Перейти к содержанию
Авторизация  
Dr.Sars

Штатный Имобилайзер

Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток....

 

Хотел спросить....

 

Если я звел машину и уйду домой с ключом, как поведет себя машина если скажем товарищ сядет без ключа и попробует поехать? машина 2011 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброе время суток....

 

Хотел спросить....

 

Если я звел машину и уйду домой с ключом, как поведет себя машина если скажем товарищ сядет без ключа и попробует поехать? машина 2011 года

 

судя по всему заведя машину можно выбросить ключ и ехать дальше!

Сегодня опробовал на ix35!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, так и есть. Пока чел не заглушит авто, это сделано специально, если авто не увидит вдруг брелок в движении(батарейка например сядет), те для твоей же безопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был такой случай с машиной супруги-прыгнул в заведенную машину и уехал на заправку без брелка, жена потом привезла брелок на такси. Машина была Ха-траил с безключевым доступом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, так и есть. Пока чел не заглушит авто, это сделано специально, если авто не увидит вдруг брелок в движении(батарейка например сядет), те для твоей же безопасности.

Если постоянно авто будет метку иммо проверять - так батарейки на неделю не хватит.

Нештатные иммо переходят в режим опроса метки после открытия/закрытия водительской двери.

Штатные похоже только в момент пуска двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, так и есть. Пока чел не заглушит авто, это сделано специально, если авто не увидит вдруг брелок в движении(батарейка например сядет), те для твоей же безопасности.

 

 

Евгений, т.е. как я понял, можно заведенную машину поставить на штатную сигналку с заведенным двигателем? Т.е. скажем выехал из гаража, и чтобы не глушить двигатель, выхожу из машины с штатным брелоком, закрываю дверь, жму кнопку на двери (ставлю на сигнализацию), при этом двигатель тарахтит. Далее иду закрываю гараж, а машина греется. Потом подхожу к двери, открываю той же кнопкой на двери, сажусь и еду?

Верно?

Если да, то удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений, т.е. как я понял, можно заведенную машину поставить на штатную сигналку с заведенным двигателем? Т.е. скажем выехал из гаража, и чтобы не глушить двигатель, выхожу из машины с штатным брелоком, закрываю дверь, жму кнопку на двери (ставлю на сигнализацию), при этом двигатель тарахтит. Далее иду закрываю гараж, а машина греется. Потом подхожу к двери, открываю той же кнопкой на двери, сажусь и еду?

Верно?

Если да, то удобно.

Коментарий по поводу удобства-До Муры не было авто с безключевым доступом.Потому за годы выработался автоматизм в движениях-вынул ключь,значит машина заглохла и пошёл спокойно по своим делам.Вот на этом то я и попал по началу-вставляю по привычке брелок в нишу для ключа,нажал кнопку, поехал.Приехал вытащил брелок и пошёл,а машина работает!На улице шумно,двигателя не слышно...Прихожу через час сажусь за руль и обалдеваю-машина простояла заведённая.

Хорошо что погода была прохладная,ниже нуля,температура двигателя в норме,катализатор цел-только бензина поубавилось.Так что камарады,будьте внимательны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений, т.е. как я понял, можно заведенную машину поставить на штатную сигналку с заведенным двигателем? Т.е. скажем выехал из гаража, и чтобы не глушить двигатель, выхожу из машины с штатным брелоком, закрываю дверь, жму кнопку на двери (ставлю на сигнализацию), при этом двигатель тарахтит. Далее иду закрываю гараж, а машина греется. Потом подхожу к двери, открываю той же кнопкой на двери, сажусь и еду?

Верно?

Если да, то удобно.

 

C заведенным двигателем машина не закрывается снаружи (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений, т.е. как я понял, можно заведенную машину поставить на штатную сигналку с заведенным двигателем? Т.е. скажем выехал из гаража, и чтобы не глушить двигатель, выхожу из машины с штатным брелоком, закрываю дверь, жму кнопку на двери (ставлю на сигнализацию), при этом двигатель тарахтит. Далее иду закрываю гараж, а машина греется. Потом подхожу к двери, открываю той же кнопкой на двери, сажусь и еду?

Верно?

Если да, то удобно.

Неверно, машина заведенная снаружи не закрывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неверно, машина заведенная снаружи не закрывается.

 

Да. Это так. Уже пробовал. Не закрывается, пищит и все тут...

Жаль. А то было бы удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
C заведенным двигателем машина не закрывается снаружи (((

Итак: ключ в кармане, подъехал к работе. Авто работает. 1. открыл дверь 2. вышел из авто 3. нажал кнопку блокировки дверей и закрыл дверь. Что имеем: двигатель работает, двери не открываются. Никаким образом. Брелок превратился в овощ )))) Хорошо додумался открыть дверь багажника и вуаля : все двери открылись. Так что с заведенным двигателем двери закрываются. Авто питерской сборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Итак: ключ в кармане, подъехал к работе. Авто работает. 1. открыл дверь 2. вышел из авто 3. нажал кнопку блокировки дверей и закрыл дверь. Что имеем: двигатель работает, двери не открываются. Никаким образом. Брелок превратился в овощ )))) Хорошо додумался открыть дверь багажника и вуаля : все двери открылись. Так что с заведенным двигателем двери закрываются. Авто питерской сборки.

 

А ещё есть механический ключ в брелке, которым можно открыть в этом случае водительскую дверь. Если личинка не замёрзла :sarcastic: :sarcastic:

На японке - тоже самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коментарий по поводу удобства-До Муры не было авто с безключевым доступом.Потому за годы выработался автоматизм в движениях-вынул ключь,значит машина заглохла и пошёл спокойно по своим делам.Вот на этом то я и попал по началу-вставляю по привычке брелок в нишу для ключа,нажал кнопку, поехал.Приехал вытащил брелок и пошёл,а машина работает!На улице шумно,двигателя не слышно...Прихожу через час сажусь за руль и обалдеваю-машина простояла заведённая.

Хорошо что погода была прохладная,ниже нуля,температура двигателя в норме,катализатор цел-только бензина поубавилось.Так что камарады,будьте внимательны!

 

А зачем вставлять брелок в нишу? Никогда брелок из кармана не достаю. Для закр/откр пользуюсь кнопочкой на дверной ручке. В эфире брелком в этом случае не шумишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё есть механический ключ в брелке, которым можно открыть в этом случае водительскую дверь. Если личинка не замёрзла :sarcastic: :sarcastic:

На японке - тоже самое

в том то и дело, что в самый "неподходящий" момент личинка замерзла :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно поставить дополнительный имобилайзер , лучше SATURN CI-55 это именно то о чем ты спрашиваешь, без хозяина на заведенной машине некто не сможет уехать, причем он работает в паре с датчиком на движение, реально лучшее из подобных устройств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×