mvs70 0 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2010 Привет всем! Сегодня получил заказное письмо счастья от Ниссан: " В процессе постоянной работы по контролю качества продукции , специалистами компании было указано на необходимость произвести инспекционную проверку некоторых автомобилей "Ниссан Мурано", на которых возможна ненадежная фиксация одного из элементов впускной системы двигателя. Маловероятно, что это может привести к серьезным повреждениям, но , поскольку, двигатель относится к жизненно важным системам автомобиля, влияющим на безопасность эксплуатации, необходимо в самый кратчайший срок произвести осмотр машины, чтобы убедиться , что ее нормальной эксплуатации ничего не препятствует" . Далее извинения , что все будет бесплатно и тд. Подписал некий Селисик Ергин. Авто 2007 года выпуска Европеец. Куплен в СТК в июле 2008 года. Есть ли такие же счастливчики? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мася 0 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2010 о как у меня Мура тоже 2007 года, но письма счастья я не получала... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2010 Ниссан рассылает такие письма счастья (типа забота )..)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koc 0 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2010 Но видимо рассылает выборочно, случайно выбранным 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Ирина_ 0 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2010 Ничего себе. наверное нужно съездить проверить. другое дело если бы они хотели денег поднять, а тут бесплатно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2010 Ничего себе. наверное нужно съездить проверить. другое дело если бы они хотели денег поднять, а тут бесплатно. Они найдут платные работы)), но потом 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2010 должен быть у дилера реколл с винами, которые попадают под данный осмотр. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koc 0 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2010 Интересно, сам Nissan компенсирует своим оф. дилерам гарантийные работы, ну хоть человеко-часы!? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2010 Шняга полная - забейте! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2010 не, ну может кто и сьездит. дело такое, личное. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2010 Бесплатный "сыр" бывает, но в "мышеловке" )), езжайте кто хочет)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2010 да чего вы так, это нормальная практика у оф дилеров. иногда вызывают и правят кое что. после нескольких пожаров и меня вызывали на вектре. отключили обогрев форсунок методом грубого обрезания и заматывания изолентой проводов. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2010 Да, это нормально, но не у "нас" Если честно, у меня работал 2юр брат у афищиалов Я туда ни нагой или очень в крайнем случае А по нов. маштне 1е ТО и досвидос 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2010 гарантию лучше выдержать, а вдруг что с двиганом или коробкой? во локти то тогда кусать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvs70 0 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2010 Вчера был у официалов по этому вопросу. Все заменили, заняло 1 час. Но без курьезов не обошлось: в Питере вчера было -22 по цельсию. Когда приехал в центр, предложил мастеру не мыть машину, так как очень холодно. Тем не менее был послан на автоматическую мойку, которая перестала работать (замерзла), когда я был как раз посередине ее. Вода, которая успела опрыскать машину, в считанные секунды превратилась в лед. Машина напоминала фрагмент Саблинских пещер. С извинениями был срочно отправлен на ручную мойку. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doberman 10 012 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2010 Вчера был у официалов по этому вопросу. Все заменили, заняло 1 час. Но без курьезов не обошлось: в Питере вчера было -22 по цельсию. Когда приехал в центр, предложил мастеру не мыть машину, так как очень холодно. Тем не менее был послан на автоматическую мойку, которая перестала работать (замерзла), когда я был как раз посередине ее. Вода, которая успела опрыскать машину, в считанные секунды превратилась в лед. Машина напоминала фрагмент Саблинских пещер. С извинениями был срочно отправлен на ручную мойку. с мойкой прикольно вышло низачто бы не согласился на автомат мойку ехать.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doberman 10 012 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2010 mvs70, А что конкретно поменяли? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvs70 0 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2010 Резиновую часть впуска перед дроссельной заслонкой . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sp78 0 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2010 что за дилер? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2010 Резиновую часть впуска перед дроссельной заслонкой . Она служит (работает всю жизнь машины) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvs70 0 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2010 что за дилер? СТК на Косыгина. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Malosol 0 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2011 Резиновую часть впуска перед дроссельной заслонкой . не эту ли хрень ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты