Перейти к содержанию
LexaTim

Мой Двига(отчет)

Рекомендуемые сообщения

У тебя проблемы с двиглом?

Маслице чета в последние 20 тыс стал заметно подъедать. Примерно 1.5 литра на 10.000. Чуйка есть, что они это, кольца залегшие, тк тяга хорошая, движок работает тихо и мягко. Да и пробег то смешной для такого движка-140тыс. А вот режим эксплуатации весьма нехороший: короткие поездки по небольшому городу. То бишь мотор почти всегда холодный. Да и ездит жена не быстро. Почти на холостых получается.

А ты с какой целью интересуешься?

Изменено пользователем namid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну вот мои кольца.Замерил на старых кольцах тепловой зазор он в приделах нормы даже не дотягивает до середины придела.Ну вот масло съемное кольцо вроде с наруже чистое в нутри есть нагар.Смутило то что ОНО не торчит из-за поршня.

http://clubmurano.ru/forum/index.php?act=a...ost&id=4552

А вот скажи ка мне, ЛехаТим, на твой взгляд маслосъемные кольца залегли в канавках от нагара или "сели" от тепловго перегрева?

Изменено пользователем namid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и эпопея!!! Да, Леха... Терпения тебе не занимать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молоток автор!я бы сам точно не полез делать. Даже гаража нет)) А у меня печалька, хана двиглу. Стуканул( сизый дым при перегазовке, стук шатуна и цилиндры внутри все в масле. Пробег 200 тысяч. Ушатали ее гады до меня. Взял, амчерез 2 месяца косяки и вылезли. Оценили капиталку в 200-250 штук по нынешним ценам... У меня машина 2006 года половину этой цены стоит)) Посоветовали контрактник взять. Цены разные, но очкую нарваться на лажу. Ребят, может посоветуете какую фирму? И как вообще правильно смотреть движки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где оценили то? Какой то конский ценник, даже по нынешним прайсам. Думаю на 2 можно разделить точно.

Тут на форуме Kirill обитает, представитель от экс-"виста", съевший не одного четвероного на "жмурах". Поговори с ним.

Изменено пользователем namid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Где оценили то? Какой то конский ценник, даже по нынешним прайсам. Думаю на 2 можно разделить точно.

Тут на форуме Kirill обитает, представитель от экс-"виста", съевший не одного четвероного на "жмурах". Поговори с ним.

Вот и я про тоже, ценник не реал)) оценивали 2 сервиса. Нужна замена колец, колпачков, шатунных, коренных вкладышей, поршней со всеми приблудами, шлифовка колена, гильзовка бошки и т.д. )) в среднем походу так и выходит. Стоит только залезть туда и все... Кирюху знаю, да. Попробую узнать у него. А так кто заказывал вообще движку и где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на предыдущей машине ставил контактный двигатель. При покупке(на разборке) мне выдали документы что таможни что этот двигатель приехал от куда то.... Лицензию продавца, договор купли продажи. И с продавцом договорился что если что то не так он заберет его обратно. Когда поставил оказалось что на этом двигателе прогорела прокладка головки и антифриз уходил в двигло. Записал видео отослал продавцу на что он сказал хочешь снимай и привози, а это опять денег стоило или ремонтируй у себя за 300 км от Москвы, ремонт я тебе компенсирую. Я так и сделал. Деньги при встрече он мне отдал. Машину продал через год в ГИБДД проблем не было даже документы не спросили на двигатель, главное сказали чтоб маркировка двигателя была такая же как на родном

Изменено пользователем almer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я на предыдущей машине ставил контактный двигатель. При покупке(на разборке) мне выдали документы что таможни что этот двигатель приехал от куда то.... Лицензию продавца, договор купли продажи. И с продавцом договорился что если что то не так он заберет его обратно. Когда поставил оказалось что на этом двигателе прогорела прокладка головки и антифриз уходил в двигло. Записал видео отослал продавцу на что он сказал хочешь снимай и привози, а это опять денег стоило или ремонтируй у себя за 300 км от Москвы, ремонт я тебе компенсирую. Я так и сделал. Деньги при встрече он мне отдал. Машину продал через год в ГИБДД проблем не было даже документы не спросили на двигатель, главное сказали чтоб маркировка двигателя была такая же как на родном

Ого. Нифига себе. Вот так возьмешь бу и попадешь с ним. Охлаждайка в бошку это и клина схватить не долго и привет кулак дружбы)) жесть... Блин, вот и ищу проверенные фирмы или ребят, кто занимается, может помогут с поиском... А кап ремонт ща ваще не реал по деньгам. Бэушку взять бы за сотку хоть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не, ну молоток! браво! Особенно если это было первый опыт, то ваще круть.

 

Вот здесь хотелось бы пояснений. Каким образом растворенный нагар мог надрать цилиндры?

Не дает мне покоя эта тема с залеганием маслосъемных колец. Думаю, в качестве експириенса купить раскоксовку, заехать к знакомым слесарюгам за древними поршнями с нагаром и полить их, оценивая попутно действенность сабжа.

Я не помню чьи это слова но он сказал,все это говно.Промывка раскоксовка это разовая мера.Посещал я сервис у нас в Томске специализирующий на раскоксовке и промывке,извел 15000 ,а толку ноль.Мне еще Алех216 и Павел(red),не трать бабки,кап ремонт тебе поможет.Так и получилось.По поводу задрать цилиндры,нагар на поршнях был очень большой,кольцо маслосьемное залипло так что снять я его не мог,и кто знает после раскоксовки куда девается этот нагар.Поэтому капиталка ,с дефиктовкой тебе поможет однозначно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, капиталить на 140 это грешно)).

Я понял про раскокосовку, но все таки хочу для себя понять, если ты экспериментировал. После снятия маслосъемных колец с поршня, из спортивного интереса ты не проверял их зазоры и все такое? то есть каков диагноз для них: прослабли и перестали поджимать(из-за перегрева например), износ, заклеились нагаром и перестали работать(после очистки можно было теоретически поставить на место)?

Спасибо.

Изменено пользователем namid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вы читали всю тему,то я помоему там писал.Что все тепловые зазоры на кольцах были примерно на середине интервала.Тоесть более проще половина ресурса мотора.Пробег под 140 у меня и был.Что касается маслосьемного кольца влипло так ,что достал его не сразу,оно не работало вообще.Колпачки высохли в стекло,нажмешь на него ,а он раскрашивается.Так вот 24 задубевших колпочка будут сливать литрами масло в мотор,маслосьемное залипнет только в путь.Поэтому капиталь мотор ,не трать деньги на всякие дешевые примочки,скупой платит дважды,а в нашем случае трижды.Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите как проверить регулировку клапанов.

Изменено пользователем LexaTim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужики дайте совет,когда делал капиталку не помню как выставлял(подписывал ли) регулировачные стаканчики,есть вероятность ,что перепутал.Подскажите как это проверить и как установить их правильно если что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спрошу по другому,можно ли снять толкатель клапана не снимая цепь ГРМ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спрошу по другому,можно ли снять толкатель клапана не снимая цепь ГРМ ?

А там что? Не шайбами регулируется?

Изменено пользователем Дмитрий1978

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хрена там жопа с регулировкой:( нашёл вот такую темку

http://kazakovsergey.ru/uncategorized/regu...-zazorov-na-dvi

Распреды видимо придётся снимать:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжу тему мотора.Сугодня думал чем бы себя озадачить на 15 дней и походу придумал.Решил замерить компрессию и клапанные зазоры.Что получилось 12.5-13-13.5-14-20-14.5.Когда снимал свечку с 5 цилиндра ,свечной колодец был полный масла,поэтому и 20,перемерить не смог,провернуло компрессометр.Далее еще веселее.Зазоры на клапанах,рассписывать по цилиндрам не буду ну суть такова.Впуск 0.28-0.30 Выпуск 0.27-0.32.Первый цилиндр внем как раз меньше всего давления один впускной 0.28(сойдет),а вот второй зараза 0.22.Посоветуйте я так понимаю это большой ремонт?ИЛИ еще поездить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по идее снимать вал и менять толкатель. это если седло не село

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хрена себе какая эпопея с двиглом, не факт что еслиб делал в сервисе то меньше бы нервов потратил, в Томске что то совсем туго с проверенными сервисами, везде накручивают бабло за несуществующие дефекты и делают на от...сь пришлось самому перебирать двиг от ТАЗовской 12ки и переделывать после этих криворуких кривожопов (повторно порвался ремешок ГРМ) и перестал работать один из цилиндров. в общем вскрывая двиг увидел что все гидрокомпенсаторы были забиты герметиком который счищали прям в двигатель клапана не притирали!!!!! сервис вроде как по отзывам был хороший туда и поехал (((( не работал цилиндр потому как броне провод повредили пока выяснил причину семь потов скинул потому как не видно было искрения в свечном колодце

Лёха Тим как компрессию замерял в дальнем блоке? я пока добрался до этих свечей двиг уже остыл до 40 градусов компрессия была уже в 4ёх горшках 11,5 кгс/см2 в двух 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и ещё где то на другом форуме по VQ35 вычитывал о том что-бы избежать масложёра в будущем народ рассверливает отверстия, те что под маслосъёмными кольцами на 1 мм (типо при разборке они все были забитыми! и что тот диаметр слишком мал и легко опять забивается и как результат кольца снова залегают) в твоём отчёте не заметил инфы про эти отверстия.. пытался найти первоисточник где это вычитал так и не нашёл слишком много перелопатил инфы по этой теме....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и ещё где то на другом форуме по VQ35 вычитывал о том что-бы избежать масложёра в будущем народ рассверливает отверстия, те что под маслосъёмными кольцами на 1 мм (типо при разборке они все были забитыми! и что тот диаметр слишком мал и легко опять забивается и как результат кольца снова залегают) в твоём отчёте не заметил инфы про эти отверстия.. пытался найти первоисточник где это вычитал так и не нашёл слишком много перелопатил инфы по этой теме....

Где то тоже попадалось про это отверстие,я ни чего ни делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Где то тоже попадалось про это отверстие,я ни чего ни делал.

Ясно Спс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Тим может ты подскажешь вроде как само лично такую наигромаднейшую работу проделал по машинке, я ни где не могу найти инфы неужто в раздатке (передней) нет магнита?? в задней есть а перед обычные пробки. может у меня не то закручено... раздатка была меняна и верхняя (заливная) пробка подозрения что не родная резьба была сбита в ноль пришлось срезать болгаркой и сверлить новую дырку. магнита не заметил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×