Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В общем начнем с самого начала. В 2005 году купил новую Хендай Соната (сборка Таганрог) комплектация предмаксимальная (нету автомата, ксенона, 2 л, 131 л.с, средний расход 10 л/100км) - отъездил почти 90000 км - были конечно болячки (ABS глючила, зад заносит при перегрузе), но ни разу не подвела - молодец. Машина надо сказать трассовая, семейная, сзади места много и подвеска комфортная. Но пришло время менять красавицу. Решил заказать 2012 года. Много конечно рассматривал вариантов - среди них основные: хендай Санта фе, киа соренто, митсубиси паджеро спорт, всех протестил, корейцы совсем даже неплохие варианты, но санта фе дизайн как то уже староват, соренто хороша в интерьре и экстерьер почти что лексус rx, но подвеска чувствует каждую кочку, паджеро спорт на нем конечно сразу хочется выехать с трассы - именно вседозволенность, подвеска вообще неубиваемая, просто танк, но салон конечно далеко не комфортен, и по проселкам я не езжу совсем (ну не рыбак я), рассматривал конечно и поддержанные прадо, туарега, ауди ку7, мерса эмэлку, но все таки знакомые не продавали а с незнакомых рук боязно как брать, и тут случайно знакомый мне подсказал посмотри мол мурану на сайт залез - смотрю с ценами чтото не так, а там как раз распродажа 2011 года (скидка -125000), ну решил протестить. Так к экстерьеру конечно надо привыкнуть, а вот когда сядишь во внутрь, и прокатишся в ней на месте водителя - тут вопросы отпадают. В эту машину влюбляешся постепенно. Итак заказал в Ноябрьске (менеджер Виталий - молодец все рассказал показал, рекомендую) гдето 15 января 2012 года бежевую с бежевым салоном комплектация LE, оплатил через ниссановский финанскредит, наличкой 710 тыс, остальное кредит (стоимость авто 1 683 тыс руров), страховка росгосстрах каско + осаго 66 тыс, 25 января машину уже привезли к дилеру, 5 февраля я уже отвез ее в Когалым. (из допов пока ничего не поставил - в наличии у дилера не было). Проехал 200 км. Первые впечатления - цвет конечно не такой как на рекламной брошюре - мы с женой предполагали что будет посветлее (а тут среднее между бежевым и коричневым) - молочная Шоколадка. Салон бежевый - это конечно супер, настроение подымается, светло, первый раз пользовался круиз контролем - вот это неоценимая Вещь за городом. Музыка ето отдельный разговор - я практически не слушаю ничего а тут прямо сам искал по трассе какое нить радио, забыл диск вставить при покупке. Сзади места пацанам за глаза хватит. Единственный минус - багажник маловат - я когда с отпуска с башкирии еду - везу с собой много - варенье, мед, мясо, вещи, боюсь не хватит. Расход по трассе 9,1 л/100 км (ср скорость 78 км/ч). Причем при 100 км/ч - 1500 об/мин это конечно большой плюс техникам с ниссана. Шина стоковая всесезонка - трассу держала вообще без проблем, около гаража был скользкий снег - там конечно совсем немного проскальзывала резина. Сам я катался на нокиан и на шипах и на липучках - следущая будет только липа. Москвичи вам вообще не стоит заморачиватся - берите липу не пожалеете. Был я у вас в 20 числах января - на улице -16 а на дорогах слизь какая то незамерзающая и липкая, дороги вообще полностью открыты. У нас здесь на севере посыпают песком (в редких случаях с солью) - в основном снег сам весь вымерзает на трассе. Холодновато у нас. Так вот липа она пасует перед шипами только на голом льду. На снегу выигрывает. В остальном только плюсы - шины созданные для комфорного передвижения без тапки в пол. Много конечно буков получилось но я думаю комуто пригодиться мой рассказ. Ну вот как то так. Принимайте Шоколадку. :greeting:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои поздравления))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молодец Поздравляю :greeting: :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добро пожаловать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю!Удачи на дорогах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поэдравляю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с покупкой! Добро пожаловать! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небольшой отчет после пробега 12 тыс. км по разным дорогам. Машина классная. Мотор с вариатором просто песня. Тормоза отличные. (мне интересно как керамические тормозят, я на своих некоторый раз боюсь тормозить - вдруг едущий сзади не успеет так среагировать) По трассе ехать одно удовольствие. Дорогу держит идеально. Ты только подумал про обгон длинной фуры - глядишь она уже позади тебя (а на трассе M5 их просто оооочень много). Поведение предсказуемое. Руль удобный, на стоянке крутится свободно ладошкой, на скорости становиться тяжелый. Просторный салон - сзади много места, трое взрослых вообще без проблем сидят. Передние стекла задерживают UF свет, салон не так сильно нагревается. Педаль тормоза выступает по сравнению с педалью газа существенно, сам залез, отрегулировал, счас претензий никаких нет. Средний расход на сегодня 12,3 л/100 км (по компу и по чекам). Немного о недостатках - ближний свет на трассе не далеко светит, как-то вниз весь пучок идет, к дальнему свету претензий нет. В правой задней двери был небольшой сверчок - сам разобрал-собрал, ничего не нашел, но сверчок пропал. Поперечные волны и полицейские проходит жестко, как бы стараясь перешагнуть их на цыпочках, на отцовской 21011 вообще полицейских не существует. По-поводу сам "разобрал-собрал" все продумано - никаких одноразовых клипс, все легко снимается, а потом заново одевается, не бренчит. Многие пишут что коротковаты подушки сидений - для себя такой проблемы не обнаружил, для задних сидений такая проблема есть. У меня на прошлой машине были пошире, два пацана лежа спали, на этой не помещаются. Багажник думал будет маловат - ничего подобного - загрузил по самую шторку - все поместилось, зад конечно просел(вес был около 600 кг с передним пассажиром), но не существенно можно было еще нагружать. По поводу просвета - вроде бы небольшой по документам - на деле где я только ни ездил ни разу даже ни царапнул выхлопную, хотя смотриться конечно и сзади и сбоку некрасиво. Насчет USB- сначала вроде бы хотелось, счас смысла большого не вижу, на один CD можно 800 метров мп3 засунуть, а на 6CD вообще много, не говоря про AUX - подключил айфон и слушай что хочешь. Качество звучания Bose конечно порадовало, но почемуто ожидал большего от этой фирмы. Светлый салон конечно марается быстрее черного, но легко моется, нагревается раза в два меньше черного, смотрится светлый салон интереснее черного и богаче. Первая машина с автоматом (вариатором) - к хорошему привыкаешь быстро, ни надо никаких переключений, нажал на газ - полетел, нажал на тормоз резко - остановился как вкопанный, думаю на механику я уже не пересяду. Круиз контроль хотелось бы адаптивный или радарный, с отслеживанием впереди едущей машины, но это уже из разряда идеальных машин не бывает. В общем подводя итог можно сказать - отличный аппарат за свои деньги. Езжу и получаю удовольствие, чего и вам желаю. :bye2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подробный рассказ. От себя добавлю: ЛУЧШИЙ АППАРАТ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ. :playboy: :playboy: :playboy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Прочитал с удовольствием!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×