Перейти к содержанию
Авторизация  
turbina

Салкын, холод

Рекомендуемые сообщения

По татарски салкын - это холодно. Начну с анегдота. Стоят на остановки двое русский и татарин. Русский спрашивае как по татарски холодно? Салкын - говорит татарин. Проходит минут 30 русский спарашивает а вот когда совсем холодно. Как по вашему будет? Пи..ец салкын. Для алигории манда по татарски значит сюда.

Что хочу - это провести некую промежуточную черту, типо экватор по зиме.

1. Насос ГУРа. Жужит почти у всех. У меня на замену, кирдык аднако

2. Варик. Непонятно почему инженеры Ниссан убрали подогрев масла?

3. Фары. При морозе ниже 30, может только у меня, левая уходит от ср линии в лево (на всречку) и обе опускаются в низ.

У кого еще чего наболело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2. Варик. Непонятно почему инженеры Ниссан убрали подогрев масла?

а где это был подогрев масла оО

первое плавное ускорение до 60 с раскруткой двигателя аж до 3000 бесит , так и хочется спросить у вариатора "тебе не больно?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а где это был подогрев масла оО

первое плавное ускорение до 60 с раскруткой двигателя аж до 3000 бесит , так и хочется спросить у вариатора "тебе не больно?"

До рестайла стояла приблуда масло варика грелось от ож ДВС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По татарски салкын - это холодно. Начну с анегдота. Стоят на остановки двое русский и татарин. Русский спрашивае как по татарски холодно? Салкын - говорит татарин. Проходит минут 30 русский спарашивает а вот когда совсем холодно. Как по вашему будет? Пи..ец салкын. Для алигории манда по татарски значит сюда.

Что хочу - это провести некую промежуточную черту, типо экватор по зиме.

1. Насос ГУРа. Жужит почти у всех. У меня на замену, кирдык аднако

2. Варик. Непонятно почему инженеры Ниссан убрали подогрев масла?

3. Фары. При морозе ниже 30, может только у меня, левая уходит от ср линии в лево (на всречку) и обе опускаются в низ.

У кого еще чего наболело?

Сочувствую, а гидроусилитель от морозов вышел из строя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сочувствую, а гидроусилитель от морозов вышел из строя?

Сбасибо но я не жалуюсь, просто хочется поиметь некую статистику, чего еше можно ожидать. ГУР скорее всего да. Тут в разных темах писали странный звук под капотом при -10 и ниже и пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно к этому списку добавить вибрацию на руле в мороз.Для меня убрать шум ГУР(Не встречал авто,которые на холодную не издавали бы каких нибудь звуков) и подогрев вариатора(прогревать машину перед поездкой для меня закон и я уверен,что если начинать движение с момента падения оборотов или начала работы печки или поднятия стрелки температуры-всё будет ОК).

По фарам или не замечал или не сбиваются.

Других замечаний у меня нет,а вот что радует-до ТО 3 осталось немного-масло на уровне без долива с ТО2,расход бензина в городе на морозе не превышает 13 литров,по трассе стоит возле 9.5

Все наши машины заводятся как часы даже ближе к 30,без вебастов и других приблуд.В машине тепло и климат равномерно разгоняет тепло.Никаких запотеваний стекла(как на ХЛ),в редчайшем случае приходится включать задний обогрев.А подогрев задних сидений-это вообще мир в семье!

 

Андрей-смотри на Мур веселей! :greeting:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сбасибо но я не жалуюсь, просто хочется поиметь некую статистику, чего еше можно ожидать. ГУР скорее всего да. Тут в разных темах писали странный звук под капотом при -10 и ниже и пр.

у меня тот-же звук при низких температурах, но гидроусилитель работает без намека на поломку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
До рестайла стояла приблуда масло варика грелось от ож ДВС

 

 

Наоборот как раз! У рестайла масло вариатора нагревается или охлаждается в радиаторе двигателя, до рестайла у вариатора был свой отдельный радиатор.

В левой колесной нише за подкрылком. И вечно грязный от дороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заметил,в мороз,если прехал недолго,сиденье не отъезжает и руль при высадке.Когда морозы к 30 ближе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно к этому списку добавить вибрацию на руле в мороз.Для меня убрать шум ГУР(Не встречал авто,которые на холодную не издавали бы каких нибудь звуков) и подогрев вариатора(прогревать машину перед поездкой для меня закон и я уверен,что если начинать движение с момента падения оборотов или начала работы печки или поднятия стрелки температуры-всё будет ОК).

По фарам или не замечал или не сбиваются.

Других замечаний у меня нет,а вот что радует-до ТО 3 осталось немного-масло на уровне без долива с ТО2,расход бензина в городе на морозе не превышает 13 литров,по трассе стоит возле 9.5

Все наши машины заводятся как часы даже ближе к 30,без вебастов и других приблуд.В машине тепло и климат равномерно разгоняет тепло.Никаких запотеваний стекла(как на ХЛ),в редчайшем случае приходится включать задний обогрев.А подогрев задних сидений-это вообще мир в семье!

 

Андрей-смотри на Мур веселей! :greeting:

Ни когда не и ни кому, всегда стараюсь весело.

Всегда грею.

С вибрацией перебрал все варианты, не врублюсь в чем замануха. ОД лазили тоже тупик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не чего плохого сказать не могу про мур,все работает,ну издаёт звук ГУР и что?Я так понимаю это чутли не единственный случай поломки!Машина класс не жрет,а прет.Пока замечаний нет,а дальше посмотрим!Теплее станет и звук пройдет. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня первый раз заметил какой то писк на холодную, газону и что то писк писк, про грелся пропало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня первый раз заметил какой то писк на холодную, газону и что то писк писк, про грелся пропало
А кому охота на мороз выходить,вот Мур и пищит,типа оставте меня в покое,пока холодно!

 

А если серьёзно,то более бы настораживало,если бы ничего не гудело и не пищало,потому как холодная смазка или жидкость в различных узлах трения должно издавать звуки, иначе там такие зазоры,что даже холодные жидкости без труда сочаться,что есть признак близкого выхода узла из строя.

Главное не торопится и ничего не делать(газовать,двигаться,переключать),пока не прогреется и будет аппарат в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наоборот как раз! У рестайла масло вариатора нагревается или охлаждается в радиаторе двигателя, до рестайла у вариатора был свой отдельный радиатор.

В левой колесной нише за подкрылком. И вечно грязный от дороги.

 

Вот это новость! Значит на рестайле нет радиатора варика под передним левым подкрылком - это точно ? И жижа варика охлаждается во встроенном радиаторе в радиатор двигателя ?

 

Наверно это плюс рестайлу, так как в плане прогрева-охлаждения жижи варика это технически более грамотное решение. Хотя тут есть свои минусы, как пример могу предположить что, из-за возникшей неплотности радиатора варика может попадать жижа из варика в антифриз или наоборот.

 

На моем ДО рестайле радиатор варика ,как правильно заметили, постоянно грязный. Фиг знает как это сильно влияет на охлаждение жижи, но летом в +35С и стоянии в пробках на поведении мурано это не сказывалось, разгонялся без проблем, варик не тупил и работал как часы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот это новость! Значит на рестайле нет радиатора варика под передним левым подкрылком - это точно ? И жижа варика охлаждается во встроенном радиаторе в радиатор двигателя ?

 

Наверно это плюс рестайлу, так как в плане прогрева-охлаждения жижи варика это технически более грамотное решение. Хотя тут есть свои минусы, как пример могу предположить что, из-за возникшей неплотности радиатора варика может попадать жижа из варика в антифриз или наоборот.

 

На моем ДО рестайле радиатор варика ,как правильно заметили, постоянно грязный. Фиг знает как это сильно влияет на охлаждение жижи, но летом в +35С и стоянии в пробках на поведении мурано это не сказывалось, разгонялся без проблем, варик не тупил и работал как часы.

Интересно тогда что стоит у меня пол левым крылом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Интересно тогда что стоит у меня пол левым крылом?

 

Мур Питерский рестайл? У меня ДО рестайл японец, на подкрылке переднего левого колеса есть решеточка пластмассовая предназначенная для сквозного протока воздуха через радиатор варика. Примерно это выглядит так : при движении авто, воздух попадает через отверстие в бампере возле левой противотуманной фары, проходит через радиатор варика и выходит через эту решетку в левую переднюю колесную нишу. Если нет решетки то можно предположить что и нет радиатора варика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×