Перейти к содержанию
Авторизация  
Edgun

Хочу датчик температуры на вариатор.

Рекомендуемые сообщения

... но китайские дисплейчики показывают только до 70-80 градусов. дальше пишут HI.

 

знаю стоит у крюфела. но какой?

 

Заказал себе из китая до 80 градусов (дисплейчик, размером со спиченый коробок), чую будет маловато, и еще один, до 300 градусов (в виде длинного градусника), но он меряет вместо щупа, а мне бы хотелось видеть показания в салоне.

 

делимся соображениями. куда крепить датчик? окунать в масло - внутрь коробки - надо думать как это сделать. зафиксировать на корпусе и затеплоизолировать - температура будет не актуальной.

 

П.С. о надобности и пользе прошу не рассуждать, люблю я электронные фенички в салоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НАШЕЛ

 

http://www.testers.ru/catalog/index.php?SE...ELEMENT_ID=2263

 

И

 

http://www.testers.ru/catalog/index.php?SE...ELEMENT_ID=2249 (TM1006 кухонный термометр 300 град).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
НАШЕЛ

 

http://www.testers.ru/catalog/index.php?SE...ELEMENT_ID=2263

 

И

 

http://www.testers.ru/catalog/index.php?SE...ELEMENT_ID=2249 (TM1006 кухонный термометр 300 град).

посмотри ещё такую штуку как "ПИРОМЕТР".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
посмотри ещё такую штуку как "ПИРОМЕТР".

 

дорого+нет возможности вывода на доп. дисплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А использовать терморезисторы не думал?

 

http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=28968

И тут посмотри.

Или нечто подобное в сети куча-мала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

интересная штука. но куда вставлять шкалу? только резать панель, иначе совок получается. небольшой ж\к дисплейчик мне более по душе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
интересная штука. но куда вставлять шкалу? только резать панель, иначе совок получается. небольшой ж\к дисплейчик мне более по душе...

А разве не стоит уже в варике датчик температуры? :scratch_one-s_head:

Просто с него надо инфу считать и вывести куда угодно. Хоть на телефон.

 

Кстати, роль датчика выполняет именно терморезистор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня стоит дорогой, но если он только тем-ру показывал, тогда я б его и не ставил. Он у меня включает и выключает вентилятор допрадиатора вариатора при заданной на нем температуре. Датчик стоит в разрыв обратки шланга от допика к варику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

понял, спасибо.

Жень, ты датчик используешь - терморезистор (термистор), по принципу включения вентилятора на ВАЗах? без дополнительного реле или с оным? на какую температуру отрегулирован (настроен) датчик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А разве не стоит уже в варике датчик температуры? :scratch_one-s_head:

Просто с него надо инфу считать и вывести куда угодно. Хоть на телефон.

 

Кстати, роль датчика выполняет именно терморезистор.

 

естественно должен быть. Но с терморезистора можно вывести показания только на мультиметр, наблюдать ОМы вместо реальной температуры мне не нравится. тут же должен висеть график пересчета :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жень, какие показания выдает твой варик при:

 

-загородная спокойная езда при 90 км?

-загородная езда при 140?

- при 160?

-рваный городской режим стоп-старт?

-жесткая пробка (20 минут без движения)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня стоит дорогой, но если он только тем-ру показывал, тогда я б его и не ставил. Он у меня включает и выключает вентилятор допрадиатора вариатора при заданной на нем температуре. Датчик стоит в разрыв обратки шланга от допика к варику.

 

Евгений, а есть жесткая необходимость в допохлаждении варика на 2 муре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю ответ-да, все-таки в жестокой пробке эффективность вашего допрадиатора без использования вентилятора стремится к нулю.

 

в висте ставят на 1 мур допрадиаторы перед основными радиаторами, что позволяет им охлаждаться при включении вентиляторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, Коля, жесткой необходимости нет, тем более для второго Мура , тк редукционный клапан в варике в основном умирает при стотысячных пробегах. Я его просто переставил с первого Мура. Если не допускать забивания сот основных радиаторов, те мыть их перидично, то не надо никакого допохлаждения. У меня это скорее чисто экспериментальный интерес.

Без вентилятора темп-ра жижы варика даже при наличии допрадиатора зашкаливает в жесткой пробке за 100 град даже при стоянии не более пяти минут. При движении по магистали с пост. скоростью 100-120км темра не подымается выше 70-80град. Естественно при 160 и более тоже стремится к 100 град. Опять же мой прибор меряет тем-ру жижы не внутри варика, а в шлангах. Те в реалии она выше. Мой прибор настраиваемый на любую заданную тем-ру, сейчас стоит включением/отключением на 90град. Стоит в салоне, к нему подходит провод датчика, который врезается в шланг жижы от допрадиатора к варику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

парни подскажите пож-ста!!я не разу не видел что бы включался второй вентилятор на радиаторе (который со стороны водителя)я так понимаю это и есть вентилятор радиатора вариатора. хотя варик в пробках при жаре несколько раз перегревался и тупил , может чето с датчиком температуры варика или с сами вентиляторм ,как проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
парни подскажите пож-ста!!я не разу не видел что бы включался второй вентилятор на радиаторе (который со стороны водителя)я так понимаю это и есть вентилятор радиатора вариатора. хотя варик в пробках при жаре несколько раз перегревался и тупил , может чето с датчиком температуры варика или с сами вентиляторм ,как проверить?

 

В Nissan-овской доке по CVT Murano написано про датчик температуры коробки всё - даже нарисована картинка на какие контакты OBD-II разъема он законнекчен, как его "прозвонить" ом-метроми т.п.

 

когда масло не нагрелось ещё(при 20 градусах ) - его сопротивление 2,5 КОм

когда нагрелось (80 градусов ) - его сопротивление падает до 300 Ом

при этом падение напряжения на этом датчике меняется, в зависимости от его сопротивления

это напряжение идет в комп (в TCM) и регистрируется там для проверки выхода за допустимые пределы

нормальное значение от 1 до 2 вольт

если падает ниже 1 вольта - значит перегрев коробки, и комп включает аварийный режим ..машина тупит

 

мне уже приходила идея тупо резистор туда 1ком воткнуть в разъем ..а датчик вообще убрать

и машина не будет тупить т.к. будет всегда считать, что, по крайней мере, с температуой всё ок =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1КОм слишком круто

возможно если поставить маленкий резистор который бы на <5% отодвигал порог перегрева, то это возможно былобы безопасно и сработало

особено для муров у которых стоит теплообменник где практически температура двиги = температуре варика

также замена термостата двиги не последнее дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой датчик, кстати, работает успешно, постоянно на него поглядываю, люблю быть в курсе состояния машинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мой датчик, кстати, работает успешно, постоянно на него поглядываю, люблю быть в курсе состояния машинки.

 

 

Добрый день! А фото можно?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://imgs.inkfrog.com/pix/bestonetime1973/148-1.jpg это сам термометр. находится в салоне.

 

сам термодатчик, то что блестящий на фото закреплен на щупе коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×