gardemarin 0 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2011 Здравствуйте Уважаемые Мурановоды. Четыре года отьездил на Форд фокусе купленой у официального дилера, машинка радовала все это время, но захотелось что нибудь повыше и по больше. Перебрав многие варианты в ценовом диапазоне до 800 т.р, почитав всевозможные форумы из рассматриваемых Рав 4, Гранд витара, Мазда СХ-7, Аутлендер победил последний. Самое интересное что о Мурано вообще даже речи не шло, не знаю почему. Стал потихоньку подыскивать достойный экземпляр Митсубиси Аутлендер образца так 2007-2008 года. Как то позвонил знакомый работающий в салоне Трейд ин и сказал что появился Аутлендер 2008 года официал 42000 пробега. В принципе то что я искал. Собрались с женой и поехали смотреть. Но самое интересное что до желаемой машины так и не дошли, какой-то умный на входе в салоне поставил Мурано. Я оглянуться не успел как жена уже сидела в нем и с блеском в глазах говорила что вот ОН НАШ АВТО. Видя такую радость в глазах супруги и желание обладать этим авто я согласился с ее выбором. Если честно дизайн и мне понравился очень, как минимум неординарный, на дорогах в Ахтубинске не так часто увидишь, что тоже плюс. Немного о машине Ниссан Мурано 2006 года рождения Европеец пробег 120000 км цена 740 т.р. Годовой пробег 24000 км посчитал нормальным. Так у меня и на фокусе получаеться за год. Состояние отличное по словам продавца и по внешнему виду. В любом случае буду делать диагностику. Практически договорившись об обмене нашего Фокуса на Мурано и об сумме доплаты приехали счастливые домой. И тут решил я зайти на Дром ру почитать отзывы. Фразы "ведро с болтами" "вариатор и раздатка расходный материал" и другие меня просто убили. Особенно цены на их ремонт, замену. Пробег в 120 тысяч казавшийся мне нормальным стал в моих глазах уже ОГРОМНЫМ. Дело в том что после покупки этого авто у меня не будет таких денег на его ремонт как минимум год. Да и потом тратить по 200 тысяч на ремонты не входило в мои планы и в семейный бюджет. Но как же хочеться иметь такую машину. Для тех кто скажет если нет денег езди на фокусе, скажу что зарабатываю я нормально (для нашего региона), но не хочу основной статьей расхода делать ремонт авто. Посоветуйте что делать. Скажите честно стоит брать или нет человеку с среднем доходом. Диагностика вариатора покажет его износ? На дроме читал что ходят они редко до 150 т.км Значит мне осталось 30т.км? Ужас какой то.............. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edgun 0 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2011 с момента покупки вложил чуть больше полтоса. Это за 3 месяца, при том что ничего не ломалось. профилактика, замена жидкостей, обязательная вырезка катализаторов и прочее. если сломается варик или прочая х-ня, то сниму деньги с кредитки и сразу сделаю. главное чтобы не полетело все одновременно. а по сути могу сказать, что если б знал все возможные предстоящие проблемы с машиной: слабые раздатки, редуктора, коробки, цепи грм, которые вытягиваются после 120 тыс и требуют ремонта (дорогостоящего причем), я бы призадумался о другой машине. Хотя на текущий момент альтернативы не вижу. у меня пробег (х.з. настоящий или нет) под 190. Вроде вариатор бегает. на форумах варики и по 300 выхаживают, но это не значит что после цифры 300 дохнут мгновенно. Полно машин с заменами варика на первой сотне. Владимир, я такими же вопросами задаюсь, пока для себя ответа определенного не нашел. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den* 0 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2011 про РАВ4(владели им без малого 7 лет): машина практически не ломается - надежно очень, если сломается то ремонт копеечный, например новая подвеска(абсолютно вся оригинал) вышла в 80 тыров это без установки. ну и бампера(считай в городе ездишь всякое бывает) стоят тоже разумно 4-8 т.р. неоргинала мало, т.к. оригинал и так то дешев. мурано мы купили с 2-3 недели назад 7го года, дилерский и пробегом в 72ткм. о этой машине даже никогда не думали, заказали хайлендр, но в итоге взяли мура. мурано с равчиком никак не сравнить! мурано на 2 головы выше, будь то динамика, шумка, просто ну и стиль 1го мурано очень понравился. обслуживание мицу, выйдет тебе не дешевле мурано. по вариатору, если мне память не изменяет, то на аутлендере и на мурано вариаторы одного производителя. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edgun 0 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2011 замечание: на мурано очень дешевы бампера, недорогие элементы подвески, фары и кузовщина на уровне, я бы сказал цены не соответствуют классу автомобиля, ниже чем должны быть. ИМХО, конечно. Расход бензина очень лоялен. колодки, диски стоят также недорого. С другой стороны класс автомобиля высок и глупо расстраиваться по таким поводам что мол размерность 18 резины дорога, стояли бы колеса поменьше -было бы дешевле. и т.п. я себя отношу также к среднему достатку, как и вы, пока не обламываюсь, машиной оч. доволен. Но, опять же повторюсь, я морально уже готов (прочитав все ужасы) на замену или ремонт дорогостоящих узлов, если это произойдет один или два раза, если больше - продам машину нахер, ибо хоть и говорят что тачка надежная при правильной эксплуатации, я считаю себя "правильным эксплуататором" и последнее, присмотрись к клубным тачкам. думаю есть резон взять все-таки машину из москвы, может даже за меньшие деньги с прозрачной историей, про салонные машины много наслышал и "навидел" на своем опыте, когда себе тачку выбирал. Да, дорога долгая из астрахани, но уверенности будет поболее в машине. минимизация рисков. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gardemarin 0 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2011 Спасибо всем кто откликнулся. Информация из первых рук и это главное. Edqum 190 тысяч работы варика порадовала. Дай Бог Вам еще столько же. Обязательная вырезка катализаторов- это для чего? Хотя думаю на ней уже вырезано то что надо. Машина пришла с Москвы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Троль 0 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2011 Спасибо всем кто откликнулся. Информация из первых рук и это главное. Edqum 190 тысяч работы варика порадовала. Дай Бог Вам еще столько же. Обязательная вырезка катализаторов- это для чего? Хотя думаю на ней уже вырезано то что надо. Машина пришла с Москвы. Как купивший недавно Мура говорю точно, что можно купить за те же деньги с меньшим пробегом. Например машина, которую продавал (продает) Джон. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edgun 0 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2011 не факт что вырезано, смотреть нужно. Я было образовался что каты на месте, мол было минимальное вмешательство в автомобиль, не люблю я после кулибыных покупать. но как показала ситуация - это необходимо, ибо как у некоторых ниссанов в угоду экологии применена система рециркуляции выхлопных газов. при этом частички разрушенного катализатора попадают в камеру сгорания, действуя как абразив со всеми вытекающими. спасибо за пожелания ) от себбя могу добавить обратить внимание на состояние сальников трансфера, по информауции сервиса они часто текут, а в раздатке и занем редукторе 300 и 600 масла соответсвенно. т.е. копейки. утечки не заметил - дорогостоящий ремонт тут как тут. Обязательная замена сразу после покупки с измерением остатка, то что вылилось. при замене жидкости в варике посмотри на наличие металлической стружки в масле и на пробке. В двигателе то же самое, на цвет, запах самого масла. не подгорелое ли оно? так косвенно сможешь оценить состояние варика. Один из частых неприятных сюрпризов - при прогреве машины, обычно в жаркую погоду, может наблюдаться следующее: нажимаешь на газ, машина 1-3 секунды думает, а потом срывается с места. это ошибка 0868, такой автомобиль лучше не брать, если только на него нет скидки в размере 120-150 тысяч. Это дорогостоящий ремонт АКПП. по состоянию центральной банки выхлопной системы сможешь понять, насоклько машину эксплуатировали в условиях безздорожья: резонатор и рычаги подвески -самые низкие точки автомобиля. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gardemarin 0 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2011 Как купивший недавно Мура говорю точно, что можно купить за те же деньги с меньшим пробегом. Например машина, которую продавал (продает) Джон.Дело не в цене. Выбор стоит брать или не брать Мурано в принципе. Там музыки на 150 тыров как сказал продавец в салоне (хороший кстати знакомый). Действительно открыл багажник, а там пол багажника сабов, усилков и колонок Я даже онемел сначало, никогда такого не видел, предложили правда снять и подвинуться в цене, но я сказал оставить пока может пригодиться)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gardemarin 0 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2011 Еще вопрос климат Астрахани до +50 летом, скажется ли это на работе вариатора. Правда ли что авто Ниссан Мурано с 2006 года стало лучше по охлаждению вариатора? И как следствие надежность его возросла. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джон 0 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2011 мой мур завтра уезжает в краснодар, пока в москве цена без изменений... музыка тоже нехилая в багажнике фото можно увидеть http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...t=0&start=0 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джон 0 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2011 Дело не в цене. Выбор стоит брать или не брать Мурано в принципе. Там музыки на 150 тыров как сказал продавец в салоне (хороший кстати знакомый). Действительно открыл багажник, а там пол багажника сабов, усилков и колонок Я даже онемел сначало, никогда такого не видел, предложили правда снять и подвинуться в цене, но я сказал оставить пока может пригодиться)) музыка это хорошо, но не главное...если ты вложил в музыку 150 тыров, то при продаже музыка не будет стоить сверху к машине ещё 150 тыров...и вообще музыка цену мало изменит, ставишь только для собственного удовольствия... у меня в хаммере музон такой стоит что когда включал у меня в частном доме соседи через несколько домов пришли посмотреть что это такое, но при продаже музыка играла маленькую роль при формировании цены.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джон 0 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2011 Еще вопрос климат Астрахани до +50 летом, скажется ли это на работе вариатора. Правда ли что авто Ниссан Мурано с 2006 года стало лучше по охлаждению вариатора? И как следствие надежность его возросла. в таких условиях я бы точно брал с допрадиатором на охлаждение вариатора... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksus001 0 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2011 покупать мурано на последние деньги не советую лучше пусть музыку заберет продавец и подвинется на 100 тыщ вот тебе почти кап ремонт раздатки и варика а у вас в капустном яру правда НЛО летают? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джон 0 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2011 думаю на 100 не подвинится. это будет совсем дёшево...760 это нормальная цена если нет косяков.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den* 0 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2011 насчет музыки хотел спросить. а у всех бозе? если да, то зачем менять штатную? купил или закатал на болванку и слушай сколько хочешь да и звук вроде нормальный? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gardemarin 0 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2011 покупать мурано на последние деньги не советуюлучше пусть музыку заберет продавец и подвинется на 100 тыщ вот тебе почти кап ремонт раздатки и варика а у вас в капустном яру правда НЛО летают? Ага. По трассе летают. Уфологи приезжали долго совещались. Оказалось Ниссан Мурано 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 41 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2011 Скажите честно стоит брать или нет человеку с среднем доходом. Конечно стоит, не олигархи же на них ездят. Ремонт вариатора это то, что случается один раз и у небольшой части машин, где то на нашем форуме собирали статистику. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gardemarin 0 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2011 покупать мурано на последние деньги не советуюлучше пусть музыку заберет продавец и подвинется на 100 тыщ вот тебе почти кап ремонт раздатки и варика а у вас в капустном яру правда НЛО летают? А этим агрегатам разве делают ремонт? Думал только замена. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gardemarin 0 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2011 Конечно стоит, не олигархи же на них ездят. Ремонт вариатора это то, что случается один раз и у небольшой части машин, где то на нашем форуме собирали статистику. Вот это приободряет! Уже радостней становиться! Еще и зарплату обещают поднять 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
manager2021 0 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2011 Сейчас ремонтирут все, прошли те времена, когда запчасти месяцами шли или кулибины в гаражах ставили запчасти от тазов! А насчет варика, так уже многие производители их ставят. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
manager2021 0 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2011 А раздатки, если почитать на форуме БМВ, х3 и х5 тоже не фонтан, много случаев ремонта, плюс передние карданы, я считаю, что долгожитие этих элементов зависит от обслуги авто и его эксплуатации!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2011 не знай как насчёт нло,но лисы там очень здорово через дорогу летают,пока шли от волгограда ночью до нариманово,штук пять сшибли 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gardemarin 0 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2011 Съездили сегодня на диагностику к официальному дилеру в Астрахани. Ошибок нет ни одной (но как я понял вариатор все равно лотерея и никакая диагностика тут не поможет), в ближайшем будущем необходима замена задних колодок и аккумулятора. Машина конечно после Фокуса Покуса сказка, не едет а плывет. По аэропортовской трассе давали 140 легко. Все без рывков. Сегодня больше ничего не делали. Загнали опять в салон, а расставаться уже совсем не хочется. Теперь думаю поехать масло поменять в вариаторе (для того что бы старое добыть на проверку) , на предмет наличия абразива, где то тут такой совет прочитал. Если все нормально то скорей всего стану Вашим соклубовцем, ну а если нет то попаду только на диагностику и замену масла в подарок будущему владельцу)). Кстати не спросил у дилера, а сколько стоит замена масла в вариаторе у оф.дилера? Масло+работа? Заранее спасибо за ответ. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeeper 0 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2011 Да бери уже. Если нравится - чего раздумывать? Хорошие тапки и жмут приятно 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gardemarin 0 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2011 Да бери уже. Если нравится - чего раздумывать? Хорошие тапки и жмут приятно Достал уже всех да? Зато темка горячей получилась. Спасибо Всем кто отписал! Удачи на дорогах! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты