Перейти к содержанию
Авторизация  
мурано03

масло

Рекомендуемые сообщения

вот такая ситуация вчера решил заехать масло поменять в раздатке и заднем мосту и тут неприятность не могут открутить пробки заливные и сливные 1.5 часа мурыжили и ничего не получилось что теперь делать у кого такая ситуация была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите ктонибуть оригинальные номера этих заливных и сливных пробок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по второму посту - пробки, таки, скрутили...

08931-5081A - сливная раздатка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо а заливная есть номер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сверху 43059-A1600

сбоку 31305-5V200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это номера с раздатки?я виде один с верху другой с низу а не сбоку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там 3 дырки....

 

верх, бок, низ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

начинается интересное а зачем три дырки я так понимаю сливная заливная а третья что?и если можно поподробней как всё это дело делается у меня мур 2003 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

парни а у когонибуть на рисунках наглядно посмотреть можно где они там расположенны прорсто я сам хочу поменять и иметь побольше информации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К верхней вообще фиг подлезешь (хотя вполне возможно), это технологическая пробка. Её используют только на заводе, и потом, если только сорвали заливную. там на "квадрат" ключик.

11cfd4fe897e.jpg

 

Нижняя, это понятно, для слива.

8f89c2ac001b.jpg

Боковая - для заливания и измерения уровня, а именно....наливать ровно столько, пока не начнёт из заливной вытекать, так и будет ровно 330 граммулек+/- 10 гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

получается надо всего две а тогда подскажи ещё и номер боковой я так понял верхнюю трогать не надо в боковую заливаешь а с нижней сливаешь а верхняя для залива на заводе технологическая так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

получается надо всего две а тогда подскажи ещё и номер боковой я так понял верхнюю трогать не надо в боковую заливаешь а с нижней сливаешь а верхняя для залива на заводе технологическая так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я ж тебе всё написал

75038ca6c858.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё всем спасибо разобрался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была такая же проблема с задним дифференциалом, благо мастер попался бывалый. Не откручивались сливные и заливные пробки. Так вот чтобы их открутить нужно предварительно по ним постучать молотком (без энтузиазма) через обрезок трубы или через сам шестигранник с удлиннителем. Тогда прикипевшие пробки откручиваются без труда. Кстати масло из заднего моста вылилось вообще прозрачное как новое, из раздатки потемнее, но тоже близко к новому, пробег был 90 000 км.

С раздаткой проблема именно окрутить заливную пробку, нужны руки как у "бумера" - эластичные и вращающиеся на 360 град. Так что советую перед сливанием масла из раздатки сначало открутить заливную пробку.

Изменено пользователем lcf86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×