Аким 1 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2013 Не пинайте если где то было - по поиску не нашел: Устанавливал ли кто то радар-детектор прямо за зеркалом заднего вида на лобовом стекле и подключал ли его напрямую к плафону освещения, чтобы не висели провода вниз к прикуривателю и не тянуть через одну из стоек првод под панель? Просто я на кашкае делал себе, а на Мурано даже не знаю как снять всю эту центральную бандуру где плафон, очечник. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgeny_Kosourov 0 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2013 Я пытался снять эту лабуду с плафоном и очешником. Снял плафон и попытался снять остальное, но так и не получилось. Подключиться можно не к плафону, а к проводу идущему к зеркалу. На нем появляется 12 вольт при заведенном двигателе. Этот провод доступен без снятия очешника. Будет тепло, подключусь к нему. А антирадар у меня висит над зеркалом, снаружи практически не видно и обзору не мешает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аким 1 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2013 Я пытался снять эту лабуду с плафоном и очешником.Снял плафон и попытался снять остальное, но так и не получилось. Подключиться можно не к плафону, а к проводу идущему к зеркалу. На нем появляется 12 вольт при заведенном двигателе. Этот провод доступен без снятия очешника. Будет тепло, подключусь к нему. А антирадар у меня висит над зеркалом, снаружи практически не видно и обзору не мешает. А там шелкография не закрывает обзор радару? Тоже хочу туда замочить (раньше на кашкае так и было - когда продавал авто - новый хозяин удивлялся как круто радар размещён))) Ну да я видел в принципе жгут с проводами к зеркалу - наверное знакомого электрика попрошу тестером узнать плюс и минус и тоже врежусь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgeny_Kosourov 0 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2013 Шелкография смещена относительно центра в правую сторону. Там как раз над зеркалом слева есть место. По поводу проводов. На зеркало идет только два провода питания. Не ошибёшься. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Федорыч 0 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2013 Провел от розетки под торпедой, дальше под резинку дверей и между лодовухой и обшивкой крыши, там места предостаточно, хоть кабель суй. С выключателем, т.е. вилка с выключателем. Проводов не видно, а все отключаемо. И проводов к зеркалу трогать не надо. Я доволен. На ТО все промолчали, так как все штатно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ole65 0 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2013 (изменено) Провел от розетки под торпедой, дальше под резинку дверей и между лодовухой и обшивкой крыши, там места предостаточно, хоть кабель суй. С выключателем, т.е. вилка с выключателем. Проводов не видно, а все отключаемо. И проводов к зеркалу трогать не надо. Я доволен. На ТО все промолчали, так как все штатно. Я также замутил. И еще поставил разветвитель в бардачок и подключил видеорегистратор. Изменено 14 марта, 2013 пользователем ole65 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2013 А там шелкография не закрывает обзор радару? Тоже хочу туда замочить (раньше на кашкае так и было - когда продавал авто - новый хозяин удивлялся как круто радар размещён))) Ну да я видел в принципе жгут с проводами к зеркалу - наверное знакомого электрика попрошу тестером узнать плюс и минус и тоже врежусь. У меня козырек из тонировки, из под него радар и регистратор смотрят. Тут фотки выкладывал Хотел изначально к зеркалу цеплять, но оно у меня без электричества. Хотел к плафону зацепить, но разобрать так и не смог. В итоге сделал как Федорыч написал. Воткнул в прикуриватель. Штатный провод заменил на трехжильный (удлинитель для наушников) и провел его под рулем, по стойке, под обшивкой крыши. По нему пустил +5 для регистратора и +12 для радара. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Федорыч 0 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2013 Я также замутил. И еще поставил разветвитель в бардачок и подключил видеорегистртор. Одинаково. Разветвитель, и все в плюсе. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Федорыч 0 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2013 (изменено) По нему пустил +5 для регистратора и +12 для радара. У меня радар Белка ( кстати, пару раз от камер уже спасал), и в регистраторе те же самые 12 вольт. Просто разветвитель, и все. Изменено 14 марта, 2013 пользователем Федорыч 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyT 0 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2013 в регистраторе те же самые 12 вольт. Просто разветвитель, и все. Тут еще проще: разрезал провод и развел на оба устройства. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Федорыч 0 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2013 Тут еще проще: разрезал провод и развел на оба устройства. Согласен. Только это на-постоянку. А так - вынул и пошел. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Muriksam 0 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2013 пользую радар-детеркторы более 6 лет. первый разбил, когда на паджеро с трассы ушел. сейчас на одной машине стоит стингер, кажись 550, на второй кобра 730. по опыту - кобра много ложных срабатываний. даже термин придумал - с детекторами на встречных машинах здоровается. за все время где-то 3-4 штрафа, точно не помню. 2 из них когда оказался без детектора, друзьям одалживал, один когда из-за кустов в лоб выскочили. окупили себя полностью и давно, с ними кстати меньше гонять стал, чтобы успеть оттормозиться, редко больше 120 езжу. по опыту могу сказать, что нормальный радар от 4-4,5 рублей. остальное обычно за компас, монитор цветной и прочее. но у нас в самаре вроде стрелок нет, но берет все, что есть, в том числе и двери. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аким 1 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2013 пользую радар-детеркторы более 6 лет. первый разбил, когда на паджеро с трассы ушел. сейчас на одной машине стоит стингер, кажись 550, на второй кобра 730. по опыту - кобра много ложных срабатываний. даже термин придумал - с детекторами на встречных машинах здоровается. за все время где-то 3-4 штрафа, точно не помню. 2 из них когда оказался без детектора, друзьям одалживал, один когда из-за кустов в лоб выскочили. окупили себя полностью и давно, с ними кстати меньше гонять стал, чтобы успеть оттормозиться, редко больше 120 езжу.по опыту могу сказать, что нормальный радар от 4-4,5 рублей. остальное обычно за компас, монитор цветной и прочее. но у нас в самаре вроде стрелок нет, но берет все, что есть, в том числе и двери. Согласен - что нужен 100%, но тем кто выезжает за город (ибо есть и чисто городские пользователи, знающие места стационарных камер наизусть). Тоже радары пользую лет 5. Сейчас Китайский с GPS (от стрелок и мультарадаров) Conqueror GPS 899+ (http://stop-radar.com/presta/conqueror/60-conqueror-gps-899-radar-detektor.html) Поменял свой старый Стингер 650 на него, поэтому продав тот за 3 000 и доплатив всего 4 рубля имею более новый (обновляемый через комп) детектор. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Patron167 0 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 На торпеде установлен... был...Supra DRS-77VSTR. Как показала в работе себя Supra? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hodun 0 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2013 Как показала в работе себя Supra? мне тоже интересно узнать мнение о супре 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmd_santa 0 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2013 (изменено) Приветствую! Тесть попросил купить ему видеорегистратор и радар. Рылся вчера в гугле и нашел два вот таких интересных варианта(не реклама): Vizant-730ST LEXAND LRD-1500 Так называемые 2 в 1, радар+регистратор. Почему они: заявлено что они реально обнаруживают Стрелку СТ и КРИС П Цена вопроса 5к - очень подозрительная. Сомнений что это китай у меня нет, но в живую не видел, утверждать не стану. Отзывов крайне мало, но те что есть утверждают что на 4 из 5 он работает, радар хороший, видео среднее. Может кто то сталкивался с этими аппаратами, поделитесь! Заранее спасибо! ЗЫ: дабы не создавать отдельную тему напишу тут: вчера обнаружил что если при установленном в режиме АВТО головном свете, нажатом ножнике и сложенными зеркалами заглушить двигатель - фары погаснут сразу, без задержки (2й мур рестайл) Изменено 30 мая, 2013 пользователем kmd_santa 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VmegaF 0 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2013 Пожалей нервную систему тестя, в Москве сейчас столько стрелок , что антирадар просто за.... (Замучает) пищанием. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ice 0 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2013 все равно лучше брать навигатор - он и Стрелки все показывает и засадные места и 5 в одном --навигатор , карты и т.д. - там всего полно - пользы от него больше чем от радара 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kmd_santa 0 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2013 Пожалей нервную систему тестя, в Москве сейчас столько стрелок , что антирадар просто за.... (Замучает) пищанием. ну он всё больше по трассе матается, а по городу 60 ездит. Смысл в том что бы не весели два прибора на стекле, а один все равно лучше брать навигатор - он и Стрелки все показывает и засадные места и 5 в одном --навигатор , карты и т.д. - там всего полно - пользы от него больше чем от радара навигатор есть в машине, еще один покупать мне как то не хочется. Да и навигаторы показывают те что в базе есть, а по трассе толк какой от него - будет дублировать функции штатного, смысл? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg.vi 0 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2013 Моё имхо, не более. Я не сторонник железок сделанных по принципу - всё в одном флаконе. Те же Whistler, BELTRONICS или Valentine One не занимаются такими комбайнами, это удел китайцев. В итоге получается железяка в которой всего много, но составляющие элементы весьма посредственного уровня. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аким 1 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2013 Приветствую! Тесть попросил купить ему видеорегистратор и радар. Рылся вчера в гугле и нашел два вот таких интересных варианта(не реклама): Vizant-730ST LEXAND LRD-1500 Так называемые 2 в 1, радар+регистратор. Почему они: заявлено что они реально обнаруживают Стрелку СТ и КРИС П Цена вопроса 5к - очень подозрительная. Сомнений что это китай у меня нет, но в живую не видел, утверждать не стану. Отзывов крайне мало, но те что есть утверждают что на 4 из 5 он работает, радар хороший, видео среднее. Может кто то сталкивался с этими аппаратами, поделитесь! Заранее спасибо! ЗЫ: дабы не создавать отдельную тему напишу тут: вчера обнаружил что если при установленном в режиме АВТО головном свете, нажатом ножнике и сложенными зеркалами заглушить двигатель - фары погаснут сразу, без задержки (2й мур рестайл) Я сталкивался: Покупал и ставил 2 таких Комбайна друзьям и они очень довольны!!! Вот такую модель брал: Conqueror GR-H8+ HD720 Радар-детектор Видеорегистратор на http://radaru.net. Расскажу как я вижу преимущества: Первое это 2 устройства и видеорегистратор и пусть посредственный (как пишут выше хваля Вистлер и Валентин стоимостью 19 000 руб.) но радар детектор - который ловит все Крисы (по трассе и в стационарных местах - у нас например в Воронеже их много, а Стрелок и Мультароботов - всего 5-6). Поэтому Крисы они ловят за счет своего детектора, а Стрелки - забиты в базу данных радара как точки POI - так как этот прибор с GPS. (база данных бесплатно обновляется через интернет - принес домой или в офис радар и по Usb обновил) Конечно соглашусь что в Москве он будет пищать постоянно при наличии тысячи радаров Стрелок, но тут уж выбирайте - что вам нужно предупреждение от радаров или тишина в машине но с возможными штрафами. Итак плюсы: 1. Бюджетная цена 2. Наличие и Видеорегистратора и радара 3. GPS - который показывает реальную скорость и её же пишет на видео Отсутствие загромождения на лобовом стекле - как у некоторых все в липучках и устройствах. 4. Окупаемость отсутствием штрафов. Высказал свое мнение. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аким 1 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2013 Кстати сам пользую просто радарчик (Китайский тоже) с GPS - но с удовольствием взял бы чтобы и видеорегистратор там был. Так вот у меня ни одного письма - штрафа за время его нахождения в машине. Был момент 2-х недель когда я все думал как аккуратно в новый авто врезать (подключить) радар к салонному зеркалу и ездил без него - ну не хотел на липучку его вешать и чтобы провод висел с потолка вниз. Так вот за эти 2 недели - 2 письма по 100 руб. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg.vi 0 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2013 (как пишут выше хваля Вистлер и Валентин стоимостью 19 000 руб.) Вы меня с кем то перепутали , потому как я ничего не хвалил. Если моя мысль о том, что не получается сделать многофункциональную железку на таком же уровне, как специализированную, Вами не понята, то я сожалею.Кстати, у меня Whistler PRO-69ST Ru, цена вопроса 6500 руб. Куплен из расчета разумной достаточности и эффективности, а не из за слепого благоговения перед громким именем. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аким 1 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2013 (изменено) Вы меня с кем то перепутали , потому как я ничего не хвалил. Если моя мысль о том, что не получается сделать многофункциональную железку на таком же уровне, как специализированную, Вами не понята, то я сожалею.Кстати, у меня Whistler PRO-69ST Ru, цена вопроса 6500 руб. Куплен из расчета разумной достаточности и эффективности, а не из за слепого благоговения перед громким именем. Мне нравится вот это: из расчета разумной достаточности и эффективности, а не из за слепого благоговения перед громким именем Про хваля я имел ввиду вот это сравнение: Моё имхо, не более.Я не сторонник железок сделанных по принципу - всё в одном флаконе. Те же Whistler, BELTRONICS или Valentine One не занимаются такими комбайнами, это удел китайцев. В итоге получается железяка в которой всего много, но составляющие элементы весьма посредственного уровня. А в своем сообщении я и указал, что за более доступную цену имею радар детектирующий Крисы - не хуже Вистлера!!! Именно в этом же я вижу ничуть не худший уровень данного Китайского устройства - в противовес Вистлеру. Уже одного этого достаточно. Но в нагрузку получаю GPS, видеорегистратор. Это тоже просто мое мнение. Изменено 31 мая, 2013 пользователем Аким 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ice 0 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2013 (изменено) ну он всё больше по трассе матается, а по городу 60 ездит. Смысл в том что бы не весели два прибора на стекле, а один навигатор есть в машине, еще один покупать мне как то не хочется. Да и навигаторы показывают те что в базе есть, а по трассе толк какой от него - будет дублировать функции штатного, смысл? Штатный - фиговый -- там карты устаревшие и их не обновляют - да и камеры в штатном и пробки не показывает Кто то скажет, что можно смотреть в телефоне пробки - но телефон это телефон и не у всех есть смартфоны по 5-6 дюймов А в отдельном можно регулярно обновлять камеры и засады да и карты тоже можно обновлять - опять же так и отдельно взятый навигатор можно взять с собой и заграницу и по России ездить - там тоже показывает камеры Изменено 31 мая, 2013 пользователем Ice 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты