Перейти к содержанию
Readdle

Система доступа без ключа

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем! Возникла следующая проблема. Загорелась пиктограмма: Key (доступ без ключа, блокировка рулевого вала). Murano 2011г.в. Судя по мануалу, может заблокироваться рулевое колесо и не действовать брелок. У кого было что-то подобное и как лечилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день всем! Возникла следующая проблема. Загорелась пиктограмма: Key (доступ без ключа, блокировка рулевого вала). Murano 2011г.в. Судя по мануалу, может заблокироваться рулевое колесо и не действовать брелок. У кого было что-то подобное и как лечилось?

батарейку давно меняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
батарейку давно меняли?

Машине 3 месяца. С обоих брелков ситуация одинаковая. Батарейки в нормальном состоянии. Скинул клемму с аккумулятора, думал скинет ошибку - не вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Машине 3 месяца. С обоих брелков ситуация одинаковая. Батарейки в нормальном состоянии. Скинул клемму с аккумулятора, думал скинет ошибку - не вышло.

а с брелков машина закрывается_открывается ???

а барейку все равно поменяйте,

подольше без клеммы подержите 5-10 мин ниссаны "злопамятны",не поможет звоните ОД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжение. Сегодня машина была предоставлена ОД. Начали с банального: замена батарейки в брелке. Без изменений.

Два часа безуспешных попыток подключения компьютеров и сканеров. Вычислить код ошибки не получилось. При опросе сканера систем авто - зависал и сканирование начиналось заново. И самое интересное в ходе таких сканирований загорелся Chek.

В итоге мастер предложил перенести работы на завтра, мотивируя тем, что специалист по электронике сегодня выходной. Было сказано буквально следующее:

- Забирайте машину, приезжайте завтра. От такого несколько охренел. Потребовал документ, который разрешает эксплуатацию автомобиля с неисправными системами и что это не приведёт к снятию гарантии. В общем, буквально заставил принять авто, указать точное время приёмки, характер неисправностей и т.д. Всё как обычно, отечественный сервис на высоте.

 

p.s. Под занавес, со слов мастера, таких случаев с системой доступа без ключа не припомнит, в базе отсутствуют и нужно будет связываться с Nissan rus. Завтра ждём ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем дело кончилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чем дело кончилось?

А дело ещё не закончилось! ОД неделю нёс всякий бред насчёт отсутствия программного обеспечения, без которого, якобы невозможно диагностировать неисправность. Затем заявил, что автомобиль с очень сложной электроникой и это большая проблема! А сегодня сказали, что было вмешательство в бортовую электронику из вне, т.е. кто-то каким-то безконтактным образом свернул мозги машине. Мне надоело терпеть такое отношение ОД. Написал в Ниссан рус. Завтра жду ответа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Держи нас в курсе дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А дело ещё не закончилось! ОД неделю нёс всякий бред насчёт отсутствия программного обеспечения, без которого, якобы невозможно диагностировать неисправность. Затем заявил, что автомобиль с очень сложной электроникой и это большая проблема! А сегодня сказали, что было вмешательство в бортовую электронику из вне, т.е. кто-то каким-то безконтактным образом свернул мозги машине. Мне надоело терпеть такое отношение ОД. Написал в Ниссан рус. Завтра жду ответа.

 

Не исключайте и...электрошокер....жулики иногда пользуются!!То бишь угонщики!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А дело ещё не закончилось! ОД неделю нёс всякий бред насчёт отсутствия программного обеспечения, без которого, якобы невозможно диагностировать неисправность. Затем заявил, что автомобиль с очень сложной электроникой и это большая проблема! А сегодня сказали, что было вмешательство в бортовую электронику из вне, т.е. кто-то каким-то безконтактным образом свернул мозги машине. Мне надоело терпеть такое отношение ОД. Написал в Ниссан рус. Завтра жду ответа.
Напиши заявление на имя директора в 2 экземплярах,о том что произошло.Копию с отметкой о приёме этого заявления оставь у себя.Сообщи начальнику сервиса,что раз электроника такая сложная и что если у них нет ПО,то видимо машину надо бы вернуть,что бы взять взамен попроще.

Уверен,что такие разговоры,подкреплённые официальным заявлением позволят немедленно найти причину сбоя,устранить её и далее встречать тебя у этого диллера будут с цветами и шампанским.(Шампанское врядли,но внимательное и быстрое реагирование гарантируется)Проверенно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не исключайте и...электрошокер....жулики иногда пользуются!!То бишь угонщики!

От электрошокера мозги бы слетели напрочь. Там бы никакая электроника не работала вобще. Ну разве что у нисцана какая-то аццкая электроника, которая выдерживает аццкие нагрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем! Возникла следующая проблема. Загорелась пиктограмма: Key (доступ без ключа, блокировка рулевого вала). Murano 2011г.в. Судя по мануалу, может заблокироваться рулевое колесо и не действовать брелок. У кого было что-то подобное и как лечилось?

 

Зравствуйте и Вам !!! Точно такая же проблема возникла и на моём Мurano 2011г. (машине 5 месяцев). Загорелся сигнализатор неисправности KEY Intelligent. Причём горит как при выключенном , так и при включенном зажигании. Сразу позвонила ОД, мне сказали подъехать в ближайшее время (на вопрос, почему загорелся данный сигнализатор, объяснили, что это просто ошибка и её нужно сбросить) через 2 часа подключили к компу ,выявилось, типа когда-то был сильный разряд аккумулятора (в связи с нашими суровыми погодными условиями), вследствие чего произошел сбой системы, потом всё восстановилось, а "KEY" остался. "Ошибку" сбросили и сказали, что сигнализатор больше не загорится. Предложили подзарядить аккумулятор в течении 20 часов. Только я отъехала от Nissan -примерно 100 метров, вновь - оранжевый KEY !!! Снова вернулась и записалась на 17.12. на диагностику. Прочитав про Вашу ситуацию,оптимизм в положительном результате исчез. Р.S. Я объясняла, что аккумулятор не разряжался, т.к. хранится авто в теплом гараже, потребление энергии минимальное (крышка багажника открываю только в ручную, подогрев сидений не использую вообще, webasto включала пару раз, машина стоит только ночью (в тепле), с утра до вечера постоянно в движении., заряд аккумулятора каждый день контролируется - мин. было 12.2). Зима в этом году теплая (днем было -3 . -5, max -10). А этот день как раз был самый холодный за зиму -17, -20, вот и загорелся KEY. А вчера утром выезжала из гаража, KEY не горел !!! , мин. через 10 -загорелся вновь , вот так!!! мистика ??? ну явно не аккумулятор,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня как то был случай, загоралась ошибка KEY, она была связана с неисправностью реле блокировки зажигания сигнализации. Решилось заменой этого реле. Может у кого тоже самое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем дело закончилось?

Вчера у меня тоже загорелся желтый сигнал о неисправности... Так у меня машине неделя (600км)

Дилер записал аж на след. неделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чем дело закончилось?

Вчера у меня тоже загорелся желтый сигнал о неисправности... Так у меня машине неделя (600км)

Дилер записал аж на след. неделю.

 

А сигналка стороннего производителя уже установлена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени суток! Несколько запоздал с продолжением истории. Закончилось все через 15 дней после возникновения неисправности. 14 дней в сервиса не могли понять причину ошибки системы штатной сигналки. На 15 день в сервис нагрянул региональный менеджер Ниссан рус и через три часа проблема была устранена. Причина - потеря связи между контролером положения селектора коробки и сигналки. Скорее всего плохой контакт, со слов инженера. Видимо все таки Питерская сборка сказывается. С тех пор проблема не возникала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Видимо все таки Питерская сборка сказывается. С тех пор проблема не возникала.

 

Вот! снова... :blink:

Да когда-же контроль ужесточится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте всем!

Не нашел ответа,решил здесь написать,не судите строго если что не так,я новичок у вас на форуме.

Вопрос к знатокам по поводу доступа без ключа,ситуация такова-завел машину,ключ в кармане,вышел и оставил ключ,сел в машину,машина пищит но едет,неужели вот так без ключа в кармане можно на авто уехать?

Никак не блокируется это дело,интересно?

Может кто знает?Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здраствуйте всем!

Не нашел ответа,решил здесь написать,не судите строго если что не так,я новичок у вас на форуме.

Вопрос к знатокам по поводу доступа без ключа,ситуация такова-завел машину,ключ в кармане,вышел и оставил ключ,сел в машину,машина пищит но едет,неужели вот так без ключа в кармане можно на авто уехать?

Никак не блокируется это дело,интересно?

Может кто знает?Спасибо.

Был однажды такой вопрос, но никто так и не проверил. Я предполагаю что даже и пищать не будет, просто поедет, т.к. ключ проверяется только в момент пуска двигателя. Так же как и обычный "вставляющийся" ключ.

 

Если интересно - проверь, отпишись чем кончится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Был однажды такой вопрос, но никто так и не проверил. Я предполагаю что даже и пищать не будет, просто поедет, т.к. ключ проверяется только в момент пуска двигателя. Так же как и обычный "вставляющийся" ключ.

 

Если интересно - проверь, отпишись чем кончится.

Конечно интересно,придется проверять эмпирическим путем,думал знает кто-нить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Конечно интересно,придется проверять эмпирическим путем,думал знает кто-нить...

 

Да уедет без проблем, у меня так жена пересела и поехала ключ у меня остался )) хорошо что всего пару километров ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Едет 100%. Бесит. Автозапуска нет. ТАк вот заведу машину. Думаю закрою да и пойду обратно в дом. А хрен два, она не закрывается. Думаю ну ладно так оставлю, поди не даст включить коробку, ан нет, и это дает, да и ездить дает скокойно, просто на табло пишет что ключ не видит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закрывается, только не с кнопки, а ключем или клавишей изнутри (затем закрываешь дверь) + замок на коробку. И идите спокойно, но не на долго ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда,получается!

Штатная сигнализация только на проникновение во внутрь авто! :shok: :shok:

Штатный иммобилайзер только на запуск двигателя! :( :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда получается что КАСКО рулит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×