vasilih 0 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2011 Всем привет! Необходимо замена доп радиатора на вариатор....кто нибудь менял? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Vovkin Жалоба Опубликовано 16 августа, 2011 в москве в клубном сервисе Виста кар стоит 8000 рублей с работой и всеми деталями 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2011 в москве в клубном сервисе Виста кар стоит 8000 рублей с работой и всеми деталями Володя, человек из Псковской области. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 45 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2011 Есть штатный бу от европейца - 2тр 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasilih 0 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2011 в москве в клубном сервисе Виста кар стоит 8000 рублей с работой и всеми деталями Спасибо. Мой мастер вроде как вышел на москву должны привезти!!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasilih 0 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2011 Просто обидно не успел купить как надо делать, а так машина очень нравиться!!!! Жена в восторге)))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rom@nыч 0 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2013 Заказал с америки "Hayden 1403 Transmission Cooler", на днях должны прийти, но задался я тут вопросом: А не будет ли варику слишком холодно зимой? Я живу в Сибири, и зима у нас холодная, бывает под 45, но редко. А 35-40 температура может держаться подолгу. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VmegaF 0 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2013 Не будет, у европейских моделей радиатор ctv идет штатно, только видом другой. И ничего нормально ходят в лютые зимы а если что , то есть ведь всегда возможность прикрыть воздухозаборники картонкой 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mogwai 0 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2015 (изменено) Всем привет У меня Мурзик 2002 года канадец без штатного дополнительного радиатора. Объясните, пожалуйста, как поставить дополнительный радиатор Hayden при такой конфигурации? Можно ли обойтись без установки теплообменника под дополнительные выводы? Фото из каталога прикладываю. Я так предполагаю, можно врезать его последовательно в разрез одного из шлангов, идущих на радиатор. Или нет? Поясните, пожалуйста. Я специально прикладываю картинки из каталога и подписал 2 вывода (3 и 4) и 2 шланга (1 и 2), идущие от и к теплообменнику. Спасибо за ответы, жду с нетерпением. Изменено 14 марта, 2015 пользователем Mogwai 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2015 http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...%E0%F2%EE%F0%E0 если поискать есть и еще темы 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mogwai 0 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2015 (изменено) Sprechstallmeister, читал, там и мои ответы есть, так и не понял, в какие трубки вклиниваться )) догадываюсь, но не хочется садо-мазо заниматься с обливаниями жидкостью cvt в поисках напора жидкости и обратки. Изменено 14 марта, 2015 пользователем Mogwai 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2015 (изменено) Sprechstallmeister, читал, там и мои ответы есть, так и не понял, в какие трубки вклиниваться )) догадываюсь, но не хочется садо-мазо заниматься с обливаниями жидкостью cvt в поисках напора жидкости и обратки. Врезай после основного до теплообменика.то есть под 1 .... Изменено 14 марта, 2015 пользователем red 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mogwai 0 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2015 red, спасибо, в принципе это все, что хотел знать) последовательно, вразрез шланга №1? между теплообменником и радиатором на выходе жидкости новый радиатор становится, верно? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mogwai 0 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2015 и вообще, это нормально, что он без отводов теплообменника будет функционировать? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2015 и вообще, это нормально, что он без отводов теплообменника будет функционировать? Ставь не бзди 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2016 Всем привет,тут попался мне на глаза стырый мой радиатор охлаждения.Когда-то он у меня потек.Решил я его сегодня разобрать и посмотреть в каком состоянии радиатор в нижней секции для охлаждения варика.Когда я его разобрал он меня реально насмешил.Это такая деталюшечка шириной 2см и длинной правда 30.А мы все думаем почему варик греется.Доп радиаторы надо ставить однозначно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hooch 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2016 У меня этот радиатор вообще отключили и поставили 2 доп. радиатора. В клубном сервисе сказали, что так еще лучше будет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2016 Ну отключать совсем незнаю,я наоборот на зиму его подключил ,а к лету куплю термостат и запаралелю с двумя допами.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2016 Просто я так понимаю на американцах это и есть все охлаждение вариатора? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
71100 1 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2016 У меня европеец с доп радиатором в бампере у колеса. Сейчас когда холодно стало тепература вариатора еле до 50 подымается по трассе, по прoге cvtz50. А если доп радиатор поставить вообще нагрееться наверно небудет. А летом в пробках выше 90 подымаеться. Вот такая штука 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2016 У меня европеец с доп радиатором в бампере у колеса. Сейчас когда холодно стало тепература вариатора еле до 50 подымается по трассе, по прoге cvtz50. А если доп радиатор поставить вообще нагрееться наверно небудет. А летом в пробках выше 90 подымаеться.Вот такая штука Так вот на америкосах кроме вот этого малюсенького ни чего нету!!!!!!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий1978 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2016 У меня европеец с доп радиатором в бампере у колеса. Сейчас когда холодно стало тепература вариатора еле до 50 подымается по трассе, по прoге cvtz50. А если доп радиатор поставить вообще нагрееться наверно небудет. А летом в пробках выше 90 подымаеться.Вот такая штука А на европейцах термостат на охлаждении вариатора стоит? У меня америкос, вот тоже летом буду ставить доп радиатор и термостат, только вот по схеме установки ещё не определился, на драйве есть очень много постов на эту тему например вот этот https://www.drive2.ru/o/b/2289857?page=0#comments там в коментах (нужно все открыть) есть схема подключения термостата где на одном выходе ставят заглушку, мне показалось это самым правильным. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий1978 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2016 вот эта схема 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий1978 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2016 Так понимаю при таком подключении масло будет подогреваться от штатного теплообменника когда холодно и остужаться от радиатора когда тепло, конечно как в пробках будет сейчас не понятно поэтому думаю что радиатор с вентилятором куплю, что-бы наверняка) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
turbina 0 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2016 У каждого тела своя температура, свой баланс.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты