Перейти к содержанию
Авторизация  
anivan

урок повышения мастерства вождения

Рекомендуемые сообщения

Сегодня мне посчастливилось в течении 2х часов побыть учеником Владимира Гавриловича Гольцова (11-кратный чемпион СССР по автогонкам).

Результат: через час я на своем Мурыче крутил "Полицейский разворот", через полтора ходил по кругу с заносом " как в дрифте"

Так же получил кучу интересных (для меня новых) приемчиков.

Впечатления: рад как мальчишка. Не ожидал от себя, и моего Мурыча таких результатов за 2 часа ( первые минут 30 вводный устный курс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлога делится своими достижениями в тонкостях вождения своего Мурано

Дапустим: проблема АБС.

Гольцов протестировал работу АБС на моем Мурыче-вердикт: отключать на зиму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот еще один результат моих покатушек с Гольцовым: появился стук в передней подвеске

завтра в сервис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот еще один результат моих покатушек с Гольцовым: появился стук в передней подвеске

завтра в сервис

До катался! :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отремонтирую и дальше буду обучатся, но возьму Приорку у жены для этого. :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда Гольцов порекомендует не только АВС отключить,но и тормоза до кучи.а колёса на гусеницы заменить :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тогда Гольцов порекомендует не только АВС отключить,но и тормоза до кучи.а колёса на гусеницы заменить :sarcastic:

 

Типо смешно написал, что ли?

 

У меня этой зимой два товарища пересели на авто с АБС, после автоваза.

один влетел под газель (небольшой свеженький снежок на льду) машинка с АБС не тормозит но хорошо управляется (а рулить некуда, соседние ряды заняты) вот он и воспользовался газелькой как тормозом. Перед этим шли с газелью на одинаковой скорости.

 

второй в сугроб улетел.

 

До этого оба ездили без происшествий.

Я периодически катаюсь на Приоре жены. Тормоза позволяют ездить побыстрее потока АБСных машин в такую погоду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня этой зимой два товарища пересели на авто с АБС, после автоваза.

...

Надо просто знать что с АБС на льду надо аккуратней, тормозной путь почти вдвое увеличивается.

Сам после пересадки с автоваза дважды чуть не влетел за первую неделю езды, пересел в феврале, как-раз в это же время самые гололеды со свежим снегом начались.

 

АБС нужная штука, только считаю что должна начинать работать выше 40-50 км/ч, а не с 5 как на всех авто.

 

Зато есть огромная польза от курсовой устойчивости: на скорости 120 обходил на трассе фуры по сугробу в 10 см как по чистому асфальту, только лампочка помигивала "скользкая дорога". На вазе я бы так не рискнул и плелся бы за фурой 70-80.

Курсовая устойчивость использует блок АБС для своей работы.

 

Современная автоэлектроника такова что блондинка будет ехать почти как мастер спорта, поэтому электроника запрещена на проф. гонках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Надо просто знать что с АБС на льду надо аккуратней, тормозной путь почти вдвое увеличивается.

Сам после пересадки с автоваза дважды чуть не влетел за первую неделю езды, пересел в феврале, как-раз в это же время самые гололеды со свежим снегом начались.

 

АБС нужная штука, только считаю что должна начинать работать выше 40-50 км/ч, а не с 5 как на всех авто.

 

Зато есть огромная польза от курсовой устойчивости: на скорости 120 обходил на трассе фуры по сугробу в 10 см как по чистому асфальту, только лампочка помигивала "скользкая дорога". На вазе я бы так не рискнул и плелся бы за фурой 70-80.

Курсовая устойчивость использует блок АБС для своей работы.

 

Современная автоэлектроника такова что блондинка будет ехать почти как мастер спорта, поэтому электроника запрещена на проф. гонках.

да согласен с системой курсовой устойчивости ездить на много безопасней, да и АБС здорово помогает.

но несколько дней в году ( когда падает снег) она однозначно вредна.

по этому я и не отключаю ее, мне бы кнопочку (Выкл. АБС) куда нибудь поближе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Современная автоэлектроника такова что блондинка будет ехать почти как мастер спорта, поэтому электроника запрещена на проф. гонках."

 

Скорей мастер спорта будет ездить на такой электронике как блондинка :gamer:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не пойму зачем тебе что то отключать ? Ты гонщик ? Мурано машина совсем не из этой линейки .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для безопасной езды.

авто без АБС на льду остановится быстрей, пусть в некрасивой позе, но быстрей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
для безопасной езды.

авто без АБС на льду остановится быстрей, пусть в некрасивой позе, но быстрей.

а это вопрос спорный,какая машинка проскребёт дальше с АВС или без него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а это вопрос спорный,какая машинка проскребёт дальше с АВС или без него

 

Спорный но не для всех, кто ездит без АБС и с АБС знает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а это вопрос спорный,какая машинка проскребёт дальше с АВС или без него

Какой-то автожурнал тесты проводил - на льду в шипах юзом почти вдвое короче тормозной путь чем с АБС.

Задача АБС не дать потерять управляемость, длина тормозного пути отходит на второй план. То что стоя в пробке управляемость нах не надо, это АБС никак не комментирует.

 

Проверено на себе, на прошлом авто: два раза чуть не влетел, в третий раз раз разбил бампер в пробке об десятку, которая впереди резко тормознула.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отключал АБС на прошлом авто, на льду тормозит лучше без нее.

Только отцеплять АБС не советую, в машинах без АБС в тормозной системе есть что-то для распределения тормозного усилия между колесами, у нас этого нет, т.к. этим занимается АБС, поэтому ее отключение делает машину более неуправляемой чем безАБСную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а это вопрос спорный,какая машинка проскребёт дальше с АВС или без него

 

Паша, я вчера чуть не убился из-за долбанной АБС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Паша, я вчера чуть не убился из-за долбанной АБС.
виной по большей части,становиться не АВС а человеческий фактор,то что тормозной путь длиньше это да,но не настолько как описывается в тестах,скорость там ещё забыли указать при которой оттормаживались или я не заметил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело не столько в наличии АБС сколько в алгоритме ее работы и в самой резине.

Например на Дискавери есть 5 внедорожных программ управления автомобилем и в каждой программе свой алгоритм работы АБС. Для песка и снега он одинаковый и заключается в том, что электроника позволяет колесам нагребать перед собой валик снега (песка), что позволяет уменьшить тормозной путь - это сейчас у многих внедорожников.

А на счет резины - в некоторых тестах специально акцентируют внимание, что такая-то модель заточена под АБС (тормозной путь с АБС ниже чем без АБС), а другая модель заточена под авто без АБС.

 

Так что для однозначного вывода берем 10 комплектов резины на дисках, Дискавери 4, собираем хорошую компанию и в Финляндию на полигон Ивало тестировать резину (вискарь не берем - там купим).

А где же еще тестировать резину, не в России же. У нас снега мало.

Авторевюшники частенько так делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дело не столько в наличии АБС сколько в алгоритме ее работы и в самой резине.

Думаю основной вклад вносит все-таки программа.

Знакомый пересел с Х5 на теану, чуть не влетел с непривычки. Говорит на Х5 АБС срабатывает в последний момент, когда машина уже идет юзом, на теане заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаю основной вклад вносит все-таки программа.

Знакомый пересел с Х5 на теану, чуть не влетел с непривычки. Говорит на Х5 АБС срабатывает в последний момент, когда машина уже идет юзом, на теане заранее.

Все верно:

Алгоритмы АБС разные на разных авто

Отключать АБС нельзя, нет "колдуна" зад будет не управляем.

 

Выход вижу один: (теоретический) с помощью программулины CONSULT3 и дилерского адаптера CAN шины поправить настройки АБС.

Но по моему дилерам доступ ограничен в таких настройках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все верно:

Алгоритмы АБС разные на разных авто

Отключать АБС нельзя, нет "колдуна" зад будет не управляем.

 

Выход вижу один: (теоретический) с помощью программулины CONSULT3 и дилерского адаптера CAN шины поправить настройки АБС.

Но по моему дилерам доступ ограничен в таких настройках.

Херня полная перестроить систему АБС ни какакой дилер не сможет и при чем сдесь CAN шина? Для начала проанализируйте происходящее что и как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алгоритмы АБС разные на разных авто

а никто не определил условия, при которых абс предпочитает не вмешиваться?

например тут, судя по звуку, машина поняла что надо быстро остановиться а не обруливать, и дала колесам заблокироваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сцепление с асфальтом и снегом разные и абс работает по разному

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×