Джон 0 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2011 Привет всем Мурик стоял на стоянке автосалона 3 месяца, аккумулятор не то что не крутит а когда вставляю ключ в зажигание и проворачиваю то даже лампочки на панели не загораются... До этого проблем не было, зимой заводил с пол оборота всегда. Вопрос что делать теперь с ним? можно ли реанимировать как-то или покупать новый? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
manager2021 0 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2011 Можно проверить плотность электролита, если норма, то зарядить! Если стоит родной, то скорей всего уже замена светит! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джон 0 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2011 Можно проверить плотность электролита, если норма, то зарядить! Если стоит родной, то скорей всего уже замена светит! завели пару дней назад, ехали в течении 1 часа но не помогло, мёртвый, чуть чуть вроде загорались лампы а потом отключился полностью..позвоню в висту..попозже..выходной а дел полно... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2011 Если аккум обслуживаемый (есть крышки чтобы уровень электролита смотреть) - загляни туда, если "ребра" видно - долей дистилированной воды, ребра должны быть скрыты жидкостью. Доливать надо отдельно в каждую дырку. Похоже аккум сел до нуля, попробуй завести на аккуме от другой машины: На втором авто снимаешь клеммы (чтоб электронику не спалить случайно), затем цепляешь второй аккум проводами параллельно (плюс к плюсу), заводишь мур и пусть так поработает минут 10. Затем можешь отцеплять второй аккум и ехать кататься хотя бы час на муре чтобы твой нормально зарядился. Если после снова не заведется - езжай за новым аккумом. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2011 завели пару дней назад, ехали в течении 1 часа но не помогло, мёртвый, чуть чуть вроде загорались лампы а потом отключился полностью..позвоню в висту..попозже..выходной а дел полно... Тогда уровень электролита проверь, воды долей если мало. У меня как-то похожее было, хотел уже новый аккум купить, умные люди насоветовали воды долить, почти ЛИТР влил и аккум как новый заработал, еще год на нем отъездил и продал авто с ним. PS Воду только дистилированную. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S S 0 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2011 100$ купи новый. если вобще не берёт - это смерть. ни КТЦ, ни поднятие плотности электролита уже толком не помогут. при просмотре прикуришь от хамера. только людей сразу предупреди, что аккума нет, мол машина стоИт давно. адекватный покупан честность оценит. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Желанный Хомячок 0 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2011 1. проверить уровень и плотность электролита. 2. подзарядить аккумулятор с помощью зарядного устройства. 3. кинуть нагрузочную вилку и посмотреть сколько выдаёт под нагрузкой. нагрузочную вилку можно попросить в любом магазине где продают акб. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iron men 0 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2011 100$ купи новый. если вобще не берёт - это смерть. ни КТЦ, ни поднятие плотности электролита уже толком не помогут. согласен, полностью разряженный акум, это "бомба" замедленного действия, неизвестно в какой момент он подведёт. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2011 одно интересно,нормальный АКБ,счего он так помер 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джон 0 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2011 одно интересно,нормальный АКБ,счего он так помер х.з. думаю могли заменить .. мне на тойоте оф диллер при очередном ТО поставил гомноаккумулятор я заметил поздно только...я не помню как он выглядел у меня к сожалению... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
turbina 0 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2011 Все что описано выше, только ток заряда не более 1,5 А, заряжать придется минимум сутки. А так нужно знать сколько ампер часов АКБ, делишь на зарядный ток получаешь время. Если одна банка коротнула тогда кирдык, замена. На счет замены согласен, с товарищем ездили подбирать ам его жене, б/у чтоб руку набила и тп. Кратко принесли ключи от ам крутим ДВС неа не хочет, смотрю заднее кресло криво стоит поднимаю ха-ха бензонасоса тютю.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeeper 0 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2011 а аккумы сейчас так и умирают - вдруг и сразу у меня так же сдох, а друга после недельной стоянки на аэропортовском паркинге. Доехал прекрасно, а вот уехать не смог... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2011 Никакой электролит проверять не надо - это каменный век. Если после зарядки он машину не заводит, значит в магаз за новым. Если кто в Питере велкам! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джон 0 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2011 поставлю в мур с хомяка, там хороший аккумулятор, а новый уже куплю на хому.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пендаль 0 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2011 поставлю в мур с хомяка, там хороший аккумулятор, а новый уже куплю на хому.... Не факт, что подойдет. Не уж то и на Хомяке стоит 65-й? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джон 0 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2011 Не факт, что подойдет. Не уж то и на Хомяке стоит 65-й? 65-й это в смысле a/h? на хомяке 75 a/h? не пойдёт такой? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krufel 49 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2011 Подойдет или нет - не зависит от емкости, а от размеров АКБ. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты