Halloween 0 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2013 Вчера минут 20 пытался вытащить это реле! Ну ни как не получается! И вроде все правильно делаю, отверткой защелку отгибаю, а реле всеравно сидит как вкопанная. Самое интеерсное если на него нажать сверху, то вниз оно проваливается, а вот если наверх тянуть эффекта ноль. ((( Тянул так сильно, что думал весь блок сейчас оторвется. Подскажите, как её еще можно вытянуть? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Halloween 0 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2013 ))) Прошу модераторов удалить два крайних сообщения )) Инет затупил. ))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Halloween 0 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 Все. Получилось. Просто реле находится в белой ячейке, которая в свою очередь помещена в черную основу. Вот именно эту белую ячейку я и пытался вытащить, а надо было отделять реле светло-белого и сеного цветов от белой ячейки . )))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 Все. Получилось. Просто реле находится в белой ячейке, которая в свою очередь помещена в черную основу. Вот именно эту белую ячейку я и пытался вытащить, а надо было отделять реле светло-белого и сеного цветов от белой ячейки . )))) как все сложно я езжу на габаритах и ни чего не работает,даже через кнопку. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 как все сложно я езжу на габаритах и ни чего не работает,даже через кнопку. в темноте с габаритами грустно. особенно на трассе 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тон 0 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 Зачем мучаться и вытаскивать реле, когда можно просто вытащить предохранитель????? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anivan 0 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 Зачем мучаться и вытаскивать реле, когда можно просто вытащить предохранитель????? Я еще проще сделал, не включаю свет езжу на ПТФ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тон 0 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2013 Я еще проще сделал, не включаю свет езжу на ПТФ Скинуть предохранитель, это минутное дело. И нет никаких запарок. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) в темноте с габаритами грустно. особенно на трассе так омыватель работает только один раз.при включении ближнего, а потом через кнопку.Смысл лездь в проводку не вижу. Ну брызнет один лишний раз на фары ,ну купите не 5 л незамерзайки а 6 литров, ну забрызгайте силиконом брызгалки, чтоб не примерзали. Хотя сам всю зиму отездил и не ощутил дискомфорта,попадоса на бабки на незамерзайку ,от этих омываек фар. Наоборот активно ими пользовался . Как то так. Изменено 5 апреля, 2013 пользователем f.fox 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руся 0 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2013 так омыватель работает только один раз.при включении ближнего, а потом через кнопку.Смысл лездь в проводку не вижу. Ну брызнет один лишний раз на фары ,ну купите не 5 л незамерзайки а 6 литров, ну забрызгайте силиконом брызгалки, чтоб не примерзали. Хотя сам всю зиму отездил и не ощутил дискомфорта,попадоса на бабки на незамерзайку ,от этих омываек фар. Наоборот активно ими пользовался . Как то так. Так с математической точки зрения, есть ли смысл отключать омыватель? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) нЭт!!! Изменено 5 апреля, 2013 пользователем f.fox 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 45 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2013 нЭт!!! все равно омыватель это негигиенично. из него брызги летят на капот и крылья и оставляют грязные подтеки. а когда машина уже успела покрыться пылью - из приличного ровного слоя пыли и копоти делают мерзкое болото 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VmegaF 0 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2013 Да есть такая штука, они нужны раз в год и то еще реже; как шипованая резина в Москве зимой (нет нет, но бывают дни...). Не стоит отключать, поедешь как нибудь зимой по темной трассе в снег и в плюсовую температуру и все вопросы отпадут сами собой. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I-xi 0 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2014 Для чего отключать омыватели фар? Объясню по своему видению... Помыл машину, лобовое стекло под вечер чуток загрязнилось, еду с включеными фарами, хочешь обмыть лобовое стекло и оно обмывается вместе с омывателями фар. Для меня неудобство в том что брызгает на перед машины и остаются высохшие следы от пыли. Приходится выключать ближний, омывать лобовое, после включать ближний. И по сути толку от омывателей фар нет никакого. Мутную пленку от грязи в зимний период они не отмывают. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wfred 0 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2014 Поставил ДХО Филипс с работой 3500. И забыл про омыватель... )))) а если немного стекло запачкалось, не ленюсь тряпочкой протереть. Так как бесят следы от потеков по бокам стекла. По моему это хуже чем пыль на крыльях и капоте от омывателей. Так как там я её не вижу, а здесь все время перед глазами! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lawyer 0 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2014 не знаю как у кого, но в 30 градусов омыватели норовят замерзнуть в выдвинутом состоянии, а вот это нах не надо. Причем такая тема не только у нас, а покупать омывайку на -50, так, на всякий случай чтоб не замерзло - дороговато будет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Finch-master 0 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2014 Я еще проще сделал, не включаю свет езжу на ПТФ Вообще не понимаю людей которые в обычную погоду с включёнными ПТФ гоняют. А ночью тоже на ПТФ? Я надеюсь вы только передние включаете?)))) Передние ещё ладно, а кто с задними гоняет - вообще надо машину забрать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DNK959 0 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2014 (изменено) Вообще не понимаю людей которые в обычную погоду с включёнными ПТФ гоняют. А ночью тоже на ПТФ? Я надеюсь вы только передние включаете?)))) Передние ещё ладно, а кто с задними гоняет - вообще надо машину забрать. Если Вы не понимаете, то это не значит, что надо машины отнимать. Я включаю все фары (кроме задней ПТФ). Расскажу своё мнение, основанное исключительно на личном опыте: Мельком взглянув в зеркало в глаза бросаются в первую очередь нестандартные фары машин. Будь то колечки БМВ или реснички Ауди. А так же машины с включёнными противотуманками, то есть с 4-мя горящими фарами. Например на широком проспекте или МКАДе, взглянув в зеркало и увидев там пять машин, Вы не сможете определить расстояние до всех и не сможете определить скорость всех пяти машин (какая догоняет Вас, какая отстаёт). Взгляд непроизвольно, подсознательно зацепится за машину с включёнными противотуманками, нежели за остальную одинаковую "серую массу". Вот об этой, одной машине вы успеете получить информацию о расположении и скорости. Кроме того, на трассе включённый ближний с противотуманками часто означает, что машина едет быстро. Всё, что написано в предыдущем абзаце непосредственно влияет на безопасность. Я хочу, чтобы меня замечали раньше и видели лучше. Ещё раз повторю, что это мой личный опыт: я такие машины вижу лучше, обращаю на них внимания чаще. Подсознательно. Следовательно и меня кто-то видит лучше, включая пешеходов, а это безопасность. Изменено 30 апреля, 2014 пользователем DNK959 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КБ АВТО 0 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2014 Если Вы не понимаете, то это не значит, что надо машины отнимать. Я включаю все фары (кроме задней ПТФ). Расскажу своё мнение, основанное исключительно на личном опыте:Мельком взглянув в зеркало в глаза бросаются в первую очередь нестандартные фары машин. Будь то колечки БМВ или реснички Ауди. А так же машины с включёнными противотуманками, то есть с 4-мя горящими фарами. Например на широком проспекте или МКАДе, взглянув в зеркало и увидев там пять машин, Вы не сможете определить расстояние до всех и не сможете определить скорость всех пяти машин (какая догоняет Вас, какая отстаёт). Взгляд непроизвольно, подсознательно зацепится за машину с включёнными противотуманками, нежели за остальную одинаковую "серую массу". Вот об этой, одной машине вы успеете получить информацию о расположении и скорости. Кроме того, на трассе включённый ближний с противотуманками часто означает, что машина едет быстро. Всё, что написано в предыдущем абзаце непосредственно влияет на безопасность. Я хочу, чтобы меня замечали раньше и видели лучше. Ещё раз повторю, что это мой личный опыт: я такие машины вижу лучше, обращаю на них внимания чаще. Подсознательно. Следовательно и меня кто-то видит лучше, включая пешеходов, а это безопасность. для того чтоб вас видели-поставте нормальные ДХО.Они намного заметнее в дневное время суток.только ещё раз повторю-нормальные.это филипс или осрам или нолден или хэлла 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Niral 0 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2014 Все. Получилось. Просто реле находится в белой ячейке, которая в свою очередь помещена в черную основу. Вот именно эту белую ячейку я и пытался вытащить, а надо было отделять реле светло-белого и сеного цветов от белой ячейки . )))) С какой стороны тыкать? Нашел только одно отверстие снизу, надо или тонкой отверткой или спицей давить. Или в другом месте. Если не сложно, нарисуйте стрелку где. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr.Sars 0 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 цитирую " Все. Получилось. Просто реле находится в белой ячейке, которая в свою очередь помещена в черную основу. Вот именно эту белую ячейку я и пытался вытащить, а надо было отделять реле светло-белого и сеного цветов от белой ячейки . )))) " 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Baikan4ik 0 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 А возможно сделать так чтобы автоматически омыватель не работал, а с кнопки продолжил работать? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Niral 0 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 А возможно сделать так чтобы автоматически омыватель не работал, а с кнопки продолжил работать? Теоретически да, но думается придется что нибудь впаявать-выпаявать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dr.Sars 0 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 А возможно сделать так чтобы автоматически омыватель не работал, а с кнопки продолжил работать? Лишний гемор и гемор с электрикой если нужен ! то можно и сделать! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dynapak 0 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2014 А возможно сделать так чтобы автоматически омыватель не работал, а с кнопки продолжил работать? была тема если не путаю надо на реле омывателя отрезать провод от головного освещения чтобы не было сигнала реле о включении фар тогда будет работать только от кнопки.Я просто вытащил пред в блоке который в подкапотном пространстве с права если стоишь к машине 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты