Перейти к содержанию
Авторизация  
brb

Подвесной подшипник + уровень в раздатке

Рекомендуемые сообщения

Друзья, приветствую всех.

Озадачился гулом, который появлялся на 80 км/ч. Думал шипы так шумят, но после смены резины на лето шум остался. Ступичные подшипники посмотрел, все в порядке. Думал, мож чо в раздатке зашумело - поехал сменить масло в раздатке и посмотреть заодно чистое оно или не очень. Масло сопсно менял год назад.

чего выяснилось:

1. при откручивании заливной пробки раздатки оттуда похерачило масло. причем горячее. мастер был сильно... удвлён в общем :D Наверное стакан вылилось. Мож чуть меньше. Сливную пробку не смогли отвернуть, поэтому оставили все как есть. Но теперь, судя по всему, уровень должен быть в норме. Меня гложет сомнение - а ничо нет страшного от перелитого масла в раздатке? Я так год откатался. И как вообще так можно перелить??? Хотя, масло в раздатке менялось в снятом состоянии (коробку снимал, тогда и масло менялось).

2. В вывешенном состоянии завел машину, включил скорость и потихоньку "ехал". Мастер со стетоскопом искал причины гула. Нашёл шум в подвесном подшипнике привода переднего. Подшипник сейчас заказываю. Интересует что бывает при смерти окончательной этого подшипника? Рассыпается, клинит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Друзья, приветствую всех.

Озадачился гулом, который появлялся на 80 км/ч. Думал шипы так шумят, но после смены резины на лето шум остался. Ступичные подшипники посмотрел, все в порядке. Думал, мож чо в раздатке зашумело - поехал сменить масло в раздатке и посмотреть заодно чистое оно или не очень. Масло сопсно менял год назад.

чего выяснилось:

1. при откручивании заливной пробки раздатки оттуда похерачило масло. причем горячее. мастер был сильно... удвлён в общем :D Наверное стакан вылилось. Мож чуть меньше. Сливную пробку не смогли отвернуть, поэтому оставили все как есть. Но теперь, судя по всему, уровень должен быть в норме. Меня гложет сомнение - а ничо нет страшного от перелитого масла в раздатке? Я так год откатался. И как вообще так можно перелить??? Хотя, масло в раздатке менялось в снятом состоянии (коробку снимал, тогда и масло менялось).

2. В вывешенном состоянии завел машину, включил скорость и потихоньку "ехал". Мастер со стетоскопом искал причины гула. Нашёл шум в подвесном подшипнике привода переднего. Подшипник сейчас заказываю. Интересует что бывает при смерти окончательной этого подшипника? Рассыпается, клинит?

Там всего масла стакан!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там всего масла стакан!

Ну я не знаю, что у тебя за стаканы... Но насколько я помню из мануала - там 400 мл. Хотя, могу и ошибаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле в раздатке масла больше. Когда мне в прошлом году ее меняли, в новую раздатку (на стенде, а не на авто) вошло больше 500 гр., чему я несказанно рад, т.к. предыдущая раздатка у меня умерла после неудачного прохождения ТО у одного из ОД, когда слесарь-инструментальщик высокого разряда то ли перепутал масло, то ли масло его перепутало, короче вскрытие показало, что залили грамм 200, и масло на масло не похоже. Раздатка после этого ТО прожила 1 месяц и умерла. Так что кашу маслом не испортиш, недостаток масла- смерть раздатки, много денег, враждебные отзывы об Мурано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шуметь может любой из подшипников, слушай)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На самом деле в раздатке масла больше....

Есть же мануал и предписания автопроизводителя. Написали поллитра, значит надо лить поллитра. Просто у меня до этого была смена масла в раздатке на снятой коробке. Мож там и слили все до суха, и налили лишнего. Меня волнует вопрос - не страшно ли там лишнее масло. Понятно, что его недостаток намного хуже.

 

Шуметь может любой из подшипников, слушай)

Ну так я и послушал. Вернее, не я, а мастер слушал. Со слушалкой в ушах. Сказал, что точно подвесной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меняй кардан(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лишнее тоже не хорошо,сальники может выдавить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну я не знаю, что у тебя за стаканы... Но насколько я помню из мануала - там 400 мл. Хотя, могу и ошибаться.

Висте мне сказали не больше 300гр,а они я думаю знают что говорят!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Висте мне сказали не больше 300гр,а они я думаю знают что говорят!!!!!
А я лью пока через край не польется и так каждый год перед отпуском и все зер гуд!!!!!! :flag_of_truce: А остаток заливаю в задний мост И всего хватает ! 1 литра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть вопрос хочу сам поменять масло в раздатке и заднем мосту с мостом всё понял а вот про радатку неочень там как я понял три пробки одна сливная другая с боку на 12 гайка и есчё одна с верху под квадрат и как нужно правильно заливать и сколько если можно поподробней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из собственного опыта: Обратил внимание что подтекает жижа варика где соединение с раздаткой. Стали разбирать! При сливе масла из раздатки вылилось намного больше чем нужно. Стали разбираться! Причина! Из за износа сальников между вариатором и раздаткой, а также сальником на шкивту внутри раздатки, часть вариаторной жидкости попадает в раздатку по внутреннему шкивту, который идет из раздатки в вариатор( по этому оно было горячее и в большем колличестве чем нужно ) . Лечиться заменой сальников. Меняют два основных( один на вариатор другой на раздатку) и третий на шкивту внутри раздатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
есть вопрос хочу сам поменять масло в раздатке и заднем мосту с мостом всё понял а вот про радатку неочень там как я понял три пробки одна сливная другая с боку на 12 гайка и есчё одна с верху под квадрат и как нужно правильно заливать и сколько если можно поподробней

Сливай через нижнюю, заливай через боковую, верхняя - это технологическое отверстие и используется только на заводе.

уровень масла - пока не потечёт из заливной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Из собственного опыта: Обратил внимание что подтекает жижа варика где соединение с раздаткой. Стали разбирать! При сливе масла из раздатки вылилось намного больше чем нужно. Стали разбираться! Причина! Из за износа сальников между вариатором и раздаткой, а также сальником на шкивту внутри раздатки, часть вариаторной жидкости попадает в раздатку по внутреннему шкивту, который идет из раздатки в вариатор( по этому оно было горячее и в большем колличестве чем нужно ) . Лечиться заменой сальников. Меняют два основных( один на вариатор другой на раздатку) и третий на шкивту внутри раздатки.

Давануть из варика в редуктор не может, там специальное дренажное отверстие есть для этих целей.

если бы NS-2 попало в редуктор, то ему бы почти сразу пришел кирдык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый RoschinAM , Из вашего описания сразу понятно что вы с этой проблемой не сталкивались и самостоятельно её не решали, по этому не вводите в заблуждение других членов клуба своими коментариями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемый RoschinAM , Из вашего описания сразу понятно что вы с этой проблемой не сталкивались и самостоятельно её не решали, по этому не вводите в заблуждение других членов клуба своими коментариями.
упс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемый RoschinAM , Из вашего описания сразу понятно что вы с этой проблемой не сталкивались и самостоятельно её не решали, по этому не вводите в заблуждение других членов клуба своими коментариями.

 

Ну скорее всего я в этом вопросе полный профан и раздатку с вариком ни разу в разобранном виде не видел...

 

Правильно, я своими руками варик и раздатку не перебирал, т.к. не работаю в сервисе, но вот при мне их столько сняли и разобрали...

Никакого внутренного шкива там нету, есть только привод из раздатки в варик и стоит двойной сальник. Кстати, который повреждается, в основном, при не очень умелом ремонте по замене шрусов....

Для того чтобы жижа из вари попала в раздатку надо что бы этот сальник был убит вообще в хлам и дренажное отверстие забито грязью...

 

Пысы: варик и трансфер мне уже перебирали и много раз ковырялся в них сам, так для интереса... так что уважаемый Виталий, как то вот так....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вам еще раз предоставится случай поучавствовать в ремонте данных узлов, то проявите больше терпения и внимания, и поймете, как жижа из варика попадает в раздатку. Хотя в принципе вы сами ответили на этот вопрос в вышесказанном. Только вы не до конца разобрались как это происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну уж и на этом спасибо Вам, я хоть убедился что не совсем даун в технической части...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Из собственного опыта: Обратил внимание что подтекает жижа варика где соединение с раздаткой. Стали разбирать! При сливе масла из раздатки вылилось намного больше чем нужно...

Мнение принимается. Я не буду вдаваться в споры - может оно туда бежать или не может, т.к. некомпетентен в этом вопросе. Но в месте соединения вариатора с раздаткой сухо. И уровень в вариаторе в норме. Для проверки, конечно, можно будет через какое-то время ещё раз проверить уровень в раздатке. Если вдруг там опять выше нормы... То беда где-то в этом направлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×