Перейти к содержанию
cvbn2

Бензонасос

Рекомендуемые сообщения

Тема не нова. решил обновить.

И так спустя год после чистки насоса и поплавков картинка повторяется ( расход 15.8 город заправляю до отстрела на АЗС -40 л. бак -70, при этом стрелка лежит на горящей лампочке). Реально в баке еще литров 30!!!! а лампочка орет!!!!

Вопрос!!

год прошел, датчик лжет, чистить - ну с экономлю 50% от стоимости насоса (он стоит 4500) и дальше гадай сколько в баке...

 

цена вопроса насос 4500(оригинал) + 3600(ОC) замена+ 2000(ОС) чистка бака = 10100. Стоит ли оно этого!!!!!??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такая же проблемка....после пол бака стрелка падает...

пока не парюсь) примерно знаю когда заливать бензину))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если на год всего хватило то лучше менять. Но я бы сначала сам починить попробовал.

Датчик скорее всего в виде реостата выполнен. Проволочка намотана равномерно и через рычаг поплавка замыкается и в зависимости от количества витков сопротивление меняется.

Скорее всего проволка окислилась и контакта нет. Надо бензонасос вытащить и поскоблить ее чем-нибудь: отверткой или ножем поскребсти контакты. Думаю еще на пару лет хватит.

Странно что лампа загорается, обычно на лампу отдельная цепь, независимая от уровня который датчик показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тема не нова. решил обновить.

И так спустя год после чистки насоса и поплавков картинка повторяется ( расход 15.8 город заправляю до отстрела на АЗС -40 л. бак -70, при этом стрелка лежит на горящей лампочке). Реально в баке еще литров 30!!!! а лампочка орет!!!!

Вопрос!!

год прошел, датчик лжет, чистить - ну с экономлю 50% от стоимости насоса (он стоит 4500) и дальше гадай сколько в баке...

 

цена вопроса насос 4500(оригинал) + 3600(ОC) замена+ 2000(ОС) чистка бака = 10100. Стоит ли оно этого!!!!!??

если пробег больше сотки -можно и поменять ,только замена не 3600 а 1500р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у меня не показывает датчик топлива вообще (на хаммере), я просто держу постоянно полный бак бензина и не парюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если пробег больше сотки -можно и поменять ,только замена не 3600 а 1500р

 

 

3600 цена у ОС (официальный сервис). так как у сервис под боком звонил им.

 

а 1500 где и кто меняет :girl_angel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а у меня не показывает датчик топлива вообще (на хаммере), я просто держу постоянно полный бак бензина и не парюсь...

 

 

ну только по завидовать могу :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3600 цена у ОС (официальный сервис). так как у сервис под боком звонил им.

 

а 1500 где и кто меняет :girl_angel:

у нас насос 5000р,замена 1500( и бензина в баке самый минимум) ул.Василия Петушкова д 31 ,"Виста-Кар" 766 23 83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

яя когда забирал мур из салонана на ярославке, то не доехал до заправки, вызывал эвакуатор... уроды позорные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Странно что лампа загорается, обычно на лампу отдельная цепь, независимая от уровня который датчик показывает.

На 1 мурано стоят два последовательно соединенных датчика и никаких контактов на лампу нет. Лампа включается мозгами при определенном сопротивлении. Из-за неравномерности выработки бензина из правой и левой половины бака сопротивление одного из датчиков сильно отличается от другого. В результате общее сопротивление быстро уменьшается и как результат -лампа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На 1 мурано стоят два последовательно соединенных датчика и никаких контактов на лампу нет. Лампа включается мозгами при определенном сопротивлении. Из-за неравномерности выработки бензина из правой и левой половины бака сопротивление одного из датчиков сильно отличается от другого. В результате общее сопротивление быстро уменьшается и как результат -лампа.

Понятно. А на втором муре так же или по-другому?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у нас насос 5000р,замена 1500( и бензина в баке самый минимум) ул.Василия Петушкова д 31 ,"Виста-Кар" 766 23 83

 

 

Спасибо, ребят. К вам далековато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Понятно. А на втором муре так же или по-другому?
наврятли там чего-то изменили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а у меня не показывает датчик топлива вообще (на хаммере), я просто держу постоянно полный бак бензина и не парюсь...

 

ясен перец, поэтому и говорят что на хаммере только вокруг заправки ездить :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если на год всего хватило то лучше менять. Но я бы сначала сам починить попробовал.

Датчик скорее всего в виде реостата выполнен. Проволочка намотана равномерно и через рычаг поплавка замыкается и в зависимости от количества витков сопротивление меняется.

Скорее всего проволка окислилась и контакта нет. Надо бензонасос вытащить и поскоблить ее чем-нибудь: отверткой или ножем поскребсти контакты. Думаю еще на пару лет хватит.

Странно что лампа загорается, обычно на лампу отдельная цепь, независимая от уровня который датчик показывает.

а не подскажете как проблематично ли бензонасос снимается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а не подскажете как проблематично ли бензонасос снимается?

Снимается беспроблемно, а вот ставить геморойно, нужна вторая пара рук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и снимается и ставится без проблем,менял сам и один,при помощи отвертки и молотка,без всяких спец ключей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про такой "глюк" на НИссанах впервые слышу. А что, в Мурано не нашли, что по-лучше поставить?:)

А вообще подобные глюки бывает из-за замёрзшего конденсата в баке, но не в москве же?

Потому, только удивляюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

глюк какой,бензанасос.так он на всех машинах не только на ниссанах,стоит только на пустом баке прокатится и он тут :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, вот у мну такая же фигня. Загорелась лампочка, я бегом на заправку и грю до полного бака.... И оказалось что в бак влезло только 36 литров. Правда компьютер показывал при горящей лампочке что мне топлива хватит еще более, чем на 150 км(точную цифру не запомнила). Рисковать не стала, заправилась. Очень не удобно если ехать на длительные расстояния. Канистру наверно надо на всякий случай в багажнике иметь для перестраховки :). Отжимать бак до конца и если не будет хватать до заправки, подлить из канистры :).

Думаю чуть попозже решусь на чистку всего, что вы тута понаписали :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×