Futurist 0 Жалоба Опубликовано 22 января, 2010 Добрый день, соклубники. Планирую поставить сигнализацию с автозаводом. Пока, выбрал MagicCar 7 с автозаводом, есть уже кто поставил? Или все таки, не лезть в штатный иммобилайзер? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doberman 10 012 Жалоба Опубликовано 22 января, 2010 ИМХО, тема уже поднималась, но раз есть вопрос, скажу свое мнение. Сигналку ставить собираюсь с обратной связью, столкнулся с этой необходимостью, после того как меня ударили и скрылись, а если бы был пейджер, хоть наглеца словил был. А также сигналку буду вкрячивать в штатный брелок. На счет автозапуска - что, здесь, что на ниссан-клубе мнения у всех разные, но я считаю, что это увеличивает риск угона авто, если есть желание садится в теплый авто, поставьте вебасто и бует Вам счатье, а в штатный ИММО лезть ни-ни... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wood 0 Жалоба Опубликовано 22 января, 2010 Я установил Шер Хан 8 - тот же 7, только без автозапуска. Установщики сказали, что могут поставить и 7-й, но придется вынуть чип из одного ключа и оставить его в блоке обхода иммобилайзера. То есть получается, что чип в салоне всегда, что, на мой взгляд, дает брешь в штатной защите (хотя насколько она серьезная - не могу сказать). Кроме этого, как мне кажется, не получится пользоваться фенечками по умолчанию: открывание и закрывание с кнопки на ручке двери. А так - да, на следующую зиму думаю про Вебасто... Wood 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr35ru 0 Жалоба Опубликовано 22 января, 2010 Сигналка Сталкер 600, Наша Питерская, да пришлось отказаться от штатного иммобилайзера, но у этой сигналки-есть противоразбойная метка, тот же иммобилайзер, так что, ничего страшного думаю в этом нет. Вебасто, ну слишком дорого. Про сигналку тут: http://stalker600.ru/stalker600light.html 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voldemar 0 Жалоба Опубликовано 22 января, 2010 Сигналка Сталкер 600, Наша Питерская, да пришлось отказаться от штатного иммобилайзера, но у этой сигналки-есть противоразбойная метка, тот же иммобилайзер, так что, ничего страшного думаю в этом нет. Вебасто, ну слишком дорого. Про сигналку тут:http://stalker600.ru/stalker600light.html +1 Из сигналок ставить лучше те, которые обладают диалоговым кодом (пандора, Сталкер, StarLine B9 Dialog ). По остальным - нагугли "аналитический кодграббер". Вы будете неприятно поражены лёгкостью взлома остальных сигналок. Если ставить сталкер, я бы порекомендовал версию 600 NB лайт в комплексе с дополнительным иммо "Агент 3+", с управлением замками капота, или аналогичный комплект пандоры с ИММО пандектом Сам автозавод не ставил, установщики сигналки сами отговарили, полюбому 2 ИММО лучше одного. Агент 3 мне обошёлся практически бесплатно (скидка по КАСКО). Дальность пейджера Сталкера очень приличная (у меня по прямой - около 3 км.) управление ЦЗ сохраняется и штатным брелком и с кнопочек, причём, если закрыть с штатного брелка, то доп сигналка просто ставит и снимает с охраны, не воздействуя на замки. Если не закрывать штатным, то ЦЗ управляется с доп сигналки. Т.е получается на охрану встаёт и штатная и доп сигналка. Оч. надёжно 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doberman 10 012 Жалоба Опубликовано 22 января, 2010 а как на счет функции подъема стекол при постановке на охрану у сталкера? И могут ли они в родной кей вкрячить его? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voldemar 0 Жалоба Опубликовано 22 января, 2010 а как на счет функции подъема стекол при постановке на охрану у сталкера? И могут ли они в родной кей вкрячить его? Насчёт родного кея - это вряд-ли. Это же сигналка с пейджингом, брелок довольно массивный, батарейка ААА, да и смысл, сам ношу и-кей в кармане вообще не вынимая (ужо забыл в каком кармане , пользуюсь кнопочками ), метку тоже, на ключах от дома только брелок от сталкера и усё. Поэтому -"Нэ бачу логхики". На счёт стёкол не заморачивался. Наверное всё можно - было бы время, желание и деньги. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 22 января, 2010 сначала надо определиться зачем она тебе? есть ведь штатная. а так хоть десять ставь ели надо сопрут всеравно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doberman 10 012 Жалоба Опубликовано 22 января, 2010 Я в приципе выше писал для чего мне нужна сигналка - самое главное чтоб была обратная связь, ну чтоб что нибудь пиликало, когда вдруг заденут или все такое, а так она нахрен не нжуна. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 22 января, 2010 ну тебе понятно,тогда что по проще а тут ведь хотят с наворотами. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voldemar 0 Жалоба Опубликовано 22 января, 2010 сначала надо определиться зачем она тебе? есть ведь штатная. а так хоть десять ставь ели надо сопрут всеравно. Ну не скажи. Если будут пытаться, то после 10-15 минут безуспешных попыток тачку оставляют в покое. Проще взять тачку, которую кодграббером просто снимают с охраны и на галстуке дёргают. С сентября по декабрь с моего двора т.о. ушло две Х6, три лексуса рыкса, один 200-й кукурузер и один прадик. Причём последний дёрнули после неудачной попытки дёрнуть прадик у соседа. Сигналки у всех были без диалогового кода (даже не пикнули). Я понимаю, что Мур непопулярная у угонщиков тачка, но бережёного Бог бережёт 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doberman 10 012 Жалоба Опубликовано 22 января, 2010 Ну не скажи. Если будут пытаться, то после 10-15 минут безуспешных попыток тачку оставляют в покое. Проще взять тачку, которую кодграббером просто снимают с охраны и на галстуке дёргают. С сентября по декабрь с моего двора т.о. ушло две Х6, три лексуса рыкса, один 200-й кукурузер и один прадик. Причём последний дёрнули после неудачной попытки дёрнуть прадик у соседа. Сигналки у всех были без диалогового кода (даже не пикнули). Я понимаю, что Мур непопулярная у угонщиков тачка, но бережёного Бог бережёт Криминальный двор какой то 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 22 января, 2010 Ну не скажи. Если будут пытаться, то после 10-15 минут безуспешных попыток тачку оставляют в покое. Проще взять тачку, которую кодграббером просто снимают с охраны и на галстуке дёргают. С сентября по декабрь с моего двора т.о. ушло две Х6, три лексуса рыкса, один 200-й кукурузер и один прадик. Причём последний дёрнули после неудачной попытки дёрнуть прадик у соседа. Сигналки у всех были без диалогового кода (даже не пикнули). Я понимаю, что Мур непопулярная у угонщиков тачка, но бережёного Бог бережёт ну как пример, у меня ведь каптиву уперли. что я туда не ставил , ушла и с концами. так смысл заморачиваться если есть каско и штатная сигналка. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voldemar 0 Жалоба Опубликовано 22 января, 2010 ну как пример, у меня ведь каптиву уперли. что я туда не ставил , ушла и с концами. так смысл заморачиваться если есть каско и штатная сигналка. Смысл: - это когда риск потерь от угона по КАСКО (дисконтирование выплат по износу) выше чем стоимость охранного комплекса (штатный не в счёт, у профи однозначно на заказанную тачку будет средство нейтрализации). Как пример: Авто1 - 2000000 цена, потери от угона без охранного комплекса (15%=300000) Риск от угона с охранным комплексом (условно 7,5%=150000) (уменьшение вероятности угона в 2 раза) Стоимость охранного комплекса = 75000 Целесообразность 75000 Авто2 - 1000000 цена, потери от угона без охранного комплекса (15%=150000) Риск от угона с охранным комплексом (условно 7,5%=75000) (уменьшение вероятности угона в 2 раза) Стоимость охранного комплекса = 75000 Целесообразность 0 Примерно так и нужно оценивать целесообразность (цифры из пальца, пример примитивный - конечно нужно расчитывать риски из статистики по угонам, заполняемости рынка авто этой марки и т.п.). НО по Мур 2 пока статистики Мур наплакал и, недай Бог, он станет популярным в республиках Кавказа. Тогда - пишите письма мелким почерком. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 22 января, 2010 можно и так прикинуть, если таковы условия. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voldemar 0 Жалоба Опубликовано 22 января, 2010 Криминальный двор какой то Ага... Я после каждого захода бессонницей мучался... Тут задумаешься... Видать кто-то прикормил рыбное место хорошо. Хотя во всём есть свои плюсы (не поймите неправильно, я не злорадствую) многие стали ставить на платную стоянку, стало чуть полегче с парковкой. Можно не лететь с работы сломя голову, чтоб успеть припарковаться. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koc 0 Жалоба Опубликовано 22 января, 2010 Кмк сейчас выростит спрос на МурI, достаточно много авто в двух Столицах катаетя, а вот МурII пока выбивается из толпы и мона спать спокойно, но чутко 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korss 0 Жалоба Опубликовано 22 января, 2010 интересует вопрос? у кого стоит сигналка с автозапуском на муре II, там ставиться обходчик имобирайзела и прячется 2й ключ. а если так теоретически разбить стекло и нажать на кнопку запуск двиг она заведется или нет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 23 января, 2010 Если тока ключ без брелка , то нет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voldemar 0 Жалоба Опубликовано 23 января, 2010 Если тока ключ без брелка , то нет. Ага. Разводной! Бу-га-га 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korss 0 Жалоба Опубликовано 24 января, 2010 Ага. Разводной!Бу-га-га 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 24 января, 2010 Послушайте, Вольдемар! Интеллигентный ключ состоит из 2 частей непосредственно сам ключ с иммобилайзерной встакой , который вставляется в корпус радио-брелка с меткой. Я ест-но про нового Мура, поскоку он на всех есть. Вы как вопрос поставили, так я и ответил. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 24 января, 2010 Послушайте, Вольдемар! Интеллигентный ключ состоит из 2 частей непосредственно сам ключ с иммобилайзерной встакой , который вставляется в корпус радио-брелка с меткой. Я ест-но про нового Мура, поскоку он на всех есть. Вы как вопрос поставили, так я и ответил. Чтоб мы без тебя делали, спасибо Жень ты профи)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voldemar 0 Жалоба Опубликовано 24 января, 2010 Чтоб мы без тебя делали, спасибо Жень ты профи)) to Евгений Прошу прощения, если беззлобная шутка Вас обидела, но справедливости ради стоит отметить, что механический ключ, который вынимается из брелка, является ТОЛЬКО МЕХАНИЧЕСКИМ КЛЮЧЁМ и не является меткой штатного иммо. Об этом написано в сервис мануале. Неповерив своим бестыжим глазам спустился во двор, вынув из брелка и-кея механический ключ и оставив его дома, спокойно завёл Мура и, прогрев, покатался по улицам. Причём, если выйти из машины на дисплее, загорается варнинг "Ноу кей". Всё это позволяет сделать вывод о том, что метка иммо всётаки находится в брелке и является активным радиоэлементом (требуещего питания от батарейки, либо от интегрированного в брелок трансформаторного источника питания). С наилучшими пожеланиями - Вольдемар. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korss 0 Жалоба Опубликовано 24 января, 2010 вот теперь я запутался! так значит можно завести машину будет и у ехать??? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты