мурано03 0 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2012 вот такая ситуация вчера решил заехать масло поменять в раздатке и заднем мосту и тут неприятность не могут открутить пробки заливные и сливные 1.5 часа мурыжили и ничего не получилось что теперь делать у кого такая ситуация была. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мурано03 0 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2012 подскажите ктонибуть оригинальные номера этих заливных и сливных пробок 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2012 Судя по второму посту - пробки, таки, скрутили... 08931-5081A - сливная раздатка 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мурано03 0 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2012 спасибо а заливная есть номер 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksus001 0 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2012 сверху 43059-A1600 сбоку 31305-5V200 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мурано03 0 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2012 это номера с раздатки?я виде один с верху другой с низу а не сбоку 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2012 там 3 дырки.... верх, бок, низ. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мурано03 0 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2012 начинается интересное а зачем три дырки я так понимаю сливная заливная а третья что?и если можно поподробней как всё это дело делается у меня мур 2003 года 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мурано03 0 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2012 парни а у когонибуть на рисунках наглядно посмотреть можно где они там расположенны прорсто я сам хочу поменять и иметь побольше информации 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2012 К верхней вообще фиг подлезешь (хотя вполне возможно), это технологическая пробка. Её используют только на заводе, и потом, если только сорвали заливную. там на "квадрат" ключик. Нижняя, это понятно, для слива. Боковая - для заливания и измерения уровня, а именно....наливать ровно столько, пока не начнёт из заливной вытекать, так и будет ровно 330 граммулек+/- 10 гр. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мурано03 0 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2012 получается надо всего две а тогда подскажи ещё и номер боковой я так понял верхнюю трогать не надо в боковую заливаешь а с нижней сливаешь а верхняя для залива на заводе технологическая так? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мурано03 0 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2012 получается надо всего две а тогда подскажи ещё и номер боковой я так понял верхнюю трогать не надо в боковую заливаешь а с нижней сливаешь а верхняя для залива на заводе технологическая так? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksus001 0 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2012 я ж тебе всё написал 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мурано03 0 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2012 всё всем спасибо разобрался 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lcf86 0 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2014 (изменено) Была такая же проблема с задним дифференциалом, благо мастер попался бывалый. Не откручивались сливные и заливные пробки. Так вот чтобы их открутить нужно предварительно по ним постучать молотком (без энтузиазма) через обрезок трубы или через сам шестигранник с удлиннителем. Тогда прикипевшие пробки откручиваются без труда. Кстати масло из заднего моста вылилось вообще прозрачное как новое, из раздатки потемнее, но тоже близко к новому, пробег был 90 000 км. С раздаткой проблема именно окрутить заливную пробку, нужны руки как у "бумера" - эластичные и вращающиеся на 360 град. Так что советую перед сливанием масла из раздатки сначало открутить заливную пробку. Изменено 19 ноября, 2014 пользователем lcf86 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты