Перейти к содержанию
gardemarin

Стоит ли покупать Мурано в принципе

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте Уважаемые Мурановоды. Четыре года отьездил на Форд фокусе купленой у официального дилера, машинка радовала все это время, но захотелось что нибудь повыше и по больше. Перебрав многие варианты в ценовом диапазоне до 800 т.р, почитав всевозможные форумы из рассматриваемых Рав 4, Гранд витара, Мазда СХ-7, Аутлендер победил последний. Самое интересное что о Мурано вообще даже речи не шло, не знаю почему. Стал потихоньку подыскивать достойный экземпляр Митсубиси Аутлендер образца так 2007-2008 года. Как то позвонил знакомый работающий в салоне Трейд ин и сказал что появился Аутлендер 2008 года официал 42000 пробега. В принципе то что я искал. Собрались с женой и поехали смотреть. Но самое интересное что до желаемой машины так и не дошли, какой-то умный на входе в салоне поставил Мурано. Я оглянуться не успел как жена уже сидела в нем и с блеском в глазах говорила что вот ОН НАШ АВТО. Видя такую радость в глазах супруги и желание обладать этим авто я согласился с ее выбором. Если честно дизайн и мне понравился очень, как минимум неординарный, на дорогах в Ахтубинске не так часто увидишь, что тоже плюс. Немного о машине Ниссан Мурано 2006 года рождения Европеец пробег 120000 км цена 740 т.р. Годовой пробег 24000 км посчитал нормальным. Так у меня и на фокусе получаеться за год. Состояние отличное по словам продавца и по внешнему виду. В любом случае буду делать диагностику. Практически договорившись об обмене нашего Фокуса на Мурано и об сумме доплаты приехали счастливые домой. И тут решил я зайти на Дром ру почитать отзывы. Фразы "ведро с болтами" "вариатор и раздатка расходный материал" и другие меня просто убили. Особенно цены на их ремонт, замену. Пробег в 120 тысяч казавшийся мне нормальным стал в моих глазах уже ОГРОМНЫМ. Дело в том что после покупки этого авто у меня не будет таких денег на его ремонт как минимум год. Да и потом тратить по 200 тысяч на ремонты не входило в мои планы и в семейный бюджет. Но как же хочеться иметь такую машину. Для тех кто скажет если нет денег езди на фокусе, скажу что зарабатываю я нормально (для нашего региона), но не хочу основной статьей расхода делать ремонт авто. Посоветуйте что делать. Скажите честно стоит брать или нет человеку с среднем доходом. Диагностика вариатора покажет его износ? На дроме читал что ходят они редко до 150 т.км Значит мне осталось 30т.км? Ужас какой то..............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с момента покупки вложил чуть больше полтоса. Это за 3 месяца, при том что ничего не ломалось. профилактика, замена жидкостей, обязательная вырезка катализаторов и прочее.

 

если сломается варик или прочая х-ня, то сниму деньги с кредитки и сразу сделаю. главное чтобы не полетело все одновременно.

 

а по сути могу сказать, что если б знал все возможные предстоящие проблемы с машиной: слабые раздатки, редуктора, коробки, цепи грм, которые вытягиваются после 120 тыс и требуют ремонта (дорогостоящего причем), я бы призадумался о другой машине. Хотя на текущий момент альтернативы не вижу.

 

у меня пробег (х.з. настоящий или нет) под 190. Вроде вариатор бегает. на форумах варики и по 300 выхаживают, но это не значит что после цифры 300 дохнут мгновенно. Полно машин с заменами варика на первой сотне.

 

Владимир, я такими же вопросами задаюсь, пока для себя ответа определенного не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про РАВ4(владели им без малого 7 лет): машина практически не ломается - надежно очень, если сломается то ремонт копеечный, например новая подвеска(абсолютно вся оригинал) вышла в 80 тыров это без установки. ну и бампера(считай в городе ездишь всякое бывает) стоят тоже разумно 4-8 т.р. неоргинала мало, т.к. оригинал и так то дешев.

 

 

мурано мы купили с 2-3 недели назад 7го года, дилерский и пробегом в 72ткм. о этой машине даже никогда не думали, заказали хайлендр, но в итоге взяли мура.

мурано с равчиком никак не сравнить! мурано на 2 головы выше, будь то динамика, шумка, просто ну и стиль 1го мурано очень понравился.

 

обслуживание мицу, выйдет тебе не дешевле мурано.

по вариатору, если мне память не изменяет, то на аутлендере и на мурано вариаторы одного производителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

замечание: на мурано очень дешевы бампера, недорогие элементы подвески, фары и кузовщина на уровне, я бы сказал цены не соответствуют классу автомобиля, ниже чем должны быть. ИМХО, конечно. Расход бензина очень лоялен. колодки, диски стоят также недорого.

 

С другой стороны класс автомобиля высок и глупо расстраиваться по таким поводам что мол размерность 18 резины дорога, стояли бы колеса поменьше -было бы дешевле. и т.п.

 

я себя отношу также к среднему достатку, как и вы, пока не обламываюсь, машиной оч. доволен.

 

Но, опять же повторюсь, я морально уже готов (прочитав все ужасы) на замену или ремонт дорогостоящих узлов, если это произойдет один или два раза, если больше - продам машину нахер, ибо хоть и говорят что тачка надежная при правильной эксплуатации, я считаю себя "правильным эксплуататором" :)

 

и последнее, присмотрись к клубным тачкам. думаю есть резон взять все-таки машину из москвы, может даже за меньшие деньги с прозрачной историей, про салонные машины много наслышал и "навидел" на своем опыте, когда себе тачку выбирал. Да, дорога долгая из астрахани, но уверенности будет поболее в машине. минимизация рисков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем кто откликнулся. Информация из первых рук и это главное. Edqum 190 тысяч работы варика порадовала. Дай Бог Вам еще столько же. Обязательная вырезка катализаторов- это для чего? Хотя думаю на ней уже вырезано то что надо. Машина пришла с Москвы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо всем кто откликнулся. Информация из первых рук и это главное. Edqum 190 тысяч работы варика порадовала. Дай Бог Вам еще столько же. Обязательная вырезка катализаторов- это для чего? Хотя думаю на ней уже вырезано то что надо. Машина пришла с Москвы.

 

Как купивший недавно Мура говорю точно, что можно купить за те же деньги с меньшим пробегом. Например машина, которую продавал (продает) Джон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не факт что вырезано, смотреть нужно. Я было образовался что каты на месте, мол было минимальное вмешательство в автомобиль, не люблю я после кулибыных покупать. но как показала ситуация - это необходимо, ибо как у некоторых ниссанов в угоду экологии применена система рециркуляции выхлопных газов.

при этом частички разрушенного катализатора попадают в камеру сгорания, действуя как абразив со всеми вытекающими.

 

спасибо за пожелания )

 

от себбя могу добавить обратить внимание на состояние сальников трансфера, по информауции сервиса они часто текут, а в раздатке и занем редукторе 300 и 600 масла соответсвенно. т.е. копейки. утечки не заметил - дорогостоящий ремонт тут как тут. Обязательная замена сразу после покупки с измерением остатка, то что вылилось. при замене жидкости в варике посмотри на наличие металлической стружки в масле и на пробке. В двигателе то же самое, на цвет, запах самого масла. не подгорелое ли оно? так косвенно сможешь оценить состояние варика.

Один из частых неприятных сюрпризов - при прогреве машины, обычно в жаркую погоду, может наблюдаться следующее: нажимаешь на газ, машина 1-3 секунды думает, а потом срывается с места. это ошибка 0868, такой автомобиль лучше не брать, если только на него нет скидки в размере 120-150 тысяч. Это дорогостоящий ремонт АКПП.

по состоянию центральной банки выхлопной системы сможешь понять, насоклько машину эксплуатировали в условиях безздорожья: резонатор и рычаги подвески -самые низкие точки автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как купивший недавно Мура говорю точно, что можно купить за те же деньги с меньшим пробегом. Например машина, которую продавал (продает) Джон.
Дело не в цене. Выбор стоит брать или не брать Мурано в принципе. Там музыки на 150 тыров как сказал продавец в салоне (хороший кстати знакомый). Действительно открыл багажник, а там пол багажника сабов, усилков и колонок :sarcastic: Я даже онемел сначало, никогда такого не видел, предложили правда снять и подвинуться в цене, но я сказал оставить пока :dance4: может пригодиться))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос климат Астрахани до +50 летом, скажется ли это на работе вариатора. Правда ли что авто Ниссан Мурано с 2006 года стало лучше по охлаждению вариатора? И как следствие надежность его возросла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мой мур завтра уезжает в краснодар, пока в москве цена без изменений...

музыка тоже нехилая в багажнике фото можно увидеть

http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...t=0&start=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дело не в цене. Выбор стоит брать или не брать Мурано в принципе. Там музыки на 150 тыров как сказал продавец в салоне (хороший кстати знакомый). Действительно открыл багажник, а там пол багажника сабов, усилков и колонок :sarcastic: Я даже онемел сначало, никогда такого не видел, предложили правда снять и подвинуться в цене, но я сказал оставить пока :dance4: может пригодиться))

музыка это хорошо, но не главное...если ты вложил в музыку 150 тыров, то при продаже музыка не будет стоить сверху к машине ещё 150 тыров...и вообще музыка цену мало изменит, ставишь только для собственного удовольствия...

у меня в хаммере музон такой стоит что когда включал у меня в частном доме соседи через несколько домов пришли посмотреть что это такое, но при продаже музыка играла маленькую роль при формировании цены....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще вопрос климат Астрахани до +50 летом, скажется ли это на работе вариатора. Правда ли что авто Ниссан Мурано с 2006 года стало лучше по охлаждению вариатора? И как следствие надежность его возросла.

в таких условиях я бы точно брал с допрадиатором на охлаждение вариатора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

покупать мурано на последние деньги не советую

лучше пусть музыку заберет продавец и подвинется на 100 тыщ

вот тебе почти кап ремонт раздатки и варика

 

а у вас в капустном яру правда НЛО летают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю на 100 не подвинится. это будет совсем дёшево...760 это нормальная цена если нет косяков....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насчет музыки хотел спросить. а у всех бозе? если да, то зачем менять штатную? купил или закатал на болванку и слушай сколько хочешь да и звук вроде нормальный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
покупать мурано на последние деньги не советую

лучше пусть музыку заберет продавец и подвинется на 100 тыщ

вот тебе почти кап ремонт раздатки и варика

 

а у вас в капустном яру правда НЛО летают?

Ага. По трассе летают. Уфологи приезжали долго совещались. Оказалось Ниссан Мурано :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скажите честно стоит брать или нет человеку с среднем доходом.

Конечно стоит, не олигархи же на них ездят. Ремонт вариатора это то, что случается один раз и у небольшой части машин, где то на нашем форуме собирали статистику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
покупать мурано на последние деньги не советую

лучше пусть музыку заберет продавец и подвинется на 100 тыщ

вот тебе почти кап ремонт раздатки и варика

 

а у вас в капустном яру правда НЛО летают?

А этим агрегатам разве делают ремонт? Думал только замена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Конечно стоит, не олигархи же на них ездят. Ремонт вариатора это то, что случается один раз и у небольшой части машин, где то на нашем форуме собирали статистику.

Вот это приободряет! Уже радостней становиться! Еще и зарплату обещают поднять :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас ремонтирут все, прошли те времена, когда запчасти месяцами шли или кулибины в гаражах ставили запчасти от тазов! А насчет варика, так уже многие производители их ставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А раздатки, если почитать на форуме БМВ, х3 и х5 тоже не фонтан, много случаев ремонта, плюс передние карданы, я считаю, что долгожитие этих элементов зависит от обслуги авто и его эксплуатации!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знай как насчёт нло,но лисы там очень здорово через дорогу летают,пока шли от волгограда ночью до нариманово,штук пять сшибли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Съездили сегодня на диагностику к официальному дилеру в Астрахани. Ошибок нет ни одной (но как я понял вариатор все равно лотерея и никакая диагностика тут не поможет), в ближайшем будущем необходима замена задних колодок и аккумулятора. Машина конечно после Фокуса Покуса сказка, не едет а плывет. По аэропортовской трассе давали 140 легко. Все без рывков. Сегодня больше ничего не делали. Загнали опять в салон, а расставаться уже совсем не хочется. Теперь думаю поехать масло поменять в вариаторе (для того что бы старое добыть на проверку) , на предмет наличия абразива, где то тут такой совет прочитал. Если все нормально то скорей всего стану Вашим соклубовцем, ну а если нет то попаду только на диагностику и замену масла в подарок будущему владельцу)). Кстати не спросил у дилера, а сколько стоит замена масла в вариаторе у оф.дилера? Масло+работа? Заранее спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да бери уже. Если нравится - чего раздумывать? Хорошие тапки и жмут приятно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да бери уже. Если нравится - чего раздумывать? Хорошие тапки и жмут приятно :)

Достал уже всех да? :sarcastic: Зато темка горячей получилась. Спасибо Всем кто отписал! Удачи на дорогах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×