sit-mariya 0 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2011 подскажите пожалуйста соклубники!!! мне не нравится как светит ближний свет, бли3ко очень)))))) на скорости ночью сложно реагировать на ямы, на большой скорости ре3ко рулём дёргать опасно, а как светит ближний только увидел и уже наехал......... во3можно ли как то приподнять его? у меня европа с автокорректором..... я интерисовался кое где говорят нель3я ни чего 3делать)))) может у кого есть другая инфа? мои мысли что на компьютер 3авя3анно может чере3 него как то можно приподнять..... кто 3нает подскажите!!! или просто медленнее е3дить по ночам))))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksus001 0 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2011 ближний свет фар предполагает безопасную езду только со скоростью не более 60 км\ч если двигаться быстрее то очень велика вероятность не успевания отреагировать на внезапно появившееся из темноты препятствие. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edgun 0 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2011 постоянно езжу с поднятым на максимум корректором. свет удовлетворял.. почти. добавил ксенон в птф, стало замечательно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2011 ну вообще коректором можно поднять высоту,а так я думаю регулировкой фар которые находятся на фарах 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
route66 0 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2011 У меня после покупки машины фары вообще светили в разные стороны, как у колхозников, которые ксенон на жигули ставят. В сервисе все отрегулировали и теперь в верхнем положении ехать на большой скорости ночью достаточно комфортно, высоты светового потока хватает отлично. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimmka 0 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2011 Ребята, объясните подробнее про корректор. Где-то читал, что в Мурано стоит автоматический корректор фар, в подтверждение этому нигде у себя регулировки не обнаружил. У вас есть отдельная клавиша регулировки, и, если да, то где она находится? Может, просто на европейских Мурзиках нет ручной корректировки? P.S. И ещё вопрос профессионалам форума: Есть ли отдельная регулировка ближнего и дальнего света? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2011 P.S. И ещё вопрос профессионалам форума: Есть ли отдельная регулировка ближнего и дальнего света? На пендосах она слева от руля около VDC. А как можно отдельно ближний от дальнего отрегулировать-то? Хех.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimmka 0 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2011 А как можно отдельно ближний от дальнего отрегулировать-то? Хех.. Ну, мало ли) Потому у профессионалов и интересуюсь. Просто такое ощущение, что дальний высоковато светит, на ближнем такого ощущения нет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sit-mariya 0 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2011 получается что нель3я поднять фары если нет слева от руля коректора..... плохо.... я люблю быстро а неве3де можно на дальнем где можно быстро)))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2011 На евриках стоит автокорректор, поэтому крутилки нет. Но отрегулировать можно отверткой, тока если оффГТО делать, то пошлют обратно скручивать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sit-mariya 0 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2011 На евриках стоит автокорректор, поэтому крутилки нет. Но отрегулировать можно отверткой, тока если оффГТО делать, то пошлют обратно скручивать. а можно поподробнее... у меня т.о. ещё год не надо проходить)))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2011 Дима, что поподробней - как накручивать уровень? У вас еврик или америкос? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima2116 0 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2011 А что фары у евриков/ америкосов рег-ся по-разному? логично, что в любом случае руч рег-ка должна быть (вдруг типа автокорректор сдохнет; что тогда с фарами в пол всю жизнь ездить?) открыл капот, на фаре должно быть 2 дырки (найди ту, которая отвечает за вверх-вниз/ up-down), сунул туда отвертку (ну или шестигранник) и крути куда показывает стрелка или на глаз. Лучше в темноте, предварительно включив свет. Крутишь и считаешь обороты, можно поставить отметки. на второй фаре- то же самое. Покрутил- встань перед машиной метрах в 10-15 и посмотри на уровень света обеих фар. Метод, конечно, колхозный.Но если не терпитсо и ручки чешутся что-нить сделать- то пойдет. Четкий метод описан в любом мануале на любой ВАЗ, но ведь пользоваться ими не круто...) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2011 Крутилки разные у еврика и америкоса. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sit-mariya 0 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2011 Дима, что поподробней - как накручивать уровень? У вас еврик или америкос? у меня еврик.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vologda 0 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2011 Подумайте о тех, кто рядом с вами едет! Неправильно отрегулированные фары слепят и как следствие вы себя тоже ставите в небезопасное положение. А корректор нужен не для того, чтобы фары поднимать , а для того, чтобы опускать луч света при повышенной загрузке задней оси. К стати на европейце автоматическая регулировка производится по сигналу датчика, который расположен на заднем правом нижнем рычаге. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sit-mariya 0 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2011 Подумайте о тех, кто рядом с вами едет! Неправильно отрегулированные фары слепят и как следствие вы себя тоже ставите в небезопасное положение. А корректор нужен не для того, чтобы фары поднимать , а для того, чтобы опускать луч света при повышенной загрузке задней оси. К стати на европейце автоматическая регулировка производится по сигналу датчика, который расположен на заднем правом нижнем рычаге. я думаю.... я чуть чуть а то как есть совсем бли3ко светит.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vologda 0 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2011 А чуть-чуть как сказано выше - путем регулировки 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edgun 0 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2011 на днях поставлю еще дополнительно линзованные ПТФ с ксеноном на отдельной кнопке. отпишусь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
manager2021 0 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2011 в любом сервисе отрегулируют по прибору, стоимость не более 500 руб. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima2116 0 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2011 (изменено) Подумайте о тех, кто рядом с вами едет! Неправильно отрегулированные фары слепят и как следствие вы себя тоже ставите в небезопасное положение. А корректор нужен не для того, чтобы фары поднимать , а для того, чтобы опускать луч света при повышенной загрузке задней оси. К стати на европейце автоматическая регулировка производится по сигналу датчика, который расположен на заднем правом нижнем рычаге. согласен на все 100% все те, кто сам накручивает фары без стенда и без понятия- светят точно в глаза встречному. Есть еще любители 100 Вт лампочек, ксении в ПТФ и даже в заднем ходе- это ваще песня. уверен, что вам не нравится, когла вас слепят встречные. Так навига же срать на них по полной своим ксеноном в ПТФ? задача ПТФ- использование в тумане. т.к светить они должны строго вниз, под туман, а ксенон валяет даже в бок и осепить ПТФом можно едущего к вам под углом 90 град.... а если ближний напрягает- значит линза или отражалка уже прогорели (машинка то небось видела виды, тем более, если автовключение света есть.... лампы давно уже согли отражатель). В этом случае надо менять фары, а не колхозить. новая фара с лампой на 55 Вт (как правило стандарт везде одинаков на ближний) светит прекрасно и замены на ксенон совсем не требует. Изменено 29 сентября, 2011 пользователем dima2116 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Volohaan 0 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2014 новая фара с лампой на 55 Вт (как правило стандарт везде одинаков на ближний) светит прекрасно и замены на ксенон совсем не требует. Вижу, товарисч, очень технически подкованный, советы даёт! В мурано для европы сразу ксенон идёт с автокорректором и шторками на переключение с дальнего на ближний! Вопрос в другом - фары низко светят на Z50 и не в отражателях дело! Скорее в автокорректоре, настройки которого сбились! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vologda 0 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2014 Вопрос в другом - фары низко светят на Z50 В этом случае как раз нет ни какой проблемы. Надо всего лишь отрегулировать фары. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты