Мало денег, но руки на месте - выкрутить свечи, прокалить и с помощью рено завестись без проблем. При случае, поменять масло и в морозы заливать только хороший бензин. 3. Руки не очень, но есть время - утащить на удавке в теплый гараж или на мойку. После мойки заведется сразу, в гaраже нужно выстоять часа три. Удачи! Заменить свечи самое оно, возможно "залили", но вот на V6 менять сзади тема та еще (+ все удобства мороза). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
luxson 0 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 С дилером пообщалсяговорит: снять аккумулятор и в теплом месте зарядить или брать эвакуатор и везти к ним... Другие советуют брать эвакуатор и отвезти в теплый гараж,отогреть и зарядить аккумулятор... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leon59 0 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 (изменено) С дилером пообщалсяговорит: снять аккумулятор и в теплом месте зарядить или брать эвакуатор и везти к ним... Другие советуют брать эвакуатор и отвезти в теплый гараж,отогреть и зарядить аккумулятор... Я бы так поступил: 1. простой путь - подключить к другому авто (донору), гоняем донора с полчаса (подзаряжаем АКБ), не отключаем донора попытаться завестись (пару попыток). Если стартер крутит нормально, но двигатель не запускается, сушим свечи не снимая - выжимаем в "пол" педаль газа и крутим движок 10-15 сек., затем выключаем зажигание и ждем минут 5. После этого повторяем попытку запуска в обычном порядке. 2. сложный путь – снимать АКБ и в тепло на зарядку. Далее запуск по описАнной выше схеме. По первому варианту завадил Audi Q5 (в ней электроники по-более будет) завел, ни чего не полетело. Изменено 17 декабря, 2012 пользователем Leon59 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex99 0 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 Сегодня в МО при - 22 завелась бодренько, но несколько секунд после старта гудел ГУР, как на предыдущем Опеле. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2012 ...но несколько секунд после старта гудел ГУР, как на предыдущем Опеле. жидкость гура ниссановская не фонтан густеет на морозе давно менял на LM TT 1200 пока тишина и руль крутится легко 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
luxson 0 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2012 Итог: снял АКБ, поставил дома на зарядку на ночь и утром....чик,завелась,как часики...Ура!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2012 Прикуривали плохо, завеслся бы сразу), масло какое? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ventel 0 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2012 сегодня после простоя 4 суток при морозе в районе 30, завелся раза с 6. Понял одно что с завода льют какой-то салидол (калено еле проварачивалось), и еще одно наблюдение что если удерживать кнопку при запуске, то все равно автоматика вырубает сек. через 5-7, мож защита какая стоит хрен знает.Масло однозначно менять буду, проведу себе так называемое ТО 0. На ойл клабе вычитал, что в пластиковых канистрах масло для ниссана делает тотал (масло тотал енерджи 9000), в железных банках японская Shell, короче я понял что это разные масла (пластик-европейское и железо-японское)!? Кто-то тут писал что при -35 масло в железе становится как салидол. Посоветуйте что залить, может шел хеликс ультра 0W-40? поменял масло на мобил 5W30 америкосовский(не путать с нашим мобил1), проблема ушла. -25 пуск с пол тыка с автозапуска, машина стояла на приколе с субботы 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2012 вчера оставил на улице пол-литровой жестянки ниссановского масла -22 ночью утром масло из банки не выливается, хотя японское типа и по характеристикам -39 хорошо что не его заливаю 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты