Rustam99 0 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2011 Всем привет! Не успел порадоваться замененным по гарантии втулкам стабизатора, как на днях впервые услышал гул усилителя руля (с характерным закусыванием). Сегодня баг повторился. Симптомы - холодная машина, левый поворот на 180% (выезд со стоянки) - слышен гул и небольшие прихваты руля. Сразу после прогрева машины баг пропадает... Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Пробег 14150, думаю подождать до ТО1, может как раз сильнее загудит? мур 2011, Россия 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tischa 0 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2011 Всем привет!Не успел порадоваться замененным по гарантии втулкам стабизатора, как на днях впервые услышал гул усилителя руля (с характерным закусыванием). Сегодня баг повторился. Симптомы - холодная машина, левый поворот на 180% (выезд со стоянки) - слышен гул и небольшие прихваты руля. Сразу после прогрева машины баг пропадает... Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Пробег 14150, думаю подождать до ТО1, может как раз сильнее загудит? мур 2011, Россия Конечно гарантия, но если у Вас ГУР и если причина в уровне жидкости, то можно вывести насос ГУРа из строя ожиданием ТО, оно Вам надо? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
allexx216 0 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2011 +100 по гарантии к дилеру ,ибо нефига 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angel Shlesser 0 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2011 Появилось легкое непонятное посвистывание под капотом при выкручивании руля на стоянке. Ну, по ощущеним, примерно, как проскальзывающий резиновый ремень на холодную. Но какой там к черту ремень?.. И почему только при повороте руля? ЧТО ЭТО? Насос ГУРа (если он там есть и может свистеть)? Какие-нибудь резиновые чехлы в рулевых узлах подвески трутся? ЧТО ЗА ХРЕНЬ? КТО УМНЫЙ? ПОДСКАЖИТЕ! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pitwall 0 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2011 хехе читайте форум, тема поднималась. Суть в том что после морозных стоянок такой баг проявляется, не любит мур холодов, ещё вибрация на ХХ будет, сейчас похолодает ещё побольше. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voldemar 0 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2011 Появилось легкое непонятное посвистывание под капотом при выкручивании руля на стоянке.Ну, по ощущеним, примерно, как проскальзывающий резиновый ремень на холодную. Но какой там к черту ремень?.. И почему только при повороте руля? ЧТО ЭТО? Насос ГУРа (если он там есть и может свистеть)? Какие-нибудь резиновые чехлы в рулевых узлах подвески трутся? ЧТО ЗА ХРЕНЬ? КТО УМНЫЙ? ПОДСКАЖИТЕ! Все симптомы северного зверька для ГУР. Свистит при крайних положениях? Если не совсем в крайних, если после прогрева свист уменьшается или пропадает - то малоприятно. Скорее всего насос ГУР (90%). А свистит - из-за того, что жижа перетекает через неплотности манжет насоса ГУР. Лучше сразу к дилерам. Заказывать насос. Зиму точно не проживет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angel Shlesser 0 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2011 Все симптомы северного зверька для ГУР. Свистит при крайних положениях? Если не совсем в крайних, если после прогрева свист уменьшается или пропадает - то малоприятно. Скорее всего насос ГУР (90%). А свистит - из-за того, что жижа перетекает через неплотности манжет насоса ГУР. Лучше сразу к дилерам. Заказывать насос. Зиму точно не проживет. Мдааа уж... Прислушался снова: Посвистывает действительно только на холодную и почему-то только при руле влево. Причем даже на полоборота... Так что? Насос ГУРа? К дилеру? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angel Shlesser 0 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2011 И долго можно безопасно при таком посвистывании кататься? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voldemar 0 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2011 И долго можно безопасно при таком посвистывании кататься? Согласно ПДД неисправность рулевого управления является поводом к запрету эксплуатации ТС. А проявится может очень в неприятный момент, когда потребуется резкое маневрирование, подачи насоса ГУР может нехватить и руль "закусит" (резко потяжелеет) со всеми вытекающими... Лучше перебдеть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tischa 0 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2011 И долго можно безопасно при таком посвистывании кататься? Систему можно убить. Свист возможен при низком уровне жидкости. И если так ездить, то насос ГУР выйдет из строя. Если же проблема уже в насосе, то я за мнение Voldemarа 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
allexx216 0 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2011 +100 по гарантии к дилеру ,ибо нефига ибо нефига 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rustam99 0 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2011 +100 по гарантии к дилеру ,ибо нефига Вчера съездил на ТО-1. Посторонних звуков не найдено, уровень жидкости в норме, течи нет, пузырьков воздуха тоже. Катаемся дальше, ждем 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voldemar 0 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2011 Вчера съездил на ТО-1. Посторонних звуков не найдено, уровень жидкости в норме, течи нет, пузырьков воздуха тоже. Катаемся дальше, ждем А пытались найти посторонние звуки? Или не нашли, потому что не хотели искать? В первые холода надо сделать дубль к ОД. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StaniS 0 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2011 Мдааа уж... Прислушался снова:Посвистывает действительно только на холодную и почему-то только при руле влево. Причем даже на полоборота... Так что? Насос ГУРа? К дилеру? Здравствуйте, господа Тут я новичок, но покатался достаточно. Почитал форум и немного в недоумении? У вас у всех опломбированы капоты??? Такое ощущение, что ни один из участников форума ни разу не видел что находится там, подкапотном пространстве, и что мурано первая машина в жизни, а лет хозяину 17-18. Последнее вряд ли верно, по крайней мере в 100 % случаев, предпоследнее тоже спорно. Так в чем же дело??? - где бачок ГУР? - что может свистеть и закусывать при повороте руля? - какой длины у моей машины щетки? Волосы дыбом от таких вопросов Тема про кикдаун вообще убила Любой нормальный водитель с хотя бы 3-х летним стажем должен знать о своей машине ВСЕ! Ибо все машины устроены одинаково, с поправкой на мелочи Свистит при повороте руля? - ослоблен ремень и проскальзывает. Особенно в крайних положениях это часто бывает и на холодную Закусывает при вращении в определенном положении руля? Или накрылся или загрязнился или плохо смазан карданчик рулевой. Часто именно в холод проявляется, когда загустевает смазка Жесть 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2011 Здравствуйте, господа*** Жесть :sarcastic: :sarcastic: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voldemar 0 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2011 Свистит при повороте руля? - ослоблен ремень и проскальзывает. Особенно в крайних положениях это часто бывает и на холодную А после холодной зимы и длительных холодных стоянок проверим как у Вас свистит ремень и знаете ли Вы где бачок ГУР. :rolleyes: А проявляется не ременный свист, а характерное посвистывание гидравлической жижи при перетечках при давлении :sarcastic: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima2116 0 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2011 а характерное посвистывание гидравлической жижи при перетечках при давлении :sarcastic: извините, можно вот это раскрыть- очень интересно: как это жижа свистит? премного благодарен 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima2116 0 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2011 Согласно ПДД неисправность рулевого управления является поводом к запрету эксплуатации ТС. А проявится может очень в неприятный момент, когда потребуется резкое маневрирование, подачи насоса ГУР может нехватить и руль "закусит" (резко потяжелеет) со всеми вытекающими... Лучше перебдеть. и еще моментик: то, что не работает ГУР- это еще не причина запрета эксплуатации. Вспомним- на жиге его не было но никто ездить на ней не запрещал почему -то... Гур- это помощник для немощного водилы и если он сдох, то ваша машина превращается в автобус примерно с таким же усилием на руле и все. Колеса от этого поворачиваться не перестанут 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voldemar 0 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2011 и еще моментик:то, что не работает ГУР- это еще не причина запрета эксплуатации. Вспомним- на жиге его не было но никто ездить на ней не запрещал почему -то... Гур- это помощник для немощного водилы и если он сдох, то ваша машина превращается в автобус примерно с таким же усилием на руле и все. Колеса от этого поворачиваться не перестанут А вы пробовали порулить на Мурано с неработающим ГУР? Или это бла-бла в теории? Я конечно не инвалид, но запарковаться - проблема, резкий манёвр совершить - проблема. По крайней мере прокрутить руль без движения - невозможно. Да кстати. На велосипедах тоже нет ГУР. И на самокатах, впрочем, тоже. А на жигах, например, небыло АБС и много ещё чего. Вопрос: Вы пробовали ездить с неиправным датчиком АБС? Я поимел разок такое удовольствие, будучи пассажиром (ощущения покруче американских горок). И ещё моментик, по поводу "свистит" жижа. Вы знакомы с понятием кавитация? И знакомы вообще с принципом работы гидравлики? Или знакомый знакомого говорил, что у соседа... Если нет, то учиться, учиться и учиться... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima2116 0 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2011 А вы пробовали порулить на Мурано с неработающим ГУР? Или это бла-бла в теории? Я конечно не инвалид, но запарковаться - проблема, резкий манёвр совершить - проблема. По крайней мере прокрутить руль без движения - невозможно. Да кстати. На велосипедах тоже нет ГУР. И на самокатах, впрочем, тоже. А на жигах, например, небыло АБС и много ещё чего. Вопрос: Вы пробовали ездить с неиправным датчиком АБС? Я поимел разок такое удовольствие, будучи пассажиром (ощущения покруче американских горок). И ещё моментик, по поводу "свистит" жижа. Вы знакомы с понятием кавитация? И знакомы вообще с принципом работы гидравлики? Или знакомый знакомого говорил, что у соседа... Если нет, то учиться, учиться и учиться... короче уважаемый, по делу то можете чего сказать или нет? что такое жидкость и как она сжимается- я знаю, я задал вам конкретный вопрос, а вы вместо этого пургу гоните. Если есть ответ- напишите, если нет- зачем людям мозг парите? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2011 Некорректно сравнивать машины без ГУРа и с неработающим ГУРом. Отключенный ГУР превращается в доп.тормоз на руле, т.к. крутить приходится не только колеса, но и сам ГУР. По поводу АБС - пробовал отключать на авенсисе - машина рулится не хуже чем машина без АБС, на льду тормозит гораздо лучше чем с АБС. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voldemar 0 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2011 короче уважаемый, по делу то можете чего сказать или нет? что такое жидкость и как она сжимается- я знаю, я задал вам конкретный вопрос, а вы вместо этого пургу гоните. Если есть ответ- напишите, если нет- зачем людям мозг парите? Я вам дал ответ - кавитация. Звук может быть при этом очень разный, от низкого гула, до высокого свиста, звона, бульканья и т.п. Объяснять, что такое кавитация не буду. Интересно - самообразование. Здесь объяснять долго. Да и кстати - жидкости, как принято считать в гидравлике, несжимаемы. Сжимаемы газы, растворённые в жидкости. to DmitriyT Пример с АБС приводил, именно с неработающим датчиком на лансере - торможения практически нет, именно для того, чтобы показать, что если ГУР или АБС являются штатной системой авто, они являются неотъемлимой частью рулевого управления и тормозной системы. И с буквы закона (по ПДД) эксплуатация ТС с неисправностями рулевого управления или тормозной системы является запрещённой. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima2116 0 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2011 Я вам дал ответ - кавитация. Звук может быть при этом очень разный, от низкого гула, до высокого свиста, звона, бульканья и т.п. Объяснять, что такое кавитация не буду. Интересно - самообразование. Здесь объяснять долго.Да и кстати - жидкости, как принято считать в гидравлике, несжимаемы. Сжимаемы газы, растворённые в жидкости. to DmitriyT Пример с АБС приводил, именно с неработающим датчиком на лансере - торможения практически нет, именно для того, чтобы показать, что если ГУР или АБС являются штатной системой авто, они являются неотъемлимой частью рулевого управления и тормозной системы. И с буквы закона (по ПДД) эксплуатация ТС с неисправностями рулевого управления или тормозной системы является запрещённой. спасибо за прописную истину про несжимаемость жидкости. без абс машина тормозит также как жигули и все- просто в юз. а без гидрача- также поворачивает. поломка абс- не значит отсутствия тормозов, т.е запрета эксплуатации, а ваши субъективные ощущения- пока еще законодательно слава богу не закреплены))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voldemar 0 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2011 спасибо за прописную истину про несжимаемость жидкости.без абс машина тормозит также как жигули и все- просто в юз. а без гидрача- также поворачивает. поломка абс- не значит отсутствия тормозов, т.е запрета эксплуатации, а ваши субъективные ощущения- пока еще законодательно слава богу не закреплены))) Уважаемый, вы читаете, только то, что хотите прочитать? Я указал (покричу) НЕ ПРИ ОТКЛЮЧЕННОМ АБС, А ПРИ ОТКЛЮЧЕННОМ НЕИСПРАВНОМ ДАТЧИКЕ АБС. В этом случае машина с 60 останавливается 250 м. Без гидрача, в авто сГУР, на рулевой рейке маленькое передаточное число и поворочивается руль ну ОЧЕНЬ туго (не как на жиге или велосипеде). Я вас спросил: "Вы пробовали рулить на Мурано без ГУР?", а вы мне про жигу рассказываете. У меня чуть более 1,5 года была неисправность насоса ГУР. И я, в отличии от Вас, описывал ощущения, которые испытывал сам. Причём не на жиге, не на автобусе и не на велосипеде, а на Мурано. И могу утверждать, что совершить резкий манёвр ( с прокруткой руля быстро оборота на 1,5) нереально. Руль на колейности вырвать может - к бабке не ходи. Запарковаться в несколько приёмов, если мало места, нереально (руль при неподвижном авто практически не прокрутить). Что Вам ещё рассказать? Посвистеть также, как жижа в насосе свистела? Пожалуйста! Фью-ю-ю-ю-ю-ю-ю-ю-ть-ть-ть-ь-ь-ь-ь-ь-ь. Потом стало: Ж-ж-ж-ж-ж-ж-ж-у-у-у-у-у-у-у. Устраивает Вас такое объяснение? Про запрет: Вы ПДД читали? Или знакомый рассказывал? Цитата: Основаниями для запрещения эксплуатации транспортного средства являются выявление транспортного средства, эксплуатирующегося при наличии технической неисправности, создающей угрозу безопасности дорожного движения, а также выявление административных правонарушений, предусмотренных: . . частью 2 статьи 12.5 (управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда), . . Где там сноска о возможности юзания ТС при неисправном АБС и ГУР??? Есть сноска: "(за исключением стояночного тормоза)". О разрешении пользовать при других неисправностях в.у. систем сносок в документе нет. Поэтому не надо ля-ля про "можно". Если ГУР штатный и входит в комплектацию авто, то он является частью рулевого управления. Если ГУР конструкцией ТС не предусмотрен, то "велкам". 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angel Shlesser 0 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2011 Вольдемар прав. Вот мой отчет. Предъявив свист ГУРа диллеру, оставил Мура на диагностику. К вечеру звонят: забирайте, посторонних шумов не выявлено, с вас за диагностику 2 тыщи Я: но свист-то слышно отчетливо! Они: угу, немножко, у всех Муров так. Я: окей, напишите мне в диагностике, что свист - конструктивная особенность Мура. Я заплачу за это 2 тыщи. Посмеемся вместе с Ниссан мотор Рус. Они: Ой! (и исчезают в недрах своего салуна. Взамен выходит зам директора по чему-то там инженерному) Зам: у нас и тестовый Мур так же звучит. Хотите послушать? Я: Конечно хочу!!! Тестовый Мур, естественно, тих и прекрасен. Идем к моему. Мой, тоже хорош, но, гад, подсвистывает! Зам: срочно ставим на повторную диагностику... Вот, думаю, су...и! А первую проводилили с заткнутыми ушами? Или не проводили вообще? Зовут какого-то главного мастера со слуховым аппаратом как у дохтура. Он лезет во все щели и... Мастер: ну да, звук есть. Не от ремней. Чуточку насос ГУРа-таки пропускает. Не гуд, но пока в пределах нормы. Думаю: ни хера у вас норма! И выразительно говорю им это вслух. Зам: что бы заменить насос по гарантии должен быть сильнее звук. Вот как совсем засвистит или жижа из бачка начнет уходить - тогда будем менять. А пока уровень в норме - ездить можно, резко он из строя выйти не должен. Я: так и запишите мне - звук есть, но ездить можно. Зам: Ой! Записать такое не можем. Но согласны не брать с вас денег за диагностику. После получаса препирательств стало противно. Плюнул и уехал. Жду, когда "сильно засвистит". Для информации - цена нового насоса ГУРа - 25 тыщ у них. В Экзисте наверняка раза в два дешевле. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты