Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ссылка на старый форум

Продолжаем обсуждать...

Радар после радиостанции один из лучших способов не платить штрафы за брошенные с позапрошлого года у дороги "сороковники" .В моей предидущей машине радар всегда стоял над зеркалом заднего вида.В мануале к Муране есть предостережение о неустановке электронных устройств в этом месте,так как это может влиять на работу электронных систем.

По идее это устройство (радар) ничего не излучает и только принимает внешнее излучение,да и японы иногда в своих инструкциях перестраховываются.А как на самом деле?

ЗЫ.полюбил это место,потому как полоска и рифлёнка на стекле закрывает радар от нарков не мешая его нормальной работе,да и подключить его там три минуты-провод из плафона на постоянно и всех делов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в городе антирадар абсолютно бесполезен,а вот на трассе он бесценен.на прошлых выходных сэкономил мне пару пар тысяч. :girl_angel: пару раз со 180 успевала оттормозиться до 130 прежде чем нашу скорость замеряли.за 180-лишение,а за 130-штраф,а за улыбку-предупреждение и 1500 руб сэкономленные)

только к нему привыкаешь очень(пищит-значит пора тормозить быстро :D

а когда на встречу ехала без него,ничего не пищало и приехала я опять на лишение..снова пришлось улыбаться....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в городе антирадар абсолютно бесполезен,а вот на трассе он бесценен.на прошлых выходных сэкономил мне пару пар тысяч. :girl_angel: пару раз со 180 успевала оттормозиться до 130 прежде чем нашу скорость замеряли.за 180-лишение,а за 130-штраф,а за улыбку-предупреждение и 1500 руб сэкономленные)

только к нему привыкаешь очень(пищит-значит пора тормозить быстро :D

а когда на встречу ехала без него,ничего не пищало и приехала я опять на лишение..снова пришлось улыбаться....

Хотелось бы узнать так,где он у вас стоит и не мешает ли работе ключей и прочей электронике. :hat:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

весит по центру лобового стекла ближе к приборной панели.вместе с ним включали gps-навигатор, ipod через кассетный переходник.все работало отлично!

никто никому не мешал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
весит по центру лобового стекла ближе к приборной панели.вместе с ним включали gps-навигатор, ipod через кассетный переходник.все работало отлично!

никто никому не мешал :)

скажите а Вы брали обычный без наворотов (модель) и реагирует ли он на мобильные телефоны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последние 10 лет на всех машинах стоят радар- детекторы и не представляю как может быть иначе.Денег и нервов сбереженно немеряно..

Но если ставить детектор,то только хороший,который обеспечит реальный результат,а не сигналы по поводу и без.Любая китайская радость конечно дешевле,может и выглядит интереснее,но будет пищать на всё что ,что то излучает-в результате бдительность притупляется и в нужный момент Вы просто не обратите внимание на опасность или на какой нибудь из гаишных радаров просто не среагирует.

Для меня безоговорочно первой является фирма Whistler ,а среди этой марки детекторы линейки PRO.Сейчас на Мурку поставил старый,проверенный whistler pro-58 взятый с предидущей машины(в настоящее время снят с производства)

 

2406.jpg

 

 

Берёт за три километра,иногда даже немного непривычно-никого нет а он пищит и только потом видишь разочарованные ментовские рожи.Стоит на зеркале(сначало беспокоился,не будет ли мешать работать встроенным системам,но убедился-ничему ничто не мешает.)

 

cc89780fccc6492a52ad0d88664a.jpg

 

Сейчас есть модели и поновее,например http://www.radardetectors.ru/articles/78se

 

Главное что должен понимать ,покупающий детектор-это не сто процентное спасение,если стреляют в лоб,то ты попал.Основная задача отраженный сигнал.Стреляют в кого то ,а ты поймал и успел тормознуть.Ещё очень удобно стало работать с камерами и треногами-они включенны постоянно и успеть сбавить скорость не сложно

В городе эта штука мало применима,поскольку,каким бы хорошим детектор не был,он будет всё равно реагировать на наводки-двери магазинов,охранную сигнализацию,излучения специальных антенн,но зато на трассе хороший радар зря не пискнет.

 

ЗЫ.На мобильный норамальный детектор реагировать не должен,а главный наворот в приборе-это возможность работать во всех диапазонах применяемых радаров и камер,а также система отслеживания ложных сигналов,чему Вистлер ПРО и соответствует.И ещё-опасайтесь подделок-Вистлер полным ходом подделывают китайцы,да так,что отличить оригинал от копии при внешнем осмотре очень сложно.Вывод-покупать у крупных,проверенных диллеров,требовать галограммы и сертификаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неплохо вваливает мурик)))

в городе антирадар абсолютно бесполезен,а вот на трассе он бесценен.на прошлых выходных сэкономил мне пару пар тысяч. :girl_angel: пару раз со 180 успевала оттормозиться до 130 прежде чем нашу скорость замеряли.за 180-лишение,а за 130-штраф,а за улыбку-предупреждение и 1500 руб сэкономленные)

только к нему привыкаешь очень(пищит-значит пора тормозить быстро :D

а когда на встречу ехала без него,ничего не пищало и приехала я опять на лишение..снова пришлось улыбаться....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перед поездкой на Украину разбирался с этим детекторами несколько дней и пришёл к такому выводу(ИМХО!).Все детекторы высокого класса (Белл,Экскорт,Валентин,Вистлер) в принципе примерно одинаковы по чуствительности и частотам(за исключением лазера),но разные по способу отсеивания помех.И если идеология Вистлера состоит в том,что лучше один раз не поймать нужный сигнал,но десять раз непринять помеху и в связи с этим пожертвованно чуствительностью,то в группе Белл,Экскорт и Валентин это сделанно наоборот.Больше чуствительность и больше помех.Но в них путём програмирования можно снизить помехи в К и Х диапозоне под себя,что в теории(инструкции) не влияет на работу радара в режимме трасса и автоскан.Кроме того в в группе Белл введён режим Автоскан,который позволяет анализировать сигнал перед его подачей,что также влияет на чуствительность нужного сигнала и сокращение помех.Но даже при этих условиях,например Валентин,при его заявленной двухкратной дальности,по сравнению с Вистлером ,шумит также в два раза больше,что очень усложняет движение.

Всё о чем я пишу основывается на различных тестах,которыми наводнён инет,а также сайты производителей.Насколько коректны эти тесты судить сложно,так как проплаченная состовляющая в них очень велика.Полагаться же на специалистов по продаже в салонах и магазинах вообще нельзя.

Пример-продавец в Дирижабле убеждал меня ,что лучше Экскорта ничего нет,но когда я привёл ему аргументы свои и инетовские по поводу одного производителя,одинаковых характеристик,он согласился и стал точно так же нахваливать Белл,хотя разница в цене составляла всего 400 рублей...

Промежуточный вывод:вчера купил себе плюсом к 58 Вистлеру Белтроникс.После поездки на Украину можно будет точно сказать правильное ли это решение,но и сейчас кое что очевидно.

 

Для езды по городу,редких поездок по трассе,соблюдения скоростного режима в рамках превышения скорости километров на 20-40 вполне достаточно и 58 и 68.

78 Вистлер не советую,так как при довольно высокой цене,основные характеристики мало чем отличаются от более "низких" моделей PRO.

 

Для еженедельных или дальних трассовых поездок на критичесих скоростных режимах (более 50 км по отношению к ограничению) лучше бы иметь технику более высокого(чуствительного) класса,не смотря на соответствующую стоимость.

 

cc89780fccc6492a52ad0d88664a.jpg

 

BEL_RX65Pro_large.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Радар после радиостанции один из лучших способов не платить

 

Можно поподробнее о радиостанции :unknown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Можно поподробнее о радиостанции :unknown:
Почитай эту тему-мое ИМХО там тоже есть. Если появятся вопросы-постараюсь ответить.

http://clubmurano.ru/index.php?showtopic=351

немного есть здесь- http://clubmurano.ru/index.php?showtopic=703

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 11 номере "За рулём" за 2009 тест радар детекторов.(_http://www.zr.ru/archive/zr/2009/11/136.html_)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11 номере "За рулём" за 2009 тест радар детекторов.(_http://www.zr.ru/archive/zr/2009/11/136.html_)

 

Тест радаров может быть заказной. ИМХО

У меня стоит Whistler78, девайс отличный, сэкономил кучу денег. За исключением одного раза по дороге в Астрахань через Цыган-Аман, пришлось отдать Калмыкам 4т.р. за привышение на 78км/ч.

 

Прилепил по центру стекла внизу, почти на торпеде. Электронике на него пофиг, да и ему на нее собственно тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
скажите а Вы брали обычный без наворотов (модель) и реагирует ли он на мобильные телефоны?

у нас самый обычный, правда не знаю, как называется

на мобильные телефоны не реагировал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11 номере "За рулём" за 2009 тест радар детекторов.(_http://www.zr.ru/archive/zr/2009/11/136.html_)

 

За статейку спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я купил это устройство 1,5 года назад через месяц после появления его в продаже.

Производитель корейская фирма «CRUNCH». Название модели «Steel eye».

До этого был радар с голосовой поддержкой этой же фирмы модель CRUNCH 2160, заменил потому, что эта модель не ловит все существующие сигналы радаров.

 

Итак сейчас использую «Steel eye», комплектация удовлетворит наверно любого:

На фотках видно – а так есть все: начиная от присосок на стекло и липучек на торпеду до АКБ и возможности работы автономно от АКБ – вешай куда угодно, обзор 3600, регулировка яркости дисплея, уровня громкости, память настроек, городской фильтр и т.д.

Но главное на мой взгляд, что это устройство имеет как минимум две вещи которые сегодня мало у каких устройств еще есть, а именно:

- сила принимаемого сигнала имеет разбивку на 9 уровней (то есть четкая градация расстояния от машины до радара),

- фиксация импульсных сигналов радаров (импульсный сигнал от радара и старые радар-детекторы из-за его (сигнала) маленькой продолжительности не успевают сработать, а тебя уже поймали).

Приклеил тупо на панель: машина высокая ловит хорошо, удобно подключать к розетке, провод не мешает, не маячит и не дрожит на стекле.

 

Ну так вот меня за скорость не ловили не разу - хотя ясно вероятность такая есть: если дорога пустая, на ней ты один, а у них импульсное устройство и расстояние до них менее 500-700 м. Ну это тебе не повезло...

Думаю сегодня это лучший выбор, цена конечно не сахар - около 4000 руб. Но он этих денег стоит.

 

Мой вывод: радар помогает однозначно и окупит себя железно + бережет нервы.

А решает каждый сам...

post-413-1287070391_thumb.jpg

post-413-1287070418_thumb.jpg

post-413-1287070444_thumb.jpg

post-413-1287070500_thumb.jpg

post-413-1287070720_thumb.jpg

post-413-1287070732_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перед поездкой на Украину разбирался с этим детекторами несколько дней и пришёл к такому выводу(ИМХО!).Все детекторы высокого класса (Белл,Экскорт,Валентин,Вистлер) в принципе примерно одинаковы по чуствительности и частотам(за исключением лазера),но разные по способу отсеивания помех.И если идеология Вистлера состоит в том,что лучше один раз не поймать нужный сигнал,но десять раз непринять помеху и в связи с этим пожертвованно чуствительностью,то в группе Белл,Экскорт и Валентин это сделанно наоборот.Больше чуствительность и больше помех.Но в них путём програмирования можно снизить помехи в К и Х диапозоне под себя,что в теории(инструкции) не влияет на работу радара в режимме трасса и автоскан.Кроме того в в группе Белл введён режим Автоскан,который позволяет анализировать сигнал перед его подачей,что также влияет на чуствительность нужного сигнала и сокращение помех.Но даже при этих условиях,например Валентин,при его заявленной двухкратной дальности,по сравнению с Вистлером ,шумит также в два раза больше,что очень усложняет движение.

Всё о чем я пишу основывается на различных тестах,которыми наводнён инет,а также сайты производителей.Насколько коректны эти тесты судить сложно,так как проплаченная состовляющая в них очень велика.Полагаться же на специалистов по продаже в салонах и магазинах вообще нельзя.

Пример-продавец в Дирижабле убеждал меня ,что лучше Экскорта ничего нет,но когда я привёл ему аргументы свои и инетовские по поводу одного производителя,одинаковых характеристик,он согласился и стал точно так же нахваливать Белл,хотя разница в цене составляла всего 400 рублей...

Промежуточный вывод:вчера купил себе плюсом к 58 Вистлеру Белтроникс.После поездки на Украину можно будет точно сказать правильное ли это решение,но и сейчас кое что очевидно.

 

Для езды по городу,редких поездок по трассе,соблюдения скоростного режима в рамках превышения скорости километров на 20-40 вполне достаточно и 58 и 68.

78 Вистлер не советую,так как при довольно высокой цене,основные характеристики мало чем отличаются от более "низких" моделей PRO.

 

Для еженедельных или дальних трассовых поездок на критичесих скоростных режимах (более 50 км по отношению к ограничению) лучше бы иметь технику более высокого(чуствительного) класса,не смотря на соответствующую стоимость.

 

cc89780fccc6492a52ad0d88664a.jpg

 

BEL_RX65Pro_large.jpg

По результатам Украинского теста Белтроникса и Вистлера на протяжении 8 тысяч километров пришёл к следующему выводу-

-самый лучший радар это тот в котором сохранён баланс между чуствительностью (дальностью обнаружения излучения) и шумоподавлением(отсеканием посторонних сигналов).В связи с чем, сразу по приезду продал Беллтроникс и поставил свой старенький 58 Вистлер обратно.

-все тесты в журналах и инете направлены на продажи,а потому правдивы наполовину,а полуправда никогда не давала верных решений.

-радар,как обувь или одежда-индивидуальны,а потому то что подходит шумахеру,не подойдёт чайнику.

Для подробных коменнтариев,удобнее ответить на вопросы,если они есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мой товарищ торгует всякой такой автомобильной "лобудой"...

Посоветовал Whistler PRO 68 SE... Говорит, что очень хорошая моделька!!!

 

Удачненько ведет себя на трассе! Денег сэкономил достаточно...

Раз 10 должны были "брать" меня при превышении больше 40 км.!!!

 

По городу - есть нюансы в виде автоматических дверей! Видит их всегда и в любом режиме!

В общем сильно не мешает!

 

Проводок вывел сверху под зеркало... Туда-же прилепил сам радар. Обзору не мешает и все время на виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мой товарищ торгует всякой такой автомобильной "лобудой"...

Посоветовал Whistler PRO 68 SE... Говорит, что очень хорошая моделька!!!

 

Удачненько ведет себя на трассе! Денег сэкономил достаточно...

Раз 10 должны были "брать" меня при превышении больше 40 км.!!!

 

По городу - есть нюансы в виде автоматических дверей! Видит их всегда и в любом режиме!

В общем сильно не мешает!

 

Проводок вывел сверху под зеркало... Туда-же прилепил сам радар. Обзору не мешает и все время на виду.

Советую не торопится.Действительно ,на сегодня,68 один из лучших по соотношени мощности и помехозащищённости.

Однако Вистлер начал новую линейку.В ней меняется дизайн,добавляются некоторые функции и совершенствуется мат обеспечение.

Начали они это делать с серии XTR.А до высшей серии PRO пока не добрались.Я жду новинок в этом сегменте и старый 58 пока не меняю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у меня crunch-214b стоит вроде нечего полёт нормальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Почитай эту тему-мое ИМХО там тоже есть. Если появятся вопросы-постараюсь ответить.

http://clubmurano.ru/index.php?showtopic=351

немного есть здесь- http://clubmurano.ru/index.php?showtopic=703

ссылки не пашут..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще раз про радиостанции...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ссылки не пашут..
http://clubmurano.ru/forum/index.php?s=&am...post&p=9093

http://clubmurano.ru/forum/index.php?s=&am...ost&p=11903

Теперь пашут-если что непонятно,спрашивайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для поездки в отпуск (Питер-Краснодар) купил crunch-214. Экономил не деньги, а время, т.к. каждая разборка выходит в минус 30 минут. Результат: был пойман всего один раз за Ростовом хитрым метом, который треногу поставил сразу же за горкой и со стороны обочины (нехарактерный прием). Выработал целую тактику прохождения скоростных участков (магистрали и многополосная разделенка). На них двигался по крайней правой полосе. Так увеличивал угол "обстрела" и засекал радары на расстоянии, достаточном для сброса скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×