Edgun 0 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2011 ... но китайские дисплейчики показывают только до 70-80 градусов. дальше пишут HI. знаю стоит у крюфела. но какой? Заказал себе из китая до 80 градусов (дисплейчик, размером со спиченый коробок), чую будет маловато, и еще один, до 300 градусов (в виде длинного градусника), но он меряет вместо щупа, а мне бы хотелось видеть показания в салоне. делимся соображениями. куда крепить датчик? окунать в масло - внутрь коробки - надо думать как это сделать. зафиксировать на корпусе и затеплоизолировать - температура будет не актуальной. П.С. о надобности и пользе прошу не рассуждать, люблю я электронные фенички в салоне. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edgun 0 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2011 НАШЕЛ http://www.testers.ru/catalog/index.php?SE...ELEMENT_ID=2263 И http://www.testers.ru/catalog/index.php?SE...ELEMENT_ID=2249 (TM1006 кухонный термометр 300 град). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2011 НАШЕЛ http://www.testers.ru/catalog/index.php?SE...ELEMENT_ID=2263 И http://www.testers.ru/catalog/index.php?SE...ELEMENT_ID=2249 (TM1006 кухонный термометр 300 град). посмотри ещё такую штуку как "ПИРОМЕТР". 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edgun 0 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2011 посмотри ещё такую штуку как "ПИРОМЕТР". дорого+нет возможности вывода на доп. дисплей. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2011 А использовать терморезисторы не думал? http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=28968 И тут посмотри. Или нечто подобное в сети куча-мала... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edgun 0 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2011 интересная штука. но куда вставлять шкалу? только резать панель, иначе совок получается. небольшой ж\к дисплейчик мне более по душе... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2011 интересная штука. но куда вставлять шкалу? только резать панель, иначе совок получается. небольшой ж\к дисплейчик мне более по душе... А разве не стоит уже в варике датчик температуры? Просто с него надо инфу считать и вывести куда угодно. Хоть на телефон. Кстати, роль датчика выполняет именно терморезистор. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2011 У меня стоит дорогой, но если он только тем-ру показывал, тогда я б его и не ставил. Он у меня включает и выключает вентилятор допрадиатора вариатора при заданной на нем температуре. Датчик стоит в разрыв обратки шланга от допика к варику. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edgun 0 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2011 понял, спасибо. Жень, ты датчик используешь - терморезистор (термистор), по принципу включения вентилятора на ВАЗах? без дополнительного реле или с оным? на какую температуру отрегулирован (настроен) датчик? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edgun 0 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2011 А разве не стоит уже в варике датчик температуры? Просто с него надо инфу считать и вывести куда угодно. Хоть на телефон. Кстати, роль датчика выполняет именно терморезистор. естественно должен быть. Но с терморезистора можно вывести показания только на мультиметр, наблюдать ОМы вместо реальной температуры мне не нравится. тут же должен висеть график пересчета 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edgun 0 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2011 Жень, какие показания выдает твой варик при: -загородная спокойная езда при 90 км? -загородная езда при 140? - при 160? -рваный городской режим стоп-старт? -жесткая пробка (20 минут без движения)? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tischa 0 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2011 У меня стоит дорогой, но если он только тем-ру показывал, тогда я б его и не ставил. Он у меня включает и выключает вентилятор допрадиатора вариатора при заданной на нем температуре. Датчик стоит в разрыв обратки шланга от допика к варику. Евгений, а есть жесткая необходимость в допохлаждении варика на 2 муре? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edgun 0 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2011 думаю ответ-да, все-таки в жестокой пробке эффективность вашего допрадиатора без использования вентилятора стремится к нулю. в висте ставят на 1 мур допрадиаторы перед основными радиаторами, что позволяет им охлаждаться при включении вентиляторов. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 48 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2011 Нет, Коля, жесткой необходимости нет, тем более для второго Мура , тк редукционный клапан в варике в основном умирает при стотысячных пробегах. Я его просто переставил с первого Мура. Если не допускать забивания сот основных радиаторов, те мыть их перидично, то не надо никакого допохлаждения. У меня это скорее чисто экспериментальный интерес. Без вентилятора темп-ра жижы варика даже при наличии допрадиатора зашкаливает в жесткой пробке за 100 град даже при стоянии не более пяти минут. При движении по магистали с пост. скоростью 100-120км темра не подымается выше 70-80град. Естественно при 160 и более тоже стремится к 100 град. Опять же мой прибор меряет тем-ру жижы не внутри варика, а в шлангах. Те в реалии она выше. Мой прибор настраиваемый на любую заданную тем-ру, сейчас стоит включением/отключением на 90град. Стоит в салоне, к нему подходит провод датчика, который врезается в шланг жижы от допрадиатора к варику. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wikasanovo 0 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2012 парни подскажите пож-ста!!я не разу не видел что бы включался второй вентилятор на радиаторе (который со стороны водителя)я так понимаю это и есть вентилятор радиатора вариатора. хотя варик в пробках при жаре несколько раз перегревался и тупил , может чето с датчиком температуры варика или с сами вентиляторм ,как проверить? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман 0 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2012 парни подскажите пож-ста!!я не разу не видел что бы включался второй вентилятор на радиаторе (который со стороны водителя)я так понимаю это и есть вентилятор радиатора вариатора. хотя варик в пробках при жаре несколько раз перегревался и тупил , может чето с датчиком температуры варика или с сами вентиляторм ,как проверить? В Nissan-овской доке по CVT Murano написано про датчик температуры коробки всё - даже нарисована картинка на какие контакты OBD-II разъема он законнекчен, как его "прозвонить" ом-метроми т.п. когда масло не нагрелось ещё(при 20 градусах ) - его сопротивление 2,5 КОм когда нагрелось (80 градусов ) - его сопротивление падает до 300 Ом при этом падение напряжения на этом датчике меняется, в зависимости от его сопротивления это напряжение идет в комп (в TCM) и регистрируется там для проверки выхода за допустимые пределы нормальное значение от 1 до 2 вольт если падает ниже 1 вольта - значит перегрев коробки, и комп включает аварийный режим ..машина тупит мне уже приходила идея тупо резистор туда 1ком воткнуть в разъем ..а датчик вообще убрать и машина не будет тупить т.к. будет всегда считать, что, по крайней мере, с температуой всё ок =) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksus001 0 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2012 1КОм слишком круто возможно если поставить маленкий резистор который бы на <5% отодвигал порог перегрева, то это возможно былобы безопасно и сработало особено для муров у которых стоит теплообменник где практически температура двиги = температуре варика также замена термостата двиги не последнее дело. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edgun 0 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2012 Мой датчик, кстати, работает успешно, постоянно на него поглядываю, люблю быть в курсе состояния машинки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gold2007-86 0 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2012 Мой датчик, кстати, работает успешно, постоянно на него поглядываю, люблю быть в курсе состояния машинки. Добрый день! А фото можно?! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edgun 0 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2012 http://imgs.inkfrog.com/pix/bestonetime1973/148-1.jpg это сам термометр. находится в салоне. сам термодатчик, то что блестящий на фото закреплен на щупе коробки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты