Перейти к содержанию
demon838

потеет фара

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пощалуйста потеет левая фара,ни кто не сталкивался с такой проблемой,как от нее избавится??? Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лампы меняли? Если да, то скорее всего заглушку не плотно поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если начала сильно потеть, особенно после мойки, дождя и т.д. - значит где-то дырка, трещина или см. выше. Сам прошел через это. Если не хочешь попасть на блок розжига то не поленись, сними фару осмотри на предмет лишних отверстий. Работа не из приятных, но если накроется блок розжига то тут уже полюбому придется снимать всю эту трехомудию. Так что лучше сейчас. Заодно научишься разбирать подкрылки, снимать бампер, решетку, менять лампочки :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а лучше как сказано выше сними фару,дальше просуши её и пройди стыки стекла селиконом или герметиком,если нет негде трещин,если есть то и трещину также на селикон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как снимается фара,бампер надо снимать или так можно изловчиться???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с такой же болезнью. Как потеплеет доберусь и постараюсь решить эту проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

снял фару,промазал селиконовым герметиком,все о`к!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
снял фару,промазал селиконовым герметиком,все о`к!!!

Напиши как фару снимал,а то такая-же фигня .

Изменено пользователем ilya77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Напиши как фару снимал,а то такая-же фигня .
дай бог памяти,бампер снимать не надо,под решёткой болт есть(её снимать)и под крылом под защитой болт(фара крепится к крылу),всё остальное в поле зрения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бампер все таки надо снимать,под ним болт крепления,другой под решеткой,третий сверху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите пощалуйста потеет левая фара,ни кто не сталкивался с такой проблемой,как от нее избавится??? Спасибо!!!

Такая же проблема, только с правой фарой, потеет после мойки, трещин нет, лампы пока не менял....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К бамперу не прикасался ,левая фара снимается с наклоном в сторону мотора при снятой( левая решётка-чехол радиатора)...так называется самый угол пластмассы над фарой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К бамперу не прикасался ,левая фара снимается с наклоном в сторону мотора при снятой( левая решётка-чехол радиатора)...так называется самый угол пластмассы над фарой.

значит какие-то мастера забыли тебе один болт прикрутить!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
значит какие-то мастера забыли тебе один болт прикрутить!!!

Наверно имеешь в виду болт под подкрылком , шляпой к лицевой стороне бампера.Я к нему подобрался предварительно сняв передний фрагмент-защиты подкрылка(правда с целью продувки доп.радиатора и установки там сеточки от грязи)Под крылом глазом его видно плохо,на ощупь накинул трещётку с головкой(подчёркиваю! шляпа болта обращена к внутренней стороне бампера).....правую фару не снимал,не знаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После мойки запотела правая фара,поиском искал и нашел вот эту тему http://www.club-nissan.ru/forums/showthrea...F2+%F4%E0%F0%E0

Знающие кто сталкивался,а где конкретно стоит этот фильтр - заглушка? До неё можно добраться не снимая фары? Как она хоть выглядит?(на схеме непонятно) :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если сильно запотела с каплями, то это не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если сильно запотела с каплями, то это не поможет.

Нет,не сильно,испарина просто,капель нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Само не пройдёт. Утрачена герметичность между стеклом и корпусом. Есть такая проблема на мурах. По уму переклеивать, с одновременной заменой модулей. Родные дохлые уже, к гадалке не ходи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фара не герметична и должна дышать. Если у него просто запотевание, то при длительном ближнем свете она пройдет и это нормально. Я спросил его, есть ли капли. Он ответил нет, стало быть о трещинах речи нет. Поэтому не пугай человека своим бредом, еще и модули сюда приплел. Может заодно еще и раздатку поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не груби незнакомым людям. Никакого бреда в моих словах нет, в них здравый смысл и жизненный опыт. Исправные фары не должны запотевать даже на ниссанах. Единственный вариант для стекла слегка покрыться испариной - это выехать после сильно хорошей мойки на мороз. Только сейчас погоды не те стоят. То что потеет только одна фара лишь подтверждает предположение что с ней проблемка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не груби незнакомым людям. Никакого бреда в моих словах нет, в них здравый смысл и жизненный опыт. Исправные фары не должны запотевать даже на ниссанах. Единственный вариант для стекла слегка покрыться испариной - это выехать после сильно хорошей мойки на мороз. Только сейчас погоды не те стоят. То что потеет только одна фара лишь подтверждает предположение что с ней проблемка.

Я считаю что Krufel 100% прав, фара не герметична. Происходит обычная физика, когда остывает фара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ога. вот такая избирательная физика. На одну фару только физичит. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот для этого и есть клапаны на фарах. Если не поленишься и почитаешь сервис-мануал, то поймешь о чем я. Клапан надо промыть и хорошенько просушить, если не ставить новый. А так он весь наполнен водой, поэтому не пропускает теплый-холодный воздух из или внутрь фары.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот для этого и есть клапаны на фарах. Если не поленишься и почитаешь сервис-мануал, то поймешь о чем я. Клапан надо промыть и хорошенько просушить, если не ставить новый. А так он весь наполнен водой, поэтому не пропускает теплый-холодный воздух из или внутрь фары.

Женя, скинь пожалуйста номер этого чудо-клапана на 51-й Мур. Я согласен поучаствовать в эксперименте :) У меня после мойки запотевает слегка правая фара со стороны поворотника. Лечу вытаскиванием габарита на ночь или на пол дня. Но такая сушка наиболее эффективна в солнечную погоду. Хочу поменять эти клапана и далее буду наблюдать, ну и отчет с меня. Заранее благодарен за партномера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×