brb 0 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 Друзья, приветствую всех. Озадачился гулом, который появлялся на 80 км/ч. Думал шипы так шумят, но после смены резины на лето шум остался. Ступичные подшипники посмотрел, все в порядке. Думал, мож чо в раздатке зашумело - поехал сменить масло в раздатке и посмотреть заодно чистое оно или не очень. Масло сопсно менял год назад. чего выяснилось: 1. при откручивании заливной пробки раздатки оттуда похерачило масло. причем горячее. мастер был сильно... удвлён в общем Наверное стакан вылилось. Мож чуть меньше. Сливную пробку не смогли отвернуть, поэтому оставили все как есть. Но теперь, судя по всему, уровень должен быть в норме. Меня гложет сомнение - а ничо нет страшного от перелитого масла в раздатке? Я так год откатался. И как вообще так можно перелить??? Хотя, масло в раздатке менялось в снятом состоянии (коробку снимал, тогда и масло менялось). 2. В вывешенном состоянии завел машину, включил скорость и потихоньку "ехал". Мастер со стетоскопом искал причины гула. Нашёл шум в подвесном подшипнике привода переднего. Подшипник сейчас заказываю. Интересует что бывает при смерти окончательной этого подшипника? Рассыпается, клинит? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 Друзья, приветствую всех.Озадачился гулом, который появлялся на 80 км/ч. Думал шипы так шумят, но после смены резины на лето шум остался. Ступичные подшипники посмотрел, все в порядке. Думал, мож чо в раздатке зашумело - поехал сменить масло в раздатке и посмотреть заодно чистое оно или не очень. Масло сопсно менял год назад. чего выяснилось: 1. при откручивании заливной пробки раздатки оттуда похерачило масло. причем горячее. мастер был сильно... удвлён в общем Наверное стакан вылилось. Мож чуть меньше. Сливную пробку не смогли отвернуть, поэтому оставили все как есть. Но теперь, судя по всему, уровень должен быть в норме. Меня гложет сомнение - а ничо нет страшного от перелитого масла в раздатке? Я так год откатался. И как вообще так можно перелить??? Хотя, масло в раздатке менялось в снятом состоянии (коробку снимал, тогда и масло менялось). 2. В вывешенном состоянии завел машину, включил скорость и потихоньку "ехал". Мастер со стетоскопом искал причины гула. Нашёл шум в подвесном подшипнике привода переднего. Подшипник сейчас заказываю. Интересует что бывает при смерти окончательной этого подшипника? Рассыпается, клинит? Там всего масла стакан! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brb 0 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 Там всего масла стакан! Ну я не знаю, что у тебя за стаканы... Но насколько я помню из мануала - там 400 мл. Хотя, могу и ошибаться. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper2008 0 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 На самом деле в раздатке масла больше. Когда мне в прошлом году ее меняли, в новую раздатку (на стенде, а не на авто) вошло больше 500 гр., чему я несказанно рад, т.к. предыдущая раздатка у меня умерла после неудачного прохождения ТО у одного из ОД, когда слесарь-инструментальщик высокого разряда то ли перепутал масло, то ли масло его перепутало, короче вскрытие показало, что залили грамм 200, и масло на масло не похоже. Раздатка после этого ТО прожила 1 месяц и умерла. Так что кашу маслом не испортиш, недостаток масла- смерть раздатки, много денег, враждебные отзывы об Мурано. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 Шуметь может любой из подшипников, слушай) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brb 0 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 На самом деле в раздатке масла больше.... Есть же мануал и предписания автопроизводителя. Написали поллитра, значит надо лить поллитра. Просто у меня до этого была смена масла в раздатке на снятой коробке. Мож там и слили все до суха, и налили лишнего. Меня волнует вопрос - не страшно ли там лишнее масло. Понятно, что его недостаток намного хуже. Шуметь может любой из подшипников, слушай) Ну так я и послушал. Вернее, не я, а мастер слушал. Со слушалкой в ушах. Сказал, что точно подвесной. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 Меняй кардан( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 лишнее тоже не хорошо,сальники может выдавить 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 Ну я не знаю, что у тебя за стаканы... Но насколько я помню из мануала - там 400 мл. Хотя, могу и ошибаться. Висте мне сказали не больше 300гр,а они я думаю знают что говорят!!!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M-51 0 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 Висте мне сказали не больше 300гр,а они я думаю знают что говорят!!!!!А я лью пока через край не польется и так каждый год перед отпуском и все зер гуд!!!!!! А остаток заливаю в задний мост И всего хватает ! 1 литра 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мурано03 0 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2012 есть вопрос хочу сам поменять масло в раздатке и заднем мосту с мостом всё понял а вот про радатку неочень там как я понял три пробки одна сливная другая с боку на 12 гайка и есчё одна с верху под квадрат и как нужно правильно заливать и сколько если можно поподробней 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Storm7 0 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2012 Из собственного опыта: Обратил внимание что подтекает жижа варика где соединение с раздаткой. Стали разбирать! При сливе масла из раздатки вылилось намного больше чем нужно. Стали разбираться! Причина! Из за износа сальников между вариатором и раздаткой, а также сальником на шкивту внутри раздатки, часть вариаторной жидкости попадает в раздатку по внутреннему шкивту, который идет из раздатки в вариатор( по этому оно было горячее и в большем колличестве чем нужно ) . Лечиться заменой сальников. Меняют два основных( один на вариатор другой на раздатку) и третий на шкивту внутри раздатки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2012 есть вопрос хочу сам поменять масло в раздатке и заднем мосту с мостом всё понял а вот про радатку неочень там как я понял три пробки одна сливная другая с боку на 12 гайка и есчё одна с верху под квадрат и как нужно правильно заливать и сколько если можно поподробней Сливай через нижнюю, заливай через боковую, верхняя - это технологическое отверстие и используется только на заводе. уровень масла - пока не потечёт из заливной. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2012 Из собственного опыта: Обратил внимание что подтекает жижа варика где соединение с раздаткой. Стали разбирать! При сливе масла из раздатки вылилось намного больше чем нужно. Стали разбираться! Причина! Из за износа сальников между вариатором и раздаткой, а также сальником на шкивту внутри раздатки, часть вариаторной жидкости попадает в раздатку по внутреннему шкивту, который идет из раздатки в вариатор( по этому оно было горячее и в большем колличестве чем нужно ) . Лечиться заменой сальников. Меняют два основных( один на вариатор другой на раздатку) и третий на шкивту внутри раздатки. Давануть из варика в редуктор не может, там специальное дренажное отверстие есть для этих целей. если бы NS-2 попало в редуктор, то ему бы почти сразу пришел кирдык. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Storm7 0 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2012 Уважаемый RoschinAM , Из вашего описания сразу понятно что вы с этой проблемой не сталкивались и самостоятельно её не решали, по этому не вводите в заблуждение других членов клуба своими коментариями. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2012 Уважаемый RoschinAM , Из вашего описания сразу понятно что вы с этой проблемой не сталкивались и самостоятельно её не решали, по этому не вводите в заблуждение других членов клуба своими коментариями.упс 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2012 Уважаемый RoschinAM , Из вашего описания сразу понятно что вы с этой проблемой не сталкивались и самостоятельно её не решали, по этому не вводите в заблуждение других членов клуба своими коментариями. Ну скорее всего я в этом вопросе полный профан и раздатку с вариком ни разу в разобранном виде не видел... Правильно, я своими руками варик и раздатку не перебирал, т.к. не работаю в сервисе, но вот при мне их столько сняли и разобрали... Никакого внутренного шкива там нету, есть только привод из раздатки в варик и стоит двойной сальник. Кстати, который повреждается, в основном, при не очень умелом ремонте по замене шрусов.... Для того чтобы жижа из вари попала в раздатку надо что бы этот сальник был убит вообще в хлам и дренажное отверстие забито грязью... Пысы: варик и трансфер мне уже перебирали и много раз ковырялся в них сам, так для интереса... так что уважаемый Виталий, как то вот так.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Storm7 0 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2012 Если вам еще раз предоставится случай поучавствовать в ремонте данных узлов, то проявите больше терпения и внимания, и поймете, как жижа из варика попадает в раздатку. Хотя в принципе вы сами ответили на этот вопрос в вышесказанном. Только вы не до конца разобрались как это происходит. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RoschinAM 0 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2012 Ну уж и на этом спасибо Вам, я хоть убедился что не совсем даун в технической части... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
brb 0 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2012 Из собственного опыта: Обратил внимание что подтекает жижа варика где соединение с раздаткой. Стали разбирать! При сливе масла из раздатки вылилось намного больше чем нужно... Мнение принимается. Я не буду вдаваться в споры - может оно туда бежать или не может, т.к. некомпетентен в этом вопросе. Но в месте соединения вариатора с раздаткой сухо. И уровень в вариаторе в норме. Для проверки, конечно, можно будет через какое-то время ещё раз проверить уровень в раздатке. Если вдруг там опять выше нормы... То беда где-то в этом направлении. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты