Перейти к содержанию
Авторизация  
Rustam99

Загудел усилитель руля

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Не успел порадоваться замененным по гарантии втулкам стабизатора, как на днях впервые услышал гул усилителя руля (с характерным закусыванием). Сегодня баг повторился. Симптомы - холодная машина, левый поворот на 180% (выезд со стоянки) - слышен гул и небольшие прихваты руля. Сразу после прогрева машины баг пропадает... Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Пробег 14150, думаю подождать до ТО1, может как раз сильнее загудит?

мур 2011, Россия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет!

Не успел порадоваться замененным по гарантии втулкам стабизатора, как на днях впервые услышал гул усилителя руля (с характерным закусыванием). Сегодня баг повторился. Симптомы - холодная машина, левый поворот на 180% (выезд со стоянки) - слышен гул и небольшие прихваты руля. Сразу после прогрева машины баг пропадает... Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Пробег 14150, думаю подождать до ТО1, может как раз сильнее загудит?

мур 2011, Россия

 

 

Конечно гарантия, но если у Вас ГУР и если причина в уровне жидкости, то можно вывести насос ГУРа из строя ожиданием ТО, оно Вам надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+100 по гарантии к дилеру ,ибо нефига

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Появилось легкое непонятное посвистывание под капотом при выкручивании руля на стоянке.

Ну, по ощущеним, примерно, как проскальзывающий резиновый ремень на холодную. Но какой там к черту ремень?.. И почему только при повороте руля?

 

ЧТО ЭТО? :scratch_one-s_head:

 

Насос ГУРа (если он там есть и может свистеть)?

Какие-нибудь резиновые чехлы в рулевых узлах подвески трутся?

 

 

ЧТО ЗА ХРЕНЬ? КТО УМНЫЙ? ПОДСКАЖИТЕ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хехе читайте форум, тема поднималась. Суть в том что после морозных стоянок такой баг проявляется, не любит мур холодов, ещё вибрация на ХХ будет, сейчас похолодает ещё побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Появилось легкое непонятное посвистывание под капотом при выкручивании руля на стоянке.

Ну, по ощущеним, примерно, как проскальзывающий резиновый ремень на холодную. Но какой там к черту ремень?.. И почему только при повороте руля?

 

ЧТО ЭТО? :scratch_one-s_head:

 

Насос ГУРа (если он там есть и может свистеть)?

Какие-нибудь резиновые чехлы в рулевых узлах подвески трутся?

 

 

ЧТО ЗА ХРЕНЬ? КТО УМНЫЙ? ПОДСКАЖИТЕ!

Все симптомы северного зверька для ГУР. Свистит при крайних положениях? Если не совсем в крайних, если после прогрева свист уменьшается или пропадает - то малоприятно. Скорее всего насос ГУР (90%). А свистит - из-за того, что жижа перетекает через неплотности манжет насоса ГУР. Лучше сразу к дилерам. Заказывать насос. Зиму точно не проживет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все симптомы северного зверька для ГУР. Свистит при крайних положениях? Если не совсем в крайних, если после прогрева свист уменьшается или пропадает - то малоприятно. Скорее всего насос ГУР (90%). А свистит - из-за того, что жижа перетекает через неплотности манжет насоса ГУР. Лучше сразу к дилерам. Заказывать насос. Зиму точно не проживет.

 

 

Мдааа уж... Прислушался снова:

Посвистывает действительно только на холодную и почему-то только при руле влево. Причем даже на полоборота...

 

Так что? Насос ГУРа? К дилеру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И долго можно безопасно при таком посвистывании кататься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И долго можно безопасно при таком посвистывании кататься?

Согласно ПДД неисправность рулевого управления является поводом к запрету эксплуатации ТС.

 

А проявится может очень в неприятный момент, когда потребуется резкое маневрирование, подачи насоса ГУР может нехватить и руль "закусит" (резко потяжелеет) со всеми вытекающими...

Лучше перебдеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И долго можно безопасно при таком посвистывании кататься?

 

Систему можно убить. Свист возможен при низком уровне жидкости. И если так ездить, то насос ГУР выйдет из строя. Если же проблема уже в насосе, то я за мнение Voldemarа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
+100 по гарантии к дилеру ,ибо нефига
ибо нефига

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
+100 по гарантии к дилеру ,ибо нефига

 

Вчера съездил на ТО-1. Посторонних звуков не найдено, уровень жидкости в норме, течи нет, пузырьков воздуха тоже. Катаемся дальше, ждем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера съездил на ТО-1. Посторонних звуков не найдено, уровень жидкости в норме, течи нет, пузырьков воздуха тоже. Катаемся дальше, ждем :)

 

А пытались найти посторонние звуки? Или не нашли, потому что не хотели искать? В первые холода надо сделать дубль к ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мдааа уж... Прислушался снова:

Посвистывает действительно только на холодную и почему-то только при руле влево. Причем даже на полоборота...

 

Так что? Насос ГУРа? К дилеру?

 

Здравствуйте, господа

 

Тут я новичок, но покатался достаточно.

Почитал форум и немного в недоумении? У вас у всех опломбированы капоты???

 

Такое ощущение, что ни один из участников форума ни разу не видел что находится там, подкапотном пространстве, и что мурано первая машина в жизни, а лет хозяину 17-18.

Последнее вряд ли верно, по крайней мере в 100 % случаев, предпоследнее тоже спорно. Так в чем же дело???

 

- где бачок ГУР?

- что может свистеть и закусывать при повороте руля?

- какой длины у моей машины щетки?

 

Волосы дыбом от таких вопросов

 

Тема про кикдаун вообще убила

 

Любой нормальный водитель с хотя бы 3-х летним стажем должен знать о своей машине ВСЕ! Ибо все машины устроены одинаково, с поправкой на мелочи

 

Свистит при повороте руля?

- ослоблен ремень и проскальзывает. Особенно в крайних положениях это часто бывает и на холодную

 

Закусывает при вращении в определенном положении руля?

Или накрылся или загрязнился или плохо смазан карданчик рулевой. Часто именно в холод проявляется, когда загустевает смазка

 

 

 

Жесть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте, господа

***

Жесть

:sarcastic: :sarcastic: :sarcastic: :good2_002: :sarcastic: :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Свистит при повороте руля?

- ослоблен ремень и проскальзывает. Особенно в крайних положениях это часто бывает и на холодную

 

 

А после холодной зимы и длительных холодных стоянок проверим как у Вас свистит ремень и знаете ли Вы где бачок ГУР.

 

:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

 

А проявляется не ременный свист, а характерное посвистывание гидравлической жижи при перетечках при давлении

:sarcastic: :sarcastic: :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а характерное посвистывание гидравлической жижи при перетечках при давлении

:sarcastic: :sarcastic: :sarcastic:

 

извините, можно вот это раскрыть- очень интересно: как это жижа свистит?

 

премного благодарен :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Согласно ПДД неисправность рулевого управления является поводом к запрету эксплуатации ТС.

 

А проявится может очень в неприятный момент, когда потребуется резкое маневрирование, подачи насоса ГУР может нехватить и руль "закусит" (резко потяжелеет) со всеми вытекающими...

Лучше перебдеть.

 

и еще моментик:

то, что не работает ГУР- это еще не причина запрета эксплуатации. Вспомним- на жиге его не было но никто ездить на ней не запрещал почему -то...

Гур- это помощник для немощного водилы и если он сдох, то ваша машина превращается в автобус примерно с таким же усилием на руле и все. Колеса от этого поворачиваться не перестанут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и еще моментик:

то, что не работает ГУР- это еще не причина запрета эксплуатации. Вспомним- на жиге его не было но никто ездить на ней не запрещал почему -то...

Гур- это помощник для немощного водилы и если он сдох, то ваша машина превращается в автобус примерно с таким же усилием на руле и все. Колеса от этого поворачиваться не перестанут

 

А вы пробовали порулить на Мурано с неработающим ГУР? Или это бла-бла в теории? Я конечно не инвалид, но запарковаться - проблема, резкий манёвр совершить - проблема. По крайней мере прокрутить руль без движения - невозможно.

 

Да кстати. На велосипедах тоже нет ГУР. И на самокатах, впрочем, тоже. А на жигах, например, небыло АБС и много ещё чего. Вопрос: Вы пробовали ездить с неиправным датчиком АБС? Я поимел разок такое удовольствие, будучи пассажиром (ощущения покруче американских горок).

 

И ещё моментик, по поводу "свистит" жижа. Вы знакомы с понятием кавитация? И знакомы вообще с принципом работы гидравлики? Или знакомый знакомого говорил, что у соседа...

 

Если нет, то учиться, учиться и учиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вы пробовали порулить на Мурано с неработающим ГУР? Или это бла-бла в теории? Я конечно не инвалид, но запарковаться - проблема, резкий манёвр совершить - проблема. По крайней мере прокрутить руль без движения - невозможно.

 

Да кстати. На велосипедах тоже нет ГУР. И на самокатах, впрочем, тоже. А на жигах, например, небыло АБС и много ещё чего. Вопрос: Вы пробовали ездить с неиправным датчиком АБС? Я поимел разок такое удовольствие, будучи пассажиром (ощущения покруче американских горок).

 

И ещё моментик, по поводу "свистит" жижа. Вы знакомы с понятием кавитация? И знакомы вообще с принципом работы гидравлики? Или знакомый знакомого говорил, что у соседа...

 

Если нет, то учиться, учиться и учиться...

 

короче уважаемый, по делу то можете чего сказать или нет? что такое жидкость и как она сжимается- я знаю, я задал вам конкретный вопрос, а вы вместо этого пургу гоните. Если есть ответ- напишите, если нет- зачем людям мозг парите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некорректно сравнивать машины без ГУРа и с неработающим ГУРом. Отключенный ГУР превращается в доп.тормоз на руле, т.к. крутить приходится не только колеса, но и сам ГУР.

 

По поводу АБС - пробовал отключать на авенсисе - машина рулится не хуже чем машина без АБС, на льду тормозит гораздо лучше чем с АБС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
короче уважаемый, по делу то можете чего сказать или нет? что такое жидкость и как она сжимается- я знаю, я задал вам конкретный вопрос, а вы вместо этого пургу гоните. Если есть ответ- напишите, если нет- зачем людям мозг парите?

 

Я вам дал ответ - кавитация. Звук может быть при этом очень разный, от низкого гула, до высокого свиста, звона, бульканья и т.п. Объяснять, что такое кавитация не буду. Интересно - самообразование. Здесь объяснять долго.

Да и кстати - жидкости, как принято считать в гидравлике, несжимаемы. Сжимаемы газы, растворённые в жидкости.

 

to DmitriyT

Пример с АБС приводил, именно с неработающим датчиком на лансере - торможения практически нет, именно для того, чтобы показать, что если ГУР или АБС являются штатной системой авто, они являются неотъемлимой частью рулевого управления и тормозной системы. И с буквы закона (по ПДД) эксплуатация ТС с неисправностями рулевого управления или тормозной системы является запрещённой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я вам дал ответ - кавитация. Звук может быть при этом очень разный, от низкого гула, до высокого свиста, звона, бульканья и т.п. Объяснять, что такое кавитация не буду. Интересно - самообразование. Здесь объяснять долго.

Да и кстати - жидкости, как принято считать в гидравлике, несжимаемы. Сжимаемы газы, растворённые в жидкости.

 

to DmitriyT

Пример с АБС приводил, именно с неработающим датчиком на лансере - торможения практически нет, именно для того, чтобы показать, что если ГУР или АБС являются штатной системой авто, они являются неотъемлимой частью рулевого управления и тормозной системы. И с буквы закона (по ПДД) эксплуатация ТС с неисправностями рулевого управления или тормозной системы является запрещённой.

 

спасибо за прописную истину про несжимаемость жидкости.

без абс машина тормозит также как жигули и все- просто в юз. а без гидрача- также поворачивает.

поломка абс- не значит отсутствия тормозов, т.е запрета эксплуатации, а ваши субъективные ощущения- пока еще законодательно слава богу не закреплены)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спасибо за прописную истину про несжимаемость жидкости.

без абс машина тормозит также как жигули и все- просто в юз. а без гидрача- также поворачивает.

поломка абс- не значит отсутствия тормозов, т.е запрета эксплуатации, а ваши субъективные ощущения- пока еще законодательно слава богу не закреплены)))

 

Уважаемый, вы читаете, только то, что хотите прочитать? Я указал (покричу) НЕ ПРИ ОТКЛЮЧЕННОМ АБС, А ПРИ ОТКЛЮЧЕННОМ НЕИСПРАВНОМ ДАТЧИКЕ АБС. В этом случае машина с 60 останавливается 250 м. Без гидрача, в авто сГУР, на рулевой рейке маленькое передаточное число и поворочивается руль ну ОЧЕНЬ туго (не как на жиге или велосипеде). Я вас спросил: "Вы пробовали рулить на Мурано без ГУР?", а вы мне про жигу рассказываете. У меня чуть более 1,5 года была неисправность насоса ГУР. И я, в отличии от Вас, описывал ощущения, которые испытывал сам. Причём не на жиге, не на автобусе и не на велосипеде, а на Мурано. И могу утверждать, что совершить резкий манёвр ( с прокруткой руля быстро оборота на 1,5) нереально. Руль на колейности вырвать может - к бабке не ходи. Запарковаться в несколько приёмов, если мало места, нереально (руль при неподвижном авто практически не прокрутить). Что Вам ещё рассказать? Посвистеть также, как жижа в насосе свистела?

Пожалуйста! Фью-ю-ю-ю-ю-ю-ю-ю-ть-ть-ть-ь-ь-ь-ь-ь-ь. Потом стало: Ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-у-у-у-у-у-у-у.

Устраивает Вас такое объяснение?

 

Про запрет:

Вы ПДД читали? Или знакомый рассказывал?

Цитата:

Основаниями для запрещения эксплуатации транспортного средства являются выявление транспортного средства, эксплуатирующегося при наличии технической неисправности, создающей угрозу безопасности дорожного движения, а также выявление административных правонарушений, предусмотренных:

.

.

частью 2 статьи 12.5 (управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда),

.

.

 

Где там сноска о возможности юзания ТС при неисправном АБС и ГУР???

Есть сноска: "(за исключением стояночного тормоза)". О разрешении пользовать при других неисправностях в.у. систем сносок в документе нет. Поэтому не надо ля-ля про "можно".

 

Если ГУР штатный и входит в комплектацию авто, то он является частью рулевого управления. Если ГУР конструкцией ТС не предусмотрен, то "велкам".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вольдемар прав. Вот мой отчет.

 

Предъявив свист ГУРа диллеру, оставил Мура на диагностику.

К вечеру звонят: забирайте, посторонних шумов не выявлено, с вас за диагностику 2 тыщи :scratch_one-s_head:

Я: но свист-то слышно отчетливо!

Они: угу, немножко, у всех Муров так.

Я: окей, напишите мне в диагностике, что свист - конструктивная особенность Мура. Я заплачу за это 2 тыщи. Посмеемся вместе с Ниссан мотор Рус.

Они: Ой! (и исчезают в недрах своего салуна. Взамен выходит зам директора по чему-то там инженерному)

Зам: у нас и тестовый Мур так же звучит. Хотите послушать?

Я: Конечно хочу!!!

Тестовый Мур, естественно, тих и прекрасен. Идем к моему. Мой, тоже хорош, но, гад, подсвистывает!

Зам: срочно ставим на повторную диагностику...

Вот, думаю, су...и! А первую проводилили с заткнутыми ушами? Или не проводили вообще?

Зовут какого-то главного мастера со слуховым аппаратом как у дохтура. Он лезет во все щели и...

Мастер: ну да, звук есть. Не от ремней. Чуточку насос ГУРа-таки пропускает. Не гуд, но пока в пределах нормы.

Думаю: ни хера у вас норма! И выразительно говорю им это вслух.

Зам: что бы заменить насос по гарантии должен быть сильнее звук. Вот как совсем засвистит или жижа из бачка начнет уходить - тогда будем менять. А пока уровень в норме - ездить можно, резко он из строя выйти не должен.

Я: так и запишите мне - звук есть, но ездить можно.

Зам: Ой! Записать такое не можем. Но согласны не брать с вас денег за диагностику.

После получаса препирательств стало противно. Плюнул и уехал. Жду, когда "сильно засвистит".

 

Для информации - цена нового насоса ГУРа - 25 тыщ у них. В Экзисте наверняка раза в два дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×