Doberman 10 012 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2009 Ссылка на старый форум Продолжаем общаться на тему... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AWD_AT 0 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2012 Ссылка на старый форумПродолжаем общаться на тему... Загорелся желанием купить именно автомат, т.к. дешевле я так понял в ремонте, да и нудный монотонный рёв при разгоне меня не устраивает. Машинку хочется именно эту. Погуглил - нигде нету отзывов об автомате. Последняя надежда на ваш форум - что известно про мурано с коробкой автомат? Я слышал что она 4-х ступка, правда? Как распознать, где б найти? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2012 Загорелся желанием купить именно автомат, т.к. дешевле я так понял в ремонте, да и нудный монотонный рёв при разгоне меня не устраивает. Машинку хочется именно эту. Погуглил - нигде нету отзывов об автомате. Последняя надежда на ваш форум - что известно про мурано с коробкой автомат? Я слышал что она 4-х ступка, правда? Как распознать, где б найти? с автоматом существуют только праворукие японки 2.5 л 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 44 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2012 с автоматом существуют только праворукие японки 2.5 л вроде леворукие недоприводные орабы тоже были 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2012 вроде леворукие недоприводные орабы тоже были тоже экзотика 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AWD_AT 0 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2012 (изменено) Привод полный, руль левый Изменено 8 августа, 2012 пользователем AWD_AT 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edgun 0 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2012 короче... я знаю. берешь мура, едешь на сервис и просишь поставить ограничитель оборотов на 4 тыс или дефорсировать двигло лошадей до 170. Варик будет жить вечно! самый простой вариант-положить под педаль газа что-нибудь чтобы не выжималась полностью... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verhoyanskaya9@mail.ru 3 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2012 Не заметил, что варик у Мура "заунывно гудит"... По моему это относится к дохлым 2л. моторам. Если жать в полпедали при разгоне - выше 3-4 тыщ. двигун не крутит и вскоре сам сбрасывает, звукового дискомфорта нет совсем. Лично меня напрягает только излишняя буксовка коробки при спокойном трогании - держит обороты в районе 1700, затем через пару секунд сбрасывает до 1200 и продолжает разгон при неизменном положении педали газа. Хотя мощи двигуна хватает вполне, чтобы спокойно трогаться чуть не с холостых... То же самое проявляется, но не так заметно при небольшом ускорении - варик не всегда держит передачу, хотя мощность двигуна позволяет... чуть взлетают обороты, затем падают при постоянном ускорении, предугадывая наверное более интенсивный разгон... Мурик, словно разочаровано спрашивает: "А-а, не поедем...., ну ладно..., может в следующий раз?..." С вариком совершенно незаметен набор скорости при спокойной езде, т.к. обороты двигуна практически не растут и находятся в районе 1200 оборотов при любой скорости... 1500 при 100 км/ч.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mif 0 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2012 Всякая коробка воет, если ухо приложить. Но если серьезно, то у меня нормально все, шум не больше чем от автомата, сравнивал с другим авто, а разгон если нужно с пробуксовкой, то тогда механика. Интересно было бы попробовать Мурку с механикой, наверное не ездил бы, а летал пулей. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AWD_AT 0 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2012 (изменено) Не заметил, что варик у Мура "заунывно гудит"... По моему это относится к дохлым 2л. моторам. Если жать в полпедали при разгоне - выше 3-4 тыщ. двигун не крутит и вскоре сам сбрасывает, звукового дискомфорта нет совсем. Лично меня напрягает только излишняя буксовка коробки при спокойном трогании - держит обороты в районе 1700, затем через пару секунд сбрасывает до 1200 и продолжает разгон при неизменном положении педали газа. Хотя мощи двигуна хватает вполне, чтобы спокойно трогаться чуть не с холостых... То же самое проявляется, но не так заметно при небольшом ускорении - варик не всегда держит передачу, хотя мощность двигуна позволяет... чуть взлетают обороты, затем падают при постоянном ускорении, предугадывая наверное более интенсивный разгон... Мурик, словно разочаровано спрашивает: "А-а, не поедем...., ну ладно..., может в следующий раз?..." С вариком совершенно незаметен набор скорости при спокойной езде, т.к. обороты двигуна практически не растут и находятся в районе 1200 оборотов при любой скорости... 1500 при 100 км/ч.... Вой при интенсивном разгоне не перестаёт уже после 100км/ч, как будто 3-я это последняя передача и на ней разгоняешься до максимальной скорости. А видели сколько времени нужно его нужно слушать чтобы машинка разогналась хотя бы до 180 км/ч. Удивительно что с таким табуном лошадей у мурано столь вялый разгон до 200км/ч, и поэтому-то и вой становится заметным. Нет я не гонщик, просто хотелось бы при хорошей дороге иногда реализовывать все 248 лошадей хотя бы до 180км/ч (кстати у седанов при той же мощности ограничитель на 245км/ч но это не для наших дорог). Изменено 9 августа, 2012 пользователем AWD_AT 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2012 вот так вот они наши мурики и гробят 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yudo 0 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2012 Гарантия кончится и скинут новому счастливому владельцу! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2012 Гарантия кончится и скинут новому счастливому владельцу! енто первый мур. на него гарантия давно закончилась 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolay 0 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2012 Вой при интенсивном разгоне не перестаёт уже после 100км/ч, как будто 3-я это последняя передача и на ней разгоняешься до максимальной скорости. А видели сколько времени нужно его нужно слушать чтобы машинка разогналась хотя бы до 180 км/ч. Удивительно что с таким табуном лошадей у мурано столь вялый разгон до 200км/ч, и поэтому-то и вой становится заметным. Нет я не гонщик, просто хотелось бы при хорошей дороге иногда реализовывать все 248 лошадей хотя бы до 180км/ч (кстати у седанов при той же мощности ограничитель на 245км/ч но это не для наших дорог). Почему на видюхе при 130кмч под тахометром начинает моргать "чек" ??? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты