Перейти к содержанию
Doberman

Защита картера

Поставили ли вы защиту картера?  

570 проголосовавших

  1. 1. Поставили ли вы защиту картера?

    • Да
      369
    • Нет
      201


Рекомендуемые сообщения

При этом она уже штатно стоит в виде толстого пластика на З52.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-2310-1494693205_thumb.jpg

А зачем Вы защиту хотите поставить , если не секрет?

Расскажите пожалуйста от каких ситуаций на дороге защита Вас защитит.

ИМХО - деньги на ветер , есл еще не станет выше температурный режим вариатора.

С уважением.

С такими отверстиями в штатной защите станет выше темп. режим? Деньги уже на ветру.

post-2310-1494693219_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post-2310-1494693205_thumb.jpg

С такими отверстиями в штатной защите станет выше темп. режим? Деньги уже на ветру.

Ок. Допустим с температурным режимом все будет хорошо. Хотя не факт.

А защищаться то от чего ? Ей богу не пойму.

По грязи и колее - с такими отверстиями после первого путешествия по грязи - ее грязи столько набьется в промежуток между защитой и двигателем , что когда грязь засохнет - начнет двигатель резонировать на кузов. Придется снимать защиту и чистить.

От крупных булыжников и камней - да поможет. Но вспомните часто ли Вы по скалам ездите? :sarcastic:

Не подумайте , что с дивана комментирую.

Вторая машина - паджеро 4 с предназначением - ездить по бездорожью. Опыт - 10 лет. Поменял несколько защит. Остановился на сплошном листе дюралюминия аж до заднего моста. Помогает по грязи очень. Состоит из 3-х секций . Но там с вентиляцией НИКАК. Для паджеро и не критично- там отдельный радиатор для гидротрансформатора. Да и там не вариатор. :sarcastic:

Ели с дороги в говны съезжаете не часто = никогда - ИМХО допзащита нафиг не нужна.

С уважением.

Изменено пользователем Вадим57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ок. Допустим с температурным режимом все будет хорошо. Хотя не факт.

А защищаться то от чего ? Ей богу не пойму.

С уважением.

Защищаться например от бордюров. Очень часто паркуюсь с заездом на бордюр и скрежетом защиты. Пластиковая защите через несколько парковок сломается. И будет стоить скорее всего гораздо дороже железной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Защищаться например от бордюров. Очень часто паркуюсь с заездом на бордюр и скрежетом защиты. Пластиковая защите через несколько парковок сломается. И будет стоить скорее всего гораздо дороже железной.

Ок. Хозяин - барин.

Где хоть такие бордюры , что клиренса мурано не хватает? Ни разу с таким не сталкивался. Но повод разумный ставить защиту тогда.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ок. Хозяин - барин.

Где хоть такие бордюры , что клиренса мурано не хватает? Ни разу с таким не сталкивался. Но повод разумный ставить защиту тогда.

С уважением.

В Москве сейчас есть такие бордюры,на которые Мурано и не заедет))спасибо нашему мэру))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А зачем Вы защиту хотите поставить , если не секрет?

Расскажите пожалуйста от каких ситуаций на дороге защита Вас защитит.

ИМХО - деньги на ветер , есл еще не станет выше температурный режим вариатора.

С уважением.

Конечно, хотел бы услышать ответ по своему вопросу, но отвечу и на ваш.

Был у меня как-то случай в далеком 2002 году, когда под эстакадой на Таганке вылетел какой-то предмет или узел из-под впереди идущего грузовика, я на скорости сумел сманиврировать только пропустив его между колес. Потом удар по днищу и в итоге пробитый картер и масло на асфальте.

А вообще у меня было много разных машин, и ни раз я стукался защитой о разного рода сюрпризы. Даже на недавно проданной ку7 с пневмой ни раз приходилось ползать на брюхе по сугробам и натыкаться на высокие люки. А мурано машина низкая...

Это обсуждение - нужна ли защита или нет, на мой взгляд, - выбор каждого в зависимости от опыта и случая. Мой 20-летний опыт показал, что защита лишней никогда не будет.

Изменено пользователем монах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
post-2310-1494693205_thumb.jpg

С такими отверстиями в штатной защите станет выше темп. режим?

 

Даже с такими прорезями в данной железяке, температура в подкапотном пространстве (и у варика соответственно) будет выше в сравнении с незащищенной машиной! Это факт!!!

Сам являюсь ярым сторонником подобной защиты механизмов, всегда ставил, уверенность это мне дает. Да и неоднократно реально спасали от бед подобные приблуды...

Но вот с мурано, здесь всё сложнее!

Приходится выбирать между вероятностью перегрева вариатора и спокойствием что снизу ты обезопасил авто от сюрпризов. Сильно у нас греется масло в варике летом в жару, особенно в пробках, ну и при длительном межгороде на постоянно высоких скоростях. Контроль температуры с помощью СVTZ50 - теперь влегкую, сам проверь если хочешь, ну или просто не сомневайся что даже такая защита будет в жару перегревать тебе коробку.

У меня была куплена более глухая защита, зная о проблеме сразу доработал и она тоже стала похожа на решето. Думал перехитрил ситуацию, и жесткость конструкции сохранил и типа прохладу варику сберег. Жесткость то сохранил, опробовано, а вот с температурой увы... Когда появился ЕLM это сразу стало ясно. И вот теперь на летние месяцы защиту снимаю (благо быстро и легко крепится). Даже без неё температура жидкости варика в описываемых условиях крутится около 90 градусов (+/минус чуть...). А когда была защита, летом в жару программа часто включала оранжевую пиктограмму предупреждения о перегреве. Начинает тикать счетчик износа, и как то становится не комильфо! Ну нах, уж лучше я буду аккуратнее потерянные "кирпичи" на дороге объезжать (ИМХО)...

post-6554-1494812264_thumb.jpg

post-6554-1494812280_thumb.jpg

Изменено пользователем SAiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Даже с такими прорезями в данной железяке, температура в подкапотном пространстве (и у варика соответственно) будет выше в сравнении с незащищенной машиной! Это факт!!!

Сам являюсь ярым сторонником подобной защиты механизмов, всегда ставил, уверенность это мне дает. Да и неоднократно реально спасали от бед подобные приблуды...

Но вот с мурано, здесь всё сложнее!

Приходится выбирать между вероятностью перегрева вариатора и спокойствием что снизу ты обезопасил авто от сюрпризов. Сильно у нас греется масло в варике летом в жару, особенно в пробках, ну и при длительном межгороде на постоянно высоких скоростях. Контроль температуры с помощью СVTZ50 - теперь влегкую, сам проверь если хочешь, ну или просто не сомневайся что даже такая защита будет в жару перегревать тебе коробку.

У меня была куплена более глухая защита, зная о проблеме сразу доработал и она тоже стала похожа на решето. Думал перехитрил ситуацию, и жесткость конструкции сохранил и типа прохладу варику сберег. Жесткость то сохранил, опробовано, а вот с температурой увы... Когда появился ЕLM это сразу стало ясно. И вот теперь на летние месяцы защиту снимаю (благо быстро и легко крепится). Даже без неё температура жидкости варика в описываемых условиях крутится около 90 градусов (+/минус чуть...). А когда была защита, летом в жару программа часто включала оранжевую пиктограмму предупреждения о перегреве. Начинает тикать счетчик износа, и как то становится не комильфо! Ну нах, уж лучше я буду аккуратнее потерянные "кирпичи" на дороге объезжать (ИМХО)...

Вот читаю я это все и думаю, зачем я купил такую непродуманную машину...

В семье есть еще полноприводная теана с родной защитой - пробег 80 и почти 7 лет службы, пока никаких проблем с вариком не было.

Кстати, а если защиту поставить без родного пыльника, то температура подкапотного пространства должна существенно снизиться. Теоретически, защита из стали дает куда меньше сохраненного тепла, чем родной пластик.

Тут надо оговориться, я только купил машину и еще снизу новый мурано не видел. Поэтому все предположения, как говорят в этой ситуации, чисто гипотетические. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня Z51.

А ты хорошую ИМХО машину купил, не жалей! (если это Z52, т.к. в профиле у тебя написан просто ниссан 2017).

Насчет пыльника в 52 я не фирштейн, не видел как всё там.

А у себя переделывать ничего не буду, пусть как есть...

зы. У меня тоже за почти пять лет никаких проблем, т.т.т...

Изменено пользователем SAiD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SAiD, спасибо.

В любом случае, все зависит от манеры езды и "среды" эксплуатации и, конечно-же, пробега в этих условиях.

Вариатор новый, настройка другая, нежели чем у пиндосов, поэтому только со временем станет понятно, насколько он надежен и неприхотлив в наших условиях.

Машина же куплена надолго и через пару лет отойдет жене на замену теаны. А защита картера , бензобаков и диффа будет установлена в любом случае. Возможно, перед установкой защиты родной пыльник сниму (посмотрю снизу и сразу станет понятно, нужен он или нет). Стоковые пыльники снимал на двух предыдущих машинах и не замечал особой грязи на движке при эксплуатации только стальных защит, разве что дизель зимой хуже грелся.

Изменено пользователем монах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Защита стоит 1300-2000 руб . Что за вопрос такой? Защита предохраняет ДВС от ударов судьбы =) Но обязательно смотрите толщину листа и в идеале, наличие ребер жесткости. Мурашка тяжелая, толщина листа меньше 2 мм , это бутафория. Я ставил в ДЗК (извиняюсь за рекламу) , мне обошлось в 1800 руб вместе с установкой. До этого был жОпель , ставил риваль , епучая фольга. На первой же кочке загнулась. В идеале конечно, лучше бы найти лист, толщиной 2,5 - 3 мм, тогда вообще ничего страшно не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, что уж. Надо ставить 10-15 мм защиту, а то вдруг ..уй сломаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, что уж. Надо ставить 10-15 мм защиту, а то вдруг ..уй сломаешь.

и еще блоки динамической защиты - вдруг прилетит снаряд туда) :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрю, конференция умников? 10-15 мм ты себе в штаны положи , а то вдруг случай представится.

 

Защита картера должна быть 2-3 мм , если конечно у тебя не Додж Рам или Ф150 , то тут конечно и 3 мм маловато. Алюминий например, в Питере 8-ку делают, на Тундры, Рамы и 150-е.

 

Нужна ли защита? Можно конечно и без нее покататься и к проституткам без презика сходить. Тут 50/50 . Можно испытывать удачу, но я предпочитаю перестраховаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смотрю, конференция умников?

:angry: ну да, геноссвалы тута как на подбор, не пальцем зроблены.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, это конфа разумников. И такие выражения, как Должна быть и столько то мм, здесь тем более в опросе неуместны. Если бы ты читал, друг Сержио, тему с начала, то понял бы, что не Должна и тут много разумных аргументов. У тебя картер скорее сгниет от ржи при таянии снега между защитой и мотором, нежели от попавшего камня. Так что оставь свои категоричные суждения при себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня Жень, картер и так в налете. Хотя защитой не пользуюсь. Но заменить его не так дорого.

Интересно -за бугром тоже защиты ставят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В штатах в основном только на большие рамные пикапы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит нах не нужна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да по разному все судят-кому то нужна кому то нет

если что у меня стоит)))))))

а в каталогах тюнинговых фирм для авто можно найти все)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все оно конечно так, амиги...

Но почему то завод защиту не ставит. Крышку капота вот ставит, а защиту нихера)))

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята,я вот её сам не ставил и если честно понял что она у меня есть только месяца через два,тогда когда правой стороной на тротуар заезжал,а левая как бы внизу на дороге оставалась,по середке бордюрный камень пустил,по привычке на Эксплорере я там просто ставил и всё,а тут так и с таким скрежетом об бордюр 3,14зданулся,что обосрался и очёчко сузилось так что волос не пролезет... полез под машину и увидел что стоит.. сразу легше стало.... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все оно конечно так, амиги...

Но почему то завод защиту не ставит. Крышку капота вот ставит, а защиту нихера)))

С уважением.

потому что они жопашники :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

без капота однозначно смотрелось бы лучше....но грязнее было бы намного)

защита подкапотного пространства нужна однозначно)

110025831.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×