Перейти к содержанию
Авторизация  
vasilih

Дополнительный радиатор вариатора

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Необходимо замена доп радиатора на вариатор....кто нибудь менял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Vovkin

в москве в клубном сервисе Виста кар

стоит 8000 рублей с работой и всеми деталями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в москве в клубном сервисе Виста кар

стоит 8000 рублей с работой и всеми деталями

Володя, человек из Псковской области.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть штатный бу от европейца - 2тр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в москве в клубном сервисе Виста кар

стоит 8000 рублей с работой и всеми деталями

Спасибо. Мой мастер вроде как вышел на москву должны привезти!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто обидно не успел купить как надо делать, а так машина очень нравиться!!!! Жена в восторге))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказал с америки "Hayden 1403 Transmission Cooler", на днях должны прийти, но задался я тут вопросом: А не будет ли варику слишком холодно зимой? Я живу в Сибири, и зима у нас холодная, бывает под 45, но редко. А 35-40 температура может держаться подолгу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не будет, у европейских моделей радиатор ctv идет штатно, только видом другой. И ничего нормально ходят в лютые зимы:) а если что , то есть ведь всегда возможность прикрыть воздухозаборники картонкой:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет

 

У меня Мурзик 2002 года канадец без штатного дополнительного радиатора.

 

Объясните, пожалуйста, как поставить дополнительный радиатор Hayden при такой конфигурации?

 

Можно ли обойтись без установки теплообменника под дополнительные выводы?

 

Фото из каталога прикладываю. Я так предполагаю, можно врезать его последовательно в разрез одного из шлангов, идущих на радиатор.

 

Или нет? Поясните, пожалуйста.

 

Я специально прикладываю картинки из каталога и подписал 2 вывода (3 и 4) и 2 шланга (1 и 2), идущие от и к теплообменнику.

 

Спасибо за ответы, жду с нетерпением.

post-13127-1426326001_thumb.png

post-13127-1426326013_thumb.png

Изменено пользователем Mogwai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sprechstallmeister, читал, там и мои ответы есть, так и не понял, в какие трубки вклиниваться )) догадываюсь, но не хочется садо-мазо заниматься с обливаниями жидкостью cvt в поисках напора жидкости и обратки.

Изменено пользователем Mogwai

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister, читал, там и мои ответы есть, так и не понял, в какие трубки вклиниваться )) догадываюсь, но не хочется садо-мазо заниматься с обливаниями жидкостью cvt в поисках напора жидкости и обратки.

Врезай после основного до теплообменика.то есть под 1 ....

Изменено пользователем red

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

red, спасибо, в принципе это все, что хотел знать) последовательно, вразрез шланга №1? между теплообменником и радиатором на выходе жидкости новый радиатор становится, верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и вообще, это нормально, что он без отводов теплообменника будет функционировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и вообще, это нормально, что он без отводов теплообменника будет функционировать?

Ставь не бзди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет,тут попался мне на глаза стырый мой радиатор охлаждения.Когда-то он у меня потек.Решил я его сегодня разобрать и посмотреть в каком состоянии радиатор в нижней секции для охлаждения варика.Когда я его разобрал он меня реально насмешил.Это такая деталюшечка шириной 2см и длинной правда 30.А мы все думаем почему варик греется.Доп радиаторы надо ставить однозначно.

post-3666-1479808757_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня этот радиатор вообще отключили и поставили 2 доп. радиатора. В клубном сервисе сказали, что так еще лучше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну отключать совсем незнаю,я наоборот на зиму его подключил ,а к лету куплю термостат и запаралелю с двумя допами..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто я так понимаю на американцах это и есть все охлаждение вариатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня европеец с доп радиатором в бампере у колеса. Сейчас когда холодно стало тепература вариатора еле до 50 подымается по трассе, по прoге cvtz50. А если доп радиатор поставить вообще нагрееться наверно небудет. А летом в пробках выше 90 подымаеться.

Вот такая штука :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня европеец с доп радиатором в бампере у колеса. Сейчас когда холодно стало тепература вариатора еле до 50 подымается по трассе, по прoге cvtz50. А если доп радиатор поставить вообще нагрееться наверно небудет. А летом в пробках выше 90 подымаеться.

Вот такая штука :(

Так вот на америкосах кроме вот этого малюсенького ни чего нету!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня европеец с доп радиатором в бампере у колеса. Сейчас когда холодно стало тепература вариатора еле до 50 подымается по трассе, по прoге cvtz50. А если доп радиатор поставить вообще нагрееться наверно небудет. А летом в пробках выше 90 подымаеться.

Вот такая штука :(

А на европейцах термостат на охлаждении вариатора стоит?

У меня америкос, вот тоже летом буду ставить доп радиатор и термостат, только вот по схеме установки ещё не определился, на драйве есть очень много постов на эту тему например вот этот https://www.drive2.ru/o/b/2289857?page=0#comments там в коментах (нужно все открыть) есть схема подключения термостата где на одном выходе ставят заглушку, мне показалось это самым правильным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так понимаю при таком подключении масло будет подогреваться от штатного теплообменника когда холодно и остужаться от радиатора когда тепло, конечно как в пробках будет сейчас не понятно поэтому думаю что радиатор с вентилятором куплю, что-бы наверняка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У каждого тела своя температура, свой баланс..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×