Перейти к содержанию
Авторизация  
Doberman

Традиционная Коробка-Автомат против Вариатора(CVT)

Рекомендуемые сообщения

Ссылка на старый форум

Продолжаем общаться на тему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на старый форум

Продолжаем общаться на тему...

 

Загорелся желанием купить именно автомат, т.к. дешевле я так понял в ремонте, да и нудный монотонный рёв при разгоне меня не устраивает. Машинку хочется именно эту. Погуглил - нигде нету отзывов об автомате. Последняя надежда на ваш форум - что известно про мурано с коробкой автомат? Я слышал что она 4-х ступка, правда? Как распознать, где б найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Загорелся желанием купить именно автомат, т.к. дешевле я так понял в ремонте, да и нудный монотонный рёв при разгоне меня не устраивает. Машинку хочется именно эту. Погуглил - нигде нету отзывов об автомате. Последняя надежда на ваш форум - что известно про мурано с коробкой автомат? Я слышал что она 4-х ступка, правда? Как распознать, где б найти?

с автоматом существуют только праворукие японки 2.5 л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с автоматом существуют только праворукие японки 2.5 л

вроде леворукие недоприводные орабы тоже были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привод полный, руль левый

Изменено пользователем AWD_AT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

короче... я знаю.

берешь мура, едешь на сервис и просишь поставить ограничитель оборотов на 4 тыс или дефорсировать двигло лошадей до 170. Варик будет жить вечно!

 

самый простой вариант-положить под педаль газа что-нибудь чтобы не выжималась полностью...:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не заметил, что варик у Мура "заунывно гудит"... По моему это относится к дохлым 2л. моторам. Если жать в полпедали при разгоне - выше 3-4 тыщ. двигун не крутит и вскоре сам сбрасывает, звукового дискомфорта нет совсем. Лично меня напрягает только излишняя буксовка коробки при спокойном трогании - держит обороты в районе 1700, затем через пару секунд сбрасывает до 1200 и продолжает разгон при неизменном положении педали газа. Хотя мощи двигуна хватает вполне, чтобы спокойно трогаться чуть не с холостых... То же самое проявляется, но не так заметно при небольшом ускорении - варик не всегда держит передачу, хотя мощность двигуна позволяет... чуть взлетают обороты, затем падают при постоянном ускорении, предугадывая наверное более интенсивный разгон... Мурик, словно разочаровано спрашивает: "А-а, не поедем...., ну ладно..., может в следующий раз?..."

С вариком совершенно незаметен набор скорости при спокойной езде, т.к. обороты двигуна практически не растут и находятся в районе 1200 оборотов при любой скорости... 1500 при 100 км/ч....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всякая коробка воет, если ухо приложить. :sarcastic: Но если серьезно, то у меня нормально все, шум не больше чем от автомата, сравнивал с другим авто, а разгон если нужно с пробуксовкой, то тогда механика. Интересно было бы попробовать Мурку с механикой, наверное не ездил бы, а летал пулей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не заметил, что варик у Мура "заунывно гудит"... По моему это относится к дохлым 2л. моторам. Если жать в полпедали при разгоне - выше 3-4 тыщ. двигун не крутит и вскоре сам сбрасывает, звукового дискомфорта нет совсем. Лично меня напрягает только излишняя буксовка коробки при спокойном трогании - держит обороты в районе 1700, затем через пару секунд сбрасывает до 1200 и продолжает разгон при неизменном положении педали газа. Хотя мощи двигуна хватает вполне, чтобы спокойно трогаться чуть не с холостых... То же самое проявляется, но не так заметно при небольшом ускорении - варик не всегда держит передачу, хотя мощность двигуна позволяет... чуть взлетают обороты, затем падают при постоянном ускорении, предугадывая наверное более интенсивный разгон... Мурик, словно разочаровано спрашивает: "А-а, не поедем...., ну ладно..., может в следующий раз?..."

С вариком совершенно незаметен набор скорости при спокойной езде, т.к. обороты двигуна практически не растут и находятся в районе 1200 оборотов при любой скорости... 1500 при 100 км/ч....

 

Вой при интенсивном разгоне не перестаёт уже после 100км/ч, как будто 3-я это последняя передача и на ней разгоняешься до максимальной скорости. А видели сколько времени нужно его нужно слушать чтобы машинка разогналась хотя бы до 180 км/ч. Удивительно что с таким табуном лошадей у мурано столь вялый разгон до 200км/ч, и поэтому-то и вой становится заметным. Нет я не гонщик, просто хотелось бы при хорошей дороге иногда реализовывать все 248 лошадей хотя бы до 180км/ч (кстати у седанов при той же мощности ограничитель на 245км/ч но это не для наших дорог).

Изменено пользователем AWD_AT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот так вот они наши мурики и гробят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гарантия кончится и скинут новому счастливому владельцу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гарантия кончится и скинут новому счастливому владельцу!

енто первый мур. на него гарантия давно закончилась :flag_of_truce:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вой при интенсивном разгоне не перестаёт уже после 100км/ч, как будто 3-я это последняя передача и на ней разгоняешься до максимальной скорости. А видели сколько времени нужно его нужно слушать чтобы машинка разогналась хотя бы до 180 км/ч. Удивительно что с таким табуном лошадей у мурано столь вялый разгон до 200км/ч, и поэтому-то и вой становится заметным. Нет я не гонщик, просто хотелось бы при хорошей дороге иногда реализовывать все 248 лошадей хотя бы до 180км/ч (кстати у седанов при той же мощности ограничитель на 245км/ч но это не для наших дорог).

 

Почему на видюхе при 130кмч под тахометром начинает моргать "чек" ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×