turbina 0 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 По татарски салкын - это холодно. Начну с анегдота. Стоят на остановки двое русский и татарин. Русский спрашивае как по татарски холодно? Салкын - говорит татарин. Проходит минут 30 русский спарашивает а вот когда совсем холодно. Как по вашему будет? Пи..ец салкын. Для алигории манда по татарски значит сюда. Что хочу - это провести некую промежуточную черту, типо экватор по зиме. 1. Насос ГУРа. Жужит почти у всех. У меня на замену, кирдык аднако 2. Варик. Непонятно почему инженеры Ниссан убрали подогрев масла? 3. Фары. При морозе ниже 30, может только у меня, левая уходит от ср линии в лево (на всречку) и обе опускаются в низ. У кого еще чего наболело? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovexe 41 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 2. Варик. Непонятно почему инженеры Ниссан убрали подогрев масла? а где это был подогрев масла оО первое плавное ускорение до 60 с раскруткой двигателя аж до 3000 бесит , так и хочется спросить у вариатора "тебе не больно?" 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
turbina 0 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 а где это был подогрев масла оОпервое плавное ускорение до 60 с раскруткой двигателя аж до 3000 бесит , так и хочется спросить у вариатора "тебе не больно?" До рестайла стояла приблуда масло варика грелось от ож ДВС 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Монтик 0 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2012 По татарски салкын - это холодно. Начну с анегдота. Стоят на остановки двое русский и татарин. Русский спрашивае как по татарски холодно? Салкын - говорит татарин. Проходит минут 30 русский спарашивает а вот когда совсем холодно. Как по вашему будет? Пи..ец салкын. Для алигории манда по татарски значит сюда.Что хочу - это провести некую промежуточную черту, типо экватор по зиме. 1. Насос ГУРа. Жужит почти у всех. У меня на замену, кирдык аднако 2. Варик. Непонятно почему инженеры Ниссан убрали подогрев масла? 3. Фары. При морозе ниже 30, может только у меня, левая уходит от ср линии в лево (на всречку) и обе опускаются в низ. У кого еще чего наболело? Сочувствую, а гидроусилитель от морозов вышел из строя? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
turbina 0 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2012 Сочувствую, а гидроусилитель от морозов вышел из строя? Сбасибо но я не жалуюсь, просто хочется поиметь некую статистику, чего еше можно ожидать. ГУР скорее всего да. Тут в разных темах писали странный звук под капотом при -10 и ниже и пр. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexx 0 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2012 Можно к этому списку добавить вибрацию на руле в мороз.Для меня убрать шум ГУР(Не встречал авто,которые на холодную не издавали бы каких нибудь звуков) и подогрев вариатора(прогревать машину перед поездкой для меня закон и я уверен,что если начинать движение с момента падения оборотов или начала работы печки или поднятия стрелки температуры-всё будет ОК). По фарам или не замечал или не сбиваются. Других замечаний у меня нет,а вот что радует-до ТО 3 осталось немного-масло на уровне без долива с ТО2,расход бензина в городе на морозе не превышает 13 литров,по трассе стоит возле 9.5 Все наши машины заводятся как часы даже ближе к 30,без вебастов и других приблуд.В машине тепло и климат равномерно разгоняет тепло.Никаких запотеваний стекла(как на ХЛ),в редчайшем случае приходится включать задний обогрев.А подогрев задних сидений-это вообще мир в семье! Андрей-смотри на Мур веселей! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Монтик 0 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2012 Сбасибо но я не жалуюсь, просто хочется поиметь некую статистику, чего еше можно ожидать. ГУР скорее всего да. Тут в разных темах писали странный звук под капотом при -10 и ниже и пр. у меня тот-же звук при низких температурах, но гидроусилитель работает без намека на поломку! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег67 0 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2012 До рестайла стояла приблуда масло варика грелось от ож ДВС Наоборот как раз! У рестайла масло вариатора нагревается или охлаждается в радиаторе двигателя, до рестайла у вариатора был свой отдельный радиатор. В левой колесной нише за подкрылком. И вечно грязный от дороги. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demka 0 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2012 Заметил,в мороз,если прехал недолго,сиденье не отъезжает и руль при высадке.Когда морозы к 30 ближе. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
turbina 0 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2012 Можно к этому списку добавить вибрацию на руле в мороз.Для меня убрать шум ГУР(Не встречал авто,которые на холодную не издавали бы каких нибудь звуков) и подогрев вариатора(прогревать машину перед поездкой для меня закон и я уверен,что если начинать движение с момента падения оборотов или начала работы печки или поднятия стрелки температуры-всё будет ОК).По фарам или не замечал или не сбиваются. Других замечаний у меня нет,а вот что радует-до ТО 3 осталось немного-масло на уровне без долива с ТО2,расход бензина в городе на морозе не превышает 13 литров,по трассе стоит возле 9.5 Все наши машины заводятся как часы даже ближе к 30,без вебастов и других приблуд.В машине тепло и климат равномерно разгоняет тепло.Никаких запотеваний стекла(как на ХЛ),в редчайшем случае приходится включать задний обогрев.А подогрев задних сидений-это вообще мир в семье! Андрей-смотри на Мур веселей! Ни когда не и ни кому, всегда стараюсь весело. Всегда грею. С вибрацией перебрал все варианты, не врублюсь в чем замануха. ОД лазили тоже тупик 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2012 Не чего плохого сказать не могу про мур,все работает,ну издаёт звук ГУР и что?Я так понимаю это чутли не единственный случай поломки!Машина класс не жрет,а прет.Пока замечаний нет,а дальше посмотрим!Теплее станет и звук пройдет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2012 Сегодня первый раз заметил какой то писк на холодную, газону и что то писк писк, про грелся пропало 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexx 0 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2012 Сегодня первый раз заметил какой то писк на холодную, газону и что то писк писк, про грелся пропалоА кому охота на мороз выходить,вот Мур и пищит,типа оставте меня в покое,пока холодно! А если серьёзно,то более бы настораживало,если бы ничего не гудело и не пищало,потому как холодная смазка или жидкость в различных узлах трения должно издавать звуки, иначе там такие зазоры,что даже холодные жидкости без труда сочаться,что есть признак близкого выхода узла из строя. Главное не торопится и ничего не делать(газовать,двигаться,переключать),пока не прогреется и будет аппарат в порядке. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KuTaeZ 0 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2012 Наоборот как раз! У рестайла масло вариатора нагревается или охлаждается в радиаторе двигателя, до рестайла у вариатора был свой отдельный радиатор.В левой колесной нише за подкрылком. И вечно грязный от дороги. Вот это новость! Значит на рестайле нет радиатора варика под передним левым подкрылком - это точно ? И жижа варика охлаждается во встроенном радиаторе в радиатор двигателя ? Наверно это плюс рестайлу, так как в плане прогрева-охлаждения жижи варика это технически более грамотное решение. Хотя тут есть свои минусы, как пример могу предположить что, из-за возникшей неплотности радиатора варика может попадать жижа из варика в антифриз или наоборот. На моем ДО рестайле радиатор варика ,как правильно заметили, постоянно грязный. Фиг знает как это сильно влияет на охлаждение жижи, но летом в +35С и стоянии в пробках на поведении мурано это не сказывалось, разгонялся без проблем, варик не тупил и работал как часы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
turbina 0 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2012 Вот это новость! Значит на рестайле нет радиатора варика под передним левым подкрылком - это точно ? И жижа варика охлаждается во встроенном радиаторе в радиатор двигателя ? Наверно это плюс рестайлу, так как в плане прогрева-охлаждения жижи варика это технически более грамотное решение. Хотя тут есть свои минусы, как пример могу предположить что, из-за возникшей неплотности радиатора варика может попадать жижа из варика в антифриз или наоборот. На моем ДО рестайле радиатор варика ,как правильно заметили, постоянно грязный. Фиг знает как это сильно влияет на охлаждение жижи, но летом в +35С и стоянии в пробках на поведении мурано это не сказывалось, разгонялся без проблем, варик не тупил и работал как часы. Интересно тогда что стоит у меня пол левым крылом? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KuTaeZ 0 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2012 Интересно тогда что стоит у меня пол левым крылом? Мур Питерский рестайл? У меня ДО рестайл японец, на подкрылке переднего левого колеса есть решеточка пластмассовая предназначенная для сквозного протока воздуха через радиатор варика. Примерно это выглядит так : при движении авто, воздух попадает через отверстие в бампере возле левой противотуманной фары, проходит через радиатор варика и выходит через эту решетку в левую переднюю колесную нишу. Если нет решетки то можно предположить что и нет радиатора варика 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты